12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Рабочие программы по истории для 10 класса по ФГОС

Новые Популярные Добавить материал
Другие рабочие программы по истории для 10 класса

2

Рабочая программа учебного курса «История» (базовый уровень) для 10 класса

Рабочая программа и тематическое планирование учебного курса «История» разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, а также Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурного стандарта, подготовленных Российским историческим обществом. Программа рассчитана на 68 часов, из них – 50 часов «История России», 18 часов – «Всеобщая история» для базового изучения предмета История в 10 классе. УМК: - Волобуев О.В., Карпачёв С. П., Клоков В. А. и др. История России. Начало XX - начало
Дата проведения: с 1 сентября по 30 мая
Елена 0
Опубликовано в группе « Педагогический мир»

1

Рабочая программа по истории, 10 класс, УМК: Алексашкина Л.Н., Борисов Н.С., Левандовский А.А., Безносов А.Э.

Цель: создать условия для освоения учащимися образовательного стандарта (полного образования на базовом уровне).

Задачи:

  • систематизировать и закрепить имевшиеся ранее и полученные в ходе изучения данного курса исторические знания учащихся;
  • обобщить знания на теоретическом уровне, создающем осмысленную картину истории человечества, включая представления о периодизации, цивилизациях, прогрессе, тенденциях исторического развития в различные эпохи;
  • представлять мировой исторический процесс в его единстве и многообразии...

0

Рабочая программа по истории, 10 класс, УМК: Алексашкина Л.Н.

На уроках истории в 10 классе прежде всего значимы межпредметные связи с такими предметами как литература, искусство, обществознание, так как у учащихся формируется умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач, умение выбирать языковые средства для построения диалога, монолога, письменного текста с учетом особенностей разных видов речи, умение задавать вопросы, стремление к более точному выражению собственного мнения.
Сюзанна Набиева 0