Презентация "Цилиндр: основания и боковая поверхность, образующая и ось; площадь боковой и полной поверхности".
Пояснительная записка к презентации
Пояснительная записка к презентации
Название презентации | Цилиндр: основания и боковая поверхность, образующая и ось; площадь боковой и полной поверхности. |
Предмет | Геометрия |
Класс | 11 |
Тема урока | Цилиндр: основания и боковая поверхность, образующая и ось; площадь боковой и полной поверхности. |
Раздел программы, номер урока | Раздел №1. Тела вращения. Урок № 5. |
Цель | Обеспечение изучения тела вращения –цилиндра и его элементов, формул для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра. |
Приемы работы с презентацией | Презентация содержит теоретический материал, головоломку, качественные задачи, самостоятельную работу. |
Формы | Общеклассная, индивидуальная, групповая |
Цели | 1. Развитие предметных компетенций (формирование понятия цилиндра, конуса, понятия площади боковой и полной поверхности). 2. Развитие коммуникативных компетенций (умение работать с таблицами и формулами). 3. Формирование ключевых компетенций (информационной: систематизировать, анализировать, использовать и обрабатывать полученную информацию, делать выводы; социально-коммуникативной: умение работать в группе, вести диалоги). |
Планируемый результат | Метапредметные результаты. 1. Сформированность познавательных интересов, направленных на развитие представлений о цилиндре. 2. Умение работать с источниками информации - презентацией. 3. Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую. Предметные результаты. Уметь использовать полученные теоретические знания для решения задач по теме. |
Источники | 1. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия. 10–11 классы : учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни – М. : Просвещение, 2014. 2.http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&enter=1 |
Шаблон презентации | Фокина Л.П. Сайт http://linda6035.ucoz.ru/ |
Цилиндр: основания и боковая поверхность, образующая и ось;PPTX / 4.26 Мб












