12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гамова Татьяна Петровна799
Работаю в школе учителем начальных классов 35 лет. Учитель высшей категории. Являюсь руководителем МО учителей начальных классов 15 лет. Работаю над проблемой "Использование новых образовательных технологий для развития творческих способностей учащихся"
Россия, Крым респ., Кировский район, с. Владиславовка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Владиславовская общеобразовательная школа»

Кировского района Республики Крым

РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей начальных классов

_________Гамова Т.П.

Протокол №____

от «___»______2017 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ "Владиславовская ОШ" _______Мелеховская Г.Г.

«__»__________2017 г.

«УТВЕРЖДЕНО»

Директор МБОУ "Владиславовская ОШ"

_______Васильчук Н.Н.

Приказ №__от

«__»__________2017 г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Физическая культура

4 класс

Количество часов: 102 (3 часа в неделю)

Срок реализации программы: 2017-2018 учебный год

Составитель:

Гамова Татьяна Петровна,

учитель начальных классов, специалист

высшей квалификационной категории

 

Рассмотрено

на заседании педагогического совета

МБОУ "Владиславовская ОШ"

Протокол от _.08.201_ г. №_


 

 

 

2017 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» для четвертого года обучения (базовый уровень)  разработана  на основе  Федерального   Государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы по учебным предметам начального общего образования;  авторской программы В. И. Лях «Физическая культура». (УМК «Школа России).

Программа соотносит учебное содержание с содержанием базовых видов спорта, которые представляются соответствующими тематическими разделами: «Гимнастика с элементами акробатики», «Легкая атлетика», «Подвижные и спортивные игры». При этом каждый тематический раздел программы дополнительно включает в себя подвижные игры, которые по своему содержанию и направленности согласуются с соответствующим видом спорта.

Материал по способам двигательной деятельности предусматривает обучение школьников элементарным умениям самостоятельно контролировать физическое развитие и физическую подготовленность, оказывать доврачебную помощь при легких травмах. Овладение этими умениями соотносится в программе с освоением школьниками соответствующего содержания практических и теоретических разделов.

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

Учитывая эти особенности, целью программы по физической культуре является: формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.

Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:

- укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

- совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

- формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;

- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

Важнейщим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учетом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдение гигиенических норм.

К формам организации занятий по физической культуре в начальной школе относятся разнообразные уроки физической культуры, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня и самостоятельные занятия физическими упражнениями


 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результата образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».

Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по физической культуре являются:

умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;

взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

- подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

- выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.


 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Легкая атлетика.(21 ч.)

Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных положений и с разным положением рук.

Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги; в высоту с разбега способом «перешагивание».

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди.

Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену.

Низкий старт.

Стартовое ускорение.

Финиширование.

Подвижные игры (18 ч.)

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей», «Парашютисты», «Догонялки на марше», «Увертывайся от мяча»; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись - разойдись», «Смена мест».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний»; «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели». Гимнастика с основами акробатики (18 ч.)

Организующие команды и приемы: построение в шеренгу и колонну; выполнение основной стойки по команде «Смирно!»; выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге; повороты кругом с разделением по команде «Кру-гом! Раз-два!»; перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом».

Акробатические упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком; кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; акробатические комбинации; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.

Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и левой ногой, переползания; хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади; лазанье по канату (3 м) в два и три приема.

Кроссовая подготовка. (21 ч) На материале легкой атлетики.

Развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений; прыжки через скакалку на месте на одной ноге и двух ногах поочередно.

Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта, из разных исходных положений; челночный бег; ускорение из разных исходных положений; броски в стенку и ловля теннисного мяча в максимальном темпе, из разных исходных положений, с поворотами.

Развитие выносливости: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, с бегом в режиме большой интенсивности, с ускорениями; повторный бег с максимальной скоростью на дистанцию 30 м (с сохраняющимся или изменяющимся интервалом отдыха); бег на дистанцию до 400 м; равномерный 6-минутный бег.

Развитие силовых способностей: повторное выполнение многоскоков; повторное преодоление препятствий (15-20 см); передача набивного мяча (1 кг) в максимальном темпе, по кругу, из разных исходных положений; метание набивных мячей (1-2 кг) одной рукой и двумя руками из разных исходных положений и различными способами (сверху, сбоку, снизу, от груди); повторное выполнение беговых нагрузок в горку; прыжки в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров; прыжки с продвижением вперед (правым и левым боком), с доставанием ориентиров, расположенных на разной высоте; прыжки по разметкам в полуприседе и приседе; запрыгивание с последующим спрыгиванием.

Подвижные игры с элементами спортивных игр (24ч)

Футбол: удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу; удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7-8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7-8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; эстафеты с ведением мяча, с передачей мяча партнеру, игра в футбол по упрощенным правилам «Мини-футбол»; подвижные игры «Точная передача», «Передал -садись», «Передай мяч головой».

Баскетбол: ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); прием мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперед вверх; нижняя прямая подача; бросок мяча двумя руками от груди после веденияи остановки; прыжок с двух шагов; эстафеты с ведением мяча и бросками его в корзину; подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта», «Брось -поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки»; игра в баскетбол по упрощенным правилам («Мини-баскетбол»).

Волейбол: прием мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперед вверх; нижняя прямая подача; передача мяча через сетку (передача двумя руками сверху, кулаком снизу); передача мяча после небольших перемещений вправо, вперед, в парах на месте и в движении правым (левым) боком, игра в «Пионербол»; подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта».

Общеразвивающие физические упражнения по базовым видам и внутри разделов.

На материале гимнастики с основами акробатики.

Развитие гибкости: широкие стойки на ногах; ходьба с включением широкого шага, глубоких выпадов, в приседе, со взмахом ногами; наклоны вперед, назад, в сторону в стойках на ногах, в седах; выпады и полушпагаты на месте; «выкруты» с гимнастической палкой, скакалкой; высокие взмахи поочередно и попеременно правой и левой ногой, стоя у гимнастической стенки и при передвижениях; комплексы упражнений, включающие в себя максимальное сгибание и прогибание туловища (в стойках и седах); индивидуальные комплексы по развитию гибкости.

Развитие координации: произвольное преодоление простых препятствий; передвижение с резко изменяющимся направлением и остановками в заданной позе; ходьба по гимнастической скамейке, низкому гимнастическому бревну с меняющимся темпом и длиной шага, поворотами и приседаниями; воспроизведение заданной игровой позы; игры на переключение внимания, на расслабление мышц рук, ног, туловища (в положениях стоя и лежа, сидя); жонглирование малыми предметами; преодоление полос препятствий, включающих в себя висы, упоры, простые прыжки, перелезание через горку матов; комплексы упражнений на координацию с асимметрическими и последовательными движениями руками и ногами; равновесие типа «ласточка» на широкой опоре с фиксацией равновесия; упражнения на переключение внимания и контроля с одних звеньев тела на другие; упражнения на расслабление отдельных мышечных групп; передвижение шагом, бегом, прыжками в разных направлениях по намеченным ориентирам и по сигналу.

Формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной осанкой; виды стилизованной ходьбы под музыку; комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке головы, плеч, позвоночного столба), на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лежа; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета.

Развитие силовых способностей: динамические упражнения с переменой опоры на руки и ноги, на локальное развитие мышц туловища с использованием веса тела и дополнительных отягощений (набивные мячи до 1 кг, гантели до 100 г, гимнастические палки), комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышечных групп и увеличивающимся отягощением; перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки; подтягивание в висе стоя и лежа; отжимание лежа с опорой на гимнастическую скамейку; прыжковые упражнения с предметом в руках (с продвижением вперед поочередно на правой и левой ноге, на месте вверх и вверх с поворотами вправо и влево), прыжки вверх вперед толчком одной ногой и двумя ногами о гимнастический мостик; переноска партнера в парах.

В процессе овладения учебной деятельностью на занятиях физической культуры укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, активно развивается мышление, творчество и самостоятельность.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

В связи с климатическими особенностями области, отсутствием лыжного инвентаря раздел «Лыжная подготовка» исключен из рабочей программы педагога; в связи с частичным оснащением филиала  спортивным инвентарём раздел «Гимнастика» представлен в не полном объеме. Исходя из  перечисленных причин,  время, отведенное на лыжную подготовку равномерно распределено на другие темы 

раздела и тем

Наименование разделов и тем

Учебные часы

1

Основы знаний о физической культуре

В процессе уроков

2

Легкая атлетика

21

3

Подвижные игры

18

5

Гимнастика с элементами акробатики

18

6

Кроссовая подготовка

21

7

Подвижные игры с элементами спортивных игр

24

 

Всего

102

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

урока

Наименование разделов и тем уроков

Часы учебного времени

Формируемые УУД

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

план

факт

Легкая атлетика 21 ч.

1

Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков легкой атлетики.

Строевые упражнения. Построение в две шеренги. Общеразвивающие упражнения (далее: ОУ). Равномерный бег до 3-х мин. Бег с максимальной скоростью до 30м.

1

Научатся выполнять правила поведения и технику безопасности
на уроках физической культуры, быстро и точно реагировать на сигналы, владеть школой движений

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; контроль
и самоконтроль
использовать установленные правила в контроле способа решений; оценка – выделять и формулировать усвоенный материал.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы выполнения упражнений.

Коммуникативные: инициативное сотрудничествоставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Самоопределение: осознание ответственности человека
за общее благополучие

   

2

Высокий старт. Бег на короткие дистанции (30 м-40м).

Строевые упражнения. выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!».

ОУ. Повторение высокого старта. Команды"На старт!"»Внимание», "Марш!".Челночный бег.

1

Научатся выполнять действия (упражнения) по образцу, по командам: "На старт!" «Внимание», "Марш!"

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать задачу.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничествоставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности; самоопределение: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

   

3

Бег 30 м

Строевые упражнения. Выполнение команды «На первый – второй рассчитайся!». ОУ. Равномерный бег.

Подвижные игры

 

1

Научатся правильно выполнять бег 30м с высокого старта по дистанции и финиширование.

Регулятивные: контроль и самоконтроль соотносить способ действия и его результат
с заданным эталоном.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности;нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов

   

4

Бег 30 м - контроль.

Строевые упражнения. Выполнение команды «На первый – второй рассчитайся!». ОУ. Равномерный бег.

Подвижные игры.

 

1

Научатся правильно выполнять бег 30м с высокого старта по дистанции и финиширование.

Регулятивные: контроль и самоконтроль соотносить способ действия и его результат
с заданным эталоном.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности;

   

5

Прыжки в длину с разбега и с места.

Строевые упражнения(далее СТУ). ОУ. Бег до 60м. Эстафеты. Прыжки на скакалке. Силовые упражнения.

1

Выполнять прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см. Научиться правильно выполнять разбег, отталкивание и приземление в прыжках в длину с разбега.

Регулятивные: планирование выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные применять

Самоопределение: начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

   

6

Прыжки в длину с разбега и с места.

СТУ. ОУ. Бег до 100м. Эстафеты. Прыжок в длину с разбега (контроль).

Прыжок в длину с места (контроль). Силовые упражнения

1

Научатся правильно выполнять разбег, отталкивание и приземление в прыжках в длину с разбега.

Регулятивные: планирование выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: общеучебные применять

Самоопределение: начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

   

7

Подтягивание нанизкой перекладине из виса лежа(девочки). Подтягивание в висе(мальчики).

Строевые упражнения, команды «На первый – второй рассчитайся!» передвижение в колонне, по «диагонали», «противоходом» и «змейкой». ОУ. Бег с максимальной скоростью до 100м.

1

Научатся правильно выполнять подтягивание хватом сверху.

Регулятивные: контроль и самоконтроль соотносить способ действия и его результат
с заданным эталоном.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов

   

8

Подтягивание - контроль.

СТУ. ОУ. Бег до 200м. Челночный бег. Подтягивание - контроль. Прыжки на скакалке.

1

Научатся правильно выполнять подтягивание хватом сверху.

Регулятивные: контроль и самоконтроль соотносить способ действия и его результат
с заданным эталоном.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов

   

9

Бег на 500м. Челночный бег.

Прыжки на скакалке. Прыжки в высоту.

СТУ. ОУ. Равномерный бег до 5 минут

1

Научатся отталкиваться без заступа при выполнении прыжка в длину с разбега; выполнять безопасное приземление.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные:

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; уметь управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

   

10-11

Равномерный бег до 5 минут на 500м. Челночный бег.

СТУ. ОУ. Прыжки в высоту (контроль).

 

2

Научатся распределять силы при беге на длинные дистанции

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные:

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; уметь управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

   

12-13

Метание мяча на дальность. с места и с 3-х шагов разбега.

СТУ. ОУ. Метание мяча на дальность. Равномерный бег до 5 минут до 500м.

2

Научатся метать малый мяч на дальность с 3-х шагов разбега Научиться выполнять правильное движение рукой во время замаха.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: понимать значение знаний для человека и принимать его, раскрывать внутреннюю позицию школьника.

   

14-15

Метание мяча на дальность с места и с 3-х шагов разбега (контроль).

Равномерный бег до 5 минут до 500м.

2

Научатся метать малый мяч на дальность с 3-х шагов разбега Научиться выполнять правильное движение рукой во время замаха.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: понимать значение знаний для человека и принимать его, раскрывать внутреннюю позицию школьника.

   

16-17

СТУ передвижение в колонне, по «диагонали», «противоходом» и «змейкой».

Шаги галопа и польки в парах; сочетание изученных танцевальных шагов, русский медленный шаг. Первая и вторая позиция ног; сочетание шагов галопа и польки в парах; элементы народных танцев.

2

Научатся распределять силы, оценивать величину нагрузки по частоте пульса.

Познавательные: ориентировать в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, договориться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: понимать значение знаний для человека и принимать его; раскрывать внутреннюю позицию школьника.

   

18-19

Метание мяча на дальность - контроль.

Равномерный бег до 1000м. Кроссовая подготовка. СТУ. ОУ. Эстафеты..

2

Научатся правильно выполнять легкоатлетическое упражнение и добиваться нужного результата.

Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные:

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, уметь управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

   

20-21

Челночный бег 3х10м - контроль.

СТУ. ОУ. Бег. П/и "Ловишки с лентой".

2

Научить выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно держать корпус и руки при беге в сочетании с дыханием.

Познавательные: ориентировать в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: принимать инструкцию педагога и четко следовать ей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

   

Подвижные игры 18 ч.

22

Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков по подвижным играм.

ОУ с мячом. Эстафеты с мячом. Развитие координационных способностей. П/и "Охотники и утки" .

1

Научатся грамотно использовать технику метания мяча при выполнении упражнений; соблюдать правила поведения и предупреждать травматизм во время занятий.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей, уметь управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

   

23

Баскетбол.

ОУ с мячом. Ловля - передача мяча стоя на месте. П/и "перестрелка" Развитие скоростно -силовых способностей.

1

Научатся:

- выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий с мячами.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнеров общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

   

24

Баскетбол

ОУ с мячом. Ловля-передача мяча на месте и в движении. Прыжок в длину с места - контроль. П/и "Гонка мячей по кругу". Развитие силовых способностей.

1

Научатся:

- выполнять действие по эталону учителя.

Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

   

25

Баскетбол.

ОУ. Упражнения с мячом на месте и в движении. П/и "Мяч ловцу". Развитие силовых способностей.

1

Научатся:

- выполнять упражнения с мячом, координируя свои действия.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируясь на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

   

26

Баскетбол

ОУ. Ведение мяча на месте и в движении. П/и "Подвижная цель". Развитие гибкости. Упражнение: вставание в сед из положения лежа на спине за 1 минуту - контроль.

1

Научатся:

- технически правильно выполнять ведение мяча.

Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

   

27

Баскетбол.

ОУ. Ведение мяча на месте и в движении.

Упражнение на гибкость - контроль. П/и "Овладей мячом".

1

Научатся:

- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

   

28

Баскетбол.

Ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы

ОУ. Развитие скоростных способностей. П/и «Охотник и утки», «Выбивалы»

1

Научатся:

- технически правильно выполнять броски мяча через сетку;

- организовывать и проводить подвижные игры.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

   

29

Баскетбол.

Ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы

СТУ. ОУ. Развитие координационных способностей. П/и

1

Научатся:

- технически правильно выполнять броски мяча через сетку;

организовывать и проводить подвижные игры.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

   

30

Баскетбол..

Броски мяча 2-мя руками стоя на месте (мяч снизу, у груди, сзади за головой)

СТУ. ОУ. Развитие координационных способностей. П/и "Пионербол".

1

Научатся:

- технически правильно выполнять броски мяча через сетку;

- организовывать и проводить подвижные игры.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

   

31

Баскетбол.

Передача мяча (снизу, от груди, от плеча)

ОУ. Упражнения с мячами. Эстафеты. П/и "Быстро и точно в цель".

1

Научатся:

- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

   

32

Баскетбол.

Ведение мяча на месте и в движении..

СТУ. ОУ. Развитие скоростно-силовых способностей. П/и с ведением мяча.

1

Научатся:

- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.

- работать в группе

- вести подсчет пульса, определять нагрузку.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

   

33

Баскетбол.

Бросок мяча от груди на месте в щит, цель

ОУ. Упражнения с мячами. П/и , связанные с борьбой за мяч «Не давай мяч водящему».

1

Научатся:

- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.

- работать в группе

- вести подсчет пульса, определять нагрузку.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

   

34-35

Мини-баскетбол.

ОУ. Эстафеты. Подвижные игры с мячом. Прыжки на скакалке.

2

Научатся:

- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.

- работать в группе

- вести подсчет пульса, определять нагрузку.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

   

36-37

Мини-баскетбол

СТУ.ОУ. Эстафеты. Подвижные игры с мячом. Упражнения на гибкость.

2

Научатся:

- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.

- работать в группе

- вести подсчет пульса, определять нагрузку.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

   

38-39

Мини-баскетбол

СТУ. ОУ. Эстафеты. Подвижные игры с мячом. Упражнения на гибкость.

2

Научатся:

- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.

- работать в группе

- вести подсчет пульса, определять нагрузку.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

   

Гимнастика с элементами акробатики 18 ч.

40

Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков гимнастики.

Строевые упражнения. ОУ с гимнастическими палками. Развитие силовых способностей.

1

Научатся:

- определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма;

- различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!»

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно.

Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками – определять цели, функции участников, способы взаимодействия.

Личностные: установить связь между результатом учения и тем, что побуждает деятельность.

   

41

Акробатика.

Построения, перестроения. ОУ в движении. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой Кувырок вперед, стойка на лопатках.

Подвижные, народные игры, эстафеты.

1

- Научатся соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

- Научатся описывать технику разучиваемых акробатических упражнений

- Научатся технике акробатических упражнений и акробатических комбинаций.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

   

42

Акробатика.

ОУ на месте. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Упражнение "мост". Эстафеты.

1

Научатся:

- осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений

- соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

   

43

Акробатика.

ОУ со скакалкой. Прыжки на скакалке - контроль. Сочетание кувырков и стойки на лопатках, кувырок назад; мост из положения, лежа ни спине..

1

Научатся:

- осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений

- соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

   

44

Акробатика - контроль.

ОУ. Акробатическое упражнение - контроль. Скоростно-силовая подготовка. П/и.

1

Научатся:

- Проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений

- выявлять характерные ошибки при выполнении упражнений

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

   

45

Упражнения в висах и упорах.

ОУ. Эстафеты. Упражнения в висе стоя и лежа.

1

Научатся:

- Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности

- соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений прикладной направленности

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

   

46

Упражнения в висах и упорах. Вис, на согнутых руках согнув ноги, подтягивание в висе.

ОУ. Эстафеты. Силовая подготовка.

1

Научатся:

- осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений

- описывать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

   

47

Упражнения в висах и упорах - контроль.

Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке.

1

Научатся:

- Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений

- Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении упражнений

- выявлять и характеризовать ошибки при выполнении упражнений

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

   

48

Упражнения в равновесии.

Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1м); повороты на носках и на одной ноге; приседания и переход в упор присев, упор, стоя на коленях, сед. Повороты прыжком на 90о..

1

Научатся:

- Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений

- Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении упражнений

- выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

   

49

Упражнения в равновесии.

Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1м); повороты на носках и на одной ноге; приседания и переход в упор присев, упор, стоя на коленях, сед. Повороты прыжком на 90о..

1

Научатся:

- Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении упражнений

- выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

   

50

Упражнения в равновесии - контроль.

ОУ. Подвижные игры.

1

Научатся:

- осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

   

51

Лазание и перелезание.

ОУ. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками . Прыжок через коня. Упражнения на шведской стенке. П/и.

1

Научатся:

- осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

   

52

Лазание по канату в 3 приема.

ОУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами. Прыжок через «коня». Скоростно-силовая подготовка.

1

Научатся:

- Соблюдать технику безопасности при выполнении гимнастических упражнений

- Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности

- осваивать технику гимнастических упражнений прикладной направленности

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

   

53

Лазание по канату. Лазание по скамейке различными способами (контроль).

1

Научатся:

- выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности

- проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

   

54

Опорные прыжки на горку из гимнастических матов, на «коня», «козла»; вскок в упор, стоя на коленях и соскок взмахом рук

1

Научатся:

- выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности

- проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

   

55

Опорные прыжки на горку из гимнастических матов, на «коня», «козла».

1

Научатся:

- выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности

- проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

   

56

Полоса препятствий.

ОУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне.

1

Научатся:

- выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений, прикладной направленности

- проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений прикладной направленности

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

   

57

Урок танцев. Шаги галопа и польки в парах; сочетание изученных танцевальных шагов, русский медленный шаг. Первая и вторая позиция ног; сочетание шагов галопа и польки в парах; элементы народных танцев.

1

Научатся:

- выявлять характерные ошибки при выполнении танцевальных движений, прикладной направленности

- проявлять качества силы и координации при выполнении упражнений

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

   

Подвижные игры с элементами спортивных игр 24 ч.

58

Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков по подвижным играм.

Правила безопасности при работе с мячами в спортивном зале. Совершенствование передачи мяча в парах. П/и «Охотники и утки»

1

Научатся:

- выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий с мячами.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнеров общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

   

59

Ловля – передача мяча. Подбрасывание и подача мяча.

Совершенствование передач мяча через сетку. Ловля высоко летящего мяча. П/и «Пионербол».

1

Научатся:

- технически правильно выполнять передачу мяча через сетку из зоны подачи.

Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

   

60

Ловля – передача мяча. Передача мяча в парах, на месте и в движении правым (левым) боком.

Совершенствование передач мяча через сетку. Ловля высоко летящего мяча. П/и «Пионербол».

1

Научатся:

- технически правильно выполнять передачу мяча через сетку из зоны подачи.

Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

   

61

Техника ловли – передачи мяча – контроль.

Упражнения с мячами на координацию. Упражнения с мячами. Обучение подаче двумя руками из-за головы из зоны подачи. Техника ловли – передачи мяча – контроль.

1

Научатся:

- технически правильно выполнять броски мяча через сетку из зоны подачи.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируясь на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

   

62

Подбрасывание и подача мяча.

Упражнения с мячами. Обучение подаче двумя руками из-за головы из зоны подачи. Игра в «Пионербол».

1

Научатся:

- технически правильно выполнять подачу мяча из зоны подачи;

- перемещаться по площадке по команде «Переход».

Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

   

63

Подача мяча.

Подача двумя руками из-за головы из зоны подачи. Игра в «Пионербол».

1

Научатся:

- технически правильно выполнять подачу мяча из зоны подачи;

- перемещаться по площадке по команде «Переход».

Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

   

64-65

Подача мяча – контроль.

Подача двумя руками из-за головы из зоны подачи – контроль. Игра в «Пионербол».

2

Научатся:

- соблюдать правила игры, взаимодействовать на площадке.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

   

66-67

Подача мяча одной рукой через сетку.

Передача мяча сверху одной и 2-мя руками; нижняя прямая подача. Силовая подготовка. Игра в «Волейбол».

2

Научатся:

- технически правильно выполнять броски мяча через сетку;

- организовывать и проводить подвижные игры.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

   

68-69

Подача мяча двумя руками через сетку. Прием мяча снизу 2-мя руками.

Обучение подачи мяча одной рукой через сетку. Скоростно–силовая подготовка. Игра в «Волейбол».

2

Научатся:

- технически правильно выполнять броски мяча через сетку;

- организовывать и проводить подвижные игры.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

   

70

Подача мяча двумя руками через сетку.

Упражнения на координацию. Броски волейбольного мяча. Игра в «Волейбол».

1

Научатся:

взаимодействовать с игроками на площадке.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

   

71

Бег до 500м.Челночный бег.

Упражнения на скорость и внимание. Челночный бег 3х10м –( контроль).

1

Научатся:

- технически правильно выполнять челночный бег.

Познавательные:

- самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера, договариваться, приходя к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

   

72

Передача мяча сверху 2-мя руками; нижняя прямая подача.

Бег до 500м. Игра в «Волейбол». Упражнения на силу и гибкость.

1

Научатся:

- взаимодействовать во время игры на площадке;

- технически правильно выполнять упражнения на силу и гибкость.

Регулятивные: контроль и самоконтроль соотносить способ действия и его результат
с заданным эталоном.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов

   

73

Бег на 1000м. Подвижные игры и эстафеты с мячом.

Упражнение на пресс за 1 минуту – контроль. П/и и эстафеты с мячом.

1

Научатся:

- технически правильно выполнять упражнение на силу;

- взаимодействовать с игроками на площадке и во время эстафет.

Познавательные:

- самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: задавать вопросы, контролировать действия партнера, договариваться, приходя к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в рналичных нестандартных ситуациях.

   

74

Бег на 1000м.Подвижные игры и эстафеты с мячом.

Упражнение на гибкость– контроль. П/и и эстафеты с мячом.

1

Научатся:

- технически правильно выполнять упражнение на гибкость;

- взаимодействовать с игроками на площадке и во время эстафет.

Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

   

75

Бег на 1000м (контроль) Подвижные игры на скорость и координацию движений. Челночный бег.

1

Научатся:

- сосредотачивать внимание;

- координировать свои действия и действия своей команды.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

   
 

Футбол.

           

76-77

Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков по футболу.

Правила безопасного поведения на уроках с элементами футбола. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой и по дуге.

2

Научатся:

- технически правильно выполнять ведение мяча;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий с мячом.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, уметь находить с ними общий язык и общие интересы.

   

78-79

Ведение мяча различными способами.

Совершенствование ведения мяча разными способами. п/и «Гонка мячей»

2

Научатся

- добиваться достижения конечного результата;

- организовывать и проводить подвижные игры.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимпдействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

   

80-81

Ведение мяча различными способами.

Совершенствование ведения мяча разными способами. п/и «Гонка мячей»

2

Научатся

- добиваться достижения конечного результата;

- организовывать и проводить подвижные игры.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

   

Легкая атлетика. Кроссовая подготовка 21 ч.

82-83

Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков легкой атлетики.

Кроссовая подготовка. Постановка дыхания при беге на дальние дистанции. Равномерный бег до 3-х мин.

2

Научатся выполнять правила поведения и технику безопасности
на уроках физической культуры, быстро и точно реагировать на сигналы, владеть школой движений

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; контроль
и самоконтроль
использовать установленные правила в контроле дыхания и собственного состояния; оценка – выделять и формулировать усвоенный материал.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничествоставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Самоопределение: осознание ответственности человека
за общее благополучие

   

84-85

Кроссовая подготовка. Прыжки в высоту с разбега.

ОУ. Прыжки на скакалке. Упражнения на гимнастической скамейке.

2

Научатся:

- технически правильно выполнять прыжок в высоту способом «перешагивание»

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении целей.

   

86-87

Кроссовая подготовка. Прыжки в высоту с разбега – контроль.

Прыжки в высоту с разбега – на результат(контроль).

2

Научатся:

- технически правильно выполнять прыжок в высоту;

- выполнять правила соревнований в прыжках в высоту.

Регулятивные: контроль и самоконтроль соотносить способ действия и его результат
с заданным эталоном.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов

   

88-89

Высокий старт. Бег на короткие дистанции.

Равномерный бег. Повторение высокого старта. Бег до 30м с максимальной скоростью. Силовые упражнения.

2

Научатся выполнять действия (упражнения) по образцу, по командам: "На старт!", "Марш!" Подтягиваться прямым хватом рук.

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать задачу.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничествоставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности; самоопределение: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

   

90-91

Кроссовая подготовка. Равномерный бег. Бег на 30 м - контроль.

Прыжки в длину с разбега.

 

2

Научатся правильно выполнять бег 30м с высокого старта по дистанции и финиширование. Выполнять прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см.

Регулятивные: контроль и самоконтроль соотносить способ действия и его результат
с заданным эталоном.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов

   

92-93

Прыжок в длину с разбега - контроль.

Ходьба. Равномерный бег до 1000м. Кроссовая подготовка.

2

Научиться отталкиваться без заступа при выполнении прыжка в длину с разбега; выполнять безопасное приземление.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные:

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; уметь управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

   

94-95

Метание мяча в вертикальную и горизонтальную цели (9м); метание мяча на дальность

ОУ. БЕГ до 1000м. Кроссовая подготовка. (Равномерный бег до 5 минут).

2

Научиться метать малый мяч на дальность с 3-х шагов разбега Научиться выполнять правильное движение рукой во время замаха.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: понимать значение знаний для человека и принимать его, раскрывать внутреннюю позицию школьника.

   

96-97

Кроссовая подготовка. Равномерный бег до 5 минут до1000м. Бег на результат (контроль)

ОУ. Метание мяча на дальность с разбега. Прыжки на скакалке.

2

Научиться распределять силы по дистанции, оценивать величину нагрузки по частоте пульса.

Познавательные: ориентировать в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, договориться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: понимать значение знаний для человека и принимать его; раскрывать внутреннюю позицию школьника.

   

98-99

Метание мяча на дальность с разбега (контроль).

СТУ. ОУ. Бег. Эстафеты.

2

Научиться правильно выполнять легкоатлетическое упражнение и добиваться нужного результата.

Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные:

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей, уметь управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

   

100-101

Полоса препятствий.

СТУ. ОУ . Бег. Полоса препятствий с использованием снарядов гимнастического городка. Подвижные игры.

2

Научатся использовать ранее изученные движения в усложненных условиях.

Регулятивные: контроль и самоконтроль соотносить способ действия и его результат
с заданным эталоном.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов

   

102

Подведение итогов за год. «Веселые старты»

1

Подвести итоги обучения физической культуре.

Регулятивные: контроль и самоконтроль соотносить способ действия и его результат
с заданным эталоном.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Регулятивные: контроль и самоконтроль соотносить способ действия и его результат
с заданным эталоном.

   

Лист коррекции

по физической культуре

(название предмета)

Учитель Гамова Татьяна Петровна

п/п

Название

раздела,

темы

Тема урока

Дата проведения по плану

Причина

корректировки

Корректирующие

мероприятия

Дата проведения по факту

             
             
             
             
             
             
             
             
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.