Программа стажировки «Платформа Vimbox, методика и работа с целями студента»
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СТАЖИРОВКИ
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Освоение образовательной программы стажировки «Платформа Vimbox, методика и работа с целями студента» гарантирует, что каждый обучающийся в течение всего периода обучения должен быть обеспечен индивидуальным неограниченным доступом к одной или нескольким электронно-библиотечным системам (электронным библиотекам) и к электронной информационно-образовательной среде организации. Электронно-библиотечная система (электронная библиотека) и электронная информационно-образовательная среда должны обеспечивать возможность доступа обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и отвечать техническим требованиям организации, как на территории организации, так и вне ее.
Электронная информационно-образовательная среда организации обеспечивает:
· доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
· фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения образовательной программы Платформы Vimbox;
· проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
· взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".
Материально-техническая и учебно-методическая база ООО «Образовательные технологии»
Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также помещения для самостоятельной работы и помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования. Специальные помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления учебной информации большой аудитории.
Для проведения занятий лекционного типа предлагаются наборы демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации, соответствующие примерным программам дисциплин (модулей), рабочим учебным программам дисциплин (модулей).
Помещения для самостоятельной работы обучающихся оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду организации. Также есть специально оборудованные помещения виртуальными аналогами, позволяющими обучающимся осваивать умения и навыки, предусмотренные профессиональной деятельностью.
Организация обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения (состав определяется в рабочих программах дисциплин (модулей) и подлежит ежегодному обновлению).
Электронно-библиотечные системы (электронная библиотека) и электронная информационно-образовательная среда обеспечивает одновременный доступ не менее 90 процентов обучающихся по программе Платформа Vimbox.
Обучающимся обеспечен доступ (удаленный доступ), в том числе в случае применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам.
Тематический план стажировки
Программа педагогической практики студентов направления «Преподаватели иностранного языка» Московского педагогического государственного университета на базе школы английского языка Skyeng.
Календарный план стажировки
Наименование разделов, дисциплин (модулей) |
Кол-во часов |
Неделя практики |
Модуль 1 Онлайн-урок нового формата: платформа Vimbox, методика и работа с целями студента |
||
Методика обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС |
5
|
1 неделя
|
Способы диагностики целей обучения |
5 |
1 неделя
|
Способы диагностики языковых навыков студента. |
5 |
1 неделя
|
Планирование курса как стратегический навык в обучении онлайн |
5 |
1 неделя
|
Технические средства обучения онлайн |
5 |
1 неделя
|
Проведение обучающего тренировочного урока с методистом |
1 |
1 неделя
|
Модуль 1.2 Практика. Тренажёры для отработки навыков |
|
|
Виды дидактических материалов по иностранному языку для разработки новых учебных материалов по определенной теме |
5
|
1 неделя
|
Формирование универсальных учебных действий как механизм реализации новых подходов в обучении |
5 |
1 неделя
|
Отработка навыка диагностики целей обучения |
5 |
2 неделя
|
Отработка навыка диагностики языковых навыков |
1 |
|
Отработка навыка планирования курса |
1 |
|
Отработка навыка технической составляющей |
1 |
|
Отработка навыка проведения тренировочного урока |
1 |
|
Модуль 2 |
||
Подготовка к урокам с учениками |
2 |
2 неделя
|
Проведение уроков с учениками |
2 (2 из 26) |
|
Анализ открытого урока. |
2 |
|
Подготовка к урокам с учениками |
2 |
2 неделя
|
Проведение уроков с учениками |
2 (4 из 26) |
|
Работа над ошибками в проведении онлайн занятий. Знакомство с рекомендациями методиста после проведенных уроков |
2 |
|
Подготовка к урокам с учениками |
2 |
2 неделя
|
Проведение уроков с учениками |
2 (6 из 26) |
|
Начало и завершение урока. Варианты и особенности проведения. |
2 |
|
Подготовка к урокам с учениками |
2 |
2 неделя
|
Проведение уроков с учениками |
2 (8 из 26) |
|
Начало и завершение урока. Варианты и особенности проведения. |
2 |
|
Подготовка к урокам с учениками |
2 |
2 неделя
|
Проведение уроков с учениками |
2 (10 из 26) |
|
Обучающий инструктаж и использование языка-посредника в SLA[1] |
2 |
|
Подходы к оформлению текста перевода в компьютерном текстовом редакторе |
6 |
3 неделя
|
Решение задач в области информационных и других прикладных систем |
4 |
3 неделя
|
Конкурентные преимущества Vimbox |
5 |
3 неделя
|
Подготовка к урокам с учениками |
2 |
3 неделя
|
Проведение уроков с учениками |
2 (12 из 26) |
|
Обучающий инструктаж и использование языка-посредника в SLA |
2 |
|
Подготовка к урокам с учениками |
2 |
3 неделя
|
Проведение уроков с учениками |
2 (14 из 26) |
|
ТТТ[2] и STT[3] на уроке. Оптимальные пропорции. |
3 |
|
Подготовка к урокам с учениками |
2 |
3 неделя
|
Проведение уроков с учениками |
2 (16 из 26) |
|
ТТТ и STT на уроке. Оптимальные пропорции. |
3 |
|
Подготовка к урокам с учениками |
2
|
3 неделя
|
Проведение уроков с учениками |
2 (18 из 26) |
|
ТТТ и STT на уроке. Оптимальные пропорции. |
3 |
|
Подготовка к урокам с учениками |
2
|
3 неделя
|
Проведение уроков с учениками |
2 (20 из 26) |
|
Отсроченный анализ ошибок и другие эффективные методы коррекции. |
2 |
|
Подготовка к урокам с учениками |
2
|
4 неделя
|
Проведение уроков с учениками |
2 (22 из 26) |
|
Отсроченный анализ ошибок и другие эффективные методы коррекции. |
2 |
|
Подготовка к урокам с учениками |
2
|
4 неделя
|
Проведение уроков с учениками |
2 (24 из 26) |
|
Самоанализ проведенного урока. Урок будет проверен нашими методистами. |
2 |
|
Подготовка к урокам с учениками |
2
|
4 неделя
|
Проведение уроков с учениками |
2 (26 из 26) |
|
Самоанализ проведенного урока. Урок будет проверен нашими методистами. |
2 |
|
Проверка знаний охраны труда |
1 |
4 неделя
|
Промежуточная аттестация
|
4
|
4 неделя
|
Итоговая консультация по результатам практики, обмен мнениями. |
1 |
4 неделя
|
Итого: теоретический материал по всем темам (аудиторная нагрузка)
|
144 |
[1] SLA - second language acquisition (усвоение иностранного языка)
[2] TTT - teacher talking time - время говорения учителя на уроке
[3] STT - student talking time - время говорения студента на уроке