Конспект занятия «Путешествие в сказку "Теремок"»

3
0
Материал опубликован 11 May 2017

Задачи: учить детей выполнять подражательные движения, доставить детям радость от встречи со сказочными персонажами, выполнять движения под музыку.

Предварительная работа: чтение сказок «Теремок», «Рукавичка», обучение детей на занятиях по физическому воспитанию подражательным движениям. Посещение библиотеки, просмотр мультфильмов, беседы, рассматривание иллюстраций, игры, изготовление масок.

Оборудование и материалы: скамейка гимнастическая, мячи, кубики пластмассовые, дуга гимнастическая, строитель, домик(теремок), маски животных (мышка, две лягушки, зайчик, 2 петушка, 2 лисицы, волк, 2 медведя).

Ход досуга: воспитатель встречает детей у входа в музыкальный зал и сообщает им, что сейчас они отправятся в страну сказок, в поле, где построен необычный домик- теремок. Дети входят в зал колонной по одному обычным шагом.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит. Дети идут мелким шагом на носочках. У дверей остановилась и стучит: Мышка: Кто, кто в теремочке живет? Кто , кто в невысоком живет? Воспитатель: Никто ей не ответил. Вошла мышка в теремок, видит стоит большой мешок , а в нем зернышки перепутаны. И решила мышка перебрать зернышки, разложить их по своим мешочкам. Проводиться подвижная игра «Каждое зернышко в свой мешочек» (дети подлезают под дугу, берут по одному кубику, снова подлезают под дугу, бегом несут кубик в определенный круг).                                                                                              Воспитатель продолжает рассказ: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю лягушки бегут. (дети прыгают по залу, как лягушки) У дверей остановились и стучат: Лягушки: Кто, кто в теремочке живет? Кто , кто в невысоком живет?                                                                                            Мышка: Я- мышка- норушка . А вы кто? 

  Лягушки: Мы - лягушки- квакушки. 

  Мышка: А что вы любите делать ?

  Лягушки: Очень любим комаров да жуков ловить. Проводиться подвижная игра «Лягушки ловят жучков». (дети на корточках располагаются по кругу, воспитатель над головами детей проносит веревочку, к которой привязан «жучок»). 

Воспитатель продолжает рассказ: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю петушки спешат. (дети разбегаются врассыпную по залу, как петушки – высоко поднимая колени, руками похлопывая себя по бедрам) У дверей остановились и стучат: 

  Петушки: Кто, кто в теремочке живет? Кто , кто в невысоком живет? 

  Мышка: Я- мышка- норушка . 

  Лягушки: Мы- лягушки- квакушки. . А вы кто? 

  Петушки: мы- петушки, золотые гребешки. Пустите нас к себе жить. 

  Воспитатель продолжает рассказ: Стали они жить впятером. Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю зайка бежит. (дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед по залу) У дверей остановился и стучит: 

  Зайка: Кто, кто в теремочке живет? Кто , кто в невысоком живет? 

  Мышка: Я - мышка- норушка . 

  Лягушки: Мы - лягушки- квакушки. . 

  Петушки: мы- петушки, золотые гребешки. А ты кто?

Зайка: Я - зайка- попрыгайка. Давайте жить вместе . 

  Воспитатель продолжает : Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полюшку лисички бегут. (дети бегут на носочках) У дверей остановились и стучат: 

  Лисички : Кто, кто в теремочке живет? Кто , кто в невысоком живет? 

  Мышка: Я- мышка- норушка . 

  Лягушки: Мы - лягушки- квакушки. 

  Петушки: мы - петушки, золотые гребешки.

Зайка: Я - зайка- попрыгайка. А вы кто? 

  Лисички : лисички- сестрички. 

  Зайка: А что вы умеете делать? 

  Лисички: Умеем петушков и курочек стеречь. Подвижная игра: «Лисица, курочки и петушки» (дети встают на скамейки, спрыгивают с них, изображают петушков и курочек. По сигналу «Лиса» снова встают на скамейки. Лисицы , пытаются поймать их).

Воспитатель продолжает рассказ: Стали они жить вместе. Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю волк бежит. (дети бегут широким шагом по залу) У дверей остановился и стучит:

  Волк: Кто, кто в теремочке живет? Кто , кто в невысоком живет?

  Мышка: Я- мышка- норушка . Лягушки: Мы- лягушки- квакушки. 

 Петушки: мы- петушки, золотые гребешки. Зайка: Я- зайка- попрыгайка. 

  Лисички : лисички- сестрички. А ты кто? 

  Волк: я волчок- зубами щелк. 

  Лисички : А что ты умеешь делать? 

  Волк: Я люблю с зайчиками в прятки, догонялки играть. 

  Лягушки: поиграй с нашим зайчиком. Подвижная игра «Зайцы и волк» 

 Воспитатель : наигрались волчок и зайчик и пошли в теремок отдыхать. 

 Воспитатель продолжает рассказ: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю медведи идут. (дети идут, как медведи по залу) У дверей остановились и стучат: 

  Медведи : Кто, кто в теремочке живет? Кто , кто в невысоком живет?

  Мышка: Я- мышка- норушка . 

  Лягушки: Мы- лягушки- квакушки. . 

  Петушки: мы- петушки, золотые гребешки. 

  Зайка: Я- зайка- попрыгайка. 

  Лисички : лисички- сестрички.

  Волк: я волчок- зубами щелк. А вы кто? 

  Медведи : а мы медведи- топтыши.

  Волк : А что вы умеете делать? 

  Медведи : Мы любим в лес ходить, дрова рубить. (дети выполняют движения, потом берут мячи, катают их по залу). 

  Воспитатель : Так и стали они дружно жить- поживать, а вечерами любили они около теремка весело поплясать (звучит музыка). Затем дети строятся друг за другом и уходят в группу.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.