Диагностическая работа по математике в 10 классе за 1 полугодие

1
0
Материал опубликован 25 January 2019

Диагностическая работа по математике

10 класс за 1 полугодие

Вариант 1

1. Найти значение выражения:

 .

2. Решить показательные уравнения:

а) .

б)

3. Вычислить логарифмы:

а) ;

б)

4. Выразить в градусной мере радианный угол:

5. Определение синуса, косинуса и тангенса угла:

sin 0 + cos + sin2

6. Геометрия:

Постройте сечение тетраэдра, проходящее через точки M, N, P.

2. Дано: ∆ ABC - прямоугольный; AM  AC; M (ABC)
ДоказатьAC  (AMB)


 

 

Диагностическая работа по математике

10 класс за 1 полугодие

Вариант 2

1. Найти значение выражения:

 .

2. Решить показательные уравнения:

а)

б)

3. Вычислить логарифмы:

а)

б)

4. Выразить в градусной мере радианный угол:

5. Определение синуса, косинуса и тангенса угла:

6 sin - 2 cos 0 + tg2

6. Геометрия:

Постройте сечение тетраэдра, проходящее через точки M, N, P.

ДаноВМDC - прямоугольник, M (ABC), MB  AB
доказатьCD  (ABC)


 

Диагностическая работа по математике

10 класс за 1 полугодие

Вариант 3

1. Найти значение выражения:

2. Решить показательные уравнения:

а)

б)

3. Вычислить логарифмы:

а)

б)

4. Выразить в градусной мере радианный угол:

5π 1,5π 0, 2π

5. Определение синуса, косинуса и тангенса угла:

3 tg - sin2 + cos2

6. Геометрия:

Постройте сечение тетраэдра, проходящее через точки M, N, P.

ДаноАВСD – прямоугольник, M  (ABC), MB  BC
ДоказатьAD  AM

 

Диагностическая работа по математике

10 класс за 1 полугодие

Вариант 4

1. Найти значение выражения:

2. Решить показательные уравнения:

а)

б)

3. Вычислить логарифмы:

а)

б)

4. Выразить в градусной мере радианный угол:

5π/18 17п/36 3п/5

5. Определение синуса, косинуса и тангенса угла:

6. Геометрия:

Постройте сечение тетраэдра, проходящее через точки M, N, P.

ДаноАВСD – параллелограмм, M  (ABC), МВ = МDМА = МС
ДоказатьMO  (ABC)



 


 

Диагностическая работа по математике

10 класс за 1 полугодие

Вариант 5

1. Найти значение выражения:

2. Решить показательные уравнения:

а)

б)

3. Вычислить логарифмы:

а)

б)

4. Выразить в градусной мере радианный угол:

11п/12 23п/8

5. Определение синуса, косинуса и тангенса угла:

6. Геометрия:

Постройте сечение тетраэдра, проходящее через точки M, N, P.

2. Дано: ABCD квадрат; AM - прямая; АМ  (ABCD); АС ∩ BD = О (рис. 1).

Доказать: aBD  (АМО); б) МО  BD.

Диагностическая работа по математике

10 класс за 1 полугодие

Вариант 6

1. Найти значение выражения:

2. Решить показательные уравнения:

а)

б)

3. Вычислить логарифмы:

а)

б)

4. Выразить в градусной мере радианный угол:

7п/12 21п/4 3п/16

5. Определение синуса, косинуса и тангенса угла:

6. Геометрия:

Постройте сечение тетраэдра, проходящее через точки M, N, P.

2. Дано: АВ - отрезок; α; АВ  α; О - середина АВ, О  α; ХА = ХВ. (рис. 2).

Доказать: X  α.

Диагностическая работа по математике

10 класс за 1 полугодие

Вариант 7

1. Найти значение выражения:

4 · 72 + 6 · 72

2. Решить показательные уравнения:

а)

б)

3. Вычислить логарифмы:

а)

б)

4. Выразить в градусной мере радианный угол:

5. Определение синуса, косинуса и тангенса угла:

6. Геометрия:

Постройте сечение тетраэдра, проходящее через точки M, N, P.
 

2.

Дано,

 

 

 

Доказать


 

Диагностическая работа по математике

10 класс за 1 полугодие

Вариант 8

1. Найти значение выражения:

 

2. Решить показательные уравнения:

а)

б)

3. Вычислить логарифмы:

а)

б)

4. Выразить в градусной мере радианный угол:

5. Определение синуса, косинуса и тангенса угла:

sin 0 + cos + sin2

6. Геометрия:

Постройте сечение тетраэдра, проходящее через точки M, N, P.

2. Дано: В ΔАВС  А + В = 90°

 ВD  АВС

Доказать: СD  АС

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.