Кроссворды по музыке на тему «Вокальная музыка» и «Симфонический оркестр» (5 класс)
Кроссворд на тему: «Вокальная музыка»
Автор – Саенко Виктория Степановна педагог дополнительного образования. СОШ № 22. п. Беркакит.
Цель: Повторение и закрепления пройденного материала по теме «Вокальная музыка», развитие логического мышления, воспитание интереса к музыке. (Кроссворд предназначен для 5 класса, для закрепления пройденного материала.)
По горизонтали: |
3. Песня на воде (песня лодочника) 4. В каком жанре голос поэта и голос композитора сливаются в "ансамбль согласия"? 5. Душа музыкального произведения |
9. Первая часть куплета песни 10. Произведение для хора, солистов и оркестра, заупокойная месса |
По вертикали: 1.Вечерняя песня для дамы сердца 2. Песня, повествующая о таинственных, фантастических историях, о бесстрашных героях 6. Песня без слов 7. Что рождают слова и звуки в воображении человека? 8. Что роднит музыкальную и разговорную речь?
1. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
6. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В |
о |
к |
а |
л |
ь |
н |
а |
я |
м |
у |
з |
ы |
к |
а |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы на кроссворд «Вокальная музыка»
1. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Е |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
б |
а |
Р |
к |
А |
р |
о |
л |
а |
6. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Е |
2. |
в |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. |
н |
б |
о |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В |
о |
к |
а |
л |
ь |
н |
а |
я |
м |
у |
з |
ы |
к |
а |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б |
Д |
Л |
8. |
а |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р |
а |
4. |
э |
Л |
е |
г |
и |
я |
Л |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А |
А |
Н |
И |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
з |
5. |
м |
е |
л |
о |
Д |
и |
я |
Т |
з |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а |
О |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. |
з |
А |
п |
е |
в |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ц |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
р |
е |
к |
в |
И |
е |
м |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
я |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссворд на тему «Симфонический оркестр».
Автор – Саенко Виктория Степановна педагог дополнительного образования. СОШ № 22 п. Беркакит.
Цель: Повторение и закрепления пройденного материала по теме «Симфонический оркестр». развитие логического мышления.
Кроссворд предназначен для 3 класса, для закрепления пройденного материала.
Вопросы:
1.Смычковый инструмент
2.Очень древний ударный инструмент.
Представляет собой систему соединенных чаш.
3.Большая труба.
Медный духовой музыкальный инструмент
4.Один из самых древних духовых музыкальных инструментов
5.И ударный инструмент,
и геометрическая фигура
6.Что украла Клара у Карла,
после того, как Карл украл кораллы
7.Руководитель оркестра с палочкой
8.Большой музыкальный инструмент
с клавишами, на трех ножках.
С |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
И |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
М |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
О |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
И |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Я |
Ответы на кроссворд:
С |
к |
р |
и |
п |
к |
а |
||||||||||||||||||||||||||||
л |
И |
т |
а |
в |
р |
ы |
||||||||||||||||||||||||||||
т |
р |
о |
М |
б |
о |
н |
||||||||||||||||||||||||||||
Ф |
л |
е |
й |
т |
а |
|||||||||||||||||||||||||||||
т |
р |
е |
у |
г |
О |
л |
ь |
н |
и |
к |
||||||||||||||||||||||||
к |
л |
а |
р |
Н |
е |
т |
||||||||||||||||||||||||||||
д |
И |
р |
и |
ж |
е |
р |
||||||||||||||||||||||||||||
р |
о |
Я |
л |
ь |