Предварительный просмотр презентации
![](/data/ppt_to_html/u311403/p307876/img0.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u311403/p307876/img1.jpg)
Цель: научиться правильно себя вести в школе и на улице. Задачи: образовательные: приобретение учащимися знаний о правилах поведения в школе; развивающие: развитие познавательных процессов, самостоятельности мыслительной деятельности; умение находить решение проблемы, используя знания; разностороннее развитие личности: тренировка памяти, наблюдательности. воспитательные: развитие нравственного, правового воспитания; социальные: формирование навыка сотрудничества.
![](/data/ppt_to_html/u311403/p307876/img2.jpg)
Форма проведения: классный час с применением педагогической технологии: технологии сотрудничества, технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности; коллективный проект. Форма проведения: классный час с применением педагогической технологии: технологии сотрудничества, технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности; коллективный проект. Подготовительная работа: учащиеся участвуют в соц. опросе, анкетировании, изучают правила поведения в школе, создают индивидуальные проекты и рефераты, рисуют иллюстрации по правилам поведения учащихся в школе, заучивают отрывки стихотворений о правилах поведения, самостоятельно работают с толковым словарём, энциклопедиями. Родители оказывают помощь детям при сборе информации, обработке данных.
![](/data/ppt_to_html/u311403/p307876/img3.jpg)
Методический паспорт учебного проекта Информационно-исследовательский; Познавательно-воспитательный; Урочная и внеурочная форма; При участии детей и взрослых; Коллективный, долгосрочный. Сроки реализации проекта: Январь – Февраль 2016 г. Продукт проекта: создание классного стенда “Правила поведения в школе”, создание презентации, памятки. Тип проекта:
![](/data/ppt_to_html/u311403/p307876/img4.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u311403/p307876/img5.jpg)
В классе был проведен соц. опрос “Выполняешь ли ты правила поведения в школе?” Результаты: ВЫПОЛНЯЮ – 7 чел. НЕ ВСЕГДА – 15 чел. НЕ ВЫПОЛНЯЮ – 0 чел.
![](/data/ppt_to_html/u311403/p307876/img6.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u311403/p307876/img7.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u311403/p307876/img8.jpg)
Мы предложили ученикам нашей школы тоже поучаствовать в соц. опросе: “К чему может привести несоблюдение правил поведения в школе?” Ответы были следующие: Получение травмы; Конфликтные ситуации; Плохая успеваемость; Порча школьного имущества и личных вещей;
![](/data/ppt_to_html/u311403/p307876/img9.jpg)
Мы изучили
![](/data/ppt_to_html/u311403/p307876/img10.jpg)
Ответили на вопросы анкеты
![](/data/ppt_to_html/u311403/p307876/img11.jpg)
ПОРАБОТАЛИ НАД СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ
![](/data/ppt_to_html/u311403/p307876/img12.jpg)
И создали свой стенд
![](/data/ppt_to_html/u311403/p307876/img13.jpg)
Эти правила ты знай, соблюдай и выполняй!
![](/data/ppt_to_html/u311403/p307876/img14.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u311403/p307876/img15.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u311403/p307876/img16.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u311403/p307876/img17.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u311403/p307876/img18.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u311403/p307876/img19.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u311403/p307876/img20.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u311403/p307876/img21.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u311403/p307876/img22.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u311403/p307876/img23.jpg)
Памятка каждому ученику
![](/data/ppt_to_html/u311403/p307876/img24.jpg)