Проверочная работа по биологии на тему "Моллюски"
Моллюски
1.На рисунках представлены изображения животных. Подпишите под каждым из них название соответствующего животного. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
2. Напишите хотя бы по одному значению в природе и для человека у каждого класса моллюсков. | Брюхоногие____________________________________ _________________________________________________ Головоногие ___________________________________ _________________________________________________ Двустворчатые ___________________________________ _________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||
3. Выберете верные суждения о моллюсках А. Тело перловиц, беззубок и мидий находится в раковине, состоящей из двух створок, соединённых эластичной связкой. Б. Органами передвижения являются членистые конечности. В. Кальмары, каракатицы, осьминоги обитают в пресных водоёмах. Г. Органы дыхания у двустворчатых – жабры, у брюхоногих – легкие. Д. Кровеносная система у животных не замкнутая Е. Сердце у моллюсков трехкамерное | |||||||||||||||||||||||||||||||
4.Проклассифицируйте: 1) Многоклеточные 2) Улитка виноградная 3) Моллюски 4) Животные 5) Улитка 6) Брюхоногие
| 5. Соотнесите классы моллюсков и представителя
Ответы
|