Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику «New Millennium English 6»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 84 с углубленным изучением отдельных предметов» города Ижевска Рабочая программа учебного предмета Английский язык для учащихся 6 класса Учитель Михайлова Лариса Викторовна 2017 год |
Критерии оценок
Аудирование.
Отметка «5» ставится в том случае , если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иностранной речи, соответствующей программным требованиям каждого класса.
Отметка «4» ставится при тех же условиях, но за исключением отдельных подробностей , не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи.
Отметка «2» ставится в том случае, когда учащиеся не поняли смысла иноязычной речи.
Говорение.
Отметка «5» ставится в том случае, когда общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах требований для данного класса.
Отметка «4» ставится при тех же условиях, но учащиеся выразили свои мысли на иностранном языку с незначительными отклонениями от языковых норм.
Отметка «3» ставится в том случае, когда общение осуществилось, учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, когда общение не осуществилось или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили материал.
Чтение.
Отметка «5» ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4» ставится при тех же условиях, но за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста.
Отметка «3» ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного текста, в объеме, предусмотренном заданием.
Отметка «2» ставится в том случае, когда коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием.
Письмо.
Отметка «5» ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена, грамматически правильно написан текст, корректно употреблен лексический материал и связно составлен текст, соответствующий нормам иностранного языка в пределах требований для данного класса.
Отметка «4» ставится при тех же условиях, но за исключением деталей и частностей, не влияющими на понимание этого текста.
Отметка «3» ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена, учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с некоторыми лексико - грамматическими отклонениями от языковых норм, не мешающими понять содержание написанного.
Отметка «2» ставится в том случае, когда текст не написан или написанный текст не соответствует поставленной коммуникативной задаче.
Тестовые задания, выполняемые учащимися на каждом этапе обучения оцениваются в процентах:
Отметка «5» соответствует 90-100%,
Отметка «4» соответствует 80-90%,
Отметка «3» соответствует 60-80%,
Отметка «2» соответствует – менее 60%.
Пояснительная записка
Каждый учебно-методический комплект состоит из:
книги для учащихся;
рабочей тетради;
книги для учителя;
аудиодисков для работы в классе.
УМК «New Millennium English 6 » предназначен для учащихся 6 класса (пятый год обучения, 3 часа в неделю согласно новому базовому учебному плану) и соответствует базовому уровню усвоения предмета. Данный УМК содержит большее количество тестовых заданий для формирования всех речевых умений. В него включен языковой и текстовый материал, подвергшийся строгой экспертизе лингвистов и авторов популярных учебников. Учебник широко опирается на опыт родного языка и мыслительную деятельность учащихся, сохраняет разумный баланс между творческими и тренирующими видами работы. Формируется учебная самостоятельность. Уделяется одинаковое внимание всем видам речевой деятельности, но особенно письму, так как оно становится все более востребованным. Грамматика представлена в реальном контексте, позволяющем точнее понять значение грамматического явления. УМК под редакцией Н.Н.Деревянко уделяет большое внимание интегрирующим формам работы, требует использовать приобретенные знания, навыки и умения в новых жизненных ситуациях. Весь материал учебника объединен в циклы, каждый из которых имеет свое название. В конце каждого цикла проводится проектная работа и урок систематизации. Общее число контрольных работ за год – 4, самостоятельных работ – 10.
УМК «New Millennium English 6 » направлен на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие коммуникативной компетенции учащихся.
- развитие универсальных компетентностей (умение учиться самостоятельно, представлять и оценивать результаты, корректировать свою деятельность в зависимости от результата)
- формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения таких как: ценность образования в современном обществе, уважения к личности, разнообразие мнений, уважение к собственной культуре и культурам других народов, семейные ценности, здоровый образ жизни как норма поведения.
Для достижения вышеуказанных целей изучение курса УМК «New Millennium English 6» направлено на решение следующих задач:
- развитие УМК «New Millennium English 6 » лингвистических, социолингвистических, социокультурных, дискурсивных и стратегических компонентов коммуникативной компетентности учащихся.
- равномерное развитие всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма.
- приобретение учащимися знаний о культуре, истории, традициях стран изучаемого языка.
- развитие навыков и умений, позволяющих эффективно организовать и осуществлять устную и письменную коммуникацию.
- развитие дедуктивного и индуктивного мышления, память, воображения, творческих способностей.
Для реализации вышеперечисленных задач и целей обучения в УМК «New Millennium English 6 » используются современные эффективные технологии обучения, направленные на достижение позитивного результата в личностном развитии учащегося в настоящих социокультурных условиях.
Поставленные задачи УМК «New Millennium English 6 » решает за счет:
- организации регулярной практики четырех основных видов речевой деятельности.
- использование уже сформированных навыков и умений речевой деятельности в качестве средства обучения другим видам речевой деятельности.
- включение заданий, требующих от учащихся общения на английском языке в различных режимах: ученик-учитель, ученик-ученик, учитель-класс.
-выделение на уроке времени для рефлексии собственной учебной и проектной деятельности (уроки Progress page)
- учета возрастной динамики учащихся при выборе тематики общения: большинство тем позволяет учащимся попробовать себя в различных видах деятельности, например разработать и принять “конституцию класса”.
- создание атмосферы сотрудничества между учителем и классов, каждым учеником и учителем, между учениками, в том числе с помощью тематики уроков.
УМК «New Millennium English 6 » включает в себя одиннадцать тематических разделов, каждый из которых состоит из шести уроков. Первые четыре урока раздела посвящены введению и отработке нового языкового материала. Пятый, шестой и седьмой уроки включают повторение и консолидацию пройденного ранее материала. Каждый раздел предусматривает проектную работу. После каждого раздела, кроме первого проводится итоговый урок (Progress Page), предназначенный для самопроверки учащимися уровня сформированности их языковых навыков и умений. В конце учебного года предусмотрено три урока на повторение изученного за год материала в занимательной форме. Общее количество уроков по рабочей программе соответствует примерной учебной программе и составляет 102 урока в год.
Система осуществления контроля и оценивания деятельности учащихся играет весьма важную роль. Она подчинена задачам обучения и развития и рассматривается в основном как средство для развития самостоятельности учащихся. В курс включены специальные упражнения, нацеленные на оценивание собственного процесса и процесса обучения в рамках как итоговых проверочных уроков (в конце урока учащиеся оценивают свои успехи с помощью предложенной системы баллов), так и обычных уроков. В качестве промежуточного контроля видов речевой деятельности в каждый раздел включены проектные и творческие работы.
Тематический план
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
|||
общее |
В том числе |
|||
проекты |
самостоятельные работы |
контрольные работы |
||
1. Summer is fun! |
6 |
|||
2. Reading? It’s great! |
8 |
1 |
1 |
|
3. What fun! |
11 |
1 |
1 |
1 |
4. The English world. |
8 |
1 |
1 |
|
5. Christmas and New Year. |
8 |
1 |
1 |
|
6. Looks count. |
11 |
1 |
1 |
1 |
7. Spooky stories. |
8 |
1 |
1 |
|
8. Keep fit and healthy. |
8 |
1 |
1 |
|
9. Caring and sharing. |
12 |
1 |
1 |
1 |
10. Have a nice journey! |
8 |
1 |
1 |
|
11. Be nature-wise |
14 |
1 |
1 |
1 |
Всего: |
102 |
10 |
10 |
4 |
Поурочное планирование
№ урока |
Наименование темы |
Цель (планируемый результат) |
Форма проведения занятия |
Формы контроля |
|
Unit 1 Summer is fun! |
|||||
|
Lesson 1 Welcome back! |
Знакомство с требованиями государственного образовательного стандарта по английскому языку в 6 классе. Формирование навыков поискового чтения. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос. АВ ех. 1а, 1b |
|
|
Lesson 2 This summer was fun! |
Формирование аудитивных навыков и навыков устной речи. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 2, 3, слова |
|
|
Lesson 3 My best holiday |
Развитие навыков чтения с полным пониманиеми аудитивных навыков с поиском конкретной информации. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 4, 5 |
|
|
Lesson 4 We were playing football |
Формирование грамматических навыков: Past Progressive. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 6а,b |
|
|
Lesson 5 Cringe! |
Совершенствование навыков монологической речи и чтения с полным пониманием. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 7,8 |
|
|
Lesson 6 Summer story contest |
Совершенствование навыков монологической и письменной речи. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 9 а,b |
|
Unit 2 Reading? It’s great! |
|||||
|
Lesson 1 Books, books, books |
Формирование навыков аудирования и устной речи. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 1 а, слова |
|
|
Lesson 2 Choose a book |
Развитие навыков устной речи и аудирования. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 2,3 |
|
|
Lesson 3 I can read English books |
Совершенствование навыков чтения с общим охватом содержанием. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 4 а,b |
|
|
Lesson 4 I love books |
Совершенствование навыков устной речи: высказывание собственного мнения. Развитие навыков работы со словарем. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 5 а |
|
|
Lesson 5 Famous writers |
Развитие навыков аудирования, устной речи, работы со словарем. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 7,8 |
|
|
Lesson 6 Favourite books |
Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. Формирование навыков письменной речи (обзор книг). |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 9 а Повторить лексику и грамматику раздела 2 |
|
|
Lesson 7 Progress page |
Обобщение лексического и грамматического материалов раздела 2. |
Самостоятельная работа |
не задано |
|
|
Lesson 8 Project: a book fair |
Работа над ошибками. Совершенствование лексических навыков говорения. |
Урок-проект |
Повторение новой лексики. Подготовить проект |
|
Unit 3 What fun! |
|||||
|
Lesson 1 Things I like |
Формирование навыков аудирования, монологической и письменной речи (письмо другу) |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 6 а, b |
|
|
Lesson 2 Friendly or dangerous? |
Формирование навыков диалогической речи. Развитие навыков поискового чтения. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 1-3 |
|
|
Lesson 3 Films, videos, TV |
Развитие навыков устной речи (согласие, несогласие). Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 2-4 |
|
|
Lesson 4 Sports |
Совершенствование навыков устной речи и чтения с полным пониманием. Грамматика Present Progressive. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 2-3 |
|
|
Lesson 5 In Treasureland |
Совершенствование аудитивных навыков. Формирование грамматических навыков: неопределенные местоимения. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 3а,4 |
|
|
Lesson 6 Computer games |
Совершенствование навыков с пониманием основной идеи. Формирование навыков письменной речи. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 1-6 Повторить лексику и грамматику раздела 3 |
|
|
Lesson 7 Progress page |
Обобщение лексического и грамматического материала раздела 3. |
Самостоятельная работа |
не задано |
|
|
Lesson 8 Project: I’m a film director! |
Совершенствование навыков устной речи (полилог). |
Урок-проект |
Подготовить проект |
|
|
Revision |
Закрепление сформированных лексических, грамматических, аудитивных навыков и навыков чтения. |
Комбинированный урок |
Повторить лексику и грамматику разделов 1-3 |
|
|
Sample Test |
Контроль сформированности навыка аудирования с целью понимания общей цели услышанного |
Контрольная работа |
не задано |
|
|
Revision |
Работа над ошибками. Развитие навыков аудирования и чтения. |
Комбинированный урок |
повторить лексику и грамматику разделов 1-3 |
|
Unit 4 The English world |
|||||
|
Lesson 1 I need English |
Формирование навыков устной речи. Развитие навыков аудирования и чтения. Грамматика: инфинитив в придаточном предложение цели. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 1 а, b |
|
|
Lesson 2 English in the world |
Развитие навыков аудирования с общим пониманием и поиском информации. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 2,3 а |
|
|
Lesson 3 England, Scotland, Wales… |
Совершенствование навыков устной речи (высказывание желаний). Формирование навыков составления информационной таблицы. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 2,3 а |
|
|
Lesson 4 Bath and the Romans |
Развитие аудитивных и письменных навыков (написание открытки). Совершенствование навыков монологической речи. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 4 |
|
|
Lesson 5 York and the Vikings |
Совершенствование навыков монологической речи и чтения с полным пониманием. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 5 а |
|
|
Lesson 6 English in America |
Совершенствование навыков аудирования и чтения с поиском информации. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 6,7,8, слова Повт.лекс. и грам. материал раздела 4 |
|
|
Lesson 7 Progress page |
Обобщение лексического и грамматического материала раздела 4. |
Самостоятельная работа |
не задано |
|
|
Lesson 8 Project: a file on Britain |
Работа над ошибками. Совершенствование навыков устной монологической речи. |
Урок-проект |
Повт.лекс. и грам. материал |
|
Unit 5 Christmas and New Year |
|||||
|
Lesson 1 Christmas celebrations |
Формирование навыков диалогической речи. Развитие навыков чтения с полным пониманием. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 1-3 |
|
|
Lesson 2 Dear everyone… |
Формирование навыков письменной и устной речи. Грамматика: словообразование. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 1-4 |
|
|
Lesson 3 I like presents |
Развитие аудитивных навыков, грамматических навыков (личные местоимения в абсолютной форме). |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 1-3 |
|
|
Lesson 4 Mmm… It’s delicious! |
Совершенствование навыков монологической речи и аудирования. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 1-4 |
|
|
Lesson 5 I promise, I will… |
Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. Развитие навыков письменной речи. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 1,2а |
|
|
Lesson 6 Merry Christmas! |
Совершенствование навыков аудирования и устной речи. Развитие навыков письменной речи (поздравительная открытка). |
Комбинированный урок |
Подписание открытки. Повторить лексику и грамматику раздела 5 |
|
|
Lesson 7 Progress page |
Систематизация лексического и грамматического материала раздела 5. |
Самостоятельная работа |
Не задано |
|
|
Lesson 8 Project” Christmas party |
Работа над ошибками. Совершенствование навыков диалогической речи. |
Урок-проект |
Подготовить проект |
|
Unit 6 Looks count |
|||||
|
Lesson 1 What we wear |
Формирование навыков монологической речи. Развитие навыков аудирования и чтения. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 1-4 а |
|
|
Lesson 2 Fashion show |
Развитие навыков чтения и аудирования с поиском информации. Совершенствование навыков письменной речи. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 2-4 |
|
|
Lesson 3 What did he look like? |
Развитие навыков диалогической речи, навыков аудирования и чтения с поиском информации. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 1-3 |
|
|
Lesson 4 Different colours – different people |
Совершенствование навыков диалогической речи и чтения с полным пониманием. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 1-3 |
|
|
Lesson 5 Describing people |
Совершенствование навыков устной и письменной речи, поискового чтения. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 4 |
|
|
Lesson 6 Different or alike? |
Совершенствование навыков аудирования и устной речи. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 1-4 Повторить лексику и грамматику раздела 6 |
|
|
Lesson 7 Progress page |
Систематизация изученного материала раздела 6. |
Самостоятельная работа |
не задано |
|
|
Lesson 8 Project: Space Encyclopedia |
Работа над ошибками. Совершенствование навыков письменной речи. |
Урок-проект |
Подготовить проект |
|
|
Revision |
Закрепление сформированных лексических, грамматических, навыков и навыков устной речи по разделам 4-6. |
Комбинированный урок |
Повторить лексику и грамматику разделов 4-6 |
|
|
Sample Test |
Контроль сформированности навыков устной речи по разделам 4-6 |
Контрольная работа |
не задано |
|
|
Revision |
Работа над ошибками. Совершенствование навыков устной речи, лексических навыков |
Комбинированный урок |
Повторить лексику и грамматику разделов 4-6 |
|
Unit 7 Spooky stories |
|||||
|
Lesson 1 What are you afraid of? |
Совершенствование навыков аудирования и устной речи |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 1,2, слова |
|
|
Lesson 2 It was dark… |
Развитие навыков чтения с полным пониманием и письменной речи |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 1,2 |
|
|
Lesson 3 Suddenly… |
Развитие аудитивных навыков, грамматических навыков (артикли) |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 1,2 а |
|
|
Lesson 4 Finally… |
Совершенствование навыков письменной речи (страшная история). |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 5 |
|
|
Lesson 5 Dear Spooky |
Совершенствование навыков письменной и монологической речи. |
Комбинированный урок |
Повторить лексику раздела 7 |
|
|
Lesson 6 How to fight your fears |
Совершенствование навыков устной речи и чтения с полным пониманием. |
Комбинированный урок |
Повторить лексику и грамматику раздела 7. Подготовиться к самостоятельной работе |
|
|
Lesson 7 Progress page |
Обобщение лексического и грамматического материала раздела 7. |
Самостоятельная работа |
не задано |
|
|
Lesson8 Project: Spooky stories |
Работа над ошибками. Совершенствование навыков письменной речи. |
Урок-проект |
Подготовить проект |
|
Unit 8 Keep fit and healthy |
|||||
|
Lesson 1 What’s the matter? |
Формирование навыков устной и письменной речи. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 1 а, b |
|
|
Lesson 2 At the doctor’s |
Формирование грамматических навыков: Present Perfect. Развитие навыков аудирования и устной речи. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 2,3 |
|
|
Lesson 3 If you have flu, you should… |
Совершенствование навыков устной и письменной речи (совет, мнение, постер). |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 4 |
|
|
Lesson 4 Taking your pet to the vet |
Совершенствование навыков аудирования с поиском информации, диалогической и письменной речи (советы). |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 5 |
|
|
Lesson 5 How to be healthy |
Совершенствование навыков письменной речи и аудирования (постер с советом). |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 4 |
|
|
Lesson 6 Laughter is the best medicine |
Совершенствование навыков устной речи и чтения с общим пониманием. Развитие навыков письменной речи (короткий рассказ). |
Комбинированный урок |
Повторить лексику и грамматику раздела 8. Подготовиться к самостоятельной работе |
|
|
Lesson 7 Progress page |
Обобщение лексического и грамматического материала раздела 8. |
Самостоятельная работа |
не задано |
|
|
Lesson 8 Project: How healthy are we? |
Работа над ошибками. Совершенствование навыков устной монологической речи |
Урок-проект |
подготовить проект |
|
Unit 9 Caring and sharing |
|||||
|
Lesson 1 Do you help at home? |
Формирование навыков монологической речи и аудирования с полным пониманием. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 5 |
|
|
Lesson 2 A dog is for life |
Развитие навыков устной и письменной речи (инструкция). |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 4 |
|
|
Lesson 3 Virtual pets |
Развитие аудитивных навыков и навыков чтения с поиском информации (письмо-инструкция). |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 5 |
|
|
Lesson 4 Mother’s Day |
Совершенствование навыков монологической речи и аудирования. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 6 |
|
|
Lesson 5 A new baby |
Совершенствование навыков устной речи и поискового чтения. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 7 |
|
|
Lesson 6 The rights of the child |
Совершенствование навыков устной и письменной речи (приказания и запреты). |
Комбинированный урок |
Повторить лексику и грамматику раздела 9. Подготовиться к самостоятельной работе |
|
|
Lesson 7 Progress page |
Обобщение лексического и грамматического материала раздела 9. |
Самостоятельная работа |
не задано |
|
|
Lesson 8 Project: Our class constitution |
Работа над ошибками. Совершенствование лексических и письменных навыков. |
Урок-проект |
подготовить проект |
|
|
Revision |
Систематизация сформированных лексических, грамматических, навыков и навыков письма по разделам 7-9 |
Комбинированный урок |
Повторить лексику и грамматику разделов 7-9 |
|
|
Revision |
Систематизация сформированных лексических, грамматических, навыков и письма по разделам 7-9 |
Комбинированный урок |
Повторить лексику и грамматику разделов 7-9 |
|
|
Sample Test |
Контроль сформированности навыка письма по разделам 7-9 |
Контрольная работа |
не задано |
|
|
Revision |
Работа над ошибками. Совершенствование навыков письменной речи, лексических и грамматических навыков |
Комбинированный урок |
Повторить лексику и грамматику разделов 7-9 |
|
Unit 10 Have a nice journey! |
|||||
|
Lesson 1 It was fantastic! |
Формирование навыков устной речи и аудирования. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 3 |
|
|
Lesson 2 Famous travelers |
Развитие навыков устной речи, аудирования и чтения с полным пониманием. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 4 |
|
|
Lesson 3 “Cycle crazy” |
Формирование навыков диалогической речи (предложения, решения, намерения). |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 7 |
|
|
Lesson 4 Plans for the weekend |
Развитие навыков диалогической речи, аудирования и письма (короткое сообщение). |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 5 |
|
|
Lesson 5 On foot or by bus? |
Совершенствование навыков диалогической речи и чтения с поиском информации. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 6 |
|
|
Lesson 6 Where to go? |
Совершенствование навыков аудирования и чтения с поиском информации, устной речи (запрос информации). |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 6, повторить лексику и грамматику раздела 10. Подготовиться к самостоятельной работе |
|
|
Lesson 7 Progress page |
Обобщение лексического и грамматического материала раздела 10. |
Самостоятельная работа |
не задано |
|
|
Lesson 8 Project: Have a safe journey! |
Работа над ошибками. Совершенствование аудитивных навыков с полным пониманием. |
Урок-проект |
подготовить проект |
|
Unit 11 Be nature-wise |
|||||
|
Lesson 1 Country Code |
Фомирование навыков устной речи, чтения и аудирования с полным пониманием. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 4 |
|
|
Lesson 2 Prickly Farm |
Формирование грамматических навыков: условные предложения. Развитие навыков чтения с полным пониманием. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 4 |
|
|
Lesson 3 Weird animals |
Формирование навыков диалогической речи, чтения с полным пониманием и аудирования. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 5,6 |
|
|
Lesson 4 A great day out |
Развитие навыков аудирования с полным пониманием, чтения и навыков монологической речи. |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 3 |
|
|
Lesson 5 Happy Tails |
Совершенствование навыков монологической и письменной речи (официальное письмо). |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос АВ ех. 4 |
|
|
Lesson 6 Earth Day |
Совершенствование навыков аудирования и устной речи. |
Комбинированный урок |
Повторить лексику раздела 11 |
|
|
Revision |
Систематизация изученного материала раздела 11 |
комбинированный урок |
Повторить лексику и грамматику раздела 11. Подготовиться к самостоятельной работе |
|
|
Lesson 7 Progress page |
Обобщение изученного материала раздела 11. |
Самостоятельная работа |
не задано |
|
|
Lesson 8 Project: Earth Day every day |
Работа над ошибками. Совершенствование навыков устной монологической речи. |
Урок-проект |
подготовить проект |
|
|
Revision |
Систематизация сформированных лексических, грамматических, навыков и навыков чтения по разделам 10-11 |
Комбинированный урок |
Повторить лексику и грамматику разделов 10-11 |
|
|
Sample Test |
Контроль сформированности навыка чтения по разделам 10-11 с целью понимания специфической информации |
Контрольная работа |
не задано |
|
|
Revision |
Работа над ошибками. Систематизация и закрепление навыков аудирования, лексических и грамматических навыков по разделам 1-11 |
Комбинированный урок |
Повторить лексику и грамматику разделов 1-11 |
|
|
Revision |
Систематизация и закрепление навыков устной речи, чтения, лексических и грамматических навыков по разделам 1-11 |
Комбинированный урок |
Повторить лексику и грамматику разделов 1-11 |
|
|
Revision |
Систематизация и закрепление навыков устной речи, лексических и грамматических навыков по разделам 1-11 |
Комбинированный урок |
не задано |
Содержание учебного предмета
Unit 1 Summer is fun! (6 часов).
Введение лексического материала по темам: «Лето», «Каникулы».
Формирование навыков поискового чтения. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. Совершенствование аудитивных навыков с поиском конкретной информации.
Составление небольших монологических высказываний (рассказ про лето).
Unit 2 Reading? It’s great! (8 часов).
Введение лексического материала по темам: «Чтение», «Литерат. жанры», «Любимые книги».
Совершенствование навыка чтения с общим охватом содержания.
Совершенствование навыков устной речи: высказывание собственного мнения. Развитие навыков работы со словарем.
Проектная работа «A book fair».
Unit 3 What fun! (11 часов).
Введение лексического материала по теме: «Развлечения».
Развитие навыка диалогической речи в сиуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным.
Чтение и аудирование текстов, содержащих изученный материал.
Списывание текста, выписывание из него слов, словосочетаний и предложений.
Формирование грамматических навыков.
Проектная работа «I’m a film director!».
Sample test (контрольная работа) – 1 час
Unit4 The English world. (8 часов).
Введение лексического материала по теме: «Английский язык».
Развитие навыков аудирования с общим пониманием и поиском информации.
Совершенствование навыков устной речи (высказывание желаний).
Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.
Развитие аудитивных и письменных навыков (написание открытки).
Проектная работа «A file on Britain».
Unit 5 Christmas and New Year. (8 часов).
Введение лексического материала по темам «Рождество», «Новый год», «Подарки», «Праздничные блюда».
Развитие навыка диалогической речи в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным.
Развитие навыка письменной речи (поздравительная открытка).
Грамматика: словообразование. Развитие аудитивных навыков, грамматических навыков (личные местоимения в абсолютной форме).
Проектная работа «Christmas party».
Unit 6 Looks count. (11 часов).
Введение лексического материала по темам: «Одежда», «Мода», «Люди».
Формирование навыков монологической речи. Развитие навыков аудирования и чтения с поиском информации.
Развитие навыка диалогической речи в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным.
Проектная деятельность «Space encyclopedia».
Sample test (контрольная работа) – 1 час
Unit 7 Spooky stories. (8 часов).
Введение лексического материала по темам: «Страхи», «Как преодолеть свои страхи».
Развитие аудитивных навыков, грамматических навыков (артикли).
Составление небольших монологических высказываний (страшные историй).
Чтение и аудирование текстов, содержащих изученный материал.
Проектная работа «Spooky stories».
Unit 8 Keep fit and healthy. (8 часов).
Введение лексического материала по теме: «Здоровый образ жизни».
Формирование грамматических навыков: Present Perfect.
Совершенствование навыков устной и письменной речи (совет, мнение, постер).
Совершенствование навыков аудирования с поиском информации.
Составление небольших монологических высказываний по теме.
Совершенствование навыков устной речи: высказывание собственного мнения.
Проектная работа «How healthy are you?».
Unit9. Caring and sharing. (12 часов).
Введение лексического материала по темам: «Домашние обязанности», «Уход за домашними животными», «Права ребенка».
Совершенствование навыков устной и письменной речи (приказания и запреты).
Развитие навыка диалогической речи в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным.
Чтение и аудирование, содержащих изученный материал.
Проектная работа «Our class constitution».
Sample test (контрольная работа) – 1 час
Unit 10 Have a nice journey! (8 часов).
Введение лексического материала по темам: «Путешествия», «Виды путешествий».
Развитие навыка диалогической речи в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным.
Составление небольших монологических высказываний.
Совершенствование навыков аудирования и письма (короткое сообщение).
Проектная работа «Have a safe journey!».
Unit 11 Be nature-wise. (14 часов).
Введение лексического материала по теме: «Окружающая среда».
Формирование грамматических навыков;: условные предложения.
Развитие навыка диалогической речи в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным.
Составление небольших монологических высказываний.
Развитие навыков аудирования с полным пониманием.
Проектная работа «Earth Day every day»
Sample test (контрольная работа) – 1 час
Требования к уровню освоения предмета
К концу шестого класса учащиеся должны знать:
- звуки английского языка,
- основные правила чтения и орфографии английского языка,
- интонации основных типов предложений,
- транскрипционные значки.
К концу шестого класса учащиеся должны уметь:
В области аудирования:
- понимать речь учителя, директора или одноклассников, содержащую фразы и выражения в пределах изученной тематики,
- понимать основное содержание текстов (объявлений, историй, сообщений), построенных на изученном языковом материале.
В области говорения:
- рассказывать о себе, описывать людей, предметы, места, используя предложения в пределах изученной тематики,
- выражать свое отношение к чему-либо,
- расспрашивать собеседника, задавая вопросы кто? что? где? когда? и отвечать на подробные вопросы собеседника,
- вести диалог-расспрос в рамках предложенных тем,
- вести диалог-побуждение к действию.
В области чтения:
- читать вслух тексты, содержащие знакомый лексико-грамматический материал, соблюдая правильное произношение и интонацию,
-читать про себя и понимать тексты в пределах изученной тематики и находить в тексте необходимую информацию.
В области письма:
- владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией),
-списывать текст, вставляя пропущенные слова в соответствии с контекстом,
- вписывать сведения о себе в небольшой текст (анкету, вопросник),
- писать поздравительную открытку, письмо.
Учебно-методическое обеспечение
Список для учащихся:
“New Millennium English” 6 класс, Н.Н.Деревянко и др., Обнинск: «Титул», - 2012г.
Рабочая тетрадь к учебнику “New Millennium English” 6 класс, Н.Н.Деревянко и др., Обнинск: «Титул», - 2012г.
Список для учителя:
Книга для учителя к учебнику “New Millennium English” 6 класс, Н.Н.Деревянко и др., Обнинск: «Титул», - 2012г.
Программа курса английского языка к УМК «New Millennium English»для 5-11 классов общеобразовательных учреждений Н.Л.Гроза, М.Л.Мичурина, Обнинск: «Титул», - 2010г.
Дополнительная литература для учителя:
1. Английский язык в школе. Учебно-методический журнал для учителей. Обнинск, 2006-2010гг.
2. Выборова Г.Е., Махмурян К.С. и др. Easy English. – М.Владос,1994г.
3. Кулинич Г.Г. Предметные недели и открытые уроки английского языка: 2-4 классы.-М.:ВАКО,2010г.
4. Миронова В.Г. Открытые уроки и праздники на английском языке. Ростов н/Д: Феникс,2006г.
5. Hana Svecova.Oxford basics: Cross curricular Activities. Oxford: Oxford University Press,2004г.
6. Jim Scrivener. Oxford basics: Teaching Grammar. Oxford University Press,2004г.
7. Jill Hadfield, Charles Hadfield. Oxford basics: Simple Speaking Activities. Oxford: Oxford University Press, 2004г.
8. John Barwick, Jenny Barwick. English Skills; writing and grammar. Oxford: Oxford University Press, 2008г.
Перечень используемых средств обучения:
1. Аудиоприложение (аудио CD MP3) к учебнику «New Millennium English» (6кл.)/ Н.Н. Деревянко и др.- Обнинск: «Титул», 2012г.
2. Обучающая компьютерная программа к учебнику «New Millennium English» (6кл.)/ Н.Н. Деревянко и др.- Обнинск: «Титул», 2012г.