Проверочная работа по теме «Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу» (Русский язык, 1 класс)
Проверочная работа по теме «Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу»
Ф.И. _______________________________________
1вариант
1.Допишите предложения.
Сочетания ж…-ш… пиши с буквой ____.
Сочетания ч…-щ… пиши с буквой ____.
Сочетания ч…-щ… пиши с буквой ____.
2. Спиши слова, вставь пропущенные буквы.
Маш _на, задач_ , ч__гун, ш_ шки, еж_ к, овч _ рка, перч_ тки, снеж_ нка, уж_ н, щ_ ка, верш_ на, чиж_ к, ч_ совщик, ч_до.
Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы.
Мы приехали на дач_ . Дач_ была у леса. Весь день звуч_ли песни птиц. Слава Щ_кин пошел па речку. Речка была ш_рокая. Над водой круж_лисъ ч_йки. Он поймал щ_ку и двух лещей.
Исправь ошибки.
Малышы ходили в рощю. Там озеро. У берега качялись камышы. Над водой летали чяйки и стрижы. Ребята рвали щявель.
Запиши слова в три столбика.
Пассаж_р, маш_на, снеж_нки, удач_, перч_тки, щ_чка, ч_чело, щ_вель, ч_лан.
| | | |
| | ||
| |||
| |
Количество баллов _____б
Проверочная работа по теме «Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу»
Ф.И. _______________________________________
2 вариант
1.Допишите предложения.
Сочетания ж…-ш… пиши с буквой ____.
Сочетания ч…-щ… пиши с буквой ____.
Сочетания ч…-щ… пиши с буквой ____.
Спиши слова, вставь пропущенные буквы.
Туч_ , пруж_ на, щ__ ка, ж__знь, ч_йник, уж_н, кувш_ н, ч_ ткий, щ_вель, дач_, беж_т, щебеч_т, ч_чело, ж_ раф, нач_ло.
Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы.
Дети пошли в рощ_. Они зашли в глухую чащ_ . Шура стал крич_ть. Ребята услышали шум маш_ н. Они пошли на шум и вышли из ч_щи на дорогу.
Исправь ошибки.
Малышы ходили в рощю. Там озеро. У берега качялись камышы. Над водой летали чяйки и стрижы. Ребята рвали щявель.
Запишите слова в три столбика.
Ч _лан, ч_щ_, ж_раф, ш_ло, щ_ка, щ_вель, крич_ть, ищ_, ж_вут.
| | | |
| | ||
| | ||
| |
Количество баллов _______б
Критерии оценивания
Вопрос | 1 вариант | 2 вариант | Кол-во баллов |
1 | Сочетания жи-ши пиши с буквой и. Сочетания ча -ща пиши с буквой а. Сочетания чу –щу пиши с буквой у. | 1б. | |
2 | Машина, задача, чугун, шишки, ежик, овчарка, перчатки, снежинка, ужин, щука, вершина, чижик, часовщик, чудо | Туча, пружина, щука, жизнь, чайник, ужин, кувшин, чуткий, щавель, дача, бежит, щебечут, чучело, жираф, начало | 2б. |
3 | Мы приехали на дачу. Дача была у леса. Весь день звучали песни птиц. Слава Щукин пошел па речку. Речка была широкая. Над водой кружилисъ чайки. Он поймал щуку и двух лещей | Дети пошли в рощу. Они зашли в глухую чащу. Шура стал кричать. Ребята услышали шум маши н. Они пошли на шум и вышли из чащи на дорогу | 1б |
4 | Малыши ходили в рощу. Там озеро. У берега качались камыши. Над водой летали чайки и стрижи. Ребята рвали щавель. | 2б. | |
5 | Жи-ши: машина, пассажир, Снежинки. Ча-ща: удача, перчатки, щавель. Чу-щу: щучка чулан, чучело. | Жи-ши: жираф, шило, живут. Ча-ща: чаща, щавель. Кричать. Чу-щу: ищу, чулан, щука. | 3б. |
Максимальный балл – 9 б.
Высокий уровень 9-8 баллов Базовый уровень – 7-6 баллов Средний уровень – 5-4 балла Низкий уровень – ниже 4 баллов
Антропова Мария Александровна