12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Сафаргалина Альфия Халитовна61 Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Примерная технологическая карта урока
Образец технологической карты урока по ФГОС
ФИО учителя: ______________________________
Класс (группа) ____________________________________
Дата: _____________________________________
Предмет: __________________________________
Тип урока, его роль в изучаемой теме: (урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления новых знаний….).
Цели урока: (перечислить образовательные, развивающие, воспитательные цели).
Дидактические средства: (для педагога и учащихся).
Характеристика этапов урока
Название, содержание и цель этапа урока | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Формы работы на уроке | Результат |
Организационный момент | Приветствует класс, проверяет готовность к занятию | Приветствуют педагога, проверяют уровень своей готовности к уроку | Фронтальная | Волевая саморегуляция |
Проверка домашнего задания | Проводит фронтальную проверку домашнего задания у всех учеников с целью выявления школьников, не выполнивших данный вид работы; организует повторение базового теоретического материала, | Демонстрируют уровень выполнения домашнего задания, задают вопросы, возникавшие в ходе осуществления самостоятельной работы. | Фронтальная | Умение отличать выполненное задание от невыполненного, определять объем знаний, которые уже были усвоены и которые еще предстоит усвоить. |
Проектирование нового знания, актуализация субъективного опыта учеников | Озвучивает важные положения ранее пройденной темы, осуществляет постановку учебной проблемы. | Отвечают на вопросы педагога, участвуют в процессе постановки учебной проблемы. | Фронтальная | Умение точно выражать свои мысли и формулировать вопросы для получения ответов. Формирование четких мыслительных процессов, выработка умения анализировать информацию. |
Изучение новых знаний | Излагает новый материал, организовывает повторение особо важных моментов для выравнивания условий восприятия информации разными группами учащихся в рамках | Слушают объяснения учителя, задают уточняющие вопросы | Фронтальная | Подведение под понятие, целеполагание |
Первичная проверка понимания изученного | Предлагает индивидуальные задания. | Выполняют полученные задания в индивидуальном порядке, проводят самоконтроль. | Индивидуальная | Выработка УУД: оценка, контроль, коррекция. |
Применение новых знаний, обобщение и систематизация | Устанавливает осознанность учебной деятельности. | Выполняют типовые задания по установленному алгоритму. | Фронтальная | Умение структурировать знания, выбирать наиболее эффективные способы решения задач. |
Контроль и самоконтроль, коррекция | Организует самостоятельную проверку с применением новых знаний, помогает учащимся выполнять контроль друг друга и самоконтроль. | Выполняют самостоятельную работу, перекрестный контроль, самоконтроль. | Индивидуальная | Самоопредление, самоусвоение знаний, определение объема материала, который еще предстоит выучить. |
Подведение итогов урока, рефлексия | Актуализирует внимание на пройденном материале, задает вопросы о задачах урока, побуждает к высказыванию своего мнения, соотносит достигнутые цели с поставленным результатом. | Формулируют результат работы на уроке, называют основные тезисы усвоенного материала. | Фронтальная | Умение контролировать и оценивать учебный процесс, определять результативность образовательной деятельности. |