План-конспект урока русского языка «Парные согласные в корне слова», 2 класс
Слон, лев, жираф и бегемот С утра отправились в поход.
Тема: Парные согласные в корне слова
Обобщить знания… Учиться проверять… Уметь применять….
Зоопарк Словарная работа:
Способы проверки парного согласного в корне слова: Изменить форму слова: Единственное число – множественное число. Дуб - дубы. Добавить слово НЕТ. Снег-(нет) снега. 2.Подобрать однокоренное слово: Большой – маленький. Арбуз - арбузик. Уменьшительно- ласкательный суффикс (–очк-,-ечк-,-оньк-, -еньк-.) Гриб-грибочек. Глагол. Обед - обедать. Имя прилагательное. Сад - садовый.
Знать птицу по перьям, а молодца по речам.
Не нашел гусь зернышка, глотает и камешки.
Бояться волков- быть без грибков.
Рыбка мелка, да уха сладка.
Знать птицу по перьям, а молодца по речам. Не нашел гусь зернышка, глотает и камешки. Бояться волков- быть без грибков. Рыбка мелка, да уха сладка.
Я понял(а), что … Было интересно … Было трудно … У меня получилось…