Диагностическая работа по математике в 10 классе за 1 полугодие
Диагностическая работа по математике
10 класс за 1 полугодие
Вариант 1
1. Найти значение выражения:
.
2. Решить показательные уравнения:
а) .
б)
3. Вычислить логарифмы:
а) ;
б)
4. Выразить в градусной мере радианный угол:
5. Определение синуса, косинуса и тангенса угла:
sin 0 + cos + sin2
6. Геометрия:
Постройте сечение тетраэдра, проходящее через точки M, N, P.
2. Дано: ∆ ABC - прямоугольный; AM ⊥ AC; M ∉ (ABC)
Доказать: AC ⊥ (AMB)
Диагностическая работа по математике
10 класс за 1 полугодие
Вариант 2
1. Найти значение выражения:
.
2. Решить показательные уравнения:
а)
б)
3. Вычислить логарифмы:
а)
б)
4. Выразить в градусной мере радианный угол:
5. Определение синуса, косинуса и тангенса угла:
6 sin - 2 cos 0 + tg2
6. Геометрия:
Постройте сечение тетраэдра, проходящее через точки M, N, P.
Дано: ВМDC - прямоугольник, M ∉ (ABC), MB ⊥ AB
доказать: CD ⊥ (ABC)
Диагностическая работа по математике
10 класс за 1 полугодие
Вариант 3
1. Найти значение выражения:
2. Решить показательные уравнения:
а)
б)
3. Вычислить логарифмы:
а)
б)
4. Выразить в градусной мере радианный угол:
5π 1,5π 0, 2π
5. Определение синуса, косинуса и тангенса угла:
3 tg - sin2 + cos2
6. Геометрия:
Постройте сечение тетраэдра, проходящее через точки M, N, P.
Дано: АВСD – прямоугольник, M ∉ (ABC), MB ⊥ BC
Доказать: AD ⊥ AM
Диагностическая работа по математике
10 класс за 1 полугодие
Вариант 4
1. Найти значение выражения:
2. Решить показательные уравнения:
а)
б)
3. Вычислить логарифмы:
а)
б)
4. Выразить в градусной мере радианный угол:
5π/18 17п/36 3п/5
5. Определение синуса, косинуса и тангенса угла:
6. Геометрия:
Постройте сечение тетраэдра, проходящее через точки M, N, P.
Дано: АВСD – параллелограмм, M ∉ (ABC), МВ = МD, МА = МС
Доказать: MO ⊥ (ABC)
Диагностическая работа по математике
10 класс за 1 полугодие
Вариант 5
1. Найти значение выражения:
2. Решить показательные уравнения:
а)
б)
3. Вычислить логарифмы:
а)
б)
4. Выразить в градусной мере радианный угол:
11п/12 23п/8
5. Определение синуса, косинуса и тангенса угла:
6. Геометрия:
Постройте сечение тетраэдра, проходящее через точки M, N, P.
2. Дано: ABCD квадрат; AM - прямая; АМ ⊥ (ABCD); АС ∩ BD = О (рис. 1).
Доказать: a) BD ⊥ (АМО); б) МО ⊥ BD.
Диагностическая работа по математике
10 класс за 1 полугодие
Вариант 6
1. Найти значение выражения:
2. Решить показательные уравнения:
а)
б)
3. Вычислить логарифмы:
а)
б)
4. Выразить в градусной мере радианный угол:
7п/12 21п/4 3п/16
5. Определение синуса, косинуса и тангенса угла:
6. Геометрия:
Постройте сечение тетраэдра, проходящее через точки M, N, P.
2. Дано: АВ - отрезок; α; АВ ⊥ α; О - середина АВ, О ∈ α; ХА = ХВ. (рис. 2).
Доказать: X ∈ α.
Диагностическая работа по математике
10 класс за 1 полугодие
Вариант 7
1. Найти значение выражения:
4 · 72 + 6 · 72
2. Решить показательные уравнения:
а)
б)
3. Вычислить логарифмы:
а)
б)
4. Выразить в градусной мере радианный угол:
5. Определение синуса, косинуса и тангенса угла:
6. Геометрия:
Постройте сечение тетраэдра, проходящее через точки M, N, P.
2.
Дано: ,
Доказать:
Диагностическая работа по математике
10 класс за 1 полугодие
Вариант 8
1. Найти значение выражения:
2. Решить показательные уравнения:
а)
б)
3. Вычислить логарифмы:
а)
б)
4. Выразить в градусной мере радианный угол:
5. Определение синуса, косинуса и тангенса угла:
sin 0 + cos + sin2
6. Геометрия:
Постройте сечение тетраэдра, проходящее через точки M, N, P.
2. Дано: В ΔАВС ∠А + ∠В = 90°
ВD ⊥ АВС
Доказать: СD ⊥ АС