12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Свистула Таисия Николаевна60
Увлечения вне профессии: чтение художественной литературы, путешествия, цветоводство. Мое педагогические кредо: «Дарить детям знания, веру, любовь И с каждым ребёнком расти вновь и вновь".
Россия, Ставропольский край

Конспект НОД в первой младшей группе

с использованием игровых технологий

«Путешествие в волшебный мир сказок».

Тема: «Путешествие в волшебный мир сказок»

Задачи:

Обучающие: Закрепить знание детей русских народных сказок «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок». Формировать умение узнавать и называть героев сказок и желание им помогать.

Развивающие: Развивать речевую и познавательную активность, умение сопереживать героям сказок, развивать мышление, воображение, фантазию.

Воспитывающие:

Воспитывать интерес к русским народным сказкам, доброжелательность, чуткость и любовь к героям сказок и окружающему миру.

Оборудование для воспитателя и детей: игрушки, картинки, персонажи настольного театра, световой стол для рисования песком.

Методы и приёмы: Наглядно – действенные ( иллюстрации к настольному театру, театр-фланелеграф); словесные ( беседа, вопросы, игры); практические(игровые)

Ход НОД:

1.Вводная часть:

Воспитатель: - детки, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие, в волшебный мир сказок, а путешествовать будем на большом воздушном шаре.

Воспитатель: все берём себе ниточку и полетели.

(звучит музыка)

Чудо шар по небу мчится

Что же с нами приключится?

Попадём на нём мы в сказки

Много сказок есть на свете

Сказки любят все, все дети. (прилетели)

Воспитатель: Тише дети, не шумите

Сказки наши не спугните

Здесь бывают чудеса

Ведь это сказочная страна.

Воспитатель: Идём мы по волшебной сказочной дорожке

Шагают наши ножки

Идём мы в гости к сказке

Вокруг нас и там и тут

Сказки разные живут.

Воспитатель: вот мы и попали с вами в сказку.

2.Основная часть:

1.Беседа: А в какую же сказку мы попали?

Ответы детей.

Воспитатель: правильно, сказка называется «Курочка Ряба».

Воспитатель: что случилось в этой сказке?

Ответы детей.

Воспитатель: кто разбил яичко?

Ответы детей.

Воспитатель: а как же мы можем помочь дедушке и бабушке?

Ответы детей.

Воспитатель: а давайте попросим у курочки, чтобы она снесла яичко для бабушки и дедушки

(Дети просят курочку)

Воспитатель: а за это, бабушка и дедушка благодарят

2 . Дети идут дальше препятствие «Ручеёк» и попадают в сказку «Репка».

Воспитатель: - Ребята, присаживайтесь на стульчики и посмотрите в какую сказку мы с вами попали?

Воспитатель: - ой ребята, посмотрите, и героям помогите, репку надо им достать, кто за кем, где должен стать.

Дети посмотрите, герои сказки забыли свои места, кто где стоял, нам надо им помочь.

(дети расставляют по порядку героев сказки и называют их).

Ребята, а кого не хватает ? - (кошки)

3. Тренинговая игра: «Кошка»

«Есть у кошки глазки, есть у кошки ушки .

Есть у кошки - лапки, а в лапках цап царапки

Киска, киска не сердись не царапай деток

Киска, киска .киска брысь

Прибежала кошка, а куда мы её поставим?( ответ детей )

Вот теперь они смогут вытащить репку.

4.Выкатывается колобок.

Воспитатель: ребята, посмотрите, кто это? Ответы детей.

Из какой сказки он к нам пришёл? Какой он?

Воспитатель: а давайте мы с вами вспомним, кого встретил на своём пути колобок.

5.Игра «Найди и назови» ( лишний герой)

Дети на столе находят картинку и называют того, кто на ней изображён.

Воспитатель: …….а кто съел колобка?

Ответы детей.

Воспитатель: Детки, а давайте, чтобы дедушка с бабушкой не плакали, мы испечём им колобка.

6.Пальчиковая игра.

Лепим, лепим колобка

Тесто месим мы слегка

А потом его катаем

На окошечко сажаем

На окошечке сиди

От деда и бабы не уходи.

(Дети сажают колобка на окно).

Воспитатель: детки, а как вы думаете, почему колобок ушёл от дедушки и бабушки?

Ответы детей.

Воспитатель: наверное у него не было друзей, ему было очень грустно и скучно, давайте, чтобы он больше не скучал нарисуем ему друзей, таких же колобков.

7.Рисование колобков (Дети подходят к световому столу для рисования песком колобков.)


3. Заключительная часть:

Итог НОД:

Воспитатель: какие вы молодцы, колобок вас благодарит ему очень будет весело, потому что у него появились друзья.

В стране сказок очень интересно, но нам нужно возвращаться обратно в детский сад. Вам понравилось путешествие?

Ответы детей.

Дети подходят к воспитателю, берут ниточку и летят обратно.

Воспитатель: Чудо шар по небу мчится

Что же с нами приключиться

Мы летим из мира сказок

В наш любимый детский сад.

Воспитатель: вот и закончилось наше путешествие и мы снова в наше группе.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.