Кроссворды по музыке на тему «Вокальная музыка» и «Симфонический оркестр» (5 класс)

4
0
Материал опубликован 18 February 2019 в группе

   Кроссворд на тему: «Вокальная музыка»

Автор – Саенко Виктория Степановна педагог дополнительного образования. СОШ № 22. п. Беркакит.

Цель: Повторение и закрепления пройденного материала по теме «Вокальная музыка», развитие логического мышления, воспитание интереса к музыке. (Кроссворд предназначен для 5 класса, для закрепления пройденного материала.)

По горизонтали:

3. Песня на воде (песня лодочника) 4. В каком жанре голос поэта и голос композитора сливаются в "ансамбль согласия"? 5. Душа музыкального произведения

9. Первая часть куплета песни 10. Произведение для хора, солистов и оркестра, заупокойная месса

По вертикали: 1.Вечерняя песня для дамы сердца 2. Песня, повествующая о таинственных, фантастических историях, о бесстрашных героях 6. Песня без слов 7. Что рождают слова и звуки в воображении человека? 8. Что роднит музыкальную и разговорную речь?

1.

 
     
   

3.

                   

6.

 
     

2.

       
 

7.

           
   

В

о

к

а

л

ь

н

а

я

 

м

у

з

ы

к

а

 
             

8.

       
     

4.

                   
                   
 

5.

                         
           
             
   

9.

           
       
   

10

               
           
               
         
     
     

Ответы на кроссворд «Вокальная музыка»


 

1.

С

 

Е

 
   

3.

б

а

Р

к

А

р

о

л

а

 

6.

 
 

Е

 

2.

   

в

 
 

7.

 

н

б

о

   

В

о

к

а

л

ь

н

а

я

 

м

у

з

ы

к

а

 
 

Б

 

Д

 

Л

 

8.

 

а

   

Р

а

 

4.

э

Л

е

г

и

я

 

Л

 

А

   

А

 

Н

   

И

з

5.

м

е

л

о

Д

и

я

Т

з

   

а

 

О

 
   

Н

 
   

9.

з

А

п

е

в

 
 

Ц

   
   

10

р

е

к

в

И

е

м

 

я

       
               
         
 
     

Кроссворд на тему «Симфонический оркестр».

Автор – Саенко Виктория Степановна педагог дополнительного образования. СОШ № 22 п. Беркакит.

Цель: Повторение и закрепления пройденного материала по теме «Симфонический оркестр». развитие логического мышления.

Кроссворд предназначен для 3 класса, для закрепления пройденного материала.

Вопросы:

 

1.Смычковый инструмент

2.Очень древний ударный инструмент.
Представляет собой систему соединенных чаш.

3.Большая труба. 
Медный духовой музыкальный инструмент

4.Один из самых древних духовых музыкальных инструментов

5.И ударный инструмент,
и геометрическая фигура

6.Что украла Клара у Карла,
после того, как Карл украл кораллы

7.Руководитель оркестра с палочкой

8.Большой музыкальный инструмент 

 

с клавишами, на трех ножках.

 

С

           
 

И

           
       

М

         
 

Ф

           
         

О

           
         

Н

       
   

И

           
   

Я

       
 

 


 

 


 

Ответы на кроссворд:

 

С

к

р

и

п

к

а

л

И

т

а

в

р

ы

 
 

т

р

о

М

б

о

н

   
 

Ф

л

е

й

т

а

 

т

р

е

у

г

О

л

ь

н

и

к

 
 

к

л

а

р

Н

е

т

   
 

д

И

р

и

ж

е

р

 

р

о

Я

л

ь

   

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.