Проверочная работа по окружающему миру для учащихся 4 класса с нарушением опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной недостаточностью

2
1
Материал опубликован 23 July 2019 в группе


 

Проверочная работа по окружающему миру

 

для учащихся 4 класса с нарушением опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной недостаточностью.


 

Цель: определить уровень достижения предметных результатов по окружающему миру учащихся 4 класса с НОДА и УО.

 

Задачи: обобщить знания детей с НОДА и УО по изученным темам; корректировать и развивать мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, память на основе упражнений в припоминании; воспитывать любовь к окружающему миру.

 

Темы проверочной работы:

1.Сезонные изменения

2.Неживая природа

3.Живая природа:

- Растения

-Животные

-Человек

 

Тест:

1) Соедини время года и нахождение солнца:

Лето

 

Солнце низко

Зима

Солнце высоко

 

 

2) Распредели месяца последовательно (поставь цифры):

февраль

декабрь

январь


 

3) Соедини зимние месяцы с их признаками.

 

декабрь

 

 

сильные морозы

январь

метут метели и вьюги

февраль

замерзают реки и озёра

 

4) Выбери правильное предложение:


 

-Чем больше зимой снега, тем лучше для растений весной.

-Чем меньше зимой снега, тем лучше для растений весной.

 

5) Соедини весенние месяцы с природными явлениями:

 

март

 

Снег быстро тает, всюду журчат ручьи

апрель

Деревья покрыты свежими молодыми листочками

 

май

 

Ещё везде лежит снег, на полях первые проталины

 

6)Как называется верхний слой суши? (выбери правильный ответ)

-глина

-почва

-камни


 

7) Как называется плодородный слой почвы? (выбери правильный ответ)

-глина

-песок

-перегной


 

8) В состав почвы входят? (выбери правильный ответ)

-песок, воздух, камни, перегной

-песок, глина, вода, перегной

-песок, глина, камни, перегной

 

9) Соедини слой почвы с его свойствами:

песок

 

Твёрдые, не пропускают ни воду, ни воздух

 

глина

Рыхлый, сыпучий, хорошо пропускает воду

 

камни

Плохо пропускает воду и воздух, липкая, пластичная


 

10) Соедини рельеф с его описанием

холмы

 

Высокие, состоят из камней

 

горы

Ровная поверхность, на ней есть почва

 

равнины

Земля разрушается от воды, ветра и солнца, на ней могут образовываться они

овраги

Небольшие возвышенные места, покрыты растениями

 

11) Что используют в пищу у корнеплодов? (выбери правильный ответ)

-цветы

-стебли

-корни

 

12) Что оберегает растения от холода? (выбери правильный ответ)

-грядка

-теплица

-поле

 

 

13) Соедини лесные и садовые кустарники с их названиями

Лесные кустарники

 

крыжовник

Садовые кустарники

калина

 
14) Соедини лесные и садовые цветы с их названиями

Лесные цветы

 

колокольчик

Садовые цветы

пион

 
 
15) Соедини профессию с выполнением работы

 

цветовод

 

Выращивает овощи

овощевод

Выращивает цветы


 

16) Звери – это животные, которые: (выбери правильный ответ)

-высиживают яйца

-вскармливают детёнышей молоком

-весной мечут икру

 

17) Соедини, что происходит с животными весной:

 

Медведь и ежи

 

Поменяли зимнюю окраску

Зайцы и белки

Проснулись после зимней спячки

 

 

18) Соедини названия животных с их детёнышами:

корова

 

жеребёнок

 

лошадь

ягнёнок

 

овца

телёнок

 

кошка

котёнок

 

19) Подчеркни названия певчих птиц:

 

           Соловей             ворона               канарейка               скворец          голубь.

 

20) Что нужно мозгу для нормальной работы? (выбери правильный ответ)

 

-Сон, питание, отдых

-Постоянная работа без отдыха

-Не выходить на улицу

 

21)Для чего нужно соблюдать режим дня? (выбери правильный ответ)

-Успеть сделать все дела

-Распределить дела и чувствовать себя хорошо

-Для свободного времени


 

Инструкция к заданиям:

Задания выполняются обучающимися самостоятельно.

Задания: 1, 3, 5, 9, 10, 13, 14, 15, 17, 18 - соединить правильные ответы стрелками.

Задания: 2 - поставить последовательно цифры.

Задания: 4, 6, 7, 8, 11, 12, 16, 20, 21 - нужно выбрать правильный ответ из данных.

Задания: 19 - подчеркнуть правильные ответы.

 

Правильные ответы:

1) лето - солнце высоко

зима - солнце низко

 

2) февраль -3

декабрь -1

январь-2

 

3) декабрь - замерзают реки и озёра

январь - сильные морозы

февраль - замерзают реки и озёра

 

4) чем больше зимой снега, тем лучше для растений весной.

 

5) март - ещё везде лежит снег, на полях первые проталины

апрель- снег быстро тает, всюду журчат ручьи

май - деревья покрыты свежими молодыми листочками

 

6) почва

 

7) перегной

 

8)песок, глина, камни, перегной

 

9) песок - рыхлый, сыпучий, хорошо пропускает воду

глина - плохо пропускает воду и воздух, липкая, пластичная

камни - твёрдые, не пропускают ни воду, ни воздух

 

10) холмы- небольшие возвышенные места, покрыты растениями

горы - высокие, состоят из камней

равнины - ровная поверхность, на ней есть почва

овраги - земля разрушается от воды, ветра и солнца, на ней могут образовываться они

 

11) корни

 

12) теплица

 

13) лесные кустарники – калина

садовые кустарники - крыжовник

 

 

14) лесные цветы – колокольчик

садовые цветы- пион

 

15) цветовод -выращивает цветы

овощевод- выращивает овощи

 

16) вскармливают детёнышей молоком

 

 

 

17) медведь и ежи- проснулись после зимней спячки

зайцы и белки- поменяли зимнюю окраску

 

18)корова- телёнок

лошадь-жеребёнок

овца- ягнёнок

кошка-котёнок

19) соловей канарейка скворец

20) сон, питание, отдых

21) распределить дела и чувствовать себя хорошо

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо! Отличная работа.

23 July 2019

Похожие публикации