12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Артеменко Елена Николаевна92970 Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов. Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин Материал размещён в группе «Контрольные и проверочные работы в начальной школе» |
Проверочная работа по предмету "Мир природы и человека", 3 класс
Пояснительная записка
Данная проверочная работа предназначена для детей 3 класса коррекционной
школы с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Ресурс предназначен для проверки знаний обучающихся по теме "Осень".
Предмет: "Мир природы и человека"
Время выполнения: 25 минут
Проверочная работа состоит из 10 вопросов.
В заданиях 1,4,10 учащимся при правильном ответе надо поставить (V).
В заданиях 2 и 5 учащимся предлагается при ответе использовать слова для справок.
В третьем задании надо решить кроссворд.
В шестом задании отгадать загадки.
Цель: обобщить и проверить знания по теме "Осень".
Задачи:
- проверить знания по теме "Осень";
- проверить уровень владения обучающимися таких универсальных способов деятельности, как наблюдение, выбор способа решения учебной задачи (верного варианта ответа), контроль и коррекция, оценка;
- проверить умения делать выводы на основе анализа конкретной учебной ситуации;
- развивать память, внимание, мышление, письменную речь, самоконтроль. самостоятельность;
- воспитывать любовь к природе, положительную мотивацию к учебной деятельности.
Планируемые результаты:
Предметные: развитие умения читать вопросы и задания правильно и осознанно; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.
Личностные: овладение основами практико-ориентированных знаний о природе, приобретение целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы;
Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения.
Регулятивные: работать в соответствии с заявленным планом.
Познавательные: устанавливать причинно-следственные .
Критерии оценивания знаний :
Оценка "5" ставится за 80%- 100% правильно выполненных заданий
Оценка "4" ставится за 60% правильно выполненных заданий
Оценка "3" ставится за 50% правильно выполненных заданий
Оценка "2" ставится, если правильно выполнено менее 50% заданий
Исправления, сделанные ребенком, ошибкой не считаются
Инструкция:
1 Напиши свою фамилию и имя.
2 Каждый вопрос читай внимательно, не спеши. Если не понял, прочитай еще раз.
3 Не можешь выполнить задание, переходи к следующему.
4 Записи делай аккуратно.
5 Когда выполнишь все задания, проверь. Если при проверке заметил ошибку - исправь ее карандашом.
Желаю всем успехов!
Перед проведением проверочной работы, учащимся предлагается посмотреть видео ролик про осень, который поможет настроиться на работу и "освежить"полученные знания.
Материал для печати
DOCX / 386.15 Кб
Ответы
DOCX / 387.92 Кб
Источники:
картинка лето
картинка зима
картинка осень
картинка яблоко
картинка шиповник
загадки про грибы