Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе.
«В гостях у сказки Теремок»
Воспитатель: Игнатьева Елена Александровна
Цель:1. Выявить уровень усвоения знаний детьми.
2. Создать радостное настроение от занятия.
Задачи:
- закрепить знания детей о домашних и диких животных, знания основных цветов, умение закрашивать не выходя за приделы, умении действовать согласно команде, тренировать умение отвечать на вопросы, побуждать детей вступать в диалог;
- развивать речевую активность, внимание, восприятие, усидчивость, самостоятельность;
- воспитывать сопереживание, умение прийти на помощь, интерес к сказкам и художественному творчеству, воспитывать доброжелательное отношение при взаимодействии и общении между собой.
Методические приёмы: художественное слово, вопросы к детям, показ дидактического материала.
Интеграция ОО: чтение художественной литературы, физическое развитие, коммуникация, познание, социализация, здоровье, художественное творчество.
Материал: два домика, игрушки: зайчика, лягушки, мышки, волка, лисы, медведя, мешок, картинки с домашними и дикими животными, вырезанные окошки, краски, кисти, клей, макет теремка, миниатюрные картинки героев сказки Теремок.
Ход НОД.
Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся!
- Здравствуйте!
- Сегодня по дороги в садик я нашла мешок! Хотите посмотреть что там?
- Да.
- Сколько в нем много разных животных, они плачут потому что потерялись. Нам нужно каждому помочь найти свой дом. Поможем?
- Да!
- Кто это?
- Как вы думаете, где он живет у бабушки или в лесу?
- У бабушки в деревне? Это домашнее животное.
- В лесу? Это дикое животное. Разбирают по домикам.
- Умницы все верно. Наши животные довольны. А я знаю сказку, про волшебных зверей. Но чтобы очутиться в сказке нам нужно дружно взяться за руки и встать в круг! Встают, берутся за руки:
По дорожке мы идем
Прямо в сказку попадем.
Раз, два, три, четыре, пять
Будем в сказку мы играть.
Чтение сказки теремок.
- Кто прибежал к теремку? – Мышка норушка.
Тук, тук, тук. Кто в …(теремочке живет). Я … (мышка - норушка), а ты кто? … (лягушка-квакушка), давай вместе жить?
Тук, тук, тук. Кто в …(теремочке живет). Я … (мышка - норушка, я лягушка-квакушка), а ты кто? … (зайчик – побегайчик), Давай вместе жить?
Тук, тук, тук. Кто в …(теремочке живет). Я … (мышка - норушка, я лягушка - квакушка, зайчик - побегайчик), а ты кто? … (лисичка - сестричка), Давайте вместе жить.
Тук, тук, тук. Кто в …(теремочке живет). Я … (мышка - норушка, я лягушка - квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка - сестричка), а ты кто? … (волчок – серый бочок), давайте вместе жить?
Тук, тук, тук. Кто в …(теремочке живет). Я … (мышка нарушка, я лягушка - квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка – сестричка, волчок – серый бочок), а ты кто? … (медведь - таптун), давай вместе жить. Что произошло? Зверята плачут! Нет теперь у них теремка.
- Ребята давайте поможем нашим зверятам построить новый высокий теремок?
- Да!
Вот вам окошки, давайте их раскрасим и поселим наших зверят.
- В красное окошко поселим мышку – норушку.
- В желтое – лягушку – квакушку.
- В синее окошко зайчика – побегайчика.
- В зеленое окошко поселим лисичку – сестричку.
- В оранжевое – волка.
Красят, крепим вместе окошки сажаем туда зверей.
- Вот какие вы молодцы! Наши звери довольны, и будут жить долго и счастливо.
- Где мы с вами сегодня побывали?
- В сказке?
- Каких зверей видели?
- Зайку, мышку и т.д.
- Что мы строили для зверей?
- Теремок.
Молодцы.