12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна92217
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин
Материал размещён в группе «В помощь учителю»
30

Учитель КОУ. Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Учитель КОУ

Итоги

экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Ф.И.О. эксперта 1 (должность место работы)

Ф.И.О. эксперта 2 (должность место работы)

Ф.И.О. эксперта 3 (должность место работы)

Ф.И.О. эксперта 4 (должность место работы)

Ф.И.О. эксперта 5 (должность место работы)

Осуществили экспертизу профессиональной деятельности _____________________________________________________________________________ (указать Ф.И.О. аттестуемого педагогического работника по должности, место работы).

Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, открытого урока, видео уроков, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по предметам, учебных журналов, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных достижений обучающихся и их динамики, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с руководителем, заместителем руководителя, председателем методического объединения (предметно-цикловой комиссии), аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками.

В настоящее время педагог имеет ________________ квалификационную категорию, присвоенную аттестационной комиссией _________________________,

________, дата______________ распорядительного документа о присвоении квалификационной категории;

общий стаж педагогической работы ___________ лет;

в аттестуемой должности _____________________ лет;

в данном учреждении ______лет (№________, дата______________ распорядительного документа о назначении на аттестуемую должность);

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) ______________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________;

дополнительное профессиональное образование (когда и какое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования окончил, программа, объем в часах) ________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________;

имеет следующие отраслевые, государственные награды, звания, ученую степень, ученое звание ___________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________;

В соответствии с требованиями п. 37 приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» от 7 апреля 2014 года № 276 установлен

Таблица 1.

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Показатели

20__/20__ Учебный год

20__/20__ Учебный год

20__/20__ Учебный год

20__/20__ Учебный год

20__/20__ Учебный год

1.Аналитико-диагностическая деятельность учителя по выявлению результатов освоения обучающимися образовательных программ. Динамика показателей.

         

2. Наличие положительной динамики результатов освоения обучающимися адаптированных основных образовательных программ по предметам

         

3. Положительная динамика уровня достижения предметных результатов обучающихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС

         

4. Наличие положительной динамики результатов освоения обучающимися индивидуальных образовательных программ по предметам

         

5. Подтверждение высоких результатов работы педагога в ходе внутришкольных мониторингов образовательной организации

         

За каждый год положительных результатов устанавливается 1 балл.

Вывод: результат по данному критерию равен 25 баллам.

Таблица 2.

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования

Показатели

20__/20__ Учебный год

20__/20__ Учебный год

20__/20__ Учебный год

20__/20__ Учебный год

20__/20__ Учебный год

1. Вклад педагога в разработку адаптированной основной образовательной программы учреждения

         

2. Результаты текущей и итоговой государственной аттестации

         

3. Деятельность педагога по созданию условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

         

4. Обеспечение здоровьесохранных условий образовательного процесса

         

5. Создание безопасных условий при организации образовательной деятельности в ОО

         

За каждый год положительных результатов устанавливается 1 балл.

Вывод: результат по данному критерию равен 25 баллам.

 

 

 

Результаты по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях*

Показатели

2009/2010 Учебный год

2010/2011 Учебный год

2011/2012 Учебный год

2012/2013 Учебный год

2013/2014 Учебный год

1. Результаты диагностики уровня развития способностей у обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

         

2. Создание среды для проявления и развития способностей обучающихся

         

3.Наличие системы работы учителя по развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

         

4. Развитие интеллектуального потенциала личности обучающегося в ходе урочной и внеурочной работы

         

5.Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях

         
Таблица 3

 


 

За каждый год положительных результатов устанавливается 1 балл.

Вывод: результат по данному критерию равен 25 баллам


 

 

Таблица 4.

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной*

Показатели

2009/2010 Учебный год

2010/2011 Учебный год

2011/2012 Учебный год

2012/2013 Учебный год

2013/2014 Учебный год

1.Совершенствование методов обучения и воспитания, через внедрение ЭОР, методических электронных комплексов, презентаций.

         

2.Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий

         

3. Наличие в деятельности педагога механизмов индивидуализации учебных программ

         

4. Участие в экспериментальной и инновационной деятельности

         

5. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности (мастер-классы, тренинги, доклады на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях), регионального, всероссийского и международного уровня

         

6.Участие в деятельности профессиональных сообществ, в том числе, сетевых.

Использование средств информационной коммуникации

(сайт, блог, электронное портфолио, СМИ и др.)

         

7. Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок

         

8. Непрерывность образования педагогического работника

         

9. Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника (участие в деятельности аттестационных, экспертных комиссий, жюри, в судействе соревнований)

         

10. Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования

         

За каждый год положительных результатов устанавливается 1 балл.

Вывод: результат по данному критерию равен _50 баллам.

Таблица 5.

Результаты активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах*

Показатели

2009/2010 Учебный год

2010/2011 Учебный год

2011/2012 Учебный год

2012/2013 Учебный год

2013/2014 Учебный год

1. Активное участие в работе МО, семинарах, конференциях, мастер-классах (муниципальный и региональный уровень)

         

2. Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного и воспитательного процессов

         

3. Активное участие в работе творческих групп, разрабатывающих образовательные проекты, программы по актуальным направлениям развития муниципального и регионального образования

         

4. Участие в профессиональных конкурсах, клубах, ассоциациях, сетевых сообществах педагогов.

         

5. Участие педагога в работе по педагогическому просвещению родителей обучающихся. Разработка и реализация программы наставничества молодых педагогов.

         

За каждый год положительных результатов устанавливается 1 балл.

Вывод: результат по данному критерию равен 25 баллам

Высшая квалификационная категория устанавливается при итоговом значении не менее 100 баллов.

Максимальное количество баллов на высшую квалификационную категорию равно - 150 баллов

Итоговая таблица баллов

Критерий 1

Критерий 2

Критерий 3

Критерий 4

Критерий 5

Итого

           

Итоговый балл равен __________ (что (не)соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории).

Рекомендации:

Подписи:

Эксперт 1 ________________________________(расшифровка подписи)

Эксперт 2 ________________________________(расшифровка подписи)

Эксперт 3 ________________________________(расшифровка подписи)

Эксперт 4________________________________(расшифровка подписи)

Эксперт 5________________________________(расшифровка подписи)

 Дата

Достоверность информации подтверждаю:

Руководитель организации _________________(расшифровка подписи)

Печать организации


 


 

Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (2)

Иванова Валентина Александровна, 19.06.17 в 10:24 1Ответить Пожаловаться
Скажите пожалуйста, для первой категории какие критерии оценивания педагогической деятельности?
Артеменко Елена Николаевна, 19.06.17 в 12:29 0Ответить Пожаловаться
В каждом регионе разные. В Ростовской обл. осенью были такие: https://урок.рф/library/uchitel_kou__itogi_ekspertnih_protcedur_professiona_124144.html
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.