Птички прилетели на веточку

0
1
Материал опубликован 9 April в группе

«Птички прилетели на веточку»

Цель:

-формировать навык рисования ладошками

-формировать интересы и положительное отношение к рисованию

-учить детей рисовать птицу нетрадиционным способом(оттиск ладошкой)

-развивать творческие способности(чувство цвета ,фантазии)

-развивать воображение

-воспитывать эмоциональное-положительное отношение к рисованию, доставить детям радость от выполненной работы.

Материал:

Гуашь, влажные салфетки, губка, лист бумаги А3,игрушка птицы.

Ход занятия:

Звучит музыка М. Раухвергера «Птичка».

Воспитатель обращается к детям

-Ребята! Подойдите ко мне ближе, ближе

-А вы умеете отгадывать загадки?(ответы детей)

-Слушайте внимательно, ушки на макушке.

-«Весной прилетают,

Песни громко распевают,

Чик-чирик, чик-чирик,

Играют и летают

И зернышки клюют»?(ответы детей)

-Правильно, это птички(показывает птичку)

-Птичка прилетела на ладошку, села на ребяток посмотреть(воспитатель подносит птичку к уху и обращается к детям)

-Ребята птичка предлагает поиграть, будем играть?(ответы детей)

-Приготовили пальчики(под музыку или просто в ритме)

-Пальчики, пальчики, вот птичка летит(показать пальцем вверх как будто птичка летит)

-На дереве ветка, на ветке птичка сидит(показать пальцем вверх как будто птичка сидит)

-Села-посидела(прижать ладони к груди)

-Дальше полетела.(воспитатель хвалит детей)

-А, давайте ребята мы с вами нарисуем птичек ладошками(ответы детей)

-Для этого нам нужно сделать отпечаток своей ладони на листе бумаги, посмотрите внимательно как я это делаю.

Я отвожу большой палец руки, остальные пальцы прижимаю друг к другу, опускаю ладонь в краску и аккуратно прижимаю к листу бумаги ,но еще нужно нарисовать голову, глаза,лапки.(воспитатель показывает как дорисовать птичке глаза, клюв, лапки, глаз).

-Посмотрите, птичка прилетела

-На ребяток посмотрела

-Чик-чирик и улетела.(воспитатель убирает нарисованную птичку)

-А давайте мы с вами нарисуем птичку(ответы детей, дети начинают выполнять технику рисования ладошкой)

Воспитатель хвалит детей за их красивые работы.

-А теперь мы с вами посадим наших птичек на ветки деревьев(нарисованное дерево), «садят» птичек на дерево.









в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

А где же птички?

10 April