Проектная деятельность. "Правила поведения в школе".

1
0
Материал опубликован 16 May в группе

Цель: научиться правильно себя вести в школе и на улице. Задачи: образовательные: приобретение учащимися знаний о правилах поведения в школе; развивающие: развитие познавательных процессов, самостоятельности мыслительной деятельности; умение находить решение проблемы, используя знания; разностороннее развитие личности: тренировка памяти, наблюдательности. воспитательные: развитие нравственного, правового воспитания; социальные: формирование навыка сотрудничества.

Форма проведения: классный час с применением педагогической технологии: технологии сотрудничества, технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности; коллективный проект. Форма проведения: классный час с применением педагогической технологии: технологии сотрудничества, технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности; коллективный проект. Подготовительная работа: учащиеся участвуют в соц. опросе, анкетировании, изучают правила поведения в школе, создают индивидуальные проекты и рефераты, рисуют иллюстрации по правилам поведения учащихся в школе, заучивают отрывки стихотворений о правилах поведения, самостоятельно работают с толковым словарём, энциклопедиями. Родители оказывают помощь детям при сборе информации, обработке данных.

Методический паспорт учебного проекта Информационно-исследовательский; Познавательно-воспитательный; Урочная и внеурочная форма; При участии детей и взрослых; Коллективный, долгосрочный. Сроки реализации проекта: Январь – Февраль 2016 г. Продукт проекта: создание классного стенда “Правила поведения в школе”, создание презентации, памятки. Тип проекта:

В классе был проведен соц. опрос “Выполняешь ли ты правила поведения в школе?” Результаты: ВЫПОЛНЯЮ – 7 чел. НЕ ВСЕГДА – 15 чел. НЕ ВЫПОЛНЯЮ – 0 чел.

Мы предложили ученикам нашей школы тоже поучаствовать в соц. опросе: “К чему может привести несоблюдение правил поведения в школе?” Ответы были следующие: Получение травмы; Конфликтные ситуации; Плохая успеваемость; Порча школьного имущества и личных вещей;

Мы изучили

Ответили на вопросы анкеты

ПОРАБОТАЛИ НАД СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ

И создали свой стенд

Эти правила ты знай, соблюдай и выполняй!

Памятка каждому ученику

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.