Примерная технологическая карта урока по ФГОС
                                Образец технологической карты урока по ФГОС
ФИО учителя: ______________________________
Класс (группа) ____________________________________
Дата: _____________________________________
Предмет: __________________________________
Тип урока, его роль в изучаемой теме: (урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления новых знаний….).
Цели урока: (перечислить образовательные, развивающие, воспитательные цели).
Дидактические средства: (для педагога и учащихся).
Характеристика этапов урока
| 
			 Название, содержание и цель этапа урока  | 
			
			 Деятельность педагога  | 
			
			 Деятельность учащихся  | 
			
			 Формы работы на уроке  | 
			
			 Результат  | 
		
| 
			 Организационный момент  | 
			
			 Приветствует класс, проверяет готовность к занятию  | 
			
			 Приветствуют педагога, проверяют уровень своей готовности к уроку  | 
			
			 Фронтальная  | 
			
			 Волевая саморегуляция  | 
		
| 
			 Проверка домашнего задания  | 
			
			 Проводит фронтальную проверку домашнего задания у всех учеников с целью выявления школьников, не выполнивших данный вид работы; организует повторение базового теоретического материала, заполняет журнал успеваемости.  | 
			
			 Демонстрируют уровень выполнения домашнего задания, задают вопросы, возникавшие в ходе осуществления самостоятельной работы.  | 
			
			 Фронтальная  | 
			
			 Умение отличать выполненное задание от невыполненного, определять объем знаний, которые уже были усвоены и которые еще предстоит усвоить.  | 
		
| 
			 Проектирование нового знания, актуализация субъективного опыта учеников  | 
			
			 Озвучивает важные положения ранее пройденной темы, осуществляет постановку учебной проблемы.  | 
			
			 Отвечают на вопросы педагога, участвуют в процессе постановки учебной проблемы.  | 
			
			 Фронтальная  | 
			
			 Умение точно выражать свои мысли и формулировать вопросы для получения ответов. Формирование четких мыслительных процессов, выработка умения анализировать информацию.  | 
		
| 
			 Изучение новых знаний  | 
			
			 Излагает новый материал, организовывает повторение особо важных моментов для выравнивания условий восприятия информации разными группами учащихся в рамках индивидуальных образовательных маршрутов.  | 
			
			 Слушают объяснения учителя, задают уточняющие вопросы  | 
			
			 Фронтальная  | 
			
			 Подведение под понятие, целеполагание  | 
		
| 
			 Первичная проверка понимания изученного  | 
			
			 Предлагает индивидуальные задания.  | 
			
			 Выполняют полученные задания в индивидуальном порядке, проводят самоконтроль.  | 
			
			 Индивидуальная  | 
			
			 Выработка УУД: оценка, контроль, коррекция.  | 
		
| 
			 Применение новых знаний, обобщение и систематизация  | 
			
			 Устанавливает осознанность учебной деятельности.  | 
			
			 Выполняют типовые задания по установленному алгоритму.  | 
			
			 Фронтальная  | 
			
			 Умение структурировать знания, выбирать наиболее эффективные способы решения задач.  | 
		
| 
			 Контроль и самоконтроль, коррекция  | 
			
			 Организует самостоятельную проверку с применением новых знаний, помогает учащимся выполнять контроль друг друга и самоконтроль.  | 
			
			 Выполняют самостоятельную работу, перекрестный контроль, самоконтроль.  | 
			
			 Индивидуальная  | 
			
			 Самоопредление, самоусвоение знаний, определение объема материала, который еще предстоит выучить.  | 
		
| 
			 Подведение итогов урока, рефлексия  | 
			
			 Актуализирует внимание на пройденном материале, задает вопросы о задачах урока, побуждает к высказыванию своего мнения, соотносит достигнутые цели с поставленным результатом.  | 
			
			 Формулируют результат работы на уроке, называют основные тезисы усвоенного материала.  | 
			
			 Фронтальная  | 
			
			 Умение контролировать и оценивать учебный процесс, определять результативность образовательной деятельности.  |