12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лукина Ирина Геннадьевна3901
Россия, Калужская обл., г.Сухиничи
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

МКОУ «Алнерская основная школа»

Протокол № 6

Родительского собрания в 1 классе от 20.03.201_ г.

Присутствовали: 4 чел.

Отсутствовали: 0 чел.

Тема. Игра и труд в жизни младшего школьника . Организация семейного чтения.

Цели:

определить место и значение игры и труд в жизни младшего школьника;

предложить рекомендации по организации игровой и трудовой деятельности ребёнка младшего школьного возраста;

определить роль семейного чтения в воспитании младшего школьника; предложить рекомендации по организации семейного чтения.

Повестка дня:

Семинар - практикум по теме собрания.

О питании и витаминизации весной. О заболеваемости ОРВИ и гриппом.

О сроках каникул и график работы школы на период весенних каникул.

О безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах во время весенних каникул. О пребывании детей на улице в вечернее время.

Разное.

Слушали:

По первому вопросу выступила классный руководитель Лукина И.Г., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения.

Значение игры в жизни младшего школьника. Возможности игровой деятельности. Изменение характера игр детей в младшем школьном возрасте. Появление и распространение игр - соревнований и конструкторских игр, способствующих развитию у детей деловых и индивидуальных качеств. Развивающее значение детских спортивных игр. Игра как идеальная форма совместной жизни ребёнка и взрослого. Игра - первичный и продуктивный способ пробуждения творческих потенций; мнимая ситуация, создаваемая для воплощения ребёнком своей роли в жизни. Приучение ребёнка труду. Развивающие виды трудовой деятельности. Организация детского труда в школе и дома. Труд, как инициативная, самостоятельная и творческая работа. необходимость детского труда и способы его стимулирования.

Книга в семье и духовное развитие ребёнка. Семейная библиотека. Приёмы и методы приобщения ребёнка к чтению. Развитие воображения и творческого мышления у детей в ходе обсуждения прочитанного. Как можно создавать обогащённую среду дома, способствующую воспитанию любви к книге, чтению, развитию грамотности ребёнка: письменная речь, чтение взрослыми газет, книг для своих собственных целей; семейное чтение вслух; возможность знакомиться со значением слов и выражений по надписям различного рода, инструкциям, с правилами детских игр, конструкторов; возможность обращения к словарям и справочникам; устная речь, образцы речи взрослых; свободное общение в сюжетно - ролевых играх, в разговорах со сверстниками и др.

По второму вопросу о питании и витаминизации детей в весенний период выступила классный руководитель Лукина И.Г., которая напомнила, что в жизнедеятельности организма очень велико значение витаминов, а недостаток или отсутствие вызывают серьёзные нарушения в состоянии здоровья. Особенно чувствителен к недостатку витаминов организм ребёнка и подростка.

И здесь же был затронут вопрос о том, что по данным Роспотребнадзора в результате снижения иммунитета прогнозируется подъём заболеваемости ОРВИ и гриппа. Соблюдать профилактику по заболеваемости гриппом.

По третьему вопросу выступила классный руководитель Лукина И.Г., которая рассказала родителям о графике работы школы во время каникул.

По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Лукина И.Г., которая рассказала родителям о безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах во время весенних каникул. О пребывании детей на улице в вечернее время.

Решение:

Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным. Семинар - практикум состоялся. Родители получили рекомендации, советы, памятку "Организация семейного чтения".

Включить в рацион питания продукты богатые витаминами.

График работы школы на каникулах доведён до сведения родителей. Все кружки начинают работать с 10 часов.

Обеспечить безопасное поведение детей на улице и дорогах, водоёмах. За пребывание детей на улице в вечернее время несут ответственность родители детей и их опекуны.

Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

Классный руководитель первого класса Лукина И.Г.

Председатель родительского комитета Дроздова Н.А.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.