12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Чипчикова Роза Амырбиевна35

«ПРОЩАЙ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!»

сценарий выпускного праздника

Цели и задачи:  

Создание условий для развития совместного творчества родителей и детей;

Содействие развитию интереса и уважения к семьям одноклассников;

Осознание себя как личности в мире взрослых;

Развивать творческие навыки учащихся, умение работать в коллективе;

Привлекать родителей к участию в школьных мероприятиях;

Формировать чувства прекрасного.


 

Ведущий: Т. А.     
Годы летят, летят неумолимо.
Как лёгкий бриз над мачтой кораблей!

Как сказочная прима – балерин

Взлетает над покорностью своей.

Ведущий: А. А.
В них нет ещё тяжести влеченья

И груза беспокойных неудач,

В них есть одно неловкое смущенье

И чей-то очень трогательный плач.
 

Ведущий: Т. А.     
Четыре года пролетели как четыре дня.
И вот настал день расставания.
Но жизнь-дорога, у которой нет конца,
И мир познаний в ней неисчерпаем.


Ведущий:  А. А.  
Завершились контрольные работы.
Оторвались родители от своих повседневных забот.
Немного грустнее и задумчивее сделались учителя, и посерьёзнее дети.
Взволнованнее стали слова… И острее почувствовалась тишина, точно перед выходом… (пауза) - … перед выходом на сцену тех, кто прощаясь с начальной школой, готов вступить в новую, более взрослую жизнь!

Звучит торжественная музыка, под которую входят в зал выпускники. 
                                      Маленькая страна

Ведущий 1: Внимание! Внимание!

Ведущий 2: Говорит и показывает начальная школа с. Садовое!

Ведущий 1: Школьники и школьницы!

Ведущий 2: Бабушки и дедушки!

Ведущий 1: Учителя и родители!

Ведущий 2: Вы присутствуете на празднике, посвященном окончанию начальной школы!

Ведущий 1: Друзья! Вот и подошёл к концу месяц май. Позади остались переживания по поводу оценок, контрольных работ и диктантов.

Ведущий 2: И мы хотим отпраздновать это вместе с вами!

Ведущий 1: Вам, любимые учителя!

Ведущий 2: Вам, дорогие родители!

Ведущий 1: Вам, уважаемые гости!

Ведущий 2: Нам всем, посвящаем этот праздник!


Учитель: 

Настал прощальный школьный час

Я провожаю свой 4 класс.

Прекрасный класс Садовской школы

Его хороших дел не счесть

Друзья, не уроните честь!

Ученик:

В нашей школе праздник славный,

Думаю, что нет его важней.

Здесь сегодня наши папы, мамы.

Есть ли кто-нибудь на свете

Ближе и родней?

Хором:

Четвёртый класс, четвертый класс

Пригласил на праздник вас!

Ученик. Что за праздник сегодня? Почему у нас столько гостей?

Ученица. Ты что разве не знаешь? Мы оказывается уже 4-й класс закончили.

Ученик. Ты это серьёзно? А я и не заметил. Неужели 4 года прошло?

Ученица. Конечно. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю - а там написано: "4 класс". Я так обрадовалась - ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: "1 класс". А вот потом мне стало грустно...

Ученик. Почему?

Ученица. Лучше бы на книге было написано: "11 класс". А так - сколько еще мучиться предстоит в школе!

Ведущий Т. А.: Друзья! Сегодня мы собрались на необычный праздник. Сегодня вы прощаетесь с первой начальной ступенькой вашей школьной жизни. Помните, какими робкими неумейками вы вошли в школьную дверь, как учились садиться за парту и бесшумно вставать? Как получили первые в своей жизни оценки? И вот незаметно пролетели 5 лет. За это время вы многому научились, прочли немало книг, провели много интересных, увлекательных праздников, а главное подружились. Сегодняшний праздник и радостный, и грустный. Радостный, потому что вы закончили успешно 4 класс и переходите в пятый. А грустный, потому что сегодня вы расстаётесь с начальной школой. Дорогие родители! Ребята приглашают вас совершить путешествие по морю школьных воспоминаний.

Итак, 5 лет тому назад началась школьная жизнь наших выпускников.

(Звучит песня «Школьный корабль») На фоне песни презентация с фотографиями учеников.

Ведущий 1: 1 сентября 2009 год.

1-й вып-к :

День начинался, как сон на голубой веранде

Как детская мечта, где учатся летать.

Как солнце сквозь листву, как нежное дыханье,

Как песенка без слов, пропетая с листа.

2-й вып-к: 

Но день. Вот этот день                   

Ах! Как же он прекрасен!                

Пока ещё ты сон- блаженствуй и блажи.                 

И вот звенит звонок- теперь мы в первом классе.                   

И впереди урок с короткой темой- жизнь!

3-й вып-к: 

Совсем малышами пришли мы сюда

И сразу попали в прекрасные руки

Как жаль, что так быстро промчались года

И грустно нам от предстоящей разлуки.

4-й вып-к: 

Вы нас учили читать и писать,

И трудные очень задачи решать,

И главное, добрыми, честными быть

И дружбой всегда дорожить.

5-й вып-к: 

Сегодня торжественный день у нас,

Мы переходим в 5 класс.

Начальную школу кончаем

И вам мы эти стихи посвящаем.

6-й вып-к: 

Ты помнишь? Было вокруг

Море цветов и звуков,

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он вел тебя в первый класс                        

Торжественно и почтительно.

7-й вып-к: 

В этот день светило солнце горячо

И осень шелестела за окном,

Учитель, положив мне руку на плечо, сказала:

«Ну, дружок, давай пойдем!»

8-й вып-к: 

Вы повели нас по дорогам знаний,

Отдав нам много силы и труда,

А сколько приложили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

9-й вып-к: 

Вы нас учили, как писать красиво,

Как решать задачи, как себя вести

Всегда спокойно, чутко, терпеливо

К каждому умело подойти.

10-й вып-к: 

Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

11-й вып-к: 

Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять

Мы азбуки свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

(Звенит звонок)

12-й вып-к: 

Все начинается со школьного звонка.

В далекий путь отчаливают парты

Там впереди покруче будут старты

И посерьезней, а пока…

13-й вып-к: 

Диктанты, задачи

Удачи, неудачи, наречия, глаголы

И древние века

То слово не склоняется,

То Волга потеряется….

Все это начинается со школьного звонка

(Звенит звонок)

Песня «Школа-школа» (на мотив «Чунга-чанга»)

1.Школа, школа – вот звенит звонок,

Школа, школа – быстро на урок,

Школа, школа – без тебя нельзя,

Школа, школа – там мои друзья.

Припев.

Школа, школа, что за остров

Жить на нем не очень просто,

Но при этом очень, очень увлекательно

Школа, школа, что за остров

Но когда ты станешь взрослым,

О годах ты этих вспомнишь обязательно.

Припев.

2.Как уроков разных много тут:

Физкультура, музыка и труд,

Хоть учитель нас ругал порой,

Но мы знаем он -  за нас горой.

Ведущий 2:

Год закончился учебный

 Впереди каникулы.

Расцветает школьный двор

Детскими улыбками.

Поздравления звучат

Смех и пожелания.

Младшие спешат сказать

Старшим «До свидания!»

Будущие первоклассники рассказывают стихотворения:

Дарим солнышко на память

Чтоб теплее было вам.

Пусть оно вас согревает

Лаской, светом и добром.

Никогда не покидает, радует ваш дом!

Помогает вам по жизни

Веселей, бодрей идти.

Потому что в этом мире

Есть и сложные пути!

Частичку солнышка примите,

Её у сердца приколите.

Дарите людям добрый свет-

Такой даём мы вам завет.

(Дети дарят четвероклассникам солнышки)

Ведущий 2: А теперь сюрприз. К нам на праздник приехали необычные гости. Встречайте!

(Звучит песня «Школьный корабль»)

(В роли школьных принадлежностей выступают родители)

Букварь: 

С этой книжкой самой первой

Каждый путь свой начинал.

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.

Край родной, родные дали,

Реки, рощи и моря-

Целый мир вы открывали

На страницах букваря.

Грамматика: 

Грамматика, грамматика-                         

Наука очень строгая.                        

Учебник по грамматике                         

Всегда беру с тревогой я.                         

Она трудна, но без неё                         

Глухое было бы житьё.                         

Не составить телеграмму,                         

И открытку не отправить.                      

Даже собственную маму                       

С днём рождения не поздравить.

Математика: 

Чтоб водить корабли,                         

Чтобы в небо взлететь.                       

Надо многое знать,                         

Надо много уметь.                         

И при этом, и при этом                         

Вы заметьте-ка                         

Очень важная наука- МАТЕМАТИКА.

Карандаш:   

Я- другой приятель ваш.                       

Проворный чёрный карандаш.                       

В тетрадях палочки, ряды-                       

Мои упорные труды.                       

Чем вы со мной дружнее,                       

Тем палочки ровнее.

Ручка:           

Я- шариковая ручка.                       

Знакомы и со мной.                       

Писать умею на бегу,                       

Но жить без вас я не могу.                       

Кто дружить со мной готов,                     

Тот не пожалеет-                     

Сколько он хороших слов                     

Написать сумеет.

Тетрадь:     

У меня обложка синяя.         

На любой странице линия,         

Чтоб помочь ученику ровно вывести строку.

(Каждый «гость» дарит выпускникам подарок, например, «Ручка» - ручки.)

Ведущий 1: Сегодня мы хотим сказать слова благодарности людям, которые 4 года заботились о нас, дарили нам свою ласку и любовь.

(Дети рассказывают стихотворения для каждого педагога

 и дарят подарки)

Четыре года незаметно пролетели,

Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.   
 
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

Дорогие Светлана Османовна, Раиса Борисовна, Рита Юрьевна, Людмила Нарбиевна, Фатима Ханапиевна, Лиза Сейитбиевна, Тамара Александровна, Асият Аслановна.

На свете нет почетнее труда,

Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учителя, никогда,

И будем мы любви вашей достойны.

Дорогие наши тётя Валя и тётя Вера!

Ваши супчики и котлетки

Так взволновали наш дружный класс,

Что лопали за обе щеки,

Мы скажем честно, без прикрас!

Стены, лестница дрожит –

Завтракать наш класс бежит.

Стол толпою окружили,

Стол в момент опустошили.

Очень сытно, очень вкусно –

Вы готовите искусно!

За это честь вам, и хвала!

Нашим поварам – ура!

Дорогие наши тётя Зоя и тётя Зарема!

Кто школу нашу убирал

Все эти долгие года,

Чтоб лоском класс всегда блистал

Была чтоб всюду чистота.

Узнали, речь о ком идёт,

И кто с улыбкой нас встречают,

Тепло души легко несут,

По именам всех помнят – знают.

Кто, будто птичка – невеличка,

По школе всей с утра порхает!

Ответ наш будет вам техничка!

Об этом каждый верно знает!

Сегодня, в день наш выпускной,

Хотим спасибо вам сказать

За труд, столь нужный ваш простой,

Чтоб школа вся могла блистать.

Дорогие наши родители!

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно и родителям своим.
Забота ваша и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда.

Дети (хором) Спасибо! Спасибо! Спасибо!

(Звенит звонок)

1-й:

Эй, ребята! На урок!

Вы же слышите звонок!

2-й:

Ох, и тяжек, сей денёк

Что, опять? Ещё урок?

3-й:

Да отстань ты! Не урок.

То последний наш звонок.

4-й: 

Солнце радостно нам светит

Кружат в танце мотыльки.

Нас теперь в начальной школе

Назовут «выпускники».

5-й: 

Пройдут года и прозвенит

Звонок в последний раз.      

Сегодня репетиция-      

Окончен 4 класс.

И последние экзамены начинаются у нас!

Ведущий А.А.: А сейчас послушаем сказку.

Это случилось в одной стране, которой нет на карте. Случилось это в некотором царстве, в школьном государстве. Правил в этом царстве никакой ни царь, а царица –Роза свет Амырбиевна. Было у царицы в подчинении два Министерства. Одно – Министерство внутренних дел, в котором служили 17 человек. Другое – Министерство внешних дел. Сколько человек было в этом Министерстве, трудно сосчитать. Входили в него папы, мамы, бабушки, дедушки, тёти, дяди…

Но в Министерствах долго не задерживаются. Каждые 4 года требовались замены. Обычно это происходило в мае.

Вот пришло время в очередной раз сменить Министерства. Тут, конечно, царица затужила. Плачет, убивается.

Учитель: Ох, наступает мне время набирать новое Министерство внутренних дел, да и внешних тоже. А Старые переводить в другое соседнее царство-государство. Но вот сомневаюсь готовы ли они?

Ведущий А. А.: А что если им экзамены устроить? Не сдадут, так и расставаться не придётся. А уж если справятся – тогда в добрый путь!

Звенит звонок.

Ведущий А. А.: Экзамен по чтению.

Учитель: На уроках чтения мы научились раскрывать глаза и сердце, распахивать души, обмениваться мыслями. Однако, не забывали и про сказки. Каких мы только не читали:

Ведущий А. А.: А теперь проверим, внимательно ли вы читали сказки. 
 

1. Рики-Тики-Тави – это…
а) крот б) хорёк
в) мангуст

2. Буратино говорил такие волшебные слова:
а) Сим – сим, открой дверь!
б) Крекс, фекс, пекс!

в) Раз, два, три! Горшочек, вари!

3. Кто спас Муху Цокотуху?
а) грач б) ласточка
в) комарик

4. В кого превратился «гадкий утёнок»?
а) в аиста
б) в лебедя в) в гусыню

5. У Винни-Пуха был друг…
а) Чиполлино
б) Пятачок в) Маугли

6. Кого дала в помощь Герде маленькая разбойница?
а) оленя б) конька-горбунка в) кота в сапогах

7. Какое волшебное средство было у Аладдина?
а) волшебная дудочка
б) волшебная лампа в) волшебная палочка

8. Кто полетел с дикими гусями в Лапландию?
а) Пиноккио б) Айболит
в) Нильс Хольгерсон

9. Сказка Ш. Перро называется …
а) «Синяя шапочка»
б) «Синяя борода» в) «Синяя ленточка»

10. На ком совершила Дюймовочка своё путешествие в тёплые края?
а) на ласточке б) на орле в) на драконе

Звенит звонок на перемену.

Перемена

Дети поют на мотив «Погони»

Усталость забыта,

Уроку конец.

И вот мы сорвались

С цепи наконец!

Не стой на дороге,

А-то пропадёшь!

Несёмся (4 р)

И нас не уймёшь!

Звенит звонок на урок.

Ведущий А. А. Экзамен по русскому языку. (Жетоны)

Предлагаю проверить ваши знания в области русского языка

1. Какое растение существует?

а) Петька-и-Василий Иванович;

б) Том-и-Джерри;

в) Саша-и-Маша;

г) Иван-да-Марья

 

2. Какие берега обычно бывают у молочных рек?

а) творожные;

б) сметанные;

в) кисельные;

г) масляные.


3. Какой зайка скакал под елочкой?

а) беленький;

б) маленький;

в) серенький;

г) шоколадный.

4. Какой породы овчарок не существует?

а) шотландская;

б) немецкая;

в) кавказская;

г) антарктическая

5. Какая хищная рыба стала героиней русской народной сказки?

а) акула;

б) щука;

в) пиранья;

г) сом.


6. Какое молоко никто не пил?

а) коровье;

б) кокосовое;

в) козье;

г) птичье.

 

7. Кого в сказках называют Топтыгин?

а) кабана;

б) лося;

в) медведя;

г) пингвина.


8. Какая обезьяна существует?

а) мамуин;

б) бабуин;

в) папуин;

г) дедуин

9. На чем приносит новости сорока?

а) на лапах;

б) на блюдечке;

в) на хвосте;

г) на крылья.


10. От чего яблоко падает недалеко?

а) от яблони;

б) от дома;

в) от забора;

г) от груши.

Звенит звонок.

Перемена

Инсценировка.

Учитель: Гогуев, встань и прочти рассказ, написанный на доске.

Ученик выходит к доске и читает.

Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Учитель: Прекрасно! Назови в рассказе все имена существительные.

Ученик называет слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Определи, в каких падежах стоят эти существительные.

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Гогуев. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Звенит звонок.

Ведущий А. А. Экзамен по математике. (Жетоны)

Решаем ваши любимые задачки.

Шла баба в Москву и повстречала трёх мужиков. Каждый из них нёс по мешку, в каждом мешке – по коту. Сколько существ направлялось в Москву? (1)

Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери и две перегорели. Сделать нужно вам малость: сказать, сколько ламп осталось? (5)

В клетке находились четыре кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов и один кролик остался в клетке. Как это могло случиться? (Один мальчик купил кролика вместе с клеткой)

На столе стояли три стакана с вишней. Костя съел один стакан с вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? (Три)

Две матери, две дочки, да бабушка с внучкой. Сколько их было? (Три)

Сидят три кошки против каждой кошки три кошки. Сколько их было? (Три)

У четырёх братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (5)

Три человека ждали поезд три минуты. Сколько времени ждал поезд каждый из них? (3мин.)

В каком слове спрятано 100 лиц? (100лица)

Какие сто букв могут остановить транспорт? (100п)

Звенит звонок.

Инсценировка стих-ния «Двойка»

Ученик: 

Сгорблена, ссутулилась,

На спине заплатки

Ходит загогулина

По моей тетрадке.

По линейке по косой

Всё погуливает,

Веселится и со мной

Загогуливает.

Двойка: 

Ты мне очень угодил,

Что на свет меня родил.

Ах, какой ты молодец,

Мой родитель, мой отец!

Ты всегда пером води,

Словно кура лапой,

Закорючки выводи

И тетрадь царапай,

На неё чернила лей,

Чаще тушью капай.

Ученик: 

Боже мой, неужто ей

Довожусь я папой!

 

Ведущие: Экзамены сданы успешно! Хотите вы или нет Р. А., но расставаться вам с 4 классом придётся.

Ведущий 1: А сейчас наступает самый торжественный момент сегодняшнего праздника. Слово предоставляется нашей первой учительнице Розе Амырбиевне.

Учитель: Дорогие ребята, поздравляем вас с окончанием первой школьной ступени.

Вы сумели преодолеть все трудности четырех учебных лет.  Ваш путь по океану знаний продолжается. И не важно, кем вы будете на корабле, на котором вы продолжите своё путешествие - капитаном, или матросом. Главное, чтобы вы были добрыми, искренними, хорошими людьми. Все 4 года я старалась не только научить вас грамотно писать, решать, а быть дружными, сплочёнными, я желаю, чтобы в 5 классе вы были всегда вместе, чтобы каждый из вас мог рассчитывать на вашу помощь в трудную минуту, Вы всегда можете обращаться ко мне. Не подкачайте меня, своих родителей, учитесь и живите так, чтобы родители вами только гордились.

И в честь окончания начальной школы мы бы хотели вручить вам дипломы выпускников. Для этой важной церемонии прибыл сам МАГИСТР Знаний.

Музыка из «Что? Где? Когда?»

Директор:

Я, Магистр Великий Знаний,

Оказать хочу вам честь 

Объявить приказ по школе
Приказ № ____

Властью, данной мне народом, 
Объявляю вам о том, 
Что курс начальной школы
Вами-четвертым классом завершен.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть
Будут новые предметы,

Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее.
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я, Магистр Великий Знаний,
Объявляю вам приказ:
Четвероклассники Садовской школы
Переходят в пятый класс.

Весь год мы плодотворно трудились. И сегодня хочется Вас за это поблагодарить. (Вручение грамот, сертификатов и т. д.)

 

(Звучит песня «Родительский дом») На фоне песни презентация с фотографиями родителей.

Учитель: В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники - наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Как грустнели их глаза, когда порой вы, приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас все получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители! Я долго, думала, как поздравить уважаемых родителей, и придумала: награжу родителей сертификатом, но не простым.

Сертификат о прохождении

Курса повышения квалификации вручается родителям

_____________________________________________________________      

В связи с тем, что они перешли из статуса

«Родителей учащегося начальной школы» в статус

«Родителей учащегося СРЕДНЕГО ЗВЕНА».

 

Вручив вам сертификат, мы учителя начальной школы обязуем вас принять клятву родителей.

К торжественной клятве родителей приготовиться!

Детям в учёбе поможем всегда,

Чтобы детьми была школа горда! Да!

Нас не пугает задач чехарда:

Формулы вспомнить для нас - ерунда! Да!

Клянёмся детей не лупить никогда,

Только слегка пожурить иногда! Да!

Будем спокойны, как в речке вода,

Мудрыми будем, как в небе звезда! Да!

Будем вставать по утрам в холода,

Чтобы успеть вам туда, и сюда! Да!

Когда завершится учёбы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! Да! 

Стихотворение «Вера наших матерей» (Л. Диана)

О вера наших матерей,

Вовек не знающая меры,

Святая, трепетная вера,

В нас - подрастающих детей.

Ее, как свет в березняке

Не вытравит ничто на свете:

Ни «единицы» в дневнике,

Ни злые жалобы соседей.

Уж матери такой народ,

Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:

«Пусть перебесится. Пройдет!» -

И снова верят, верят, верят.

Так верят матери одни -

 Взыскательно и терпеливо.

 И не крикливые они,

 Не почитают это дивом.

А просто нипочем года

Их вере трепетной и нежной.

Вот только мы-то не всегда

Оправдываем их надежды. (Песня мамонтенка.)

Учитель: Внимание! Сейчас наши выпускники должны дать «Клятву пятиклассника». Всем выпускникам просьба встать.

Мы учащиеся 4 класса

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, родителей торжественно клянёмся! 
 

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНЁМСЯ! 

2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100*С. КЛЯНЁМСЯ! 

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. КЛЯНЁМСЯ! 

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания. КЛЯНЁМСЯ! 

5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНЁМСЯ!  
6. Быть достойным своих учителей!
КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! 

Учитель: Дорогие ребята! Вы стали пятиклассниками и переходите в среднюю школу. Но у вас останутся наши воспоминания. Они помогут нам не забыть то хорошее, что мы вместе создали и пронесли через годы учёбы, а потому грустить не будем! Вас ждут впереди новые открытия, победы и успехи! 

     На мотив "Песня Красной шапочки" 
1.Если долго, долго, долго,
Если долго в нашей школе
В первом, во втором и в третьем
И в четвертом просидеть,
То пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно в пятый перейти!

Припев:

А-а, в пятом уроки вот такой ширины!

А-а, в пятом задачи вот такой сложины!

А-а, математика и русский,

А-а, и английский, и французский,

А-а, сиди дома, не гуляй!

А-а, сиди дома, не гуляй!

2. Если только, только, только
Если только в нашей школе,

Если только в пятом классе
Сможешь ты чего-нибудь,

Сразу же любой учитель,

Воспитатель и родитель,

Даже иногда директор,

Как начнет тебя хвалить!

Припев:

А-а, ты молодец, что ты задачку решил,

А-а, ты молодец, что ты стихи сочинил,

А-а, станцевал и кувыркнулся,

А-а, подмигнул и улыбнулся,

А-а, в том же духе продолжай!

А-а, в том же духе продолжай!

А теперь мы хотим сказать -

Дорогая Роза Амырбиевна!

Спасибо вам, учитель первый наш,

За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,

И все же мы друг друга полюбили.

19-й: 

Благодарны вам, конечно, все мы,         

Трудно даже слово подобрать.        

И сегодня в этот день прощанья

Хочется «спасибо» вам сказать.

СПАСИБО!

Прощальная песня "Надежда" (на мотив песни "Надежда")

Светит нам знакомая звезда,

Что Начальной школою зовётся,

Здесь мы были счастливы всегда,

Нас лучами согревало солнце.

Но мы переходим в 5-й класс,

Наступает время расставанья,

Очень много добрых слов и фраз

Хочется сказать вам на прощанье!

 

Припев: 

Учитель! Всегда рядом вы.               

Поможет нам классная мама.               

Мы были порой неправы,             

Случалось, немного упрямы.

 

Вот 4 года позади,

Стали мы серьёзней и умнее.

Благодарны вам за те сады,

Что взрастили, душу не жалея.

Время урожай вам собирать

И пора вам подводить итоги.

В 5-й класс питомцев отправлять -

Вам спасибо, наши педагоги!

21-й:

Нам прозвенит сейчас звонок весёлый

Уйдём мы дружно в 5 класс.

Спасибо вам, учителя.

Мы не забудем вас никогда!

Учитель: Право дать последний звонок предоставляется выпускникам начальной школы 2014 года.

 (Все одновременно звонят в маленькие колокольчики)

Мы скажем школе: «До свиданья!»,

Всему свое время, свой срок,

Пришла пора прощанья,

Последний звенит звонок.

Под звуки школьного вальса

Мы будем кружить и кружить!

Как нелегко расставаться,

Хоть манит взрослая жизнь!
Вальс в исполнении выпускников

Ведущие: Вот настала минута прощанья
Ведущие: Будет кратка наша речь
Ведущие: Говорим мы до свидания

Ведущие: До счастливых, новых встреч!!!
 

Учитель: 
Дорогие ребята! Вот и закончился наш праздник, посвященный окончанию начальной школы, много красивых и полезных слов было сказано в ваш адрес. Помните о них всегда! Не забывайте свою начальную школу, приходите к нам, мы будем рады этим встречам. Желаю вам успехов в вашей дальнейшей учебе.

Дорогие родители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали мне в воспитании и обучении ваших детей.

Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. Спасибо всем, кто пришел на праздник, всем, кто принял участие в его подготовке и проведении.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.