Итоговое интегрированное занятие «В гостях у сказки Теремок»

2
0
Материал опубликован 28 September 2017 в группе

Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе.

«В гостях у сказки Теремок»

Воспитатель: Игнатьева Елена Александровна

Цель:1. Выявить уровень усвоения знаний детьми.

2. Создать радостное настроение от занятия.

Задачи:

- закрепить знания детей о домашних и диких животных, знания основных цветов, умение закрашивать не выходя за приделы, умении действовать согласно команде, тренировать умение отвечать на вопросы, побуждать детей вступать в диалог;

- развивать речевую активность, внимание, восприятие, усидчивость, самостоятельность;

- воспитывать сопереживание, умение прийти на помощь, интерес к сказкам и художественному творчеству, воспитывать доброжелательное отношение при взаимодействии и общении между собой.

Методические приёмы: художественное слово, вопросы к детям, показ дидактического материала.

Интеграция ОО: чтение художественной литературы, физическое развитие, коммуникация, познание, социализация, здоровье, художественное творчество.

Материал: два домика, игрушки: зайчика, лягушки, мышки, волка, лисы, медведя, мешок, картинки с домашними и дикими животными, вырезанные окошки, краски, кисти, клей, макет теремка, миниатюрные картинки героев сказки Теремок.

Ход НОД.

Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся!

- Здравствуйте!

- Сегодня по дороги в садик я нашла мешок! Хотите посмотреть что там?

- Да.

- Сколько в нем много разных животных, они плачут потому что потерялись. Нам нужно каждому помочь найти свой дом. Поможем?

- Да!

- Кто это?

- Как вы думаете, где он живет у бабушки или в лесу?

- У бабушки в деревне? Это домашнее животное.

- В лесу? Это дикое животное. Разбирают по домикам.

- Умницы все верно. Наши животные довольны. А я знаю сказку, про волшебных зверей. Но чтобы очутиться в сказке нам нужно дружно взяться за руки и встать в круг! Встают, берутся за руки:

По дорожке мы идем

Прямо в сказку попадем.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем в сказку мы играть.

Чтение сказки теремок.

- Кто прибежал к теремку? – Мышка норушка.

Тук, тук, тук. Кто в …(теремочке живет). Я … (мышка - норушка), а ты кто? … (лягушка-квакушка), давай вместе жить?

Тук, тук, тук. Кто в …(теремочке живет). Я … (мышка - норушка, я лягушка-квакушка), а ты кто? … (зайчик – побегайчик), Давай вместе жить?

Тук, тук, тук. Кто в …(теремочке живет). Я … (мышка - норушка, я лягушка - квакушка, зайчик - побегайчик), а ты кто? … (лисичка - сестричка), Давайте вместе жить.

Тук, тук, тук. Кто в …(теремочке живет). Я … (мышка - норушка, я лягушка - квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка - сестричка), а ты кто? … (волчок – серый бочок), давайте вместе жить?

Тук, тук, тук. Кто в …(теремочке живет). Я … (мышка нарушка, я лягушка - квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка – сестричка, волчок – серый бочок), а ты кто? … (медведь - таптун), давай вместе жить. Что произошло? Зверята плачут! Нет теперь у них теремка.

- Ребята давайте поможем нашим зверятам построить новый высокий теремок?

- Да!

Вот вам окошки, давайте их раскрасим и поселим наших зверят.

- В красное окошко поселим мышку – норушку.

- В желтое – лягушку – квакушку.

- В синее окошко зайчика – побегайчика.

- В зеленое окошко поселим лисичку – сестричку.

- В оранжевое – волка.

Красят, крепим вместе окошки сажаем туда зверей.

- Вот какие вы молодцы! Наши звери довольны, и будут жить долго и счастливо.

- Где мы с вами сегодня побывали?

- В сказке?

- Каких зверей видели?

- Зайку, мышку и т.д.

- Что мы строили для зверей?

- Теремок.

Молодцы.
 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.