Презентация «Проектирование урока на основе таксономии Блума»

2
2
Материал опубликован 29 May 2023

Пояснительная записка к презентации

Анализировать-вычленять из понятия несколько частей и описывать то, как части соотносятся с целым

Предварительный просмотр презентации

Проектирование урока на основе таксономии Блума Автор проекта Шайхутдинова Гульназ Ильдусовна

Визитка урока Предмет Русский язык Тема урока Повторение правила написания сочетаний жи-ши Тип урока Систематизация и обобщение знаний Класс 1 УМК Начальная школа XXI века

Визитка урока Цель урока Закрепить у учащихся умение правильно писать орфограмму " жи-ши" Задачи урока 1. Организовать деятельность учащихся по обобщению знаний в правописании сочетаний жи-ши ,умений и навыков использовать данную орфограмму при написании слов и предложений. 2. Способствовать формированию умения сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать и делать выводы; способствовать развитию у школьников логического мышления, монологической речи и обогащению словарного запаса. 3. Создать условия для формирования ценностного отношения к природным богатствам страны и интереса к достопримечательностям своего города, расширения кругозора, воспитания любви к животным и ко всему окружающему миру. Планируемые результаты Предметные: -знать правописание ЖИ-ШИ -уметь писать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - выполнять последовательность необходимых операций; - анализировать написание буквы в соответствии с эталоном; - конструировать буквы из элементов, анализировать графические ошибки; - находить правильно написанную букву; - анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их причины. - развивать способность к самоконтролю -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий под руководством учителя; -умение контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные УУД: - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; - ориентироваться в прописи; - добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы. Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь других; - высказывать предположения; - совместно договариваться о правилах работы в парах. Личностные: - проявлять интерес к новому; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, развивать доброжелательность; - применять правила делового сотрудничества, желание оказать помощь одноклассникам. Основные понятия Буквосочетания ЖИ-ШИ – пиши с И. Межпредметные связи окружающий мир, математика.

1. Знать – извлекать необходимую информацию из памяти Задание 1 Задание 2 Собери из слогов слова и запиши их. лы раф мор ши на гру жи шка мы вот Найдите лишние слова, напишите их в тетрадях. Шина, лужи, тишина, ландыши, весна, шиповник, чижик, котик, жираф.

Необходимый материал

2. Понимать – создавать значения на базе учебных материалов или опыта Задание 1 Отгадайте загадки. Вяжет мама длинный шарф, Потому что сын… (Жираф) Кот живёт у нас на крыше, а в чулане живут… (Мыши) Составляем звуковые схемы (в парах) Задание 2 Составь звуковые модели слов: ёжик, шишки.

Необходимый материал

3. Применять – использовать процедуру Задание 1 Вставить пропущенную букву. ш(и, ы)шка, рыж(ы, и)й, леж(и, ы)т, дыш (и, ы)т, тиш(и, ы)на кр(ы, и)ша, малыш (и, ы) Задание 2 Поставь слова во множественное число. Нож – груша - ёрш - Ухо – малыш - уж - Шалаш - лужа - афиша –

Необходимый материал

4. Анализировать – вычленять из понятия несколько частей и описывать то, как части соотносятся с целым Задание 1 Найдите и исправьте ошибки Жизнь, грушы, пружына, шить, ландышы, ошыбка, вершина, душыстые, моржи, ежы, камышы, этажи, лужыца, пушынка, шыповник, ножы, рыжыки, жывет. Задание 2 Подберите подходящее по смыслу слово. Выделите орфограмму. Душистые………………, колючие ……………, летучие …………….., густые ……………….., полезный ……………., съедобный ……………, еловые ………….

Необходимый материал

5. Оценивать – делать суждения, основанные на критериях и стандартах Задание 1 Найдите изученные буквосочетания и запиши в тетрадь предложения: В воздухе кружились пушистые снежинки. Малыши ходили в рощу. Я учу уроки. Задание 2 Измени слово так, чтобы оно обозначало множество предметов. Составь 2-3 предложения с сочетаниями жи-ши. Гараж, шалаш, груша, морж, ёрш, этаж, уж, мышь, карандаш, ёж.

Необходимый материал

6. Создать – соединить части, чтобы появилось что-то новое, и определить компоненты новой структуры Задание 1 Запишите предложение в тетрадь. Вспомним правила записи предложения. У Маш.. ж..л рыж..й кот. Задание 2 Составить из слов предложение Глуши, жили, в, ежи, лесной. В лесной глуши жили ежи.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии