12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Хорькова Галина Владимировна15
Россия, Орловская обл., д. Карпова

Р.р. Проверочная работа по речеведческому анализу текста

_____________________________________________

                                                           (фамилия, имя ученика)


I. Анализ текста

1.Нашу собаку зовут Нордик. 2.Это обыкновенная дворняжка. 3.Мас­ти Нордик черной, только на лбу белая звездочка да на передних лапках белые носочки. 4.На правой подлиннее, на левой покороче. Хвост у него колечком, а уши стоят, и оттого у Нордика вид веселый, жизнерадостный. Красивая у нас собака!

1. Определите тему текста ___________________________________________________

_________________________________________________________________________

2. Озаглавьте текст, отражая в названии его основную мысль. _________________________________________________________________________

3. К какому типу речи относится указанный текст?

_______________________________________________________________________

4. Подчеркните ключевые слова, словосочетания.

5. Укажите начальное и конечное предложения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6. Укажите средства связи 1-4 предложений в тексте (замена существительного местоимением, оправданным повторением одного и того же слова, с помощью однокоренных слов, синонимов и др.). Цепная или параллельная связь используется в данных предложениях? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Определите стиль текста ______________________________________________________

II. Редактирование текста.

Запишите текст, устранив речевые ошибки (неоправданные повторы слов, неправильное употребление местоимений и др.)

Однажды со мной в школу побежал Нордик. Мне жалко было прогонять Нордика. Нордик весело побежал впереди меня.

Был сильный ветер. Ветер сорвал с моей головы шляпу и пока­тил ее в речку. Нордик бросился за шляпой. Нордик успел схва­тить шляпу и принес ее мне.

Я погладил и приласкал Нордика.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.