Методическое пояснение
Это можно сделать с помощью игрового сервиса.
Есть онлайн сервис для создания интерактивных Flash-ресурсов, и, прежде всего, дидактических игр для уроков ClassTools.NET. Его создатель – английский педагог Рассел Тарр. С помощью этого сервиса, воспользовавшись каким-нибудь шаблоном, можно создать какую-нибудь нужную игру.
Подробнее о сервисе можно прочитать
здесь. Здесь же можно найти инструкцию для новичка.
На первой же странице можно увидеть игровые шаблоны. Сервис англоязычный, но, как всегда, можно перевести. Вверху слева есть окошечко с выпадающим меню, которое позволяет выбрать нужный шаблон. Игру можно вставить на сайт (блог) или сохранить как web-страницу. Есть возможность посмотреть примеры игр.
Если не хочется возиться в сервисом, можно использовать сам принцип.
А принцип заключается в следующем.
Дано - несколько произведений искусства (8 - 10). Необходимо их рассмотреть и расставить в порядке их эстетического воздействия. Наверху - произведения, которые нравятся больше, внизу - меньше.
Вот эти произведения (пример):
Колоссы Мемнона
Ложечка для благовоний
Бюст Нефертити
Чаша с ногами человека
Пирамида Хеопса
Сфинкс
Храм Абу-Симбел
И вот так были расставлены приоритеты учеником 5 класса. На первом месте у него чаша с ногами человека, на последнем - бюст Нефертити. У других - другие варианты. Смотреть на такие работы очень интересно. И слушать потом объяснения также интересно.
Художественные приоритеты
Дьячкова Наталья Анатольевна