Внеклассное мероприятие «Путешествие на поезде дружбы» (Английский язык, 2 класс, развитие речи)
ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПОЕЗДЕ «ДРУЖБА»
Внеклассное мероприятие по английскому
языку для учащихся 2 класcа
Задачи:
Активизировать речевые компетенции учащихся: аудирование, говорение, чтение, письмо.
Отрабатывать лексико-грамматический материал по изученным темам.
Развивать внимание, память, логическое мышление, умение сравнивать.
Развивать творческие способности учащихся.
Повышать интерес к предмету «Иностранный язык».
Оборудование:
Тематические рисунки.
Фонограммы песен.
Игрушечные животные.
Разноцветные шары.
Карандаши или фломастеры.
Карточки с текстами и рисунками.
Ход мероприятия:
1.Hello, boys and girls. Welcome to our train “Friendship”. Today we are going to visit many interesting places and do many interesting things. Let’s start!
Before we go, we shall prepare our tongues and mouths, because we shall do many tasks.
Итак, мы отправляемся в путешествие. А знаете ли вы, какова цель нашего путешествия?
По-английски говорить,
Рассказать об увлечениях,
Всё, что знаем повторить,
Показать своё уменье.
(фонетическая зарядка- повторение звуков)
[w], [r], [t], [d], [æ], [θ].
What rose take date man three
Why red ten dog hat thank
Will green two desk pat mouth
Why do you cry, Willy? A black cat I have a mother, I have a father,
Why do you cry? Sat on a mat I have a sister, I have a brother,
Why, Willy? And ate a fat rat. Mother, father, sister, brother
Why, Willy? Hand in hand with one another.
Why, Willy, why?
2.Very well. And now our first task. Ребята, путешествовать будет интереснее, если вы в компании друзей. А для того, чтобы подружиться, надо сначала познакомиться. Я думаю, что вы без труда справитесь с этим.
(диалог- знакомство)
What is your name? Do you have pets?
How old are you? What is your favourite food?
Where are you from? What is your favourite sport?
What is your hobby?
Давайте споём нашу песенку- знакомство.
What is your name? What is your name?
Now tell me please, what is your name?
My name is Helen, my name is Helen,
My name is Helen, that’s my name.
How old are you? How old are you?
Now tell me please, how old are you?
I am eight, I am eight,
I am eight, that’s my age.
Where are you from? Where are you from?
Now tell me please, where are you from?
I am from London, I am from London,
I am from London, that’s where I am from.
3.Ну, что же, все готовы, можно отправляться. Поехали. А что вы видите из окна нашего поезда?
( I see a tree. I see big and little dogs. I see a grandmother. I see a red flower. Etc.)
4. Look. It’s our first stop. “Colours”. Oh, there are so many ballоons.
Ребята, посмотрите, сколько здесь разноцветных шариков.
( учащиеся берут шары и отвечают на вопросы)
-What colour is it? -It is red.
-Is it green? -Yes, it is.
-Is it yellow or blue? - It is blue.
-Is it orange? -No, it is green.
Ребята, смотрите. На этой волшебной картинке Алиса очень грустная. Почему? Её шарики заколдованы, они все белые. Давайте их раскрасим. Прочитайте, сколько каких шаров должно быть у Алисы и раскрасьте их в нужные цвета.
(учащиеся раскрашивают картинки)
5.А мы едем дальше. Но что это, Посмотрите, какой маленький мальчик и совсем один в дремучем лесу. Помогите ему найти его семью. Внимательно послушайте, какая у него семья, и найдите её на этих картинках.
Аудирование:
My name is Jack. I am three. I am from London. My family is large. I have got a mother, a father, a sister and two brothers. I haven’t got grandmothers, but I have a grandfather. Our family has got two pets: a dog and a cat. I like my family and my pets.
Tell me please, has Jack got a big family? Why?
Почему вы так решили? Кто есть в семье Джека? Правильно, так на какой же картинке изображена его семья?
6.А мы едем дальше, и наша следующая остановка называется “Books”. Но на нашем пути такая красивая полянка, что нельзя не выйти и отдохнуть. Давайте выйдем и споём нашу песенку- зарядку.
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together,
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together,
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Spin, spin, spin around,
Spin around together,
Spin, spin, spin around,
Spin around together.
Dance, dance, dance about,
Dance about together,
Dance, dance, dance about,
Dance about together.
Ну вот, мы отдохнули, размялись, теперь можно отправляться на станцию “Books”. Посмотрите, сколько здесь ярких, увлекательных книжек, интересных рассказов. Давайте почитаем.
(учащиеся читают по цепочке текст и переводят на русский язык)
7.А мы отправляемся на следующую остановку. Это самая интересная станция под названием “Riddles”. Сначала давайте отгадаем загадки, которые приготовлены здесь для вас.
1.I am grey
I can run
I like cheese
Who am I? etc.
2.Работа в группах:
(каждой группе даётся картинка животного, учащиеся составляют загадку о нём)
Наше путешествие подошло к концу. Давайте посмотрим на карту и вспомним все места, где мы сегодня побывали. А сейчас откройте конверты, которые лежат у вас на столах. Покажите с помощью карточек, понравилось вам наше путешествие или нет.
(в конвертах две картинки: грустное и весёлое лицо)
Well, our trip is over. Thank you and good bye.