Проверочная работа по чтению в 4 классе «Жить по совести, любя друг друга»
Проверочная работа по литературному чтению для учащихся 4 классов
УМК «Перспектива»
Раздел: «Жить по совести, любя друг друга»
Цель: проверить общий уровень усвоения учебного материала по разделу «Жить по совести, любя друг друга»
Соотнеси автора и название произведения, заполни таблицу
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1) А.К. Толстой А) «Тимур и его команда»
2) А. Гайдар Б) «Дневник Коли Синицына»
3) Н. Носов В) «Детство Никиты»
4) И. Суриков Г) «Смеялись мы – хи-хи…»
5) И. Пивоварова Д) «Детство»
2. Напиши название произведения по его отрывку
1) Невдалеке она увидела маленькую проворную девчонку, которая с ругательствами волокла за рога упрямую козу.
–Скажи, дорогая, пожалуйста,– закричала ей Женя,– как мне пройти отсюда на почту?
Но тут коза рванулась, крутанула рогами и галопом понеслась по парку, а девчонка с воплем помчалась за ней следом. Женя огляделась: уже смеркалось, а людей вокруг видно не было. Она открыла калитку чьей-то серой двухэтажной дачи и по тропинке прошла к крыльцу. ____________________________________________
2) Аркадий Иванович поправил очки.
- Итак, все животные, какие есть на земле, послушны и прилежны... Чего ты смеешься?.. Кляксу посадил?.. Впрочем, мы сейчас сделаем небольшой перерыв.
Аркадий Иванович, поджав губы, погрозил длинным, как карандаш, пальцем и быстро вышел из классной. ___________________________
3) Вот моя деревня,
Вот мой дом родной;
Вот качусь я в санках
По горе крутой ……. ________________________
Какое произведение из раздела «Жить по совести, любя друг друга» тебе понравилось больше всего? Почему?
Напиши рассказ (8-12 предложений), используя одну из пословиц на выбор: «Один за всех – и все за одного», «Один в поле не воин», «Детство – время золотое».
Мингазова Татьяна