Пояснительная записка
Название презентации: «Дома известных людей» - презентация-квест
Предмет: Английский язык
Тема урока: «Дома известных людей»
Аудитория: 5-7 класс, 11-14 лет, средняя общеобразовательная школа (Данная презентация может быть использована для разных возрастных групп, в зависимости от изученного лексического и грамматического материала. Подробнее читайте в разделе «Способы работы с презентацией».)
Цели использования презентации:
- развитие навыков монологической и диалогической речи;
-повышение мотивации и развитие интереса к изучаемой теме, расширение кругозора посредством использования технологии «Квест»;
- демонстрация изображений, текстов и заданий по теме;
- развитие умения работать с электронным источником информации.
Задачи:
- развитие лексических навыков по теме «Мой дом»;
- воспитание толерантного отношения к культурному и историческому наследию других стран;
- активизация навыков диалогической и монологической речи.
Способы работы с презентацией:
|
Слайд 1 – 2
Название презентации;
Цели и задачи презентации.
Щелкаем на кнопку “Next”, чтобы перейти к следующему слайду.
|
|
Слайд 3
Знакомство с героем квеста.
Постановка проблемы.
Щелкаем на кнопку “Start”, чтобы перейти к следующему слайду.
|
|
Слайд 4
Описание условий прохождения квеста.
Щелкаем на кнопку “Go”, чтобы перейти к следующему слайду.
|
|
Слайд 5
Выбор заданий.
Для того чтобы перейти к выполнению задания, щёлкаем на изображение любого здания.
После того как все задания будут выполнены, кликаем на слово “Finish”. Оно будет полностью видно после того, как исчезнут все картинки.
|
|
Слайд 6, 8, 10, 12, 14
Первое знакомство с новым зданием.
Учащимся предлагается посмотреть на картинку и прочитать название здания.
Учитель может задать вопросы по картинке.
What can you see?
Who can live there?
What can you say about this building?
Щелкаем на кнопку “Next”, чтобы перейти к следующему слайду.
|
|
Слайд 7, 9, 11, 13, 15
Детальное знакомство со зданием.
Глядя на картинку, учащиеся отвечают на вопросы.
Это задание может выполняться в форме ролевой игры: учащиеся разыгрывают диалог между продавцом и покупателем здания, используя предложенные вопросы.
Учитель может также предложить учащимся
составить свои вопросы;
представить и описать мебель и обстановку внутри этого здания.
Учащимся более продвинутого уровня можно предложить составить монологическое высказывание, используя дополнительную информацию и ключевые слова в разделе “Fact file”.
Щелкаем на кнопку “Next”, чтобы перейти к следующему слайду.
|
|
Слайд 16
Когда все задания будут выполнены, то вы щелкаете на кнопку “Finish” и попадаете на данный слайд. Занавес плавно открывается, и вы увидите здание, которое больше всего нравится строителю Биллу.
Щелкаем на кнопку “Finish” и презентация завершается.
|
Unusual houses Презентация
PPSX / 2.88 Мб