Тесты для промежуточной аттестации (математика, 3 класс)

1
0
Материал опубликован 8 October 2017 в группе

Приложение №2

к приказу № 48 по

МОУ «ООШ п.Восточный»

от 27.04.2016г.

Демонстрационный материал работы промежуточная аттестации

за курс 3 класса по предмету математика

Фамилия, имя__________________________________________

Вариант I

Диктант.

Соловьиная песня

1.Закатилось солнце.2.Угасает длинный день.3.Смолкают голоса птиц. 4.Наступает тишь. 5.Но вот в сумраке вечера послышалась новая птичья песня. 6.Певец пробует свой сильный чудесный голос. 7.Щелкнул, издал протяжный свист. 8.Помолчал чуточку, снова засвистал, залился трелью.

9. Кто это так хорошо поёт в сумерках? 10.Вот он сидит на суку. 11.Самсерый, ростом с воробья.

12. Птичка подняла головку, открыла клюв. 13.Легко и свободно плывёт в ночной тишине соловьиная песня.

(По Г. Скребицкому)

1.В каком предложении правильно выделена грамматическая основа :

а)Угасает длинный день.

б)Смолкают голоса птиц.

в)Вот он сидит на суку.

2.Разберите слова по составу:

Чудесный головка смолкают

3.Укажите номер предложения, в котором говорится о том, чья песня слышна в тишине?_________________________________________

4.Подобрать к данным словам синонимы:

Печальный - ____________________

Огромный - ____________________

4.Составьте два предложения на тему «Весна».

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы:

а)Угасает длинный день.

Чудесный головка смолкают

13


 

Грустный


 

Большой

Учащиеся составляю два связанных по смыслу предложения. В которых соблюдается логическая последовательность раскрытия темы. Предложение должно быть распространенное.

Приложение №3

к приказу № 48 по

МОУ «ООШ п.Восточный»

от 27.04. 2016г.

Контрольно измерительный материал работы промежуточная аттестации

за курс 3 класса по предмету русский язык

Фамилия, имя__________________________________________

Вариант II

Диктант.

Рассвет в лесу.

1. Кончилась летняя теплая ночь. 2.Лёгкий туман стоит над лесом. 3.Утренняя роса покрыла листву на деревьях. 4.Проснулись певчие птицы. 5.Звонко закуковала кукушка. 6.Вот взошло теплое летнее солнце. 7.Оно обсушило росу. 8.Радостно запели птицы. 9.Усталый заяц вернулся с ночной охоты. 10Ночью гналась за ним хитрая лисица. 11.Убежал маленький зайчик от всех врагов.

Слова для справок: певчие, закуковала, взошло.

1.В каком предложении правильно выделена грамматическая основа :

а)Лёгкийтуман стоит над лесом.

б) Проснулись певчие птицы.

в) Звонкозакуковала кукушка.

2.Разберите слова по составу:

Летняя лисица запели

3.Укажите номер предложения, в котором говорится о том, кто усталый вернулся домой?_________________________________________

4.Подобрать к данным словам синонимы:

печалиться - ____________________

мокрый - ____________________

4.Составьте два предложения на тему «Лето».

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 


 


 


 


 


 


 

Приложение №4

к приказу № 48 по

МОУ «ООШ п.Восточный»

от 27.04. 2016г.

Критерии оценивания работ промежуточной аттестации

по предмету русский язык в 3 классе


 

!

При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические и

пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила

не учитываются.


 

Диктант.

Указания по оцениванию

Баллы

В работе нет ошибок, допускается 1-2 исправления; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма.

5

Допущено не более 2 орфографических ошибок или 4 недочетов, работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии.

4

допущено 3-5 орфографических ошибок или 8 недочетов. Работа написана небрежно.

3

Допущено 6 и более орфографических ошибок или более 8 недочетов, работа написана неряшливо.

2


 

Ошибкой в диктанте следует считать:

 нарушение правил орфографии при написании слов;

 неправильное написание слов с непроверяемыми написаниями;

 пропуск, перестановка, замена букв, слогов в словах;

 замену слов;

 отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса

За ошибку в диктанте не считаются:

 ошибки на разделы орфографии и пунктуации, которые не изучались;

 единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего

предложения записано с заглавной буквы;

 единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:

 два исправления;

 две пунктуационные ошибки;

 повторение ошибок в одном и том же слове.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

 повторение одной и той же буквы в слове (например, картофель);

 дважды записанное одно и то же слово в предложении;3

 неправильное написание одного слова (при наличии в работе нескольких таких

слов) на одно и то же правило;

 перенос слова.

Грамматические задания.

Задание 1. В каком предложении правильно выделена грамматическая основа.

Указания по оцениванию

Баллы

Верно указано предложение с грамматической основой

1

Неверно указано предложение

0


 

Задание 2. Разбор слов по составу.

Указания по оцениванию

Баллы

Все слова разобраны верно

3

Два слова разобраны верно

2

Одно слово разобрано верно

1

Все слова разобраны неверно

0


 

Задание 3.Укажите номер предложения, в котором говорится о том, кто усталый вернулся домой?

Указания по оцениванию

Баллы

Верно выбрано предложение

1

Неверно выбрано предложение

0

Задание 4. Подобрать к данным словам синонимы.

Указания по оцениванию

Баллы

Правильно подобраны синонимы к каждому слову

2

Правильно подобран синоним к одному из слов

1

Не подобрано не одного синонима

0

Задание 5. Составьте два предложения на тему «Лето»

Указания по оцениванию

Баллы

По содержанию и речевому оформлению:

Правильное и последовательное построение предложений, логически последовательное раскрытие темы, отсутствие фактических ошибок, богатство словаря, правильность речевого оформления (допускается не более одной речевой неточности)

Грамотность:

Нет орфографических и пунктуационных ошибок;

Допускается 1-2 исправления.

3

По содержанию и речевому оформлению:

Правильное построение предложений, раскрыта тема, но имеются незначительное нарушение последовательности изложения мыслей;

Имеются отдельные фактические и речевые неточности;

Допускается не более 3 речевых недочётов в содержании и построении текста;

Грамотность:

2 орфографические и 1 пунктуационная ошибка.

2

По содержанию и речевому оформлению:

Допущены отклонения от темы;

Допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей;

Беден словарь;

Имеются речевые неточности;

Допускается не более 5 речевых недочётов в содержании и построении текста.

Грамотность:

3-5 орфографических ошибок и 1-2 пунктуационных ошибок.

1

По содержанию и речевому оформлению:

Предложения не соответствуют теме;

Нарушена последовательность изложения мыслей;

Отсутствует связь между ними;

Более 6 речевых недочётов и ошибок в содержании и построении текста

Грамотность:

Более 5орфографических и 3-4 пунктуационных ошибок.

0


 

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-7

8-10

11-13

14-15

Приложение №2

к приказу № 48 по

МОУ «ООШ п.Восточный»

от 27.04.2016г.

Демонстрационный материал работы промежуточная аттестации

за курс 3 класса по предмету математика

Фамилия, имя__________________________________________

Вариант I

Диктант.

Соловьиная песня

1.Закатилось солнце.2.Угасает длинный день.3.Смолкают голоса птиц. 4.Наступает тишь. 5.Но вот в сумраке вечера послышалась новая птичья песня. 6.Певец пробует свой сильный чудесный голос. 7.Щелкнул, издал протяжный свист. 8.Помолчал чуточку, снова засвистал, залился трелью.

9. Кто это так хорошо поёт в сумерках? 10.Вот он сидит на суку. 11.Самсерый, ростом с воробья.

12. Птичка подняла головку, открыла клюв. 13.Легко и свободно плывёт в ночной тишине соловьиная песня.

(По Г. Скребицкому)

1.В каком предложении правильно выделена грамматическая основа :

а)Угасает длинный день.

б)Смолкают голоса птиц.

в)Вот он сидит на суку.

2.Разберите слова по составу:

Чудесный головка смолкают

3.Укажите номер предложения, в котором говорится о том, чья песня слышна в тишине?_________________________________________

4.Подобрать к данным словам синонимы:

Печальный - ____________________

Огромный - ____________________

4.Составьте два предложения на тему «Весна».

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы:

а)Угасает длинный день.

Чудесный головка смолкают

13


 

Грустный


 

Большой

Учащиеся составляю два связанных по смыслу предложения. В которых соблюдается логическая последовательность раскрытия темы. Предложение должно быть распространенное.

Приложение №2

к приказу № 48 по

МОУ «ООШ п.Восточный»

от 27.04 2016г.

Демонстрационный материал работы промежуточная аттестации

за курс 3 класса по предмету математика

ВариантI

Фамилия, имя ________________________________Класс______


 

1.Расположите числа в порядке убывания.

32, 203,220, 222,23 ________________________________________________


 

2. а) Замени числа суммой разрядных слагаемых.

342 =__________________________________________________________________

809 =__________________________________________________________________

560 = ____________________________________________________________________


 


 

3.Решите уравнение: 563 – х = 210. Чему равен х?


 

а) 310 б) 353 в) 210 г)110


 

4.Сравни.

6 дм 5 см _____ 5 дм 6 см 2 м 6 дм ____ 26 дм 2 м 1 дм ____ 21 см


 

5. Укажи порядок действий


 

36: 3 – 12:3 + 23

(24+57) -45


 

6. Соедини пример с ответом


 

681 392 + 425 238

817 571 - 239 384

854 714 ׃ 3 332

654 227 ∙ 3 657


 

7. а) Найди периметр прямоугольника, если прямоугольник имеет ширину 7 см, а длину в 4 раза больше.


 

б) Найди длину каждой стороны квадрата, периметр которого равен 24 см.


 


 

8.Вычисли.

а) Мама разложила 48 яблок на 4 тарелки. По сколько яблок лежит на каждой тарелке?

60 12 52 Другой ответ ____


 

б) Швея пришила на 12 брюк по 2 пуговицы. Сколько всего пуговиц она пришила?

3 75 24 40 Другой ответ ____


 

9.Прочитай задачу. Выбери верное решение.


 

Ребята вырастили 52 красных розы, жёлтых – в 4 раза меньше, чем красных, а белых роз на 28 штук больше, чем жёлтых. Сколько белых роз вырастили ребята?


 

А) 1) 52 – 4 = 48 (шт) Б) 1) 52 + 4 = 56 (шт) В) 1) 52 : 4 = 13 (шт)

2) 48 + 28 = 76 (шт) 2) 56 + 28 = 84 (шт)2) 13 + 28 = 41 (шт)


 

10.В таблице представлены результаты прыжков в высоту трёх учащихся 4 класса – участников школьных соревнований в 2014 и в 2015 годах.


 

Фамилия, имя

Результат в 2014 г. (см)

Результат в 2015 г. (см)

Васильева Ира

95

100

Петров Витя

106

120

Сырова Галя

102

110


 


 

Лена посмотрела на данные таблицы и сказала: « По сравнению с 2014 годом самых больших успехов добился Петров». Права ли Лена? Объясни свой ответ.

Ответ: ______

Объяснение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Ответы:


 


 

1.222, 220, 203, 32,23.


 

2. 342 = 300+40+2

809 = 800+9

560 = 500+60


 

3. б) 353


 

4.6 дм 5 см > 5 дм 6 см 2 м 6 дм = 26 дм 2 м 1 дм > 21 см


 

5.

1 3 2 4

36: 3 – 12:3 + 23

1 2

(24+57) - 45


 

6. 681 392 + 425 238

817 571 - 239 384

854 714 ׃ 3 332

654 227 ∙ 3 657


 

7. а) 70см

б) 6см


 

8.а) 12 яблок


 

б) 24 пуговицы


 

9. В) 1) 52 : 4 = 13 (шт)

2) 13 + 28 = 41 (шт)


 

10. Да.

Объяснение: Петров Витя увеличил свой результат на 14 см, а другие участники на 5см и на 8см.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Приложение №4

к приказу № 48 по

МОУ «ООШ п.Восточный»

от 27.04. 2016г.

Критерии оценивания работ промежуточной аттестации

по предмету математика в 3 классе

Распределение заданий тестовой работы по содержанию (темам)

Блоки содержания

(темы)

Номера тестовых заданий

Число заданий

1.

Последовательность числового ряда

1

4

2.

Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

2

1

3.

Решение уравнений

3

1

4.

Преобразование величин

4

1

5.

Порядок действий

5

3

6.

Вычислительные действия с трехзначными числами

6

1

7.

Решение задач с геометрическим содержанием

7,8

3

8.

Решение задач

8,9

1

9.

Решение логических задач

10

 

 

 

Количество баллов за каждое задание

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

Задание 6

Задание 7

Задание 8

Задание 9

Задание 10

1

3

1

3

2

4

2

2

1

1



 

Отметки за выполнение теста с учетом баллов (10 заданий):

«5» - если ученик набрал 19-20 баллов (91%-100%)

«4» - если ученик набрал 15-18 баллов (75%-90%)

«3» - если ученик выполнил 10-14баллов (50%-74%)

«2» - если ученик выполнил менее 9 и менее баллов (менее 50%)


 


 

Приложение №4

к приказу № 48 по

МОУ «ООШ п.Восточный»

от 27.04. 2016г.

Критерии оценивания работ промежуточной аттестации

по предмету русский язык в 3 классе


 

!

При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические и

пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила

не учитываются.


 

Диктант.

Указания по оцениванию

Баллы

В работе нет ошибок, допускается 1-2 исправления; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма.

5

Допущено не более 2 орфографических ошибок или 4 недочетов, работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии.

4

допущено 3-5 орфографических ошибок или 8 недочетов. Работа написана небрежно.

3

Допущено 6 и более орфографических ошибок или более 8 недочетов, работа написана неряшливо.

2


 

Ошибкой в диктанте следует считать:

 нарушение правил орфографии при написании слов;

 неправильное написание слов с непроверяемыми написаниями;

 пропуск, перестановка, замена букв, слогов в словах;

 замену слов;

 отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса

За ошибку в диктанте не считаются:

 ошибки на разделы орфографии и пунктуации, которые не изучались;

 единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего

предложения записано с заглавной буквы;

 единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:

 два исправления;

 две пунктуационные ошибки;

 повторение ошибок в одном и том же слове.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

 повторение одной и той же буквы в слове (например, картофель);

 дважды записанное одно и то же слово в предложении;3

 неправильное написание одного слова (при наличии в работе нескольких таких

слов) на одно и то же правило;

 перенос слова.

Грамматические задания.

Задание 1. В каком предложении правильно выделена грамматическая основа.

Указания по оцениванию

Баллы

Верно указано предложение с грамматической основой

1

Неверно указано предложение

0


 

Задание 2. Разбор слов по составу.

Указания по оцениванию

Баллы

Все слова разобраны верно

3

Два слова разобраны верно

2

Одно слово разобрано верно

1

Все слова разобраны неверно

0


 

Задание 3.Укажите номер предложения, в котором говорится о том, кто усталый вернулся домой?

Указания по оцениванию

Баллы

Верно выбрано предложение

1

Неверно выбрано предложение

0

Задание 4. Подобрать к данным словам синонимы.

Указания по оцениванию

Баллы

Правильно подобраны синонимы к каждому слову

2

Правильно подобран синоним к одному из слов

1

Не подобрано не одного синонима

0

Задание 5. Составьте два предложения на тему «Лето»

Указания по оцениванию

Баллы

По содержанию и речевому оформлению:

Правильное и последовательное построение предложений, логически последовательное раскрытие темы, отсутствие фактических ошибок, богатство словаря, правильность речевого оформления (допускается не более одной речевой неточности)

Грамотность:

Нет орфографических и пунктуационных ошибок;

Допускается 1-2 исправления.

3

По содержанию и речевому оформлению:

Правильное построение предложений, раскрыта тема, но имеются незначительное нарушение последовательности изложения мыслей;

Имеются отдельные фактические и речевые неточности;

Допускается не более 3 речевых недочётов в содержании и построении текста;

Грамотность:

2 орфографические и 1 пунктуационная ошибка.

2

По содержанию и речевому оформлению:

Допущены отклонения от темы;

Допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей;

Беден словарь;

Имеются речевые неточности;

Допускается не более 5 речевых недочётов в содержании и построении текста.

Грамотность:

3-5 орфографических ошибок и 1-2 пунктуационных ошибок.

1

По содержанию и речевому оформлению:

Предложения не соответствуют теме;

Нарушена последовательность изложения мыслей;

Отсутствует связь между ними;

Более 6 речевых недочётов и ошибок в содержании и построении текста

Грамотность:

Более 5орфографических и 3-4 пунктуационных ошибок.

0


 

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-7

8-10

11-13

14-15


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.