12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Нечаева Елена Андреевна43
0

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 1 класс учебного предмета «Физическая культура»



МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания

Управление образования АМС Моздокского района

МБОУ СОШ №3 г. Моздока

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР

______________Алёшина Н.П.

УТВЕРЖДЕНО
Директор МБОУ СОШ № 3

______________Козлова К.Н.

Протокол №
от "" г.

Приказ №
от "" г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 3690158)

учебного предмета
«Физическая культура»

для 1 класса начального общего образования
на 2022-2023 учебный год

Составитель: Нечаева Елена Андреевна
учитель физической культуры

г.Моздок 2022







ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.

В программе нашли своё отражение объективно сложившиеся реалии современного
социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей, учителей и методистов на обновление содержания образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов, новых методик и технологий.

Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе детей младшего школьного возраста. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение младших школьников в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.

Целью образования по физической культуре в начальной школе является формирование у учащихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья школьников, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладноориентированной направленности.

Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании у младших школьников необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной направленности.

Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.

Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности.

Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования является личностно-деятельностный подход, ориентирующий педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению младшими школьниками двигательной деятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура».

Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки школьников к выполнению комплекса ГТО в структуру программы в раздел «Физическое совершенствование»



вводится образовательный модуль «Прикладно-ориентированная физическая культура». Данный модуль позволит удовлетворить интересы учащихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.

Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура», обеспечивается Примерными программами по видам спорта, которые рекомендуются Министерством просвещения РФ для занятий физической культурой и могут использоваться образовательными организациями исходя из интересов учащихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой материально-технической базы, квалификации педагогического состава. Помимо Примерных программ, рекомендуемых Министерством просвещения РФ, образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения,
основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы. Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностные результаты представлены в программе за весь период обучения в начальной школе; метапредметные и предметные результаты — за каждый год обучения.

Результативность освоения учебного предмета учащимися достигается посредством современных научно-обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных технологий и передового педагогического опыта.

Место учебного предмета «Физическая культура» в учебном плане В 1 классе на изучение предмета отводится 3 часа в неделю, суммарно 99 часов.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Знания о физической культуре. Понятие «физическая культура» как занятия физическими упражнениями и спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и физической подготовке.

Связь физических упражнений с движениями животных и трудовыми действиями древних людей.

Способы самостоятельной деятельности. Режим дня и правила его составления и соблюдения.

Физическое совершенствование. Оздоровительная физическая культура. Гигиена человека и требования к проведению гигиенических процедур. Осанка и комплексы упражнений для правильного её развития. Физические упражнения для физкультминуток и утренней зарядки.

Спортивно-оздоровительная физическая культура. Правила поведения на уроках физической культуры, подбора одежды для занятий в спортивном зале и на открытом воздухе.

Гимнастика с основами акробатики. Исходные положения в физических упражнениях: стойки, упоры, седы, положения лёжа. Строевые упражнения: построение и перестроение в одну и две шеренги, стоя на месте; повороты направо и налево; передвижение в колонне по одному с равномерной скоростью.

Гимнастические упражнения: стилизованные способы передвижения ходьбой и бегом; упражнения с гимнастическим мячом и гимнастической скакалкой; стилизованные гимнастические прыжки.

Акробатические упражнения: подъём туловища из положения лёжа на спине и животе; подъём ног из положения лёжа на животе; сгибание рук в положении упор лёжа; прыжки в группировке, толчком двумя ногами; прыжки в упоре на руки, толчком двумя ногами.

Лёгкая атлетика. Равномерная ходьба и равномерный бег. Прыжки в длину и высоту с места толчком двумя ногами, в высоту с прямого разбега.

Подвижные и спортивные игры. Считалки для самостоятельной организации подвижных игр.

Прикладно-ориентированная физическая культура. Развитие основных физических качеств средствами спортивных и подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.



ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты

Личностные результаты освоения учебного предмета «Физическая культура» на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности. Личностные результаты должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе:

становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;

формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;

проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;

уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;

стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;

проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты отражают достижения учащихся в овладении познавательными, коммуникативными и регулятивными универсальными учебными действиями, умения их использовать в практической деятельности. Метапредметные результаты формируются на протяжении каждого года обучения.

По окончании первого года обучения учащиеся научатся:

познавательные УУД:

находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных;

устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и физическими упражнениями из современных видов спорта;

сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между ними общие и отличительные признаки;

выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить возможные причины её нарушений;

коммуникативные УУД:

воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их исходные положения;



высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической культурой, оценивать влияние гигиенических процедур на укрепление здоровья;

управлять эмоциями во время занятий физической культурой и проведения подвижных игр, соблюдать правила поведения и положительно относиться к замечаниям других учащихся и учителя;

обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать объективность определения победителей;

регулятивные УУД:

выполнять комплексы физкультминуток, утренней зарядки, упражнений по профилактике нарушения и коррекции осанки;

выполнять учебные задания по обучению новым физическим упражнениям и развитию физических качеств;

проявлять уважительное отношение к участникам совместной игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты

К концу обучения в первом классе обучающийся научится:

приводить примеры основных дневных дел и их распределение в индивидуальном режиме дня;

соблюдать правила поведения на уроках физической культурой, приводить примеры подбора одежды для самостоятельных занятий;

выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминуток;

анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать упражнения по профилактике её нарушения;

демонстрировать построение и перестроение из одной шеренги в две и в колонну по одному;

выполнять ходьбу и бег с равномерной и изменяющейся скоростью передвижения;

демонстрировать передвижения стилизованным гимнастическим шагом и бегом, прыжки на месте с поворотами в разные стороны и в длину толчком двумя ногами;

играть в подвижные игры с общеразвивающей направленностью.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды,
формы
контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Знания о физической культуре

1.1.

Что понимается под физической культурой

0.5

0

0

06.09.2022

обсуждают рассказ учителя о видах спорта и занятиях физическими упражнениями, которым обучают школьников на уроках физической культуры, рассказывают об известных видах спорта и проводят примеры упражнений, которые умеют выполнять;;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/9/1/ https ://infourok.ru

Итого по разделу

0.5


Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности

2.1.

Режим дня школьника

0.5

0

0

08.11.2022

знакомятся с таблицей режима дня и правилами её оформления, уточняют индивидуальные мероприятия и заполняют таблицу (по образцу, с
помощью родителей);

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/9/1/ https ://infourok.ru

Итого по разделу

0.5


ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Раздел 3. Оздоровительная физическая культура

3.1.

Личная гигиена и гигиенические процедуры

0.25

0

0

28.10.2022

знакомятся с понятием «личная гигиена», обсуждают положительную связь личной гигиены с состоянием здоровья человека;;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/9/1/ https ://infourok.ru

3.2.

Осанка человека

0.5

0

0

23.05.2023

знакомятся с понятием «осанка человека», правильной и неправильной формой осанки, обсуждают её отличительные признаки;;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/9/1/ https ://infourok.ru

3.3.

Утренняя зарядка и физкультминутки в режиме дня школьника

0.25

0

0

28.04.2023

обсуждают рассказ учителя о физкультминутке как комплексе физических упражнений, её предназначении в учебной деятельности учащихся
младшего школьного возраста;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/9/1/ https ://infourok.ru

Итого по разделу

1







Раздел 4. Спортивно-оздоровительная физическая культура

4.1.

Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Правила поведения на уроках физической культуры

1

0

0

10.01.2023

знакомятся с правилами поведения на уроках физической культуры, требованиями к обязательному их соблюдению;;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/9/1/ https ://infourok.ru

4.2.

Модуль "Гимнастика с основами
акробатики". Исходные положения в физических упражнениях

5

0

0

12.01.2023

знакомятся с понятием «исходное положение» и значением исходного положения для последующего выполнения упражнения;;
наблюдают образец техники учителя, уточняют требования к выполнению отдельных исходных положений;;
разучивают основные исходные положения для выполнения
гимнастических упражнений, их названия и требования к выполнению (стойки; упоры; седы, положения лёжа);

Зачет;

https://resh.edu.ru/subject/9/1/ https ://infourok.ru




4.3.

Модуль "Гимнастика с основами
акробатики". Строевые упражнения и организующие команды на уроках физической культуры

5

0

0

31.01.2023

наблюдают и анализируют образец техники учителя, уточняют выполнение отдельных технических элементов;;
разучивают способы построения стоя на месте (шеренга, колонна по одному, две шеренги, колонна по одному и по два);;
разучивают повороты, стоя на месте (вправо, влево);;
разучивают передвижение ходьбой в колонне по одному с равномерной скоростью;

Зачет;

https://resh.edu.ru/subject/9/1/ https ://infourok.ru

4.4.

Модуль "Гимнастика с основами
акробатики". Гимнастические упражнения

6

0

0

13.01.2023

наблюдают и анализируют образцы техники гимнастических упражнений учителя, уточняют выполнение отдельных элементов;;
разучивают стилизованные передвижения (гимнастический шаг;
гимнастический бег; чередование гимнастической ходьбы с
гимнастическим бегом);;
разучивают упражнения с гимнастическим мячом (подбрасывание одной рукой и двумя руками; перекладывание с одной руки на другую;
прокатывание под ногами; поднимание ногами из положения лёжа на полу);;
разучивают упражнения со скакалкой (перешагивание и перепрыгивание через скакалку, лежащую на полу; поочерёдное и последовательное вращение сложенной вдвое скакалкой одной рукой с правого и левого бока, двумя руками с правого и левого бока, перед собой);;
разучивают упражнения в гимнастических прыжках (прыжки в высоту с разведением рук и ног в сторону; с приземлением в полуприседе; с поворотом в правую и левую сторону);

Зачет;

https://resh.edu.ru/subject/9/1/ https ://infourok.ru

4.5.

Модуль "Гимнастика с основами
акробатики". Акробатические упражнения

5

0

0

24.01.2023

наблюдают и анализируют образцы техники учителя, контролируют её выполнение другими учащимися, помогают им исправлять ошибки; обучаются подъёму ног из положения лёжа на животе;;
обучаются сгибанию рук в положении упор лёжа;;

Зачет;

https://resh.edu.ru/subject/9/1/ https ://infourok.ru

4.6.

Модуль "Лёгкая атлетика". Равномерное передвижение в ходьбе и беге

12

0

0

11.03.2023 27.03.2023

обучаются равномерной ходьбе в колоне по одному с использованием лидера (передвижение учителя);;
обучаются равномерной ходьбе в колонне по одному с изменением скорости передвижения с использованием метронома;;
обучаются равномерной ходьбе в колонне по одному с изменением скорости передвижения (по команде);;
обучаются равномерному бегу в колонне по одному с невысокой скоростью с использованием лидера (передвижение учителя);;
обучаются равномерному бегу в колонне по одному с невысокой скоростью;;
обучаются равномерному бегу в колонне по одному с разной скоростью передвижения с использованием лидера;;
обучаются равномерному бегу в колонне по одному с разной скоростью передвижения (по команде);;
обучаются равномерному бегу в колонне по одному в чередовании с равномерной ходьбой (по команде);

Зачет;

https://resh.edu.ru/subject/9/1/ https ://infourok.ru




4.7.

Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину с места

6

0

0

20.09.2022 23.09.2022

знакомятся с образцом учителя и правилами его выполнения
(расположение у стартовой линии, принятие исходного положения перед прыжком; выполнение приземления после фазы полёта; измерение результата после приземления);;
разучивают одновременное отталкивание двумя ногами (прыжки вверх из полуприседа на месте; с поворотом в правую и левую сторону);;
обучаются приземлению после спрыгивания с горки матов;;
обучаются прыжку в длину с места в полной координации;

Зачет;

https://resh.edu.ru/subject/9/1/ https ://infourok.ru

4.8

Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину и в высоту с прямого разбега

7

0

0

11.05.2023 12.05.2023

наблюдают выполнение образца техники прыжка в высоту с прямого разбега, анализируют основные его фазы (разбег, отталкивание, полёт, приземление);;

Зачет;

https://resh.edu.ru/subject/9/1/ https ://infourok.ru

4.9

Модуль "Подвижные и спортивные игры". Подвижные игры

32

0

0

11.11.2022

разучивают считалки для проведения совместных подвижных игр; используют их при распределении игровых ролей среди играющих;; разучивают игровые действия и правила подвижных игр, обучаются способам организации и подготовки игровых площадок;;
обучаются самостоятельной организации и проведению подвижных игр (по учебным группам);;

Зачет;

https://resh.edu.ru/subject/9/1/ https ://infourok.ru

Итого по разделу

79


Раздел 5. Прикладно-ориентированная физическая культура

5.1.

Рефлексия: демонстрация прироста
показателей физических качеств к
нормативным требованиям комплекса ГТО

18

0

0

29.09.2022

демонстрация прироста показателей физических качеств к нормативным требованиям комплекса ГТО;

Зачет;

https://resh.edu.ru/subject/9/1/ https ://infourok.ru
https://www.gto.ru › norms

Итого по разделу

18


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

99

0

0





ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата
изучения

Виды,
формы
контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Техника безопасности на
уроках физической
культуры.Физическая
культура
как система разнообразных
форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека

1

0

0

06.09.2022

Устный опрос;

2.

Инструктаж по ТБ. Ходьба
под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с
ускорением. П/и «Два мороза»

1

0

0

08.09.2022

Устный опрос;

3.

Ходьба под счет. Ходьба на носках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30м. П/и«Вызов номера».

Понятие короткая дистанция.

1

0

0

09.09.2022

Обучающая;

4.

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег
(30м.) Подготовка к
выполнению видов испытаний ГТО

1

0

0

13.09.2022

Обучающая;

5.

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением30-60м . П/и «Гуси-лебеди».

1

0

0

15.09.2022

Обучающая;

6.

Разновидности ходьбы.

Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий.

Бег с ускорением 60м. П/и«Вызов номера». ОРУ

1

0

0

16.09.2022

Обучающая;

7.

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед.

Прыжок в длину с места. П/и«Зайцы в огороде».

1

0

0

20.09.2022

Обучающая;




8.

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед.

Прыжок в длину с места. П/и«Зайцы в огороде».

1

0

0

22.09.2022

Обучающая;

9.

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. П/и «Лисы и куры»

1

0

0

23.09.2022

Обучающая;

10.

Метание малого мяча из
положения стоя грудью в
направлению метания. П/и «К своим флажкам». ОРУ

1

0

0

27.09.2022

Обучающая;

11.

Метание малого мяча из
положения стоя грудью в
направлению метания. П/и
«Попади в мяч». Подготовка к выполнению видов испытаний ГТО

1

0

0

29.09.2022

Обучающая;

12.

Метание малого мяча из
положения стоя грудью в
направлению метания на
заданное расстояние. П/и «Кто дальше бросит». ОРУ

1

0

0

30.09.2022

Обучающая;

13.

Равномерный бег (3 мин).

Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и
«Пятнашки». ОРУ.

1

0

0

04.10.2022

Обучающая;

14.

Равномерный бег (4 мин).

Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и
«Горелки». ОРУ.

1

0

0

06.10.2022

Обучающая;

15.

Равномерный бег (4 мин).

Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и
«Горелки». ОРУ.

1

0

0

07.10.2022

Обучающая;

16.

Равномерный бег 5 мин.

Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и
«Третий лишний». ОРУ

1

0

0

11.10.2022

Обучающая;




17.

Равномерный бег 5 мин.

Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и
«Третий лишний

1

0

0

13.10.2022

Обучающая;

18.

Равномерный бег 6 мин.

Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и
«Октябрята». ОРУ

1

0

0

14.10.2022

Обучающая;

19.

Равномерный бег 6 мин.

Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и
«Октябрята». ОРУ

1

0

0

18.10.2022

Обучающая;

20.

Равномерный бег 7 мин.

Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и
«Конники-спортсмены». ОРУ

1

0

0

20.10.2022

Обучающая;

21.

Равномерный бег 7 мин.

Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). Подготовка к выполнению видов
испытаний ГТО

1

0

0

21.10.2022

Обучающая;

22.

Равномерный бег 8 мин.

Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). Подготовка к выполнению видов
испытаний ГТО

1

0

0

25.10.2022

Обучающая;

23.

Физическая культура
(основные понятия)- ходьба, бег, прыжки, как жизненно важные способы
передвижения

1

0

0

27.10.2022

Обучающая;

24.

Физическая культура
(основные понятия)- ходьба, бег, прыжки, как жизненно
важные способы
передвижения. Личная гигиена

1

0

0

28.10.2022

Обучающая;

25.

Составление режима дня

1

0

0

08.11.2022

Устный опрос;

26.

Техника безопасности на
уроках физической
культуре. Игра «Охотники и утки»

1

0

0

10.11.2022

Обучающая;




27.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте.

Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами.

Игра «Выстрел в небо»

1

0

0

11.11.2022

Обучающая;

28.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте.

Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами.

Игра «Выстрел в небо»

1

0

0

15.11.2022

Обучающая;

29.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ.

Эстафеты с мячами. Игра«Охотники и утки»

1

0

0

17.11.2022

Обучающая;

30.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ.

Эстафеты с мячами. Игра«Охотники и утки»

1

0

0

18.11.2022

Обучающая;

31.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ.

Эстафеты с мячами. Игра«Охотники и утки»

1

0

0

22.11.2022

Обучающая;

32.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч».

1

0

0

24.11.2022

Обучающая;

33.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч».

1

0

0

25.11.2022

Обучающая;

34.

Специальные передвижения без мяча; передачи мяча на месте. Подвижные игры:
«Волейбольные салочки»

1

0

0

29.11.2022

Обучающая;




35.

Специальные передвижения без мяча; передачи мяча на месте. Подвижные игры:
«Волейбольные салочки»

1

0

0

01.12.2022

Обучающая;

36.

Специальные передвижения без мяча; передачи мяча на
месте. Подвижные игры: «Мяч над головой»

1

0

0

02.12.2022

Обучающая;

37.

Специальные передвижения без мяча; передачи мяча на
месте. Подвижные игры: «Мяч над головой»

1

0

0

06.12.2022

Обучающая;

38.

Специальные передвижения без мяча, подачи мяча.

Подвижные игры: «Мяч перед собой»

1

0

0

08.12.2022

Обучающая;

39.

Специальные передвижения без мяча, подачи мяча.

Подвижные игры: «Мяч перед собой»

1

0

0

09.12.2022

Обучающая;

40.

Специальные передвижения без мяча, прием и ловля мяча. Подвижные игры: «Картошка»

1

0

0

13.12.2022

Обучающая;

41.

Специальные передвижения без мяча, прием и ловля мяча. Подвижные игры: «Картошка»

1

0

0

15.12.2022

Обучающая;

42.

Прием и ловля мяча.

Подвижные игры: «Картошка», «Волейбольные салочки»

1

0

0

16.12.2022

Обучающая;

43.

Подачи мяча, прием и ловля мяча. Подвижные игры: «Мяч перед собой», «Картошка»

1

0

0

20.12.2022

Обучающая;

44.

Подачи мяча, прием и ловля мяча. Подвижные игры: «Мяч перед собой», «Картошка»

1

0

0

22.12.2022

Обучающая;

45.

ОРУ. Игры: «Через кочки и пенечки», «Кто дальше
бросит». Эстафеты.

1

0

0

23.12.2022

Обучающая;

46.

ОРУ. Игры: «Волк во рву»,«Посадка картошки».
Эстафеты.

1

0

0

27.12.2022

Обучающая;




47.

ОРУ. Игры: «Волк во рву»,«Посадка картошки».
Эстафеты.

1

0

0

29.12.2022

Обучающая;

48.

ОРУ. Игры: «Капитаны»,
«Попрыгунчики- воробушки». Эстафеты.

1

0

0

30.12.2022

Обучающая;

49.

Основная стойка. Построение в колонну по одному.

Группировка. Перекаты в
группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно».

Инструктаж по техники безопасности и равила поведения на уроках
физической культуры

1

0

0

10.01.2023

Устный опрос;

50.

Основная стойка. Построение в колонну по одному.

Группировка. Перекаты в
группировке, лежа на животе.

Игра «Пройти бесшумно»

1

0

0

12.01.2023

Обучающая;

51.

Основная стойка. Построение в колонну по одному.

Группировка. Перекаты в
группировке, лежа на животе.

Игра «Пройти бесшумно»

1

0

0

13.01.2023

Обучающая;

52.

Основная стойка. Построение в колонну по одному.

Группировка. Перекаты в
группировке, лежа на животе.

Игра «Совушка»

1

0

0

17.01.2023

Обучающая;

53.

Комплексы закаливающих процедур

1

0

0

19.01.2023

Устный опрос;

54.

Измерение длины и
массы тела и физических качеств

1

0

0

20.01.2023

Устный опрос;

55.

Основная стойка. Построение в колонну по одному.

Группировка. Перекаты в
группировке, лежа на животе. Игра «Совушка» Подготовка к выполнению видов испытаний ГТО

1

0

0

24.01.2023

Обучающая;




56.

Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Игра
«Космонавты»

1

0

0

26.01.2023

Обучающая;

57.

Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях.

1

0

0

27.01.2023

Обучающая;

58.

Перестроение по звеньям, по заранее установленным
местам. Размыкание на
вытянутые руки в сторону.

ОРУ с обручами. Стойка на носках, на г/скамейке. Ходьба по г/скамейке. Перешагивание через мячи.

1

0

0

31.01.2023

Обучающая;

59.

Перестроение по звеньям, по заранее установленным
местам. Размыкание на
вытянутые руки в сторону.

ОРУ с обручами. Стойка на носках, на г/скамейке. Ходьба по г/скамейке. Перешагивание через мячи.

1

0

0

02.02.2023

Обучающая;

60.

Размыкание на вытянутые
руки в сторону. Повороты
направо, налево. ОРУ с
обручами. Стойка на носках на одной ноге на г/скамейке.

1

0

0

03.02.2023

Обучающая;

61.

Повороты направо, налево.

Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!».

ОРУ с обручами. Ходьба по г/скамейке. Перешагивание через мячи.

1

0

0

07.02.2023

Обучающая;

62.

Повороты направо, налево.

Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!».

ОРУ с обручами. Ходьба по г/скамейке. Перешагивание через мячи.

1

0

0

09.02.2023

Обучающая;




63.

Повороты направо, налево.

Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!».

ОРУ с обручами. Ходьба по г/скамейке. Перешагивание через мячи

1

0

0

10.02.2023

Обучающая;

64.

Лазание по г/стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и
иголочка»

1

0

0

14.02.2023

Обучающая;

65.

Лазание по г/стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и
иголочка»

1

0

0

16.02.2023

Обучающая;

66.

Лазание по г/стенке в упоре присев и стоя на коленях.

Подтягивание, лежа на животе на г/скамейке. Перелезание
через горку матов. ОРУ в
движении.

1

0

0

17.02.2023

Обучающая;

67.

Лазание по г/стенке в упоре присев и стоя на коленях.

Подтягивание, лежа на животе на г/скамейке. Перелезание
через горку матов. ОРУ в
движении.

1

0

0

28.02.2023

Обучающая;

68.

Подтягивание, лежа на животе на г/скамейке. Перелезание
через горку матов.

Перелезание через коня. Игра«Три движения».

1

0

0

02.03.2023

Обучающая;

69.

ОРУ. Игры: «К своим
флажкам», «Два мороза». Эстафеты.

1

0

0

03.03.2023

Обучающая;

70.

ОРУ. Игры: «К своим
флажкам», «Два мороза». Эстафеты.

1

0

0

07.03.2023

Обучающая;

71.

ОРУ. Игры: «Класс, Смирно!»,«Октябрята»

1

0

0

09.03.2023

Обучающая;

72.

ОРУ. Игры: «Класс, Смирно!»,«Октябрята»

1

0

0

10.03.2023

Обучающая;




73.

ОРУ. Игры: «Метко в цель»,«Удочка»

1

0

0

14.03.2023

Обучающая;

74.

ОРУ. Игры: «Метко в цель»,«Удочка»

1

0

0

16.03.2023

Обучающая;

75.

ОРУ. Игры: «Через кочки и пенечки», «Кто дальше
бросит». Эстафеты.

1

0

0

17.03.2023

Обучающая;

76.

Организация и
проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в
спортивных залах)

1

0

0

28.03.2023

Устный опрос;

77.

Физические упражнения, их влияние на физическое
развитие и развитие
физических качеств

1

0

0

30.03.2023

Устный опрос;

78.

ОРУ в движении. Игры:
«Прыгающие воробушки»,«Зайцы в огороде»

1

0

0

31.03.2023

Обучающая;

79.

ОРУ в движении. Игры:
«Прыгающие воробушки»,«Зайцы в огороде»

1

0

0

04.04.2023

Обучающая;

80.

ОРУ в движении. Игры:«Лисы и куры», «Точный расчет».

1

0

0

06.04.2023

Обучающая;

81.

ОРУ в движении. Игры:«Лисы и куры», «Точный расчет».

1

0

0

07.04.2023

Обучающая;

82.

Равномерный бег 3 мин.

Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и
«Пятнашки»

1

0

0

11.04.2023

Обучающая;

83.

Равномерный бег 3 мин.

Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и
«Пятнашки»

1

0

0

13.04.2023

Обучающая;

84.

Равномерный бег 4 мин.

Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и
«Октябрята»

1

0

0

14.04.2023

Обучающая;




85.

Равномерный бег 4 мин.

Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и
«Октябрята»

1

0

0

18.04.2023

Обучающая;

86.

Равномерный бег 5 мин.

.Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и«Два мороза».

1

0

0

20.04.2023

Обучающая;

87.

Равномерный бег 5 мин.

.Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и«Два мороза».

1

0

0

21.04.2023

Обучающая;

88.

Равномерный бег 6 мин.

Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и
«Третий лишний».

1

0

0

25.04.2023

Обучающая;

89.

Равномерный бег 6 мин.

Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и
«Третий лишний».

1

0

0

27.04.2023

Обучающая;

90.

Комплексы физических упражнений для утренней зарядки

1

0

0

28.04.2023

Устный опрос;

91.

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30м). ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны»

1

0

0

02.05.2023

Обучающая;

92.

Бег с изменением
направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег (30м). ОРУ. Подвижная игра«День и ночь»

1

0

0

04.05.2023

Обучающая;

93.

Бег с изменением
направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег (30м). Подготовка к
выполнению видов испытаний ГТО. Прыжок в длину с
разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. ОРУ. Игра «Кузнечики».

1

0

0

05.05.2023

Обучающая;




94.

Прыжок в длину с места. ОРУ. Игра «Парашютисты».
Эстафеты.

1

0

0

11.05.2023

Обучающая;

95.

Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и
приземлением на две ноги. ОРУ. Игра «Кузнечики».
Эстафеты.

1

0

0

12.05.2023

Обучающая;

96.

Метание теннисного мяча в цель (2х2) с 3-4 м. ОРУ.

П/игра «Попади в мяч».

Развитие скоростно-силовых качеств

1

0

0

16.05.2023

Обучающая;

97.

Метание теннисного мяча в цель (2х2) с 3-4 м. ОРУ.

П/игра «Попади в мяч».

Развитие скоростно-силовых качеств

1

0

0

18.05.2023

Обучающая;

98.

Метание набивного мяча из различных положений. ОРУ. П/игра «Защита укрепления». Развитие точности и меткости.

1

0

0

19.05.2023

Обучающая;

99.

Комплексы физических
упражнений физкультминуток, занятий по профилактике и
коррекции нарушений осанки.

1

0

0

23.05.2023

Устный опрос;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

99

0

0




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Физическая культура, 1-4 класс/Лях В.И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»; Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Физическая культура,1-4 класс / Лях в. И., Акционерное общество "Издательство "Просвещение"

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ https://resh.edu.ru/subject/9/1/
https://infourok.ru



МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Мячи: баскетбольные, волейбольные, футбольные, теннисные.

Скакалки. Обручи. Скамейки. Канат. Маты. Секундомер. Свисток. Шведская стенка. Турник. Козел. Цели для метания мяча.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ .



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.