Конспект урока английского языка на тему «Past Simple» (4 класс)
4 класс Тема: Past Simple. (введение нового материала)
Цель урока: формирование языковой и социальной компетенции учащихся.
Задачи:
Образовательные: знакомство с новым грамматическим явлением– прошедшим простым временем в английском языке
Воспитательные: воспитание культуры общения в разных видах коллективного взаимодействия.
Развивающие: - развитие у учащихся языковой догадки, памяти, внимания; - интереса к изучению английского языка;
Смайлики (настроение) (Какое настроение в начале урока)
Начало урока:
а) приветствие : Good morning, boys and girls. Glad to see you! Sit down. I hope you are fine and ready for the lesson. - How are you,….? -What about you?
- Are you ready for the lesson?
б) беседа о дате, о погоде Ученик в роли учителя.
- What date is it today?
- What day of the week is it today? - What is the weather like today? Подготовка к введению нового материала П: Is it colder today than on Tuesday? Is it sunnier? - Do you like winter? Why? What do you do in winter? ( слайд: зимние забавы) - Do you like summer? - What can you do in summer for fun? (слайд лето) Ребята, но лето закончилось? Оно у нас в прошлом. Значит, мы должны с вами говорить – что вы делали летом (желательно, чтобы это сказали ученики). Who can help us? - Do like to travel? - We will visit a town today - Past Simple. (город прошедшего времени) (слайд город – Past Simple) Введение нового материала. Look at the picture: Is it a beautiful town? What are the houses? Who lives in this town? (Gnomes) – What are they names? - Their names are Ted, Jack, Tim and Ben. – What kind are they? - They are nice, kind and friendly. They will show us the town. Гномики трудятся целый день, они переделывают предложения из Present в Past. А кто им в этом помогает? В этом городе живут большие труженики – правильные глаголы. (слайд) ((Называем like – liked, walk – walked, talk – talked, watch – watched, help – helped, play – played, live – lived, open – opened, skate – skated, want - wanted) Почему они называются правильные? (ответ уч – ся, окончания [d], [t], [ed]. Но глаголы эти необычные. Что вы заметили интересного в их произношении? (правило произнесения окончаний) А еще в этом городе живут непослушные ленивые неправильные глаголы. Их не так уж и много, но их формы нужно запоминать. ( go – went, say – said, see – saw, have – had, do – did, be – was, sit – sat, take – took, put – put, give - gave) (слайд)
Заполнить диаграмму:
Past Simple: (Неправи)л. (Правильные)
Закрепление нового материала.
Задания: 1. разложить по корзинкам правильные глаголы. 3 корзинки( или еще что-то) 2.подобрать неправильные глаголы: go went etc. (У1 go - У2 went)
(Пауза) Видео-клип:Clap clap clap your hands
Групповая работа
Now we will work in groups. You read the text and underline the irregular verbs with red pen, and regular – with blue.
(А сейчас мы разделимся на группы из 4 человек. Каждая группа получает небольшой текст, в котором нужно найти и подчеркнуть неправильные глаголы красным цветом, правильные синим. Та группа, которая нашла все глаголы поднимает руки и зачитывает свой текс, называя глаголы.) . Стр. 50 упр 1.
-b We will help Gnomes to make sentences from Present into Past.
А теперь мы можем помочь гномам переделать предложения из настоящего времени в прошедшее. Что же делали Гномы летом? The weather is fine. The Gnomes live in the country. They play in the yard every day. Tim and Ted go to the fields every day. Jack and Ben talk with their friends. They sit at the river. The Gnomes like the country very much.
Рефлексия: Чему научились на уроке? Прием рефлексии, «какая я птица?
Критерий |
3 балла |
2 балла |
1 балл |
||
Активность |
высокая |
средняя |
низкая |
||
Материал урока |
усвоил хорошо |
усвоил частично |
усвоил слабо |
||
Объяснить тему товарищу |
Могу сам |
Могу с подсказкой |
затрудняюсь |
Оценка своей работы (слайд)
Д\З : выучить глаголы