Презентация к уроку математики «Составные задачи на все действия» (3 класс)

4
3
Материал опубликован 14 December 2017 в группе

Урок математики в 3 классе

Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в …, а если хотите научиться решать задачи, то …. их!» Девиз урока

Возраст дедушки выражается наименьшим трехзначным числом, которое записывается различными цифрами. Сколько лет дедушке? Развиваем логику 102 двузначным 98

Сколько всего трёхзначных чисел можно составить из цифр 0 и 1? Цифры могут повторяться. Развиваем логику 100, 101, 110, 111 2 200, 202, 220, 222

Определи вид треугольника по углам остроугольный прямоугольный тупоугольный

Определи вид треугольника по сторонам равносторонний равнобедренный разносторонний

1. Начерти прямоугольный треугольник 2. Начерти равносторонний треугольник 3. Начерти равнобедренный треугольник 4. Начерти тупоугольный треугольник 5. Начерти разносторонний треугольник Самостоятельная работа

В магазин привезли 10 кг яблок, а мандаринов 30 кг Придумай разные вопросы ???????

Составные задачи на все действия Тема урока

Уметь…. решать составные задачи на все действия Цель урока

Яблок- 10 кг Мандаринов - ?, на 30 кг больше Задача В магазин привезли 10 кг яблок, а мандаринов на 30 кг больше. Придумай вопрос так, чтобы задача была составной Сколько всего фруктов привезли в магазин? ? 40

Яблок- 10 кг Мандаринов - ?, на 30 кг больше В магазин привезли 10 кг яблок, а мандаринов на 30 кг больше. Придумай вопрос так, чтобы задача была составной На сколько…? на? 40 На сколько мандаринов привезли в магазин больше, чем яблок?

Яблок- 10 кг Мандаринов - ?, на 30 кг больше В магазин привезли 10 кг яблок, а мандаринов на 30 кг больше. Придумай вопрос так, чтобы задача была составной во? 40 Во сколько…..? Во сколько раз мандаринов привезли в магазин больше, чем яблок?

Придумать к задачке 3 вопроса так, чтобы задача решалась разными действиями и решить Домашнее задание

Физминутка

До обеденного перерыва в магазине было продано 8 банок сока. После перерыва продали на 16 банок больше, чем до перерыва. №464 Задай вопрос так, чтобы задача была простой Сколько банок сока было продано после перерыва?

До обеда – 8 банок После обеда – ?, на 16 банок > 8 + 16 = 24(б.) – после обеда Краткая запись 24

До обеденного перерыва в магазине было продано 8 банок сока. После перерыва продали на 16 банок больше, чем до перерыва. Сколько банок сока было продано за весь день? №464 Задайте вопрос так, чтобы задача стала составной

До обеда – 8 банок После обеда – ?, на 16 банок > 8 + 24 = 32(б.) –всего Краткая запись ? 24 8 + 16 = 24(б.) – после обеда 32

До обеденного перерыва в магазине было продано 8 банок сока. После перерыва продали на 16 банок больше, чем до перерыва. Во сколько раз было больше продано сока за весь день, чем до перерыва? Задай вопрос так, чтоб задача начиналась со слова во …?

До обеда – 8 банок После обеда – ?, на 16 банок > Всего -? 8 + 24 = 32(б.) Краткая запись во? 8 + 16 = 24(б.) 32 : 8 = 4(раза) 24 32 4

Самооценка

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Большое спасибо! Интересные задачи!

17 December 2017

Решайте!!!!

18 December 2017

Спасибо большое!

19 December 2017