12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Друзенко Ирина Александровна359
Работаю учителем начальных классов с 1988 года
Россия, Московская обл., Чехов-2
Материал размещён в группе «Контроль знаний»

_______________________________ ___________________

Проверочная работа по теме «Парные согласные в корне слова»

 

1. Чтобы проверить парный согласный по глухости – звонкости в конце или в середине слова нужно -------------------- слово или подобрать ----------------------слово так, чтобы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Например:--------------------------------------------


 

2. Вставь букву, допиши проверочное слово:

горо…- ------------- моро….- -------------- прору…ь - --------------

язы…- ---------------- мос… - ---------------- стри… - ------------------


 

3. Зачеркни лишнюю букву, запиши проверочное слово:

герп/б          творог/к            портред/т                     рукаф/в                       морш/ж

_______       ________           ________                     ________                    ________


 

4. Измени формы слов из скобок, запиши их:

Русский (народы)------------------, красный (карандаши)-----------------------------, рабочая (тетради)----------------------, белый (медведи)-----------------------, сладкий (арбузы)--------------------.


 

5. Вставь пропущенные буквы, в скобках припиши проверочное слово:

Ночью выпал сне… (__________). Ударил моро… (___________). Кре…кий (___________) лё…(________) на реке. Чей сле…(_________) на снегу? Это пробежал вол… (__________). Под елью ни…кая (__________) берлога. Там спит медве…ь (_____________).

Опубликовано в группе «Контроль знаний»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.