12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Субботина Светлана Львовна5447
Учитель высшей квалификационной категории. Работаю в МАОУ СОШ №22 п.Билимбай г.Первоуральска Свердловской области учителем русского языка и литературы. В этом учебном году являюсь классным руководителем 5 класса. Педагогический стаж 32 года.
Россия, Свердловская обл., Первоуральск
Материал размещён в группе «Урок русского языка»
7

Проверочная работа по русскому языку (8 класс) по теме «Различение разных видов предложений»

Задание: 1. Списать текст. 2. Выписать любое сложное предложение. 3. Выписать любое простое двусоставное предложение. 4. Выписать любое назывное предложение. 5. Выписать любое определённо-личное предложение.

Во всех выписанных предложениях подчеркнуть грамматические основы.

Оценка работы: за каждое задание 1 балл. Критерии: 5 – «5», 4 – «4», 3-2 – «3», 1-0 – «2».

В первый раз она появилась вечером. Подбежала чуть ли не к са­мому костру, схватила валявшийся на земле рыбий хвостик и утащила под гнилое бревно.

Я сначала удивился. Потом понял, что это не простая мышь. Она была меньше полевки, темней. И нос, как у крота.

Скоро она вернулась, стала шмыгать у меня под ногами, собирать рыбьи косточки. Только тогда я решил ею покомандовать. Вдруг сердито топнул! Зверушка спряталась.

«Пусть знает свое место», – подумал я.

А место ее было под гнилым кедровым бревном. Туда тащила она добычу. Оттуда вылезла и на другой день.

Да, это была не простая мышь. И главное — нос! Та­ким только землю рыть.

А землероек, слыхал я, знатоки различают по зубам. У одних зубы бурые, у других — белые. Так их и называют: бурозубки и белозубки. Кем была эта мышка, я не знал, а заглядывать ей в рот не торопился. Но почему-то хотелось, чтобы она была белозубкой. Так я и назвал ее — Белозубкой — наугад.

Белозубка стала появляться у костра каждый день и, как я ни то­пал, собирала хвосты-плавнички. Съесть все это она никак не могла, значит, делала на зиму запасы, а под гнилым кедровым бревном были у нее тайные погреба.

Опубликовано в группе «Урок русского языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.