12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Ефимова Алла Ивановна13596
Работаю воспитателем в детском саду. Люблю свою работу.
Россия, Санкт-Петербург, Колпино

Комплексно-тематическое планирование

Реализация темы с 11.09 по 15.09 2017 года

Тема: « Мой любимый детский сад».

Итоговое событие: выставка детских работ.

Поздравительная газета сотрудникам ДОУ к празднику.

Образовательные
области

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-
эстетическое
развитие

Физическое развитие
 

Задачи работы

Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей средней группы; расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада; воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада; выявить комфортность ребёнка в детском саду.

Уточнить знания о помещениях группы, труде людей, работающих в детском саду; формировать доброжелательные отношения между детьми, упражнять в сравнении множеств путем наложения, закрепить знание понятий: поровну, столько – сколько, закрепить умения сравнивать и соотносить предметы по величине.

Помочь детям понять, зачем нужна речь. Расширять словарный запас. Формировать способность понимать речь окружающих, слушать своих товарищей. Закрепить представление детей о работе детского сада; систематизировать знания о сотрудниках детского сада на основе рассматривания сюжетных картинок.

Развивать творческие способности и эстетический вкус дошкольников.

формирование умения создавать новые краски от смешивания, для получения разных оттенков. Формировать умения отщипывать небольшие кусочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Развивать чувство ритма, совершать действия под муз. сопровождение.

Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними. Учить ходить в прямом направлении по ограниченной поверхности приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, воспитывать самостоятельность и уверенность.

Виды совместной деятельности

- Беседа «Детский сад и я»

Экскурсия «А вокруг такое все интересное»

Беседа «Профессии детского сада»

Беседа «Моя группа».
Экскурсия по группам детского сада.

Беседа « Мои друзья».

(иллюстрации, ИКТ) по теме:

«Профессии детского сада»;

Дидактические игры:

Собери дочку в детский сад”.

Чей дом?”

Что для школы, что – для детского сада?”

Детский сад: хорошо, плохо”.

- Беседа с детьми: «Как мы можем помочь нашей няне?»; «Что такое детский сад?», «Что мы делаем в детском саду»;«Для чего нужен режим дня»;«Почему детям полезен дневной сон»;«Что нужно сделать, чтобы наш детский сад стал еще лучше? »;«Кто у нас в группе трудолюбивый»;«Что тебе нравится в детском саду».Рассказы воспитателей, специалистов, сотрудников о детском саде.

Дидактическая игра

«Узнай по голосу».

Сюжетно-ролевая игра

«День самоуправления»

«У врача»,

«Спросите у повара»

«Исправь ошибку»,

«Продолжи предложение»,

«Для человека какой профессии это нужно? ».

 Просмотр иллюстраций, фотографий, видеофильмов.

Пальчиковая гимнастика

«Встали пальчики»

«Пальчик – мальчик»

«Прогулка»

«Пальчики»

«Как живешь?»

Рассматривание сюжетных картинок, фотографий по теме.

Лепка: «Вылепи любимую игрушку»

Аппликация: «Вспомним, как мы занимались аппликацией»

Прослушивание и разучивание песенок о детском саде.

Рисование о теме:

«Нарисуем картинку про лето»

«Наша группа»

«Мы на прогулке»

«Мои друзья»

Д./и. «Волшебная коробка»

Подвижные игры: “Кто первый”, “Передай другому”, «Обгони другого»

Физкультминутки “Мишки”, “Мы веселые ребята”, “Весело шагаем”, “Выше ноги поднимай”, “Неваляшки”.

дыхательные игры: «Растишка», «Надуй шарик»,

Подвижные игры:

«Мы шагаем по дорожке»

«Мы веселые ребята»

Беседа «Береги здоровье с детства»

Взаимодействие с семьёй

Родительское собрание на тему: «Возрастные особенности детей 4 – 5 лет »

Консультация в родительский уголок: «Особенности развития ребенка 4-5 лет».

Беседа с родителями: «Ребенок и родитель»

Изготовление папки передвижки на тему: ««Поощрять или наказывать? »

Папка - передвижка: «Роль семьи в воспитании ребенка»,

Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.