Разработка урока английского языка по теме «Past Simple» (4 класс)
Тема урока: Простое прошедшее время правильных глаголов - Simple past tense of the regular verbs. Класс: 4. Карта урока
Цели урока: 1. Обучающие: введение и первичное закрепление правильных глаголов в простом прошедшем времени. 2. Развивающие: развитие памяти, внимания, мышления, коммуникативных навыков, укрепление умения самостоятельно добывать знания, анализировать. 3. Воспитательные: воспитание умения общаться, взаимодействовать и сотрудничать. Практические задачи: формирование грамматических умений говорения по теме; формирование умений чтения правильных глаголов в простом прошедшем времени. Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний. Оборудование: интерактивная доска, программа для интерактивной доски, раздаточный материал. Формы работы обучающихся: фронтальная, коллективная, самостоятельная работа. Методы, используемые на уроке: коммуникативный метод (Communicative Approach), метод коммуникативных заданий (Task – Based Learning). |
||||||||||||||||||
Этапы урока |
Краткое содержание этапов урока |
Формируемые УУД |
Ожидаемый результат |
|||||||||||||||
Организационный момент. Цель этапа: 1.Создать эмоциональный настрой. 2. Поселить мотивацию к достижению успеха. 3. Определить цель и задачи урока. |
Приветствие учителя, проверка подготовленности к уроку, организация внимания, создание доброжелательной обстановки на уроке, беседа с учащимися. - Good day, boys and girls! I'm glad to see you. Сегодня урок английского языка проведу у вас я. My name is Arina Sergeevna. Sit down, please, let's begin our lesson. Мы сегодня совершим с вами сказочное путешествие в прошлое. Главными героями нашей сказки будут заяц – the hare и черепаха - the tortoise, и конечно же мы. (Смотрим часть сказки ) - Ребята, чтобы побывать на соревновании в прошлом, - что нам для этого нужно? (- научиться ставить правильные глаголы в прошедшее время). Если у вас получиться ставить правильные глаголы в прошедшее время, - мы с вами посмотрим продолжение сказки, и узнаем, каким способом Черепаха доказала, что скорость - не самое главное в жизни. |
Формирование интереса к обучению. Взаимодействие с учителем. Постановка собственных целей урока. |
Дети настроены и сконцентрированы на урок. Проявляют интерес к теме урока. Ставят цель с учителем. |
|||||||||||||||
Фонетическая разминка. Введение нового материала Цель этапа: Организовать речевую тренировку. Организовать фронтальную работу. Продолжить развитие навыков самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентности. |
Chuckles painted the toy box brown, Lulu helped and danced around, Larry laughed and clapped his hands, Chuckles stopped and dropped his paints. - Ребята, посмотрите на стихотворение (на доске), какая особенность у текста? (У всех глаголов окончание - ed) - Как вы думаете, для чего это нужно? (Чтобы образовывать прошедшее время). - repeat after me (повторяют фразы за учителем). - translate only the verbs. (обучающиеся переводят глаголы в прошедшее время) Ребята, вы заметили, что окончание – ed читается по-разному? Вам нужно попробовать самим сформулировать правило произношения окончания – ed у правильных глаголов в прошедшем времени (учащиеся формулируют правило). |
Поиск и выделение необходимой информации. Умение делать выводы, принимать решения. Самостоятельное оценивание правильности выполнения действия. Составление правил. |
Сформулировано правило чтения глаголов в Past Simple с окончанием ed. |
|||||||||||||||
Первичное закрепление материала Цель этапа: Продолжить развитие языковой компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения. |
Выполнение упражнений. Упр.1 Read the verbs correctly and put them in the right columns. Passed, closed, opened, added, started, talked, lived, shouted, danced, wanted, smiled, clapped
Упр 2. Read and complete. Watch – watched. Jump – Walk – Talk – Climb – Play - Упр 3. What did they do last night? Look and say. Then say. Упражнение на интерактивной доске. Учащиеся учатся составлять предложения в прошедшем времени. Упр 4. And now answer my question: “What did you do yesterday?”. |
Умение строить логические рассуждения. Умение принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор. Контроль правильности ответов. |
Усвоено грамматическое правило, учащиеся правильно распределили глаголы, составили предложения в прошедшем времени, ответили на вопрос. Получили опыт работы с интерактивным текстом. |
|||||||||||||||
Физкультминутка Цель этапа: переключить учащихся с одного вида деятельности на другой. Разгрузить скованность мышц и приобрести положительные эмоции. |
Учащиеся выполняют действие, обозначенное глаголом. |
Умение быстро реагировать на действия учителя. Умение согласованно двигаться. Дальнейшее формирование коммуникаций с одноклассниками. |
Смена деятельности, отдых, физическая разгрузка с одновременным повторением. |
|||||||||||||||
Контроль и самооценка сформированного грамматического умения. Цель этапа: Продолжить развитие у учащихся навыка самоконтроля, самоанализа, адекватной самооценки. Формировать у учащихся рефлексивные способности. |
Ребята, теперь я уверенна, что вы готовы совершить путешествие в прошлое и побывать на соревновании зайца и черепахи. После того, как путешествие в сказку закончится, вам нужно ответить на вопросы. - Who was the winner (победитель)? - What lesson do you learn from the story? (смотрим сказку на интерактивной доске). После просмотра, обучающиеся отвечают на вопросы, ищут глаголы в прошедшем времени, правильно их читают и переводят. Ребята, теперь вы можете ставить правильные глаголы в прошедшее время и правильно произносить окончание. Давайте вернёмся к табличкам и заполним правило. |
Контроль правильности ответов, коррекция и оценивание своей деятельности. Рефлексия, оценка успешности усвоения учебного материала. |
Дана объективная самооценка результатов своей деятельности. Получен учебный опыт работы с правильными глаголами в прошедшем времени. Созданы правила для дальнейшего изучения и закрепления знаний по этой теме. |
Лукьянова Оксана Яронимовна