12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ян Мария Александровна73
Учитель английского языка ГБОУ гимназии №192 "Брюсовская гимназия"
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Методическая разработка урока во 2 классе (первый год обучения) по теме «Путешествие на весёлом поезде» с использованием игровых технологий

Общая информация об уроке:

Учитель: Ян М.А.

Тема урока: Путешествие на весёлом поезде

Уровень: Beginner

Класс: 2 (первый год обучения)

Цель урока:

Закрепление активной лексики по различным темам в разных видах речевой деятельности с использованием игровых технологий.

Задачи урока:

Обучающая: обучение использованию лексических и грамматических структур в речи; развитие навыков аудирования, обучение построению целостного смыслового высказывания.

Развивающая: развитие познавательных интересов учащихся о чужой культуре; развитие у учащихся умения работать в парах, подгруппах, слушать своих одноклассников, уважать их мнение.

Воспитательная: воспитание уважительного отношения к другому языку и другой культуре, воспитание чувства сотрудничества, взаимопомощи, трудолюбия.

Универсальные учебные действия:

Познавательные:

уметь анализировать, сравнивать, обобщать (назвать одним словом, сопоставить предмет и его характерные признаки);

представлять информацию в сжатом и развёрнутом виде (дать ответ одним словом или целым предложением)

Регулятивные:

планировать деятельность с помощью учителя, работать по плану;

находить ошибки и исправлять их при помощи учителя и самостоятельно

Коммуникативные:

излагать своё мнение и слушать мнение другого;

использовать речевые средства в соответствии с ситуацией

Дидактический материал: набор карточек по различным темам, аудиозапись, раздаточный материал.

Наглядность: компьютерная презентация, видеоролики, набор пластиковых продуктов, игровой персонаж.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, магнитофон, колонки.

Ход урока

Приветствие детей

Песенка «Say Hello». Учитель и дети вместе поют песенку и выполняют движения.

Организационный момент.

Учитель приветствует детей и сообщает о том, что сегодня они отправятся в путешествие на поезде (показывает и прикрепляет на доску изображение состава поезда). Но для этого сначала надо собрать все вагончики. Дети подходят к учителю и берут у него один вагончик, называют его цвет.

Станция №1 Алфавит.

На доске заранее написаны буквы алфавита, но некоторых не хватает. Учитель сообщает детям, что им нужно заполнить пропуски в алфавите. Дети по очереди вытаскивают карточки, называют буквы и заполняют пропуски. Затем все вместе хором называют английский алфавит.

Игра «Комарики». Учитель просит детей представить, что все буквы – это комарики, которых они сейчас будут хлопать. Сначала учитель, а потом и сами дети называют букву, а ведущий у доски должен хлопнуть ладошкой по нужному комарику. Игра продолжается пока не останется ни одного комарика.

Песенка «ABC». Дети смотрят видео на экране и поют хором песенку. Учитель сообщает детям, что они справились со всеми заданиями на этой станции и им пора двигаться дальше. Учитель прикрепляет вагончик к доске.

Станция №2 Еда.

Для активизации лексики по теме учитель показывает детям электронную презентацию, дети хором называют еду. Затем проходят небольшой тест на закрепление знаний.

Игра «Magic bag». Игра с игровым персонажем на закрепление знаний по теме «Еда». Учитель сообщает детям, что сегодня к ним в гости пришёл необычный английский друг и показывает детям игрового персонажа (волшебный мешочек с глазами и язычком). Персонаж говорит детям, что очень голоден и просит их покормить его. Дети по очереди берут пластиковые продукты из корзинки, называют их и кормят персонажа. Если ребёнок правильно назвал продукт, персонаж съедает его и благодарит ребёнка, если неправильно – персонаж выплёвывает продукт с недовольным лицом. После этого учитель хвалит детей, сообщает, что все задания они выполнили и им пора двигаться дальше. Учитель прикрепляет вагончик к доске.

Станция №3 Части тела.

Учитель вспоминает с детьми, как называются различные части тела, показывает на себе, они повторяют.

Игра «Touch your…». Учитель даёт детям команды дотронуться до различных частей тела. Темп игры постепенно увеличивается. Учитель может попросить ребёнка быть ведущим и давать команды.

Учитель сообщает детям, что они справились со всеми заданиями на этой станции и им пора двигаться дальше. Учитель прикрепляет вагончик к доске.

Станция №4 Цифры.

Дети вместе с учителем загибают пальчики и считают от 0 до 10.

Игра «Нарисуй монстра». Выбирают одного ведущего, который будет рисовать монстра у доски. Затем учитель раздаёт детям карточки с цифрами до 5 и с частями тела. Один ребёнок называет цифру на его карточке, а другой называет часть тела, ведущий слушает их внимательно и рисует монстра на доске.

Учитель сообщает детям, что они справились со всеми заданиями на этой станции и прикрепляет последний вагончик к доске.

Заключительная часть.

Учитель сообщает детям, что паровозик собран и готов отправиться дальше путешествовать по стране Англии. Их путешествие продолжится в следующем году. Учитель раздаёт призы – раскраски поезда (сочетание математики и английского языка).

Рефлексия.

Учитель просит детей ответить на вопросы:

что вам больше всего понравилось и запомнилось на уроке;

что было не очень интересным;

что нового вы узнали на уроке;

хотели бы вы и дальше играть на уроках английского языка.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.