Проверочная работа по математике «Умножение двузначного числа на однозначное» (3 класс)
ФИ ученика_____________________________________________Дата________________
1.Реши выражение.
61 – 9 · 5 · 1 + 1 · (13 + 3) : 2 · 4=
2.Реши задачу.
На шести листах по 9 разноцветных наклеек и на трёх листах по 6 разноцветных наклеек. Сколько всего разноцветных наклеек на этих листах?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.Переведи.
1 год 3 месяца = ... ….месяцев 1 год 6 месяцев = ........месяцев
4 недели 5 дней = ....... дней 3 недели 6 дней = ……. дней
ФИ ученика_____________________________________________Дата________________
1.Реши выражение.
61 – 9 · 5 · 1 + 1 · (13 + 3) : 2 · 4=
2.Реши задачу.
На шести листах по 9 разноцветных наклеек и на трёх листах по 6 разноцветных наклеек. Сколько всего разноцветных наклеек на этих листах?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.Переведи.
1 год 3 месяца = ... ….месяцев 1 год 6 месяцев = ........месяцев
4 недели 5 дней = ....... дней 3 недели 6 дней = ……. дней
ФИ ученика_____________________________________________Дата________________
1.Реши выражение.
61 – 9 · 5 · 1 + 1 · (13 + 3) : 2 · 4=
2.Реши задачу.
На шести листах по 9 разноцветных наклеек и на трёх листах по 6 разноцветных наклеек. Сколько всего разноцветных наклеек на этих листах?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.Переведи.
1 год 3 месяца = ... ….месяцев 1 год 6 месяцев = ........месяцев
4 недели 5 дней = ....... дней 3 недели 6 дней = ……. дней
ФИ ученика_____________________________________________Дата________________
1.Запиши число:
7 дес. 4 ед. = 9 ед. =
6 дес. 5 ед. = 8 дес. =
2 дес. 9 ед. = 3 дес. 2 ед. =
2.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:
89 = … + … 72 = … + …
18 = … + … 49 = … + …
56 = … + … 35 = … + …
3. Найди значение выражения. Сделай подробную запись.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФИ ученика_____________________________________________Дата________________
1.Запиши число:
7 дес. 4 ед. = 9 ед. =
6 дес. 5 ед. = 8 дес. =
2 дес. 9 ед. = 3 дес. 2 ед. =
2.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:
89 = … + … 72 = … + …
18 = … + … 49 = … + …
56 = … + … 35 = … + …
3. Найди значение выражения. Сделай подробную запись.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФИ ученика_____________________________________________Дата________________
1.Запиши число:
7 дес. 4 ед. = 9 ед. =
6 дес. 5 ед. = 8 дес. =
2 дес. 9 ед. = 3 дес. 2 ед. =
2.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:
89 = … + … 72 = … + …
18 = … + … 49 = … + …
56 = … + … 35 = … + …
3. Найди значение выражения. Сделай подробную запись.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФИ ученика_____________________________________________Дата________________
1.Реши задачу.
В четырёх пачках по 7 клубничных пряников, а в семи пачках по 6 абрикосовых пряников. Сколько всего пряников в этих пачках?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Найди значение выражения. Сделай подробную запись.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 x 4 =
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43 x 2 =
3.Переведи.
1 ч 38 с = ....... с 1 ч 35 мин = ........ мин 1 ч 5 мин = ........ мин
ФИ ученика____________________________________________Дата________________
1.Реши задачу.
В четырёх пачках по 7 клубничных пряников, а в семи пачках по 6 абрикосовых пряников. Сколько всего пряников в этих пачках?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Найди значение выражения. Сделай подробную запись.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 x 4 =
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43 x 2 =
3.Переведи.
1 ч 38 с = ....... с 1 ч 35 мин = ........ мин 1 ч 5 мин = ........ мин
ФИ ученика______________________________________________Дата________________
1.Длина прямоугольника 6 см, а ширина 2 см. Чему равна площадь?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Найди значение выражения. Сделай подробную запись.
26·4 =
17·5=
34·3=
49·8 =
3.Переведи.
1 ч 18 с = ..... с 1 ч 10 мин = …... мин 1 ч 13 мин = …... мин
ФИ ученика______________________________________________Дата________________
1.Длина прямоугольника 6 см, а ширина 2 см. Чему равна площадь?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Найди значение выражения. Сделай подробную запись.
26·4 =
17·5=
34·3=
49·8 =
3.Переведи.
1 ч 18 с = ..... с 1 ч 10 мин = …... мин 1 ч 13 мин = …... мин
ФИ ученика______________________________________________Дата________________
1.Длина прямоугольника 6 см, а ширина 2 см. Чему равна площадь?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Найди значение выражения. Сделай подробную запись.
26·4 =
17·5=
34·3=
49·8 =
3.Переведи.
1 ч 18 с = ..... с 1 ч 10 мин = …... мин 1 ч 13 мин = …... мин
ФИ ученика______________________________________________Дата________________
1.Реши задачу.
В трёх наборах по 9 цветных карандашей, а в девяти наборах по 6 цветных карандашей. Сколько всего цветных карандашей в наборах?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.Реши выражение.
1 · (6 · 9 – 18):4 · 8 - (5 + 7 · 1) : 2 · 1=
2. Найди значение выражения. Сделай подробную запись.
47·4=
32·7 =
58·6=
23·5 =
ФИ ученика______________________________________________Дата________________
1.Реши задачу.
В трёх наборах по 9 цветных карандашей, а в девяти наборах по 6 цветных карандашей. Сколько всего цветных карандашей в наборах?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.Реши выражение.
1 · (6 · 9 – 18):4 · 8 - (5 + 7 · 1) : 2 · 1=
2. Найди значение выражения. Сделай подробную запись.
47·4=
32·7 =
58·6=
23·5 =
ФИ ученика______________________________________________Дата________________
1.Реши задачу.
В трёх наборах по 9 цветных карандашей, а в девяти наборах по 6 цветных карандашей. Сколько всего цветных карандашей в наборах?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.Реши выражение.
1 · (6 · 9 – 18):4 · 8 - (5 + 7 · 1) : 2 · 1=
2. Найди значение выражения. Сделай подробную запись.
47·4=
32·7 =
58·6=
23·5 =