Паспорт педагогического проекта на тему «Спецтехника»
Государственное бюджетное образовательное учреждение
школа №401 Колпинского района СПБ
Паспорт педагогического проекта
Тема: «Спецтехника».
Авторпроекта: Безруков Дмитрий 1 «Б» класса
Участники проекта: Безруков Дима, Безрукова Т.А (мать) и Безруков С.В (отец).
Паспорт педагогического проекта
Проект Тема: « Спецтехника».
Срок реализации: 1,5 недели.
Вид проекта: исследовательско-творческий .
Участники проекта:Безруков Дима ,ученик 1»Б» класса и родители.
Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации проекта:
подбор методической и художественной литературы;
подбор наглядного материала (иллюстрации);
Необходимые условия для реализации проекта:
заинтересованность ребенка и родителей
Проблема, значимая для детей на решение которой направлен проект: Современные дети растут в мире высоких технологий, развивающихся стремительно и бесповоротно. Социальное образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. Для повышения познавательного интереса ребенка важно показать, что окружающий его мир не всегда был таким, он все время меняется. В процессе детского исследования ребенок получает конкретные познавательные навыки: учится наблюдать, рассуждать, прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения, т. е. развивает познавательные способности. Поводом сделать этот проект послужило то, чтобы познакомить ребенка с транспортом специального назначения и объяснить значение спецтехники. Спецтехника-это такой вид транспорта, который используется не только для передвижения, но и предназначен для различной помощи людям. Ребенку очень интересно было узнать много нового про транспорт, тем более эта тема так актуальна для мальчишек. Поэтому мы и решили сделать такой проект.
Цель проекта: 1.Расширить и систематизировать знания детей о транспорте. 2.Раскрыть значение транспорта для людей. 3. Развивать познавательную активность детей, обогащая представления о транспорте.
Пожарная машина предназначена для тушения пожара.
Я мчусь с сиреной на пожар,
Везу я воду с пеной,
Потушим вмиг огонь и жар,
Мы быстры, словно стрелы.
Машина «Скорой помощи» предназначена для перевозки больных людей.
Вот с крестом
Машина мчится,
Обгоняя всех, в больницу.
Полицейская машина предназначена для ловли преступников и правонарушителей.
Замигает синим глазом ,
И в погоню рвется сразу.
Каток предназначен для ремонта дорог.
Чтобы выровнять асфальт,
Ездит он вперед – назад.
Проложить дорожки смог,
Наш старательный каток.
Экскаватор предназначен для того, чтобы капать большие ямы.
Носит хобот, а не слон,
Но слона сильнее он.
Сотни рук он заменяет!
Без лопаты, а копает
Мусоровоз предназначен для уборки и вывоза мусора.
Железной лапой железный паук,
Железные баки хватает,
И в каждом районе, и в каждом дворе,
Он брюхо себе набивает.
Аварийная машина предназначена для устранения различных аварий.
Если в доме пахнет газом,
Или вдруг трубу прорвало,
То скорее набирайте «04»
И приедет Вам на помощь аварийная машина.
Уборочная машина предназначена для чистки улиц.
Весь проспект наш подмела,
Быстроходная метла.
ПОЖАРНАЯ-01
ПОЛИЦИЯ-02
СКОРАЯ ПОМОЩЬ-03
АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА-04
Бетономешалка предназначена для перевозки цемента.
Чтобы дом скорее рос,
Нужен он, цементовоз,
Возит груз для стройки важный,
Для домов многоэтажных.
Творческий процесс
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Поливода Светлана Сергеевна
Безрукова Татьяна Алексеевна
Ефимова Алла Ивановна
Безрукова Татьяна Алексеевна