Приложение к заявлению в аттестационную комиссию на присвоение высшей квалификационной категории по должности учитель (Алтайский край)
Приложение к заявлению
Хохловой
Ирины
Венедиктовны
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период:
Раздел I. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, и по итогам мониторинга системы образования, проводимого в соответствии с постановление Правительства РФ от 05.08.2013 №662 (для высшей категории – положительная динамика результатов)
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов1, динамика качества предметных результатов2 (в том числе динамика качества предметных результатов обучающихся в классах для детей с ОВЗ по итогам учебного года)
Таблица 1
Учебный год | Класс(ы) | Предмет(ы) * | Мониторинг ОО | Предметные образовательные результаты независимой внешней оценки (ВПР, НИКО, КПР и др., кроме ОГЭ и ЕГЭ. Указать какие проводились) | Ссылка на подтверждающий документ | ||||||
Успеваемость % | Качество знаний % | Успеваемость % | Качество % | Средний показатель | |||||||
У учителя | По муниципалитету | По краю | |||||||||
2016-2017 | 2 | Английский язык | 100% | 67% | | | | | | Классные журналы 2-11 класс за 2016-2017 учебный год | |
3 | Английский язык | 100% | 33,3% | | | | | | |||
4 | Английский язык | 100% | 46,7% | | | | | | |||
5 | Английский язык | 100% | 41,6% | | | | | | |||
6 | Английский язык | 100% | 45,5% | | | | | | |||
7 | Английский язык | 100% | 40% | | | | | | |||
8 | Английский язык | 100% | 52,9% | | | | | | |||
9 | Английский язык | 100% | 53,8% | | | | | | |||
10 | Английский язык | 100% | 83% | | | | | | |||
11 | Английский язык | 100% | 80% | | | | | | |||
2017-2018 | 2 | Английский язык | 100% | 72,2% | | | | | | Классные журналы 2-11 класс за 2017-2018 учебный год Протокол проведения ВПР | |
3 | Английский язык | 100% | 41,6% | | | | | | |||
4 | Английский язык | 100% | 40% | | | | | | |||
5 | Английский язык | 100% | 60% | | | | | | |||
6 | Английский язык | 100% | 50% | | | | | | |||
7 | Английский язык | 100% | 40% | | | | | | |||
8 | Английский язык | 100% | 60% | | | | | | |||
9 | Английский язык | 100% | 52,6% | | | | | | |||
11 | Английский язык | 100% | 83,3% | 100% | 83,3% | 83,3% | | | |||
2018-2019 | Не работала | ||||||||||
2019-2020 | |||||||||||
2020-2021 | 2 | Английский язык | 100% | 56,3% | | | | | | Классные журналы 2-11 класс за 2020-2021 учебный год, протоколы проведения ВПР | |
3 | Английский язык | 100% | 60% | | | | | | |||
4 | Английский язык | 100% | 60% | | | | | | |||
5 | Английский язык | 100% | 57,1% | | | | | | |||
6 | Английский язык | 100% | 22,2% | | | | | | |||
7 | Английский язык | 100% | 28,6% | 100% | 40% | 40% | | | |||
8 | Английский язык | 100% | 55,6% | | | | | | |||
9 | Английский язык | 100% | 33,3% | | | | | | |||
11 | Английский язык | 100% | 75% | 100% | 66,7% | 66,7% | | | |||
2021-2022 (1 полугодие) | 2 | Английский язык | 100% | 38,9% | | | | | | Классные журналы 2-9 класс за 1 полугодие 2021-2022 учебного года | |
3 | Английский язык | 100% | 50% | | | | | | |||
4 | Английский язык | 100% | 60% | | | | | | |||
5 | Английский язык | 100% | 58,3% | | | | | | |||
6 | Английский язык | 100% | 50% | | | | | | |||
7 | Английский язык | 100% | 50% | | | | | | |||
8 | Английский язык | 100% | 42,9% | | | | | | |||
9 | Английский язык | 100% | 66,7% | | | | | | |||
6 | Немецкий язык | 100% | 50% | | | | | | | ||
9 | Немецкий язык | 100% | 66,7% | | | | | | | ||
Динамика качества предметных результатов обучающихся в классах для детей с ОВЗ (по итогам учебного года) | |||||||||||
2020-2021 | 2 3 4 5 6 | Английский язык | 100% | Адаптированную образовательную программу по предмету «Английский язык» обучающиеся с ЗПР освоили в полном объёме. | Журналы 2-6 класс за 2020-2021 учебный год |
**Вывод учителя:
При оценивании показателей успеваемости и качества образовательных результатов следует учитывать следующие факторы:
низкая наполняемость классов,
разный уровень обучаемости и интеллектуального развития школьников, в некоторых классах большинство обучающихся- слабоуспевающие по всем предметам;
наличие достаточно большого количества обучающихся с ЗПР (справки ПМПК) - от 1 до 6 человек в классе, а также детей, которым рекомендовано пройти ПМПК, но родители отказались от прохождения комиссии.
При этом мне удается добиваться стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ: 100% успеваемость при позитивной динамике учебных достижений в большинстве классов.
Снижение показателей качества предметных результатов в отдельных классах объясняется изменением состава этих классов, переходом значительного количества обучающихся с высоким уровнем обученности в другие образовательные учреждения.
По результатам ВПР все учащиеся подтвердили свои текущие оценки. Расхождение показателей качества предметных результатов связано с тем, что не все обучающиеся присутствовали в школе при проведении ВПР.
Раздел II. Выявление развития у обучающихся способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
(для высшей категории – в том числе участие в олимпиадах, конкурсах фестивалях, соревнованиях)
Результативность участия обучающихся в мероприятиях различных уровней (олимпиады, конкурсы, конференции и др.) по преподаваемому предмету
Таблица 4
Учебный год | Уровень | Наименование мероприятия | Форма участия (очная,очно-заочная некоммерческая) | Результат участия (грамота, диплом, сертификат и др.) | Ссылка на подтверждающий документ (выписка из протокола, приказа, ссылка на сайт) |
2016- 2017 | ОО | Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | очная | Грамоты 1 место -5 Грамоты 2-3 место -4 | Протокол проведения олимпиады по английскому языку |
Муниципальный | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | очная | Диплом победителя: 1 место | Приказ комитета по образованию Красногорского района | |
Муниципальный фонетический конкурс «Talent Show» | очная | Диплом 1 место | |||
Диплом 2 место | |||||
Диплом 2 место | |||||
Благодарственное письмо комитета Администрации района по образованию | Приказ комитета по образованию от 17 марта 2017 г. | ||||
2017-2018 | ОО | Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | очная | Грамота 1 место Грамота 2 место Грамота 2 место Грамота 2 место | Протокол проведения школьного этапа олимпиады от 09.10.2017 г. |
Конкурс знатоков английской грамматики | очная | Грамота 2 место Грамота 2 место | |||
Викторина «Англоязычные страны» | очная | Грамота 1 место Грамота 1 место | |||
Муниципальный | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | очная | Грамота 3 место | ||
Муниципальный конкурс на иностранных языках «Шоу талантов» | очная | Диплом 1 место | |||
Диплом 2 место | |||||
Диплом 3 место | |||||
Диплом 1 место | |||||
Диплом 1 место | |||||
Районный конкурс сочинений на иностранном языке | очная | Диплом 1 место | |||
Грамота 2 место | |||||
Грамота 3 место | |||||
2020-2021 | ОО | Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | очная | Диплом победителя: 4 Диплом призера (2-3 места): 5 | Протокол проведения олимпиады от 25.09.2020 г. |
Муниципальный | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | очная | Грамота 2 место | ||
Грамота 2 место | |||||
Муниципальный фонетический конкурс на иностранных языках «Шоу талантов» | очная | Грамота 1 место | |||
Грамота 2 место | |||||
Грамота 3 место | |||||
Грамота 3 место | |||||
Районный конкурс сочинений на иностранном языке | очная | Номинация «Эссе» Грамота 1 место; Грамота 1 место; Номинация «Личное письмо» Грамота 1 место; Грамота 1 место. | https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4737719/22943509 https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4737719/22943514 https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4737719/22943504 | ||
2020-2021 | Всероссийский | Конкурс эссе на английском и немецком языках, посвященный Году науки и технологий «Жизнь ставит цель науке, наука освещает пути жизни» (Организатор конкурса АГПУ имени В. М. Шукшина) | Очная, некоммерческая | Диплом победителя 3 место | |
Олимпиада «Инфоурок» по английскому языку | Онлайн/ некоммерческая | Диплом 1 степени Диплом 1 степени Диплом 1 степени Диплом 2 степени Сертификаты участников: 9 человек | https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4737719/23068874 https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4737719/23068880 | ||
Всероссийский | Публикация исследовательских проектов обучающихся на педагогическом сайте | | Сертификаты о публикации | https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4737719/23142292 | |
2021-2022 (1 полугодие) | ОО | Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | очная | Грамота 1 место Грамота 1 место | Протокол проведения олимпиады от 12.10. 2021 г. |
Муниципальный | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | очная | Диплом 3 место | Приказ комитета по образованию№ 240 от 13.12. 2021 г. | |
Всероссийский | Олимпиада «Инфоурок» по английскому языку | онлайн | Диплом 1 место Сертификаты участников | ||
Муниципальный | Муниципальный фонетический конкурс «Шоу талантов» | очный | Диплом 1 место (7-8 классы) Диплом 1 место (9-11 классы) Диплом 2 место (9-11 классы) Диплом 3 место(9-11 классы) | Протокол №3 ММО учителей иностранного языка от 25.12.2021 г. Приказ комитета по образованию№ 249 от 22.12.2022 г. |
**Вывод учителя:
Веду активную деятельность по подготовке участников интеллектуальных и творческих конкурсов, олимпиад по преподаваемому предмету, провожу дополнительные занятия, консультации для высокомотивированных школьников.
Вовлекаю обучающихся в проектную и исследовательскую деятельность, в том числе и по краеведению (https://урок.рф/library/proektnaya_deyatelnost_po_regionovedeniyu_kak_sposo_103203.html).
За подготовку участников и призеров конкурсов, олимпиад имею многочисленные дипломы и благодарности.
Раздел III. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (для высшей категории – в том числе продуктивного использования новых образовательных технологий), транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (для высшей категории – в том числе результатов экспериментальной и инновационной деятельности)
3.1.Совершенствование методов обучения и воспитания
Таблица 5
Учебный год | Тема курсов ПК | Уровень | Внедрение полученных знаний в образовательный процесс (проекты, образовательные технологии) | Применение современных средств обучения (ИКТ-презентаций, интерактивной доски, ЦОР) |
2017-2018 | Разработка и реализация программ по иностранным языкам в условиях ФГОС (36 часов) | Региональный КГБУ ДПО "Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования" | Знания, полученные в результате обучения, активно применяю в своей педагогической деятельности. Они дают мне возможность: - планировать процесс обучения в соответствии с требованиями ФГОС, -совершенствовать подходы к обучению школьников иностранному языку, - внедрять в процесс обучения современные образовательные технологии, методы и приёмы обучения, - организовать работу обучающихся с ОВЗ в соответствии с их особыми образовательными потребностями, адаптировать рабочие программы с учетом психо- физиологических особенностей обучающихся данной группы; - эффективно организовать дистанционное обучение в условиях пандемии; - повысить мотивацию обучающихся к изучению английского языка и качество образования. Делюсь полученными знаниями и опытом их практического использования на педагогических советах, МО, а также в сети Интернет через созданные мной страницы в образовательных социальных сетях | Активно применяю современные средства обучения, использую ресурсы Интернет, мультимедийные презентации, в том числе, созданные самостоятельно Создала интернет-портфолио и сайты учителя в образовательных социальных сетях https://nsportal.ru/i-v-hohlova-0 https://infourok.ru/user/hohlova-irina-venediktovna |
2020-2021 | Моделирование единого образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья (72 часа) | Всероссийский/ дистанционно ООО "Мультиурок" | ||
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС (72 часа) | Всероссийский/ дистанционно ООО "Инфоурок" | |||
2021-2022 | «Организация внеклассной работы по английскому языку в условиях реализации ФГОС» ( 36 часов) | ООО «Западно-Сибирский межрегиональный образовательный центр». | ||
2020-2021 | Семинары, вебинары: Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании (10 часов) | "Высшая школа делового администрирования" | ||
| Западно-Сибирский межрегиональный образовательный центр | |||
(14 часов) | "Высшая школа делового администрирования" | |||
"How to introduce grammar to students of any level" | Издательство "Титул" | |||
Использование структур сингапурской технологии в образовательном процессе | Западно-Сибирский межрегиональный образовательный центр | |||
Уроки-мотиваторы: как повысить интерес у учащихся на уроке английского языка"(Лектор-М.Ю.Кауфман) | Издательство "Титул" | |||
Универсальные учебные умения как компонент "триады грамотности" в иноязычном образовании | АО "Издательство "Просвещение" | |||
| АО "Издательство "Просвещение" | |||
| Западно-Сибирский межрегиональный образовательный центр | |||
| | Западно-Сибирский межрегиональный образовательный центр | | |
| Платформа Blogspot: блог учителя и форум для учеников за 60 минут | ЦРТ «Мега-Талант» | | |
2021-2022 | ВПР по английскому языку в 7 классах: структура, особенности и ресурсы для подготовки | Издательство "Титул" | | |
Издательство "Титул" | | |
**Вывод учителя:
В своей педагогической деятельности стараюсь руководствоваться новыми знаниями, новым опытом с целью формирования у обучающихся устойчивой мотивации к изучению предмета и, как следствие, достижения высоких образовательных результатов.
Постоянно повышаю свой уровень профессиональной компетентности на курсах повышения квалификации, участвую в семинарах и вебинарах, внедряю полученные знания в образовательный процесс.
Совершенствую методы обучения и воспитания, разрабатываю уроки в соответствии с современными требованиями. В своей работе делаю упор на новые образовательные технологии, использую цифровые образовательные ресурсы как в готовом виде, так и самостоятельно разработанные. Представляю собственный опыт в области повышения качества образования, выступая на ШМО и ММО по актуальным темам, затронутым на курсах повышения квалификации, а также семинарах и вебинарах.
3.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности
Таблица 6
Учебный год | Уровень мероприятия | Транслирование педагогического опыта | Ссылка на подтверждающий документ | |
Форма выступления (пед. советы, круглые столы, мастер-классы, семинары, секции, научно-практические конференции и т.д.). | Тема | |||
2016-2017 (второе полугодие) | муниципальный | ММО учителей иностранного языка | «Опыт работы по использованию СОТ в обучении иностранному языку» | Протокол ММО №3 от 26.03.2017 |
региональный | Банк передового педагогического опыта отделения краевого учебно- методического объединения по иностранным языкам | Педагогическая разработка по теме «Выбор профессии» Проект урока английского языка в 9 классе | ||
Педагогическая разработка по теме: «Технологическая карта урока «Виды спорта» для 2 класса | ||||
Педагогическая разработка по теме «Охрана окружающей среды» -проект урока английского языка в 8 классе | ||||
Педагогическая разработка по теме «Весёлое путешествие» внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 5-11 классов | ||||
2017-2018 | ОО | ШМО учителей гуманитарного цикла | Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка | Протокол ШМО от 5.11.2017г. |
муниципальный | ММО учителей иностранного языка | «Совершенствование подходов оценивания образовательных достижений учащихся по английскому языку в условиях ВПР» | ||
2020-2021 | ОО | ШМО учителей гуманитарного цикла | Опыт использования методов технологии развития критического мышления школьников на уроках английского языка | Протокол ШМО от 24.03.2021г. |
всероссийский | II Всероссийский (с международным участием) конкурс для работников образовательных учреждений «Педагогический поиск» | «Использование материалов по регионоведению в проектно- исследовательской работе как одного из способов активизации познавательной, речемыслительной и творческой деятельности учащихся в процессе изучения английского языка и повышения мотивации к изучению предмета» | ||
Всероссийская конференция для педагогов «Духовно- нравственное образование в современном образовательном процессе» | «Духовно- нравственное воспитание школьников через проектно-исследовательскую работу по краеведению на уроках английского языка и во внеурочной деятельности» | |||
Всероссийская конференция для педагогов «Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы» | «Обеспечение качества образования на основе использования СОТ» | |||
Публикация в печатном издании | Методическая разработка внеклассного мероприятия «Сохраним родную природу» | Свидетельство о публикации | ||
Публикация в печатном издании | «Обеспечение качества образования на основе эффективного использования современных образовательных технологий» | Свидетельство о публикации | ||
международный | Представление практических результатов педагогической деятельности на педагогических сайтах «Инфоурок», «Социальная сеть работников образования «nsportal.ru», «Урок. РФ» | | https://nsportal.ru/i-v-hohlova-0 | |
2021-2022 (1 полугодие) | ОО | Открытый урок английского языка в 4 классе «Настоящее продолженное время. Вопросы» | «Планирование и проведение уроков английского языка в соответствии с ФГОС» | Протокол №3 ШМО от 26.10.2021 |
муниципальный | ММО учителей иностранного языка | Специфика работы с высокомотивированными обучающимися на уроках английского языка и во внеурочной деятельности |
**Вывод учителя: В межаттестационный период мной был накоплен достаточный опыт практических результатов педагогической деятельности, который я регулярно обобщаю и представляю на различных уровнях. Владею современными образовательными технологиями и методиками (системно-деятельностный подход, метод проекта, информационно – коммуникационные технологии, игровые методики, здоровьесберегающие технологии, технология развития критического мышления) и эффективно применяю их в практической деятельности.
Принимаю активное участие в работе ШМО и ММО, провожу открытые уроки для коллег, делюсь опытом работы, публикую разработки уроков и внеклассных мероприятий на страницах профессиональных педагогических сообществ.
Участие в инновационной деятельности3 (для аттестующихся на высшую категорию)
Таблица 7
Учебный год | Уровень | Форма, тематика инновационной деятельности | Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.) | Личные результаты педагогического работника в инновационной деятельности (разработка и др) | Ссылка на подтверждающий документ |
| Всероссийский | ИКТ компетентность: Мини-сайт в образовательной социальной сети nsportal.ru | разработчик | Представление собственных педагогических разработок на сайте Создание педагогического портфолио | https://nsportal.ru/i-v-hohlova-0 |
| | ИКТ компетентность: Личный кабинет на сайте педагогического сообщества УрокРФ | участник | Представление собственных педагогических разработок на сайте | |
| | ИКТ компетентность: Учительский сайт на проекте ИНФОУРОК | разработчик | Представление собственных педагогических разработок на сайте | https://infourok.ru/user/hohlova-irina-venediktovna |
2016-2017 | ОО | Эффективное использование СОТ на уроках английского языка Открытый урок в 8 классе | разработчик | Разработка урока английского языка по теме «Проблемы окружающей среды» с использованием методов технологии развития критического мышления | Протокол посещения урока от 20.01.2017 |
муниципальный | «Опыт работы по использованию СОТ в обучении иностранному языку» ММО учителей иностранного языка | докладчик | Презентация опыта работы учителя по использованию ТРКЧМ в обучении английскому языку | Протокол ММО №3 от 26.03.2017 | |
2017-2018 | ОО | Эффективное использование СОТ на уроках английского языка Открытый урок в 9 классе | разработчик | Проектная технология. Прием коллажирования на уроке английского языка по теме «Моя Родина» | Протокол посещения урока от 27.04.2018 |
2020-2021 | ОО | Эффективное использование СОТ на уроках английского языка Открытый урок в 9 классе | Разработчик | Урок-деловая игра по теме «Выбор профессии» | Протокол посещения урока от19.03.2021 |
Муниципальный | «Формы и методы работы по воспитанию гражданственности и патриотизма школьников» Стажёрская практика для классных руководителей муниципалитета | Докладчик | Презентация опыта работы по направлению | Приказ Комитета по образованию Красногорского района №68 от 19.03.21г. | |
Всероссийский | Использование СОТ: Публикация в печатном издании опыта работы по использованию СОТ | Автор | Презентация опыта работы «Обеспечение качества образования на основе эффективного использования современных образовательных технологий» | Сертификат о публикации | |
Использование СОТ: Презентация опыта работы на II Всероссийском конкурсе для работников образовательных учреждений «Педагогический поиск» | Участник | Научно-методическая разработка «Использование регионального компонента содержания образования в проектно-исследовательской деятельности на уроках иностранного языка» | Диплом | ||
«Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе» Участие во Всероссийской конференции | докладчик | «Программа духовно-нравственного воспитания школьников через проектную работу по краеведению на уроках и во внеурочной деятельности по иностранному языку» | Диплом участника конференцииhttps://nsportal.ru/media-gallery/detail/4737719/22583963 | ||
«Современные образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы» Участие во Всероссийской конференции | докладчик | Презентация опыта работы: «Обеспечение качества образования на основе использования СОТ» | Диплом участника конференцииhttps://nsportal.ru/media-gallery/detail/4737719/22891221 |
**Вывод учителя:
Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, а также применения новых способов продуктивного взаимодействия между учащимися и учителем.
Изучаю и внедряю в собственную педагогическая деятельность современные образовательные технологии, методы и средства обучения, творчески подхожу к планированию и организации учебного процесса. Это дает возможность повышать мотивацию учащихся к изучению предмета и качество образовательных результатов. Активно распространяю свой опыт в данном направлении.
Раздел IV. Активноe участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников организации, (для высшей категории – участие в работе методических объединений педагогических работников организаций в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах)
Участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников
Таблица 8
Учебный год | Уровень участия | Название профессионального сообщества | Форма участия | Тема выступления | Подтверждающий документ (копия приказа, выписка из протокола и др.) |
2016-2017 | муниципальный | ММО учителей иностранного языка | Докладчик | «Опыт работы по использованию СОТ в обучении иностранному языку» | Протокол ММО №5 от 26.03.2017 |
2017-2018 | муниципальный | ММО учителей иностранного языка | Докладчик | «Совершенствование подходов оценивания образовательных достижений учащихся по английскому языку в условиях ВПР» | |
2021-2022 | муниципальный | ММО учителей иностранного языка | Докладчик | Специфика работы с высокомотивированными обучающимися на уроках английского языка и во внеурочной деятельности | Протокол ММО от 25.08.2021 |
2016-2017 | региональный | Краевое учебно- методическое объединение по иностранным языкам Банк передового педагогического опыта | Публикация | Педагогическая разработка по теме «Выбор профессии» Проект урока английского языка в 9 классе | |
Публикация | Педагогическая разработка по теме: «Технологическая карта урока «Виды спорта» для 2 класса | ||||
Публикация | Педагогическая разработка по теме «Охрана окружающей среды» -проект урока | ||||
Публикация | Педагогическая разработка по теме «Весёлое путешествие» внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 5-11 классов | ||||
2020-2021 | Всероссийский | Педагогическое сообщество «Урок.РФ» | Участник | Публикация методических разработок, участие в конкурсах, презентация опыта работы | |
| Всероссийский | Педагогический проект «Инфоурок» | Участник | Публикация методических разработок, презентация опыта | |
| Всероссийский | Образовательная социальная сеть «nsportal.ru» | Участник | Публикация методических разработок, презентация опыта |
Вывод учителя:
принимаю участие в различных формах методической работы, осуществляемых методическими объединениями и профессиональными сообществами педагогических работников. Являюсь руководителем ШМО учителей гуманитарного цикла.
Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса4
Таблица 9
Учебный год | Наименование разработок (элективный курс, программа по предмету, программа внеурочной деятельности, диагностические материалы и др.) | Подтверждающий документ (приказ по ОО, выписка из протокола ПС) | |||
В составе группы | Разработанных самостоятельно | Участие в разработке ООП, АООП | |||
2016-2017 | | Программы по учебному предмету «Английский язык» во 2-11 классах Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Регионоведение» | | Приказ МКОУ «Берёзовская СОШ» №1 от 31.08.2016 г. | |
2017-2018 | | Программы по учебному предмету «Английский язык» во 2-11 классах Программа внеурочной деятельности «Регионоведение» | | Приказ МБОУ «Быстрянская СОШ им. О.Суртаева» № 96 от 30.08.2017 г. | |
2020-2021 | | Программы по учебному предмету «Английский язык» во 2-9,11 классах. Адаптированная рабочая программа для детей с ЗПР (2-6 класс) | | Приказ МБОУ «Быстрянская СОШ им. О.Суртаева» № 136 от 28.08.2020 г. | |
2021-2022 | | Программы по учебному предмету «Английский язык» во 2-9 классах, «Немецкий язык» в 6 и 9 классе. Адаптированная рабочая программа для детей с ЗПР (2-7 класс) | | Приказ МБОУ «Быстрянская СОШ им. О.Суртаева» № 132 от 27.08.2021г. | |
| Дополнительная образовательная программа по английскому языку «Are we different or the same?» | | Приказ МБОУ «Быстрянская СОШ им. О.Суртаева» №168 от 29.10.2021г. |
**Вывод учителя: Составляю рабочие программы по иностранному языку, внеурочной деятельности, а также адаптированные программы для учащихся с ЗПР, ориентированные на удовлетворение образовательных потребностей обучающихся.
Профессиональная активность (участие в работе предметных комиссий, оргкомитетах и жюри)
Таблица 10
**Вывод учителя: Активно участвую в работе предметных жюри при проведении школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников, а также различных конкурсов по иностранному языку. При назначении на работу молодых учителей являюсь педагогом-наставником. Являюсь руководителем ШМО учителей гуманитарного цикла, вхожу в методический совет школы.
Участие в конкурсах профессионального мастерства в сфере образования
по направлению деятельности5
Таблица 11
Учебный год | Уровень участия | Наименование конкурса профессионального мастерства, в том числе в интернет – конкурсах (некоммерческих) | Результат участия (сертификат, грамота, диплом и др.) | Подтверждающий документ (приказ, положение, выписка из протокола) |
2020-2021 | всероссийский | II Всероссийский конкурс для работников образовательных учреждений «Педагогический поиск» (АГГПУим.В.М.Шукшина) | Диплом победителя (1 место) | |
| Педагогический конкурс «Лаборатория педагога» «Реализация регионального компонента в образовании» | Диплом победителя (2 место) | ||
| Всероссийская интернет-олимпиада «Солнечный свет» «ИКТ компетентность педагогических работников» | Диплом победителя (1 место) | ||
| Всероссийский конкурс «Радуга талантов» Номинация «Лучшая презентация к уроку» | Диплом победителя 1 степени | ||
| Всероссийский дистанционный конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия | Сертификат участника | ||
| Всероссийский педагогический конкурс-тестирование «Соответствие компетенций учителя английского языка требованиям ФГОС» | Диплом (2 место) | ||
| Всероссийское тестирование «Основы педагогического мастерства» | Диплом победителя 2 степени | ||
| | Всероссийское тестирование по теме «Оценка уровня квалификации. Учитель английского языка» | Сертификат | |
| Всероссийское педагогическое тестирование «Теория и методика организации воспитательной и внеурочной деятельности в образовательной организации» | Сертификат участника | ||
2021-2022 | ОО | Конкурс «Учитель года» | Сертификат участника | Протокол проведения конкурса от 26.10.2021 |
**Вывод учителя: принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства. Тем самым, получаю возможность обогатить свой опыт и поделиться собственными достижениями в области преподавательского мастерства.
Основное направление своей деятельности вижу в повышении качества образования школьников через использование проектно-исследовательской технологии, ИКТ, технологии развития критического мышления, а также сохранение и укрепление здоровья обучающихся через эффективное использование здоровьесберегающих технологий.
В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
«____»____________________20____г. _________________
(подпись)
Полноту и достоверность информации, предоставленной аттестуемым педагогическим работником в приложении к заявлению подтверждаю.
Заместитель директора по УВР ______________ _______________________
(ответственный за аттестацию): (подпись) (расшифровка)
Директор МБОУ «Быстрянская СОШ им. О. Суртаева»: ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
**Вывод учителя подтверждает соответствие требованиям заявленной категории и объясняет причину снижения результатов за какой-либо период
11 Для педагогических работников, претендующих на первую квалификационную категорию;
22 Для педагогических работников, претендующих на высшую квалификационную категорию.
* Не более двух предметов с наибольшей нагрузкой;
начальные классы заполняют предметы: русский язык, математика, чтение, окружающий мир.
33 Для педагогических работников, претендующих на высшую квалификационную категорию
44 Для педагогических работников, претендующих на высшую квалификационную категорию
55 Для педагогических работников, претендующих на высшую квалификационную категорию
Ивлиева Наталия Алексеевна
irina_hohlova6565