Занятие «Путешествие по сказке Теремок»
«Путешествие по сказке Теремок»
Цель: Обобщить полученные знания детей по образовательным областям.
Задачи:
1.Продолжать расширять знания детей о транспорте;
2.Уметь считать в пределах 5;
3.Усвоение понятий «Больше на 1» и «Меньше на 1»;
4.Развивать умение собирать картинку из 6-10 частей;
5.Продолжать формировать обобщающие слова птицы, транспорт;
6.Продолжать развивать способность строить из модулей.
Ход занятия
I. Организационная часть.
Упражнение «Доброе всем кто проснулся».
Встаем с детьми в круг и поем песенку.
В: Посмотрите, ребята, к нам пришли гости, давайте и с ними поздороваемся.
Раздает плач, появляется игрушка Мишка.
В: Здравствуй Мишка! Что у тебя случилось?
М: Здравствуйте ребята! Я весь домик развалил и все мои друзья разбежались.
В: Вы догадались из какой сказки этот Мишка?
Дети: «Теремок»
В: Как нам тебе помочь?
М: Выполните задания моих друзей и мы снова будем вместе!
В: Поможем Мишке вернуть друзей?
М: Вот вам мыльные пузыри, они помогут вам найти дорогу к моим друзьям.
В: Мишка оставайся в саду, а мы в путь!
В: На носочки поднимитесь
И 2 раза повернитесь
В лесу вы очутитесь.
В: Вот мы и на месте! Нам помогут пузыри дорогу далее найти.
В: Кого вы видите ? МЫШКУ . Что же она нам приготовила?
На мольберте плакат с транспортом (воздушный, водный и наземный)
- Назовите что это? ТРАНСПОРТ
- Посмотрите на свои картинки и распределите их на плакате!
2. Кого вы видите ? ЛЯГУШКУ . Что же она нам приготовила?
На столе лежат карточки.
- Посмотрите сколько лягушек на верхней линейке? ВСЕГО 5
- Сколько кувшинок на нижней линейке? ВСЕГО 4
- Как сделать чтобы лягушек и кувшинок стало поровну?
3. Кого вы видите ? ЗАЙКУ. Что же он нам приготовил?
Дерево загадок.
- Какое время года сейчас?
- Кто меняет шубку перед зимой?
- Как называется гриб с красной шапочкой?
- Что ест зимой ежик?
- У какого дерева белый ствол?
- Как называется планета, на которой мы живем?
- Кислый фрукт?
- Самая большая ягода?
4. Кого вы видите ? ВОЛКА. Что же он нам приготовил?
Звучит аудио запись пение птиц.
В: Что это звучит?
В: Я вам предлагаю игру «Собери картинку»
- Кто на картинке? Назовите, одним словом.
5. Кого вы видите ? ЛИСИЧКУ. Что же она нам приготовила?
В: Из модулей построить теремок.
В: Мы выполнили задания всех друзей и лиса всех приглашает в новый Теремок.
Возвращаемся в группу, обрадуем Мишку.
Рефлексия:
- Кого вы встретили?
- Какое задание было трудным?
- Чье задание понравилось?