Презентация урока русского языка «Имя прилагательное. Закрепление», 3 класс
Урок русского языка в 3 классе
Девиз урока Повторяем то, что знаем, Что забыли-вспоминаем.
Пальчиковая гимнастика
Чистописание
Словарная работа Что это? ВИНЕГРЕТ
Из чего состоит винегрет?
Происхождение слова? Слово винегрет в значении «мешанина» (ср. кавардак, каша) От слова «винос» - кислый
свёкла Какая это часть речи? морковь капуста Правило Имя существительное – это ????? речи, которая обозначает????? и отвечает в начальной форме на вопросы ?????
Правило Имя существительное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает в начальной форме на вопросы кто? что?
свёкла свёкольный морковь морковный капуста капустный Превратите слова, отвечающие на вопрос какой?
Тема урока Имя прилагательное. Закрепление.
Цель урока Закрепить знания по теме …. имя прилагательное
Правило Имя прилагательное – это ?????речи, которая обозначает ?????? предмета и отвечает в начальной форме на вопросы ?????
Правило Имя прилагательное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает в начальной форме на вопросы Какой? чей?
Зелёному(листу)- имя прилаг. Н.ф. – зелёный М.р., ед. ч. Упр. 26. с. 34-35 Образец
…..- имя …... Н.ф. – …. Род, число. Образец
Домашнее задание Упр. 29. с. 36-37
Физминутка
Упр. 28. с. 36 Объясните орфограммы
Мне очень, очень грустно. А мамы дома нет. Обед оставлен вкусный. Я грустно съел обед. Потом кочан капустный Зачем-то взял и съел. И так мне стало грустно, Что мимо стула сел. Я грыз капусту с хрустом И грустно думал: «Да, Таким ужасно грустным Я не был никогда!» Какое правило повторяется? Непроизносимые согласные
Я съел горбушку хлеба И выпил молока, Потом взглянул на небо, Увидел облака. И так мне стало грустно, Так стало тяжело!
Я съел кусочек сала, Опять не помогло. Нашёл я банку с мёдом, Ел мёд и вспоминал: Каким я был весёлым, Каким я грустным стал! Уже в буфете пусто И за окном темно... И до того мне грустно, Что самому смешно.
Самооценка