Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный Английский» (2 класс)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 19» г. Кандалакша
«СОГЛАСОВАНО» МО учителей английского языка от «___»__________2017 год Руководитель МО .____________ Протокол № |
«УТВЕРЖДЕНО» Директор МАОУ ООШ № 19 ______________. «____»____________2017 год |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Иностранный язык»
«Занимательный Английский»
(“Funny ENGLISH”)
2-БВ классы
34 часа в год
1 час в неделю
Разработала: учитель английского языка: Черябушкина Л.И. |
г. Кандалакша
2017 г
Планируемые результаты освоения программы внеурочной деятельности:
В процессе реализации программы младшие школьники научатся:
-приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство»;
-формировать активный и пассивный лексический запас;
-формировать произносительные навыки;
-научаться писать заглавные и строчные буквы английского алфавита;
-познакомятся с некоторыми правилами чтения слов.
-адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
-принимать и сохранять учебную задачу.
-овладеют начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности;
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения младшие школьники научатся:
- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться. Представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться;
- вести диалог – расспрос;
Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.
При овладении монологической речи младшие школьники научатся:
- описывать предмет, картинку на заданную тему;
- описывать животное, предмет, указывая название, размер, количество, место расположения;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Объем монологического высказывания 4-5 фраз.
В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать и понимать речь учителя;
- понимать с опорой на наглядность основное содержание речи учителя
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА внеурочной деятельности
Основные содержательные линии
Содержательными линиями курса являются:
основные виды речевой деятельности, включая аудирование, говорение, чтение, письмо и соответствующие им коммуникативные умения;
языковые навыки использования лексических, грамматических, фонетических и орфографических средств языка;
социокультурная осведомленность и умения межкультурного общения;
универсальные познавательные действия и специальные учебные умения.
Формирование коммуникативных умений, учащихся составляет основную содержательную линию реализации программы внеурочной деятельности. Коммуникативные умения неотделимы от языковых навыков, без которых процесс общения на иностранном языке становится невозможным. Языковые навыки учащихся формируются в создаваемой учебно-коммуникативной среде и служат целям обучения общению на изучаемом иностранном языке. Они интегрируются с коммуникативными умениями школьников. Формирование коммуникативных умений предполагает параллельное изучение культуры носителей изучаемого иностранного языка и формирование у младших школьников социокультурных представлений. Взаимосвязь содержательных линий образовательной программы по иностранному языку обеспечивает единство этого учебного предмета.
Предметное содержание речи
Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной форме разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:
Я и моя семья.
В мире животных.
Время играть.
Мои любимые праздники!
Приятного аппетита!
Дом, в котором я живу.
Первое знакомство с Великобританией.
Тематическое планирование занятий курса
« Занимательный английский»
1 |
Приятно познакомиться! Фразы и жесты приветствия и прощания. |
2 |
Местоимения. |
3 |
Моя семья. Лексика по теме. |
4 |
Внешность. Счёт от 1-10. Лексика по теме. |
5 |
Презентация своей семьи. |
6 |
Названия животных и птиц. |
7 |
Я умею… |
8 |
В мире животных-лексика по теме. |
9 |
В мире животных-описание. |
10 |
Моё любимое животное. |
11 |
Давайте играть! |
12 |
Добро пожаловать в страну сказок! Чтение. |
13 |
Добро пожаловать в страну сказок! Драматизация. |
14 |
В магазине игрушек. |
15 |
Время играть. |
16 |
Новогодние традиции Великобритании и родной страны. |
17 |
Письмо Деду Морозу и Санте. |
18 |
Праздничный калейдоскоп. Множественное число существительных. |
19 |
Поздравительная открытка. |
20 |
Британская кухня. Я люблю…Лексика по теме. |
21 |
Моя любимая еда. |
22 |
Речевой этикет- поведение за столом. |
23 |
Драматизация этикетных диалогов- в гостях, в кафе |
24 |
Мой дом-моя крепость. |
25 |
Моя комната. Где..? |
26 |
Мой город. |
27 |
Безопасность на дороге. Транспорт. |
28 |
Страны и столицы |
29 |
Москва – столица России |
30 |
Добро пожаловать в Англию! |
31 |
Экскурсия по Лондону. |
32 |
Праздники англо-говорящих стран. Mother’s Day, May Day. |
33 |
Мой любимый праздник. |
34 |
Теперь я знаю. Конкурс знатоков. |