12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Логинова Наталья Владимировна316
Работаю учителем английского языка. Стаж 31 год.
Россия, Марий Эл респ., Йошкар-Ола
Материал размещён в группе «Документация»
0

Программа кружк5а английского языка в 7 классе "Занимательный английский"





Рабочая программа

по углубленному изучению английского языка

в рамках реализуемой школой программы

7 класс






Составитель: Логинова Наталья Владимировна,

Учитель английского языка






Йошкар-Ола

2021




Программа курса

«ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

а

Предлагаемый курс предназначен для учащихся 7-х классов. Смысл данной программы в том, чтобы развить у школьников коммуникативную компетентность. Стремление подростков к самовыражению требует уделить большое внимание говорению. Говорение предполагает слушание, а современное общество невозможно без письменной коммуникации. Таким образом, все виды речевой деятельности должны быть развиты у учащихся.

Данная программа по английскому языку расширяет содержание предметных тем образовательного стандарта. Языковой материал распределен с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Программа предусматривает :

-совершенствование слухо- произносительных навыков, соблюдение интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений;

-расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования, развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, необходимых для занимательных упражнений, кроссвордов, реплик-клише речевого этикета; -совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного артикля, имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения:), а также употребления в речи притяжательных, указательных, неопределенных и вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, их степеней сравнения; наречий, выражающих количество (many, mucy, a little, a few); формирование навыков употребления в речи Рresent, Рast и Future Simple, Рresent , Past Continuous, to be going to; совершенствование навыков употребления в речи неправильных и правильных глаголов.

В результате изучения английского языка в кружке «Занимательный английский» ученик должен: понимать:

особенности структуры простых и сложных предложений английского
языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений;

основные нормы речевого этикета (Useful English), принятые в странах
изучаемого языка;

сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка,
особенности образа жизни, быта, культуры Великобритании и России.

уметь:

начинать, вести и поддерживать беседу в ситуациях общения;

расспрашивать собеседника, высказывать свое мнение, отвечать на
предложения собеседника согласием или отказом;

рассказывать о себе, своих друзьях, интересах, планах на будущее;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного
общения;

-понимать краткие тексты (прогнозы погоды, программы телепередач, биографии известных людей (актёров, учёных, политиков и т.д.), выделять значимую информацию; выделять главные факты, опуская второстепенные; -читать несложные занимательные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя языковую догадку, анализ, выборочный перевод; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; овладевать знаниями о тематической лексике и реалиях при изучении учебных тем; овладевать умениями представлять свою страну и её культуру на английском языке.

1.1 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель: развитие навыков говорения, понимания на слух, чтения и письма на английском языке

Задачи: 1.Познавательная:

а) приобретение знаний о культуре страны изучаемого
языка: литературе, музыке, живописи, театре, истории и т. д

б) более глубокое понимание родной культуры

в) удовлетворение личных познавательных интересов

2. Развивающая:

а) развитие лингвистических (языковых) способностей
(фонематический и интонационный слух, имитация, догадка)

б) развитие психических функций, связанных с речевой
деятельностью (мышление, память, внимание, воспитание,
воображение и т.д.)

в) развитие учебных умений, развитие навыков самостоятельной работы

3. Мотивация:

Создание комфортной обстановки, атмосферы доброжелательности, сотрудничества, включение в активную деятельность, ситуации успеха

4. Обучающая:

а) развитие умения общаться, используя различные виды
речевой деятельности для удовлетворения потребностей,
пропоганды отечественной культуры

б) приобретение знаний о строе языка, его системе,
особенностях, сходстве и различии с родным языком

5. Воспитательная:

а) воспитание толерантности и уважения к другой культуре

б) приобщение к общечеловеческим ценностям

в) воспитание общественности перед другими

г) воспитание личности качеств: трудолюбие, активности,
умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность,
уважение к себе и другим, ответственность; аккуратность, культура
поведения, умение ценить красоту.

6. Оздоровительная:

Формирование здорового образа жизни, проведения упражнений

1.2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Содержание программы отражает следующие направления:

Помощь детям в индивидуальном развитии;

Адаптация их к жизни в обществе;

Мотивация к познанию и творчества;

Стимулирование творческой активности;

Развитие способностей к самообразованию;

Обеспечение преемственности содержания различных видов
образования.

Основные формы проведения занятий:

Беседы

Игры

Экскурсии

.

Контроль кружковой работы проводится в форме:

Контрольных упражнений;

Проектов;

Тестирования.

Контроль необходим, т.к. он позволяет определить эффективность обучения по программе, осудить результаты, внести изменения в учебный процесс. Контроль позволяет детям, родителям, педагогам увидеть результаты труда, создает хороший психологический климат в коллективе.

1.3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Для достижения обучающего наилучшего результата в условии программы на занятиях кружка используются:

Компьютер, интерактивная доска

Различные атрибуты к занятиям

Дидактический и методический материал

Таблицы (на грамматику)

Карточки (лексические), картинки

Кроссворды; загадки

1.4 ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

Контроль за уровнем усвоения материала носит систематический характер и осуществляется в конце каждой темы. Он проводится при помощи письменных тестов и устного опроса, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер. Контроль в форме тестирования позволяет за короткий промежуток времени проверить усвоение материала.

Ответы на вопросы по изученной теме: устно или письменно.

Тестирование

Творческая работа по одной из пройденных тем в конце курса

Итоговый контроль

Итоговый контроль можно провести в форме творческой работы. При оценке работы школьников по проектам необходимо учитывать их опыт в выполнении этого вида творческой работы.

п/п

Название темы

Количество часов



всего

теория

практика

1.

Страны, языки, национальности, достопримечательности. Праздники

16

8

8

2.

Встречи, приветствие, переписка

6

3

3

3.

Дом, семья, родственники и друзья.

6

3

3

4.

Национальные блюда британцев, русских

4

2

2



























Всего:

32



2. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН





п/п

Раздел, тема

Кол-во часов


I. Страны, языки, национальности.


1

Страны и континенты


2

Языки мира


3

Англоязычные страны. Заочная экскурсия


4

Россия.


5

Достопримечательности


6

Исторические места нашей страны, города. Экскурсия


7

Развитие диалогической речи. Диалоги


8

Монолог «Любимые места отдыха моей семьи»


9

Загадки Кроссворды. Рисунки


10

Праздники в Британии


11

Праздники в России


12

Мои любимые праздники


13

Работа над проектами. Портрет англичанина.


14

Работа над проектами: Портрет русского.


15

Защита проектов


16

Развитие грамматических навыков. Способы выражения будущего времени.



2. Встречи, приветствие, переписка


17.

Телефонный этикет. Разговор по телефону.


18

Личное письмо.


19

Отправка писем по почте, факсу, интернету.


20

Телефонный звонок в Англию.


21

Загадки, кроссворды


22.

Развитие грамматических навыков. Наречия количества.



3.Дом, семья, родственники и друзья


23.

Моя семья. Описание членов семьи


24

Мой дом. Моя квартира


25

Мои друзья. Семья моего друга


26

Составление семейного древа


27

Защита проектов: Моя семья и мои друзья»


28

Развитие грамматических навыков: Времена группы Simple.



4.Национальные блюда, британцев, русских


29

Национальные британские блюда.


30

Национальные русские блюда.


31

Презентация «Моя любимая еда»


32

Развитие грамматических навыков. Времена группы Continuous.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

16 достопримечательности. Праздники




Используемые источники:


1.Интернет-ресурсы: BBC Leaning English-The Teacher- Colour Idioms

2. Плюхина З.А.Англичане говорят так: Учеб. пособие-М.: Высш.шк., 1991.-175с

3.Кузьменкова Ю.Б.Азы вежливого общения: Учебное пособие.-Обнинск: Титул, 2001.- 112 с.



Опубликовано в группе «Документация»


Комментарии (1)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 10.01.23 в 22:25 0Ответить Пожаловаться
Заголовок требует редакции. Там 5 лишняя))
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.