Промежуточная аттестация по математике для 7 класса

1
0
Материал опубликован 23 May 2022

Промежуточная аттестационная работа по математике.

Контрольная работа.

1 вариант.

Часть 1. В заданиях 1–4 выберите один правильный, по вашему мнению, ответ.

1. Вычислите значение выражения t1653289381aa.gif

а) 2 б) 4 в) 1 г) 8

2. Преобразуйте в многочлен выражение t1653289381ab.gif

а) t1653289381ac.gif б) t1653289381ad.gif в) t1653289381ae.gif г) t1653289381af.gif

3. На каком рисунке прямые a и b параллельны?

t1653289381ag.png

4. Основание равнобедренного треугольника равно 8 см, а периметр – 18 см. Какова длина его боковой стороны?

а) 10 см б) 5 см в) 2 см г) 1 см

Часть 2. В заданиях 5–6 выполните решение.

5. Найдите корень уравнения (x – 4)(x – 6) – x (x + 3) = - 2

6. Какова градусная мера угла С, изображенного на рисунке 1?

t1653289381ah.jpg

Рисунок 1

Часть 3. Содержит задания, требующих развёрнутый ответ (с полной записью решения).

7. Постройте график функции y = 4 – 2x. Пользуясь построенным графиком, найдите:

1)значение функции, если значение аргумента равно -1; 0; 2;

2)значение аргумента, при котором значение функции равно 8; 0; -6.

8. Решите задачу. Масса 2 слитков олова и 5 слитков свинца составляет 33 кг, а масса 6 слитков олова и 2 слитков свинца – 34 кг. Какова масса одного слитка олова и какова масса одного слитка свинца?











Промежуточная аттестационная работа по математике.

Контрольная работа.

2 вариант.

Часть 1. В заданиях 1–4 выберите один правильный, по вашему мнению, ответ.

1. Вычислите значение выражения t1653289381ai.gif

а) 1 б) 3 в) 9 г) 27

2. Преобразуйте в многочлен выражение t1653289381aj.gif

а) t1653289381ak.gif б) t1653289381al.gif в) t1653289381am.gif г) t1653289381an.gif

3. На каком рисунке прямые m и n параллельны?

t1653289381ao.png

4. Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 10 см, а периметр – 26 см. Какова длинна его основания?

а) 3 см б) 16 см в) 8 см г) 6 см

Часть 2. В заданиях 5–6 выполните решение.

5. Найдите корень уравнения (x + 3)(x – 7) – x (x - 6) = 11

6. Какова градусная мера угла F, изображенного на рисунке 1?

t1653289381ap.jpg

Рисунок 1

Часть 3. Содержит задания, требующих развёрнутый ответ (с полной записью решения).

7. Постройте график функции y = 3x – 3. Пользуясь построенным графиком, найдите:

1)значение функции, если значение аргумента равно -1; 0; 3;

2)значение аргумента, при котором значение функции равно 9; 0; -3.

8. Решите задачу. За 5 кг конфет и 4 кг печенья заплатили 320 рублей. Сколько стоит 1 кг конфет и 1 кг печенья, если 3 кг конфет дороже 2 кг печенья на 60 рублей?



На проведение итоговой контрольной работы по математике отводится 45 мин.

Первая часть контрольной работы содержит первые 4 заданий с выбором одного правильного ответа. Для каждого задания предложено четыре варианта ответа, из которых только один является правильным. Задание считается выполненным правильно, если учащийся указал только одну букву, которой обозначен правильный вариант ответа. Учащийся не должен приводить какие-либо рассуждения, поясняющие его выбор. Правильный ответ на каждое из 1-4 заданий первой части оценивается одним баллом.

Вторая часть контрольной работы состоит из двух заданий открытой формы с развернутым ответом. Для заданий 5 и 6 даётся два балла, если ход решения задания верный, получен верный ответ и один балл, если дан верный ответ без пояснения решения. Ноль баллов – решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше.

Третья часть контрольной работы состоит из двух заданий открытой формы с развернутым ответом Задания этой части считаются выполненными правильно, если учащийся привел развернутую запись решения задания и дал правильный ответ. Правильное решение каждого из заданий второй части оценивается четырьмя баллами.

Система начисления баллов за правильно выполненные задания приведена в таблице:

Номера заданий

1 - 4

5 - 6

7 - 8

Количество баллов

1

2

4

Всего баллов

4

4

8

Критерии оценивания второй части

t1653289381aq.png

Шкала перевода баллов в оценку

Всего 16 баллов

0 – 4 баллов – «2»

5 – 8 баллов – «3»

9 – 13 баллов – «4»

14 – 16 баллов – «5»







Промежуточная аттестационная работа по математике.

Контрольная работа.

3 вариант.

Часть 1. В заданиях 1–4 выберите один правильный, по вашему мнению, ответ.

1. Вычислите значение выражения t1653289381ar.gif

а) 1 б) 6 в) 36 г) 216

2. Преобразуйте в многочлен выражение t1653289381as.gif

а) t1653289381at.gif б) t1653289381au.gif в) t1653289381av.gif г) t1653289381aw.gif

3. На каком рисунке прямые c и d параллельны?

t1653289381ax.png

4. Основание равнобедренного треугольника равно 14 см, а периметр – 30 см. Какова длина его боковой стороны?

а) 2 см б) 16 см в) 8 см г) 21 см

Часть 2. В заданиях 5–6 выполните решение.

5. Найдите корень уравнения (x -5)(x +8) – x (x - 5) = 8

6. Какова градусная мера угла F, изображенного на рисунке 1?

t1653289381ay.jpg



Рисунок 1

















Промежуточная аттестационная работа по математике.

Контрольная работа.

4 вариант.

Часть 1. В заданиях 1–4 выберите один правильный, по вашему мнению, ответ.

1. Вычислите значение выражения t1653289381az.gif

а) 25 б) 125 в) 5 г) 1

2. Преобразуйте в многочлен выражение t1653289381ba.gif

а) t1653289381bb.gif б) t1653289381bc.gif в) t1653289381bd.gif г) t1653289381be.gif

3. На каком рисунке прямые a и b параллельны?

t1653289381bf.png

4. Основание равнобедренного треугольника равно 12 см, а периметр – 30 см. Какова длина его боковой стороны?

а) 9 см б) 18 см в) 6 см г) 12 см

Часть 2. В заданиях 5–6 выполните решение.

5. Найдите корень уравнения (x -12)(x +2) – x (x - 3) = 4

6. Какова градусная мера угла B, изображенного на рисунке 1?

t1653289381bg.jpg



Рисунок 1















в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.