Проверочная работа по русскому языку (8 класс) по теме «Различение разных видов предложений»

7
0
Материал опубликован 13 February 2016 в группе
Задание: 1. Списать текст. 2. Выписать любое сложное предложение. 3. Выписать любое простое двусоставное предложение. 4. Выписать любое назывное предложение. 5. Выписать любое определённо-личное предложение.

Во всех выписанных предложениях подчеркнуть грамматические основы.

Оценка работы: за каждое задание 1 балл. Критерии: 5 – «5», 4 – «4», 3-2 – «3», 1-0 – «2».

В первый раз она появилась вечером. Подбежала чуть ли не к са­мому костру, схватила валявшийся на земле рыбий хвостик и утащила под гнилое бревно.

Я сначала удивился. Потом понял, что это не простая мышь. Она была меньше полевки, темней. И нос, как у крота.

Скоро она вернулась, стала шмыгать у меня под ногами, собирать рыбьи косточки. Только тогда я решил ею покомандовать. Вдруг сердито топнул! Зверушка спряталась.

«Пусть знает свое место», – подумал я.

А место ее было под гнилым кедровым бревном. Туда тащила она добычу. Оттуда вылезла и на другой день.

Да, это была не простая мышь. И главное — нос! Та­ким только землю рыть.

А землероек, слыхал я, знатоки различают по зубам. У одних зубы бурые, у других — белые. Так их и называют: бурозубки и белозубки. Кем была эта мышка, я не знал, а заглядывать ей в рот не торопился. Но почему-то хотелось, чтобы она была белозубкой. Так я и назвал ее — Белозубкой — наугад.

Белозубка стала появляться у костра каждый день и, как я ни то­пал, собирала хвосты-плавнички. Съесть все это она никак не могла, значит, делала на зиму запасы, а под гнилым кедровым бревном были у нее тайные погреба.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации