12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Завалий Виктория Степановна536 Веселая, активная, творческая! Россия, Саха (Якутия) респ., п.Беркакит Материал размещён в группе «Викторины» |
Кроссворды по музыке
Кроссворд на тему: «Вокальная музыка»
Автор – Саенко Виктория Степановна педагог дополнительного образования. СОШ № 22. п. Беркакит.
Цель: Повторение и закрепления пройденного материала по теме «Вокальная музыка», развитие логического мышления, воспитание интереса к музыке. (Кроссворд предназначен для 5 класса, для закрепления пройденного материала.)
По горизонтали: |
3. Песня на воде (песня лодочника) 4. В каком жанре голос поэта и голос композитора сливаются в "ансамбль согласия"? 5. Душа музыкального произведения |
9. Первая часть куплета песни 10. Произведение для хора, солистов и оркестра, заупокойная месса |
По вертикали: 1.Вечерняя песня для дамы сердца 2. Песня, повествующая о таинственных, фантастических историях, о бесстрашных героях 6. Песня без слов 7. Что рождают слова и звуки в воображении человека? 8. Что роднит музыкальную и разговорную речь?
1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | 6. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В | о | к | а | л | ь | н | а | я | м | у | з | ы | к | а | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы на кроссворд «Вокальная музыка»
1. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | б | а | Р | к | А | р | о | л | а | 6. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Е | 2. | в | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | н | б | о | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В | о | к | а | л | ь | н | а | я | м | у | з | ы | к | а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б | Д | Л | 8. | а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р | а | 4. | э | Л | е | г | и | я | Л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А | А | Н | И | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
з | 5. | м | е | л | о | Д | и | я | Т | з | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а | О | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | з | А | п | е | в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | р | е | к | в | И | е | м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
я | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссворд на тему «Симфонический оркестр».
Автор – Саенко Виктория Степановна педагог дополнительного образования. СОШ № 22 п. Беркакит.
Цель: Повторение и закрепления пройденного материала по теме «Симфонический оркестр». развитие логического мышления.
Кроссворд предназначен для 3 класса, для закрепления пройденного материала.
Вопросы:
1.Смычковый инструмент
2.Очень древний ударный инструмент.
Представляет собой систему соединенных чаш.
3.Большая труба.
Медный духовой музыкальный инструмент
4.Один из самых древних духовых музыкальных инструментов
5.И ударный инструмент,
и геометрическая фигура
6.Что украла Клара у Карла,
после того, как Карл украл кораллы
7.Руководитель оркестра с палочкой
8.Большой музыкальный инструмент
с клавишами, на трех ножках.
С | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
И | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
М | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
О | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
И | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Я |
Ответы на кроссворд:
С | к | р | и | п | к | а | ||||||||||||||||||||||||||||
л | И | т | а | в | р | ы | ||||||||||||||||||||||||||||
т | р | о | М | б | о | н | ||||||||||||||||||||||||||||
Ф | л | е | й | т | а | |||||||||||||||||||||||||||||
т | р | е | у | г | О | л | ь | н | и | к | ||||||||||||||||||||||||
к | л | а | р | Н | е | т | ||||||||||||||||||||||||||||
д | И | р | и | ж | е | р | ||||||||||||||||||||||||||||
р | о | Я | л | ь |