12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Людмила Балашова(Яковлева)152 Мой педагогический стаж 35 лет. Работаю воспитателем в детском саду. Люблю свою работу. Я счастлива тем, что меня окружают творческие люди, что они ценят мое мнение, что рядом со мной НАШЕ БУДУЩЕЕ. И каким оно будет, во многом зависит и от меня. Россия, п.Солнечный Материал размещён в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.» |
Технологическая карта организации клубного часа в ДОУ «Весна, весна красная! Приди, весна, с радостью»
Технологическая карта
организации клубного часа
Воспитатель Балашова Л.Н.
Тема (проект, событие): «Весна, весна красная! Приди, весна, с радостью».
Возрастная группа: подготовительные к школе группы №7, №9, старшие группы №13, №14, №10
Форма клубного часа: игровая, экспериментальная, творческая, коммуникативная.
Форма организации подгрупповая
Технология: социально - личностная, игровая
Методы: совет-обсуждение, беседа, рассматривание сюжетных картинок, сюрпризный момент, игровая ситуация, практический.
Учебно-методический комплект: общеобразовательная программа ДОУ, план проведения клубных часов
Цель: Создание условий для развития социально – личностного развития детей. | |
Задачи образовательных областей | Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников |
Познавательное развитие: Уточнить знания детей о весенних изменениях ранней весной. Знакомить с приемом, как можно многократно отразить свет и изображение предмета, т.е. увидеть его там, где его не должно быть видно.
Речевое развитие: Совершенствовать умение детей загадывать и отгадывать загадки о весне; расширять словарный запас детей. Заучить весенние заклички. Расширять знания устного народного творчества. Художественно-эстетическое развитие: Упражнять детей в умении собирать делать ветку вербы из мягкой бумаги (салфеток) Дополнять букеты вазами собственного изготовления. Знакомить со звуками природы весной (пение птиц, шум ветра, звон капели и др.) Социально-коммуникативное развитие Обратить внимание детей на то, что весной изменяется внешний вид людей . Акцентировать внимание детей на том весна поднимает эмоциональный настрой и взрослых и детей. Воспитывать положительное отношение к окружающему в любое время года. |
Развивать находить признаки наступления весны в живой и неживой природе
Формировать исследовательский интерес, умение делать наблюдения и выводы. Проявлять интерес ко всем предложенным заданиям, участвовать в решение общей проблемы. Уметь презентовать результат своей работы. |
Физическое развитие Разучить новую подвижную игру «Плетень». | Снять напряжение от выполняемой работы, создать положительный эмоциональный настрой. |
Комментарии (3)

