Диагностическая работа по математике в 10 классе за 1 полугодие
Диагностическая работа по математике
10 класс за 1 полугодие
Вариант 1
1. Найти значение выражения:
.
2. Решить показательные уравнения:
а)
.
б) 
3. Вычислить логарифмы:
а)
;
б) 
4. Выразить в градусной мере радианный угол:

5. Определение синуса, косинуса и тангенса угла:
sin 0 + cos
+ sin2 
6. Геометрия:
Постройте сечение тетраэдра, проходящее через точки M, N, P.

2. Дано: ∆ ABC - прямоугольный; AM ⊥ AC; M ∉ (ABC)
Доказать: AC ⊥ (AMB)

Диагностическая работа по математике
10 класс за 1 полугодие
Вариант 2
1. Найти значение выражения:
.
2. Решить показательные уравнения:
а) 
б) 
3. Вычислить логарифмы:
а) 
б) 
4. Выразить в градусной мере радианный угол:

5. Определение синуса, косинуса и тангенса угла:
6 sin
- 2 cos 0 + tg2 
6. Геометрия:
Постройте сечение тетраэдра, проходящее через точки M, N, P.

Дано: ВМDC - прямоугольник, M ∉ (ABC), MB ⊥ AB
доказать: CD ⊥ (ABC)

Диагностическая работа по математике
10 класс за 1 полугодие
Вариант 3
1. Найти значение выражения:

2. Решить показательные уравнения:
а) 
б) 
3. Вычислить логарифмы:
а) 
б) 
4. Выразить в градусной мере радианный угол:
5π 1,5π 0, 2π
5. Определение синуса, косинуса и тангенса угла:
3 tg
- sin2
+ cos2 
6. Геометрия:
Постройте сечение тетраэдра, проходящее через точки M, N, P.

Дано: АВСD – прямоугольник, M ∉ (ABC), MB ⊥ BC
Доказать: AD ⊥ AM

Диагностическая работа по математике
10 класс за 1 полугодие
Вариант 4
1. Найти значение выражения:

2. Решить показательные уравнения:
а) 
б) 
3. Вычислить логарифмы:
а) 
б) 
4. Выразить в градусной мере радианный угол:
5π/18 17п/36 3п/5
5. Определение синуса, косинуса и тангенса угла:

6. Геометрия:
Постройте сечение тетраэдра, проходящее через точки M, N, P.

Дано: АВСD – параллелограмм, M ∉ (ABC), МВ = МD, МА = МС
Доказать: MO ⊥ (ABC)

Диагностическая работа по математике
10 класс за 1 полугодие
Вариант 5
1. Найти значение выражения:

2. Решить показательные уравнения:
а) 
б) 
3. Вычислить логарифмы:
а) 
б) 
4. Выразить в градусной мере радианный угол:
11п/12 23п/8 
5. Определение синуса, косинуса и тангенса угла:

6. Геометрия:
Постройте сечение тетраэдра, проходящее через точки M, N, P.

2. Дано: ABCD квадрат; AM - прямая; АМ ⊥ (ABCD); АС ∩ BD = О (рис. 1).
Доказать: a) BD ⊥ (АМО); б) МО ⊥ BD.

Диагностическая работа по математике
10 класс за 1 полугодие
Вариант 6
1. Найти значение выражения:

2. Решить показательные уравнения:
а) 
б) 
3. Вычислить логарифмы:
а) 
б) 
4. Выразить в градусной мере радианный угол:
7п/12 21п/4 3п/16
5. Определение синуса, косинуса и тангенса угла:

6. Геометрия:
Постройте сечение тетраэдра, проходящее через точки M, N, P.

2. Дано: АВ - отрезок; α; АВ ⊥ α; О - середина АВ, О ∈ α; ХА = ХВ. (рис. 2).
Доказать: X ∈ α.

Диагностическая работа по математике
10 класс за 1 полугодие
Вариант 7
1. Найти значение выражения:
4 · 72 + 6 · 72
2. Решить показательные уравнения:
а) 
б) 
3. Вычислить логарифмы:
а)
б) 
4. Выразить в градусной мере радианный угол:

5. Определение синуса, косинуса и тангенса угла:

6. Геометрия:
Постройте сечение тетраэдра, проходящее через точки M, N, P.

2.
Дано:
,
Доказать:

Диагностическая работа по математике
10 класс за 1 полугодие
Вариант 8
1. Найти значение выражения:

2. Решить показательные уравнения:
а) 
б) 
3. Вычислить логарифмы:
а) 
б) 
4. Выразить в градусной мере радианный угол:

5. Определение синуса, косинуса и тангенса угла:
sin 0 + cos
+ sin2 
6. Геометрия:
Постройте сечение тетраэдра, проходящее через точки M, N, P.

2. Дано: В ΔАВС ∠А + ∠В = 90°
ВD ⊥ АВС
Доказать: СD ⊥ АС
