12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Субботина Светлана Львовна5447 Учитель высшей квалификационной категории. Работаю в МАОУ СОШ №22 п.Билимбай г.Первоуральска Свердловской области учителем русского языка и литературы. В этом учебном году являюсь классным руководителем 5 класса. Педагогический стаж 32 года. Россия, Свердловская обл., Первоуральск Материал размещён в группе «Урок русского языка» |
Проверочная работа по русскому языку (8 класс) по теме «Различение разных видов предложений»
Во всех выписанных предложениях подчеркнуть грамматические основы.
Оценка работы: за каждое задание 1 балл. Критерии: 5 – «5», 4 – «4», 3-2 – «3», 1-0 – «2».
В первый раз она появилась вечером. Подбежала чуть ли не к самому костру, схватила валявшийся на земле рыбий хвостик и утащила под гнилое бревно.
Я сначала удивился. Потом понял, что это не простая мышь. Она была меньше полевки, темней. И нос, как у крота.
Скоро она вернулась, стала шмыгать у меня под ногами, собирать рыбьи косточки. Только тогда я решил ею покомандовать. Вдруг сердито топнул! Зверушка спряталась.
«Пусть знает свое место», – подумал я.
А место ее было под гнилым кедровым бревном. Туда тащила она добычу. Оттуда вылезла и на другой день.
Да, это была не простая мышь. И главное — нос! Таким только землю рыть.
А землероек, слыхал я, знатоки различают по зубам. У одних зубы бурые, у других — белые. Так их и называют: бурозубки и белозубки. Кем была эта мышка, я не знал, а заглядывать ей в рот не торопился. Но почему-то хотелось, чтобы она была белозубкой. Так я и назвал ее — Белозубкой — наугад.
Белозубка стала появляться у костра каждый день и, как я ни топал, собирала хвосты-плавнички. Съесть все это она никак не могла, значит, делала на зиму запасы, а под гнилым кедровым бревном были у нее тайные погреба.