Проверочная работа по математике «Умножение двузначного числа на однозначное» (3 класс)

0
0
Материал опубликован 11 April 2019

ФИ ученика_____________________________________________Дата________________

1.Реши выражение.

61 – 9 · 5 · 1 + 1 · (13 + 3) : 2 · 4=

2.Реши задачу.

На шести листах по 9 разноцветных наклеек и на трёх листах по 6 разноцветных наклеек. Сколько всего разноцветных наклеек на этих листах?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Переведи.

1 год 3 месяца = ... ….месяцев 1 год 6 месяцев = ........месяцев

4 недели 5 дней = ....... дней 3 недели 6 дней = ……. дней

 

ФИ ученика_____________________________________________Дата________________

1.Реши выражение.

61 – 9 · 5 · 1 + 1 · (13 + 3) : 2 · 4=

2.Реши задачу.

На шести листах по 9 разноцветных наклеек и на трёх листах по 6 разноцветных наклеек. Сколько всего разноцветных наклеек на этих листах?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Переведи.

1 год 3 месяца = ... ….месяцев 1 год 6 месяцев = ........месяцев

4 недели 5 дней = ....... дней 3 недели 6 дней = ……. дней

ФИ ученика_____________________________________________Дата________________

1.Реши выражение.

61 – 9 · 5 · 1 + 1 · (13 + 3) : 2 · 4=

2.Реши задачу.

На шести листах по 9 разноцветных наклеек и на трёх листах по 6 разноцветных наклеек. Сколько всего разноцветных наклеек на этих листах?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Переведи.

1 год 3 месяца = ... ….месяцев 1 год 6 месяцев = ........месяцев

4 недели 5 дней = ....... дней 3 недели 6 дней = ……. дней

 

 

ФИ ученика_____________________________________________Дата________________

1.Запиши число:

7 дес. 4 ед. = 9 ед. =

6 дес. 5 ед. = 8 дес. =

2 дес. 9 ед. = 3 дес. 2 ед. =

 

2.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:

89 = … + … 72 = … + …

18 = … + … 49 = … + …

56 = … + … 35 = … + …

3. Найди значение выражения. Сделай подробную запись.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23 x 2 =

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23 x 3 =

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19 x 2 =

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35 x 2 =   

 

ФИ ученика_____________________________________________Дата________________

1.Запиши число:

7 дес. 4 ед. = 9 ед. =

6 дес. 5 ед. = 8 дес. =

2 дес. 9 ед. = 3 дес. 2 ед. =

2.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:

89 = … + … 72 = … + …

18 = … + … 49 = … + …

56 = … + … 35 = … + …

3. Найди значение выражения. Сделай подробную запись.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23 x 2 =

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23 x 3 =

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19 x 2 =

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35 x 2 =   

 

ФИ ученика_____________________________________________Дата________________

1.Запиши число:

7 дес. 4 ед. = 9 ед. =

6 дес. 5 ед. = 8 дес. =

2 дес. 9 ед. = 3 дес. 2 ед. =

2.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:

89 = … + … 72 = … + …

18 = … + … 49 = … + …

56 = … + … 35 = … + …

3. Найди значение выражения. Сделай подробную запись.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23 x 2 =

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23 x 3 =

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19 x 2 =

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35 x 2 =   

 

ФИ ученика_____________________________________________Дата________________

1.Реши задачу.

В четырёх пачках по 7 клубничных пряников, а в семи пачках по 6 абрикосовых пряников. Сколько всего пряников в этих пачках?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Найди значение выражения. Сделай подробную запись.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13 x 5 =

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21 x 4 =

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27 x 2 =

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

43 x 2 =

 

3.Переведи.

1 ч 38 с = ....... с 1 ч 35 мин = ........ мин 1 ч 5 мин = ........ мин

 

  

ФИ ученика____________________________________________Дата________________

1.Реши задачу.

В четырёх пачках по 7 клубничных пряников, а в семи пачках по 6 абрикосовых пряников. Сколько всего пряников в этих пачках?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Найди значение выражения. Сделай подробную запись.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13 x 5 =

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21 x 4 =

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27 x 2 =

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

43 x 2 =

 

3.Переведи.

1 ч 38 с = ....... с 1 ч 35 мин = ........ мин 1 ч 5 мин = ........ мин

 

 

 

 

 

ФИ ученика______________________________________________Дата________________

1.Длина прямоугольника 6 см, а ширина 2 см. Чему равна площадь?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Найди значение выражения. Сделай подробную запись.

26·4 =

17·5=

34·3=

49·8 =

3.Переведи.

1 ч 18 с = ..... с 1 ч 10 мин = …... мин 1 ч 13 мин = …... мин

 


 

ФИ ученика______________________________________________Дата________________

1.Длина прямоугольника 6 см, а ширина 2 см. Чему равна площадь?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Найди значение выражения. Сделай подробную запись.

26·4 =

17·5=

34·3=

49·8 =

3.Переведи.

1 ч 18 с = ..... с 1 ч 10 мин = …... мин 1 ч 13 мин = …... мин


 

ФИ ученика______________________________________________Дата________________

1.Длина прямоугольника 6 см, а ширина 2 см. Чему равна площадь?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Найди значение выражения. Сделай подробную запись.

26·4 =

17·5=

34·3=

49·8 =

3.Переведи.

1 ч 18 с = ..... с 1 ч 10 мин = …... мин 1 ч 13 мин = …... мин


 


 

ФИ ученика______________________________________________Дата________________

1.Реши задачу.

В трёх наборах по 9 цветных карандашей, а в девяти наборах по 6 цветных карандашей. Сколько всего цветных карандашей в наборах?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Реши выражение.

 

1 · (6 · 9 – 18):4 · 8 - (5 + 7 · 1) : 2 · 1=

 

2. Найди значение выражения. Сделай подробную запись.

47·4=

32·7 =

58·6=

23·5 =

 

ФИ ученика______________________________________________Дата________________

1.Реши задачу.

В трёх наборах по 9 цветных карандашей, а в девяти наборах по 6 цветных карандашей. Сколько всего цветных карандашей в наборах?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Реши выражение.

 

1 · (6 · 9 – 18):4 · 8 - (5 + 7 · 1) : 2 · 1=

 

2. Найди значение выражения. Сделай подробную запись.

47·4=

32·7 =

58·6=

23·5 =


 

ФИ ученика______________________________________________Дата________________

1.Реши задачу.

В трёх наборах по 9 цветных карандашей, а в девяти наборах по 6 цветных карандашей. Сколько всего цветных карандашей в наборах?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Реши выражение.

 

1 · (6 · 9 – 18):4 · 8 - (5 + 7 · 1) : 2 · 1=

2. Найди значение выражения. Сделай подробную запись.

47·4=

32·7 =

58·6=

23·5 =

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации