Паспорт педагогического проекта на тему «Спецтехника»

7
4
Материал опубликован 12 April 2017


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

школа №401 Колпинского района СПБ


 


 


 

Паспорт педагогического проекта

Тема: «Спецтехника».


 


 


 


 

Авторпроекта: Безруков Дмитрий 1 «Б» класса


 


 


 

Участники проекта: Безруков Дима, Безрукова Т.А (мать) и Безруков С.В (отец).


 


 


 


 


 


 

Паспорт педагогического проекта

Проект Тема: « Спецтехника».

Срок реализации: 1,5 недели.

Вид проекта: исследовательско-творческий .

Участники проекта:Безруков Дима ,ученик 1»Б» класса и родители.

Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации проекта:

подбор методической и художественной литературы;

подбор наглядного материала (иллюстрации);

Необходимые условия для реализации проекта:

заинтересованность ребенка и родителей

Проблема, значимая для детей на решение которой направлен проект: Современные дети растут в мире высоких технологий, развивающихся стремительно и бесповоротно. Социальное образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. Для повышения познавательного интереса ребенка важно показать, что окружающий его мир не всегда был таким, он все время меняется. В процессе детского исследования ребенок получает конкретные познавательные навыки: учится наблюдать, рассуждать, прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения, т. е. развивает познавательные способности. Поводом сделать этот проект послужило то, чтобы познакомить ребенка с транспортом специального назначения и объяснить значение спецтехники. Спецтехника-это такой вид транспорта, который используется не только для передвижения, но и предназначен для различной помощи людям. Ребенку очень интересно было узнать много нового про транспорт, тем более эта тема так актуальна для мальчишек. Поэтому мы и решили сделать такой проект.

Цель проекта: 1.Расширить и систематизировать знания детей о транспорте. 2.Раскрыть значение транспорта для людей. 3. Развивать познавательную активность детей, обогащая представления о транспорте.

Пожарная машина предназначена для тушения пожара.


 

Я мчусь с сиреной на пожар,

Везу я воду с пеной,

Потушим вмиг огонь и жар,

Мы быстры, словно стрелы.


 


 


 


 


 


 


 

Машина «Скорой помощи» предназначена для перевозки больных людей.


 

Вот с крестом

Машина мчится,

Обгоняя всех, в больницу.


 


 


 


 

 

Полицейская машина предназначена для ловли преступников и правонарушителей.


 

Замигает синим глазом ,

И в погоню рвется сразу.

Каток предназначен для ремонта дорог.


 

Чтобы выровнять асфальт,

Ездит он вперед – назад.

Проложить дорожки смог,

Наш старательный каток.


 

 


 

Экскаватор предназначен для того, чтобы капать большие ямы.


 

Носит хобот, а не слон,

Но слона сильнее он.

Сотни рук он заменяет!

Без лопаты, а копает


 

Мусоровоз предназначен для уборки и вывоза мусора.

Железной лапой железный паук,

Железные баки хватает,

И в каждом районе, и в каждом дворе,

Он брюхо себе набивает.

Аварийная машина предназначена для устранения различных аварий.


 

Если в доме пахнет газом,

Или вдруг трубу прорвало,

То скорее набирайте «04»

И приедет Вам на помощь аварийная машина.


 


 

Уборочная машина предназначена для чистки улиц.


 

Весь проспект наш подмела,

Быстроходная метла.

ПОЖАРНАЯ-01

ПОЛИЦИЯ-02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ-03

АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА-04


 

Бетономешалка предназначена для перевозки цемента.

Чтобы дом скорее рос,

Нужен он, цементовоз,

Возит груз для стройки важный,

Для домов многоэтажных.


 

Творческий процесс

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Какие молодцы! Вся семья творческая! Удачи вам....

12 April 2017