Презентация урока математики «Построение симметричных фигур», 3 класс
Урок математики в 3 классе
Настрой на урок Сегодня на уроке хотелось бы…
У сороконожки 90 ножек. Она купила 13 пар сапожек. Но при этом 16 ног остались босыми. Сколько пар старых сапожек было на сороконожке до покупки новых сапожек? Развиваем логику 24 пары
32 : 4 30 : 3 60 : 10 Математический диктант 80 : 2 96 : 3 44 : 2 66 : 33 32 : 16 45 : 3 54 : 18 Самопроверка 8 10 6 40 32 22 2 2 15 3
0 ошибок – «5» 1-2 ошибки – «4» 3-4 ошибки – «3» Самооценка
На одном участке собрали 60 кг картофеля, на другом в 4 раза меньше. Сколько кг собрали на 2 участке? Задача 60 : 4 = 15
На одной выставке было 48 рисунков, на другой- 16 рисунков. Придумай вопрос так, чтобы задача решалась на деление? Задача 48 : 16 = 3
Придумай задачу на кратное сравнение Задача 34 : 17 = 2 34 17
??????
Построение симметричных фигур Тема урока
Узнать… Уметь… Развивать…. Задачи урока
№370 Назовите в классе симметричные фигуры
С.123 (на выбор) Придумать свой симметричный рисунок Продолжить симметричный рисунок Домашнее задание
Физминутка Расположите руки симметрично Расположите ноги симметрично Придумайте в паре симметричную фигуру
№371 А Е
Изобрази симметричную фигуру
Изобрази любую симметричную фигуру
Симметрия в архитектуре
Есть сомнения! Немного сложно! Очень сложно! Самооценка Легко! Научу всех!