Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику «New Millennium English 6»

1
0
Материал опубликован 10 October 2017

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 84

с углубленным изучением отдельных предметов»

города Ижевска

Рабочая программа учебного предмета

Английский язык

для учащихся 6 класса

Учитель Михайлова Лариса Викторовна

2017 год

Критерии оценок

Аудирование.

Отметка «5» ставится в том случае , если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иностранной речи, соответствующей программным требованиям каждого класса.

Отметка «4» ставится при тех же условиях, но за исключением отдельных подробностей , не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3» ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи.

Отметка «2» ставится в том случае, когда учащиеся не поняли смысла иноязычной речи.

Говорение.

Отметка «5» ставится в том случае, когда общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах требований для данного класса.

Отметка «4» ставится при тех же условиях, но учащиеся выразили свои мысли на иностранном языку с незначительными отклонениями от языковых норм.

Отметка «3» ставится в том случае, когда общение осуществилось, учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими понять содержание сказанного.

Отметка «2» ставится в том случае, когда общение не осуществилось или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили материал.

Чтение.

Отметка «5» ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4» ставится при тех же условиях, но за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста.

Отметка «3» ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного текста, в объеме, предусмотренном заданием.

Отметка «2» ставится в том случае, когда коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием.

Письмо.

Отметка «5» ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена, грамматически правильно написан текст, корректно употреблен лексический материал и связно составлен текст, соответствующий нормам иностранного языка в пределах требований для данного класса.

Отметка «4» ставится при тех же условиях, но за исключением деталей и частностей, не влияющими на понимание этого текста.

Отметка «3» ставится в том случае, когда коммуникативная задача решена, учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с некоторыми лексико - грамматическими отклонениями от языковых норм, не мешающими понять содержание написанного.

Отметка «2» ставится в том случае, когда текст не написан или написанный текст не соответствует поставленной коммуникативной задаче.

Тестовые задания, выполняемые учащимися на каждом этапе обучения оцениваются в процентах:

Отметка «5» соответствует 90-100%,

Отметка «4» соответствует 80-90%,

Отметка «3» соответствует 60-80%,

Отметка «2» соответствует – менее 60%.

Пояснительная записка

Каждый учебно-методический комплект состоит из:

книги для учащихся;

рабочей тетради;

книги для учителя;

аудиодисков для работы в классе.

УМК «New Millennium English 6 » предназначен для учащихся 6 класса (пятый год обучения, 3 часа в неделю согласно новому базовому учебному плану) и соответствует базовому уровню усвоения предмета. Данный УМК содержит большее количество тестовых заданий для формирования всех речевых умений. В него включен языковой и текстовый материал, подвергшийся строгой экспертизе лингвистов и авторов популярных учебников. Учебник широко опирается на опыт родного языка и мыслительную деятельность учащихся, сохраняет разумный баланс между творческими и тренирующими видами работы. Формируется учебная самостоятельность. Уделяется одинаковое внимание всем видам речевой деятельности, но особенно письму, так как оно становится все более востребованным. Грамматика представлена в реальном контексте, позволяющем точнее понять значение грамматического явления. УМК под редакцией Н.Н.Деревянко уделяет большое внимание интегрирующим формам работы, требует использовать приобретенные знания, навыки и умения в новых жизненных ситуациях. Весь материал учебника объединен в циклы, каждый из которых имеет свое название. В конце каждого цикла проводится проектная работа и урок систематизации. Общее число контрольных работ за год – 4, самостоятельных работ – 10.

УМК «New Millennium English 6 » направлен на достижение следующих целей:

- дальнейшее развитие коммуникативной компетенции учащихся.

- развитие универсальных компетентностей (умение учиться самостоятельно, представлять и оценивать результаты, корректировать свою деятельность в зависимости от результата)

- формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения таких как: ценность образования в современном обществе, уважения к личности, разнообразие мнений, уважение к собственной культуре и культурам других народов, семейные ценности, здоровый образ жизни как норма поведения.

Для достижения вышеуказанных целей изучение курса УМК «New Millennium English 6» направлено на решение следующих задач:

- развитие УМК «New Millennium English 6 » лингвистических, социолингвистических, социокультурных, дискурсивных и стратегических компонентов коммуникативной компетентности учащихся.

- равномерное развитие всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма.

- приобретение учащимися знаний о культуре, истории, традициях стран изучаемого языка.

- развитие навыков и умений, позволяющих эффективно организовать и осуществлять устную и письменную коммуникацию.

- развитие дедуктивного и индуктивного мышления, память, воображения, творческих способностей.

Для реализации вышеперечисленных задач и целей обучения в УМК «New Millennium English 6 » используются современные эффективные технологии обучения, направленные на достижение позитивного результата в личностном развитии учащегося в настоящих социокультурных условиях.

Поставленные задачи УМК «New Millennium English 6 » решает за счет:

- организации регулярной практики четырех основных видов речевой деятельности.

- использование уже сформированных навыков и умений речевой деятельности в качестве средства обучения другим видам речевой деятельности.

- включение заданий, требующих от учащихся общения на английском языке в различных режимах: ученик-учитель, ученик-ученик, учитель-класс.

-выделение на уроке времени для рефлексии собственной учебной и проектной деятельности (уроки Progress page)

- учета возрастной динамики учащихся при выборе тематики общения: большинство тем позволяет учащимся попробовать себя в различных видах деятельности, например разработать и принять “конституцию класса”.

- создание атмосферы сотрудничества между учителем и классов, каждым учеником и учителем, между учениками, в том числе с помощью тематики уроков.

УМК «New Millennium English 6 » включает в себя одиннадцать тематических разделов, каждый из которых состоит из шести уроков. Первые четыре урока раздела посвящены введению и отработке нового языкового материала. Пятый, шестой и седьмой уроки включают повторение и консолидацию пройденного ранее материала. Каждый раздел предусматривает проектную работу. После каждого раздела, кроме первого проводится итоговый урок (Progress Page), предназначенный для самопроверки учащимися уровня сформированности их языковых навыков и умений. В конце учебного года предусмотрено три урока на повторение изученного за год материала в занимательной форме. Общее количество уроков по рабочей программе соответствует примерной учебной программе и составляет 102 урока в год.

Система осуществления контроля и оценивания деятельности учащихся играет весьма важную роль. Она подчинена задачам обучения и развития и рассматривается в основном как средство для развития самостоятельности учащихся. В курс включены специальные упражнения, нацеленные на оценивание собственного процесса и процесса обучения в рамках как итоговых проверочных уроков (в конце урока учащиеся оценивают свои успехи с помощью предложенной системы баллов), так и обычных уроков. В качестве промежуточного контроля видов речевой деятельности в каждый раздел включены проектные и творческие работы.

 

Тематический план

Наименование разделов и тем

Количество часов

общее

В том числе

проекты

самостоятельные работы

контрольные работы

1. Summer is fun!

6

     

2. Reading? It’s great!

8

1

1

 

3. What fun!

11

1

1

1

4. The English world.

8

1

1

 

5. Christmas and New Year.

8

1

1

 

6. Looks count.

11

1

1

1

7. Spooky stories.

8

1

1

 

8. Keep fit and healthy.

8

1

1

 

9. Caring and sharing.

12

1

1

1

10. Have a nice journey!

8

1

1

 

11. Be nature-wise

14

1

1

1

Всего:

102

10

10

4

Поурочное планирование

№ урока

Наименование темы

Цель (планируемый результат)

Форма проведения занятия

Формы контроля

Unit 1 Summer is fun!

 

Lesson 1

Welcome back!

Знакомство с требованиями государственного образовательного стандарта по английскому языку в 6 классе.

Формирование навыков поискового чтения.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос. АВ ех. 1а, 1b

 

Lesson 2

This summer was fun!

Формирование аудитивных навыков и навыков устной речи.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 2, 3, слова

 

Lesson 3

My best holiday

Развитие навыков чтения с полным пониманиеми аудитивных навыков с поиском конкретной информации.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 4, 5

 

Lesson 4

We were playing football

Формирование грамматических навыков: Past Progressive.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 6а,b

 

Lesson 5

Cringe!

Совершенствование навыков монологической речи и чтения с полным пониманием.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 7,8

 

Lesson 6

Summer story contest

Совершенствование навыков монологической и письменной речи.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 9 а,b

Unit 2 Reading? Its great!

 

Lesson 1

Books, books, books

Формирование навыков аудирования и устной речи.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 1 а, слова

 

Lesson 2

Choose a book

Развитие навыков устной речи и аудирования.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 2,3

 

Lesson 3

I can read English books

Совершенствование навыков чтения с общим охватом содержанием.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 4 а,b

 

Lesson 4

I love books

Совершенствование навыков устной речи: высказывание

собственного мнения. Развитие навыков работы со словарем.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 5 а

 

Lesson 5

Famous writers

Развитие навыков аудирования, устной речи, работы со словарем.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 7,8

 

Lesson 6

Favourite books

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. Формирование навыков письменной речи (обзор книг).

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 9 а Повторить лексику и грамматику раздела 2

 

Lesson 7

Progress page

Обобщение лексического и грамматического материалов раздела 2.

Самостоятельная работа

не задано

 

Lesson 8

Project: a book fair

Работа над ошибками.

Совершенствование лексических навыков говорения.

Урок-проект

Повторение новой лексики. Подготовить проект

Unit 3 What fun!

 

Lesson 1

Things I like

Формирование навыков аудирования, монологической и письменной речи (письмо другу)

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 6 а, b

 

Lesson 2

Friendly or dangerous?

Формирование навыков диалогической речи. Развитие навыков поискового чтения.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 1-3

 

Lesson 3

Films, videos, TV

Развитие навыков устной речи (согласие, несогласие). Совершенствование навыков чтения с полным пониманием.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 2-4

 

Lesson 4

Sports

Совершенствование навыков устной речи и чтения с полным пониманием. Грамматика Present Progressive.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 2-3

 

Lesson 5

In Treasureland

Совершенствование аудитивных навыков. Формирование грамматических навыков: неопределенные местоимения.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 3а,4

 

Lesson 6

Computer games

Совершенствование навыков с пониманием основной идеи. Формирование навыков письменной речи.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 1-6 Повторить лексику и грамматику раздела 3

 

Lesson 7

Progress page

Обобщение лексического и грамматического материала раздела 3.

Самостоятельная работа

не задано

 

Lesson 8

Project: I’m a film director!

Совершенствование навыков устной речи (полилог).

Урок-проект

Подготовить проект

 

Revision

Закрепление сформированных лексических, грамматических, аудитивных навыков и навыков чтения.

Комбинированный урок

Повторить лексику и грамматику разделов 1-3

 

Sample Test

Контроль сформированности навыка аудирования с целью понимания общей цели услышанного

Контрольная работа

не задано

 

Revision

Работа над ошибками. Развитие навыков аудирования и чтения.

Комбинированный урок

повторить лексику и грамматику разделов 1-3

Unit 4 The English world

 

Lesson 1

I need English

Формирование навыков устной речи. Развитие навыков аудирования и чтения. Грамматика: инфинитив в придаточном предложение цели.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 1 а, b

 

Lesson 2

English in the world

Развитие навыков аудирования с общим пониманием и поиском информации.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 2,3 а

 

Lesson 3

England, Scotland, Wales…

Совершенствование навыков устной речи (высказывание желаний). Формирование навыков составления информационной таблицы.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 2,3 а

 

Lesson 4

Bath and the Romans

Развитие аудитивных и письменных навыков (написание открытки). Совершенствование навыков монологической речи.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 4

 

Lesson 5

York and the Vikings

Совершенствование навыков монологической речи и чтения с полным пониманием.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 5 а

 

Lesson 6

English in America

Совершенствование навыков аудирования и чтения с поиском информации.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 6,7,8, слова Повт.лекс. и грам. материал раздела 4

 

Lesson 7

Progress page

Обобщение лексического и грамматического материала раздела 4.

Самостоятельная работа

не задано

 

Lesson 8

Project: a file on Britain

Работа над ошибками.

Совершенствование навыков устной монологической речи.

Урок-проект

Повт.лекс. и грам. материал

Unit 5 Christmas and New Year

 

Lesson 1

Christmas celebrations

Формирование навыков диалогической речи. Развитие навыков чтения с полным пониманием.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 1-3

 

Lesson 2

Dear everyone…

Формирование навыков письменной и устной речи. Грамматика: словообразование.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 1-4

 

Lesson 3

I like presents

Развитие аудитивных навыков, грамматических навыков (личные местоимения в абсолютной форме).

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 1-3

 

Lesson 4

Mmm… It’s delicious!

Совершенствование навыков монологической речи и аудирования.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 1-4

 

Lesson 5

I promise, I will…

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. Развитие навыков письменной речи.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 1,2а

 

Lesson 6

Merry Christmas!

Совершенствование навыков аудирования и устной речи. Развитие навыков письменной речи (поздравительная открытка).

Комбинированный урок

Подписание открытки. Повторить лексику и грамматику раздела 5

 

Lesson 7

Progress page

Систематизация лексического и грамматического материала раздела 5.

Самостоятельная работа

Не задано

 

Lesson 8

Project” Christmas party

Работа над ошибками. Совершенствование навыков диалогической речи.

Урок-проект

Подготовить проект

Unit 6 Looks count

 

Lesson 1

What we wear

Формирование навыков монологической речи. Развитие навыков аудирования и чтения.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 1-4 а

 

Lesson 2

Fashion show

Развитие навыков чтения и аудирования с поиском информации. Совершенствование навыков письменной речи.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 2-4

 

Lesson 3

What did he look like?

Развитие навыков диалогической речи, навыков аудирования и чтения с поиском информации.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 1-3

 

Lesson 4

Different colours – different people

Совершенствование навыков диалогической речи и чтения с полным пониманием.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 1-3

 

Lesson 5

Describing people

Совершенствование навыков устной и письменной речи, поискового чтения.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 4

 

Lesson 6

Different or alike?

Совершенствование навыков аудирования и устной речи.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 1-4 Повторить лексику и грамматику раздела 6

 

Lesson 7

Progress page

Систематизация изученного материала раздела 6.

Самостоятельная работа

не задано

 

Lesson 8

Project: Space Encyclopedia

Работа над ошибками.

Совершенствование навыков письменной речи.

Урок-проект

Подготовить проект

 

Revision

Закрепление сформированных лексических, грамматических, навыков и навыков устной речи по разделам 4-6.

Комбинированный урок

Повторить лексику и грамматику разделов 4-6

 

Sample Test

Контроль сформированности навыков устной речи по разделам 4-6

Контрольная работа

не задано

 

Revision

Работа над ошибками.

Совершенствование навыков устной речи, лексических навыков

Комбинированный урок

Повторить лексику и грамматику разделов 4-6

Unit 7 Spooky stories

 

Lesson 1

What are you afraid of?

Совершенствование навыков аудирования и устной речи

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 1,2, слова

 

Lesson 2

It was dark…

Развитие навыков чтения с полным пониманием и письменной речи

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 1,2

 

Lesson 3

Suddenly…

Развитие аудитивных навыков, грамматических навыков (артикли)

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 1,2 а

 

Lesson 4

Finally…

Совершенствование навыков письменной речи (страшная история).

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 5

 

Lesson 5

Dear Spooky

Совершенствование навыков письменной и монологической речи.

Комбинированный урок

Повторить лексику раздела 7

 

Lesson 6

How to fight your fears

Совершенствование навыков устной речи и чтения с полным пониманием.

Комбинированный урок

Повторить лексику и грамматику раздела 7. Подготовиться к самостоятельной работе

 

Lesson 7

Progress page

Обобщение лексического и грамматического материала раздела 7.

Самостоятельная работа

не задано

 

Lesson8

Project: Spooky stories

Работа над ошибками. Совершенствование навыков письменной речи.

Урок-проект

Подготовить проект

Unit 8 Keep fit and healthy

 

Lesson 1

What’s the matter?

Формирование навыков устной и письменной речи.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 1 а, b

 

Lesson 2

At the doctor’s

Формирование грамматических навыков: Present Perfect. Развитие навыков аудирования и устной речи.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 2,3

 

Lesson 3

If you have flu, you should…

Совершенствование навыков устной и письменной речи (совет, мнение, постер).

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 4

 

Lesson 4

Taking your pet to the vet

Совершенствование навыков аудирования с поиском информации, диалогической и письменной речи (советы).

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 5

 

Lesson 5

How to be healthy

Совершенствование навыков письменной речи и аудирования (постер с советом).

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 4

 

Lesson 6

Laughter is the best medicine

Совершенствование навыков устной речи и чтения с общим пониманием. Развитие навыков письменной речи (короткий рассказ).

Комбинированный урок

Повторить лексику и грамматику раздела 8. Подготовиться к самостоятельной работе

 

Lesson 7

Progress page

Обобщение лексического и грамматического материала раздела 8.

Самостоятельная работа

не задано

 

Lesson 8

Project: How healthy are we?

Работа над ошибками. Совершенствование навыков устной монологической речи

Урок-проект

подготовить проект

Unit 9 Caring and sharing

 

Lesson 1

Do you help at home?

Формирование навыков монологической речи и аудирования с полным пониманием.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 5

 

Lesson 2

A dog is for life

Развитие навыков устной и письменной речи (инструкция).

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 4

 

Lesson 3

Virtual pets

Развитие аудитивных навыков и навыков чтения с поиском информации (письмо-инструкция).

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 5

 

Lesson 4

Mother’s Day

Совершенствование навыков монологической речи и аудирования.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 6

 

Lesson 5

A new baby

Совершенствование навыков устной речи и поискового чтения.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 7

 

Lesson 6

The rights of the child

Совершенствование навыков устной и письменной речи (приказания и запреты).

Комбинированный урок

Повторить лексику и грамматику раздела 9. Подготовиться к самостоятельной работе

 

Lesson 7

Progress page

Обобщение лексического и грамматического материала раздела 9.

Самостоятельная работа

не задано

 

Lesson 8

Project: Our class constitution

Работа над ошибками. Совершенствование лексических и письменных навыков.

Урок-проект

подготовить проект

 

Revision

Систематизация сформированных лексических, грамматических, навыков и навыков письма по разделам 7-9

Комбинированный урок

Повторить лексику и грамматику разделов 7-9

 

Revision

Систематизация сформированных лексических, грамматических, навыков и письма по разделам 7-9

Комбинированный урок

Повторить лексику и грамматику разделов 7-9

 

Sample Test

Контроль сформированности навыка письма по разделам 7-9

Контрольная работа

не задано

 

Revision

Работа над ошибками.

Совершенствование навыков письменной речи, лексических и грамматических навыков

Комбинированный урок

Повторить лексику и грамматику разделов 7-9

Unit 10 Have a nice journey!

 

Lesson 1

It was fantastic!

Формирование навыков устной речи и аудирования.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 3

 

Lesson 2

Famous travelers

Развитие навыков устной речи, аудирования и чтения с полным пониманием.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 4

 

Lesson 3

“Cycle crazy”

Формирование навыков диалогической речи (предложения, решения, намерения).

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 7

 

Lesson 4

Plans for the weekend

Развитие навыков диалогической речи, аудирования и письма (короткое сообщение).

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 5

 

Lesson 5

On foot or by bus?

Совершенствование навыков диалогической речи и чтения с поиском информации.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 6

 

Lesson 6

Where to go?

Совершенствование навыков аудирования и чтения с поиском информации, устной речи (запрос информации).

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 6, повторить лексику и грамматику раздела 10. Подготовиться к самостоятельной работе

 

Lesson 7

Progress page

Обобщение лексического и грамматического материала раздела 10.

Самостоятельная работа

не задано

 

Lesson 8

Project: Have a safe journey!

Работа над ошибками.

Совершенствование аудитивных навыков с полным пониманием.

Урок-проект

подготовить проект

Unit 11 Be nature-wise

 

Lesson 1

Country Code

Фомирование навыков устной речи, чтения и аудирования с полным пониманием.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 4

 

Lesson 2

Prickly Farm

Формирование грамматических навыков: условные предложения. Развитие навыков чтения с полным пониманием.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 4

 

Lesson 3

Weird animals

Формирование навыков диалогической речи, чтения с полным пониманием и аудирования.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 5,6

 

Lesson 4

A great day out

Развитие навыков аудирования с полным пониманием, чтения и навыков монологической речи.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 3

 

Lesson 5

Happy Tails

Совершенствование навыков монологической и письменной речи (официальное письмо).

Комбинированный урок

Фронтальный опрос АВ ех. 4

 

Lesson 6

Earth Day

Совершенствование навыков

аудирования и устной речи.

Комбинированный урок

Повторить лексику раздела 11

 

Revision

Систематизация изученного материала раздела 11

комбинированный урок

Повторить лексику и грамматику раздела 11. Подготовиться к самостоятельной работе

 

Lesson 7

Progress page

Обобщение изученного материала раздела 11.

Самостоятельная работа

не задано

 

Lesson 8

Project: Earth Day every day

Работа над ошибками. Совершенствование навыков устной монологической речи.

Урок-проект

подготовить проект

 

Revision

Систематизация сформированных лексических, грамматических, навыков и навыков чтения по разделам 10-11

Комбинированный урок

Повторить лексику и грамматику разделов 10-11

 

Sample Test

Контроль сформированности навыка чтения по разделам 10-11 с целью понимания специфической информации

Контрольная работа

не задано

 

Revision

Работа над ошибками. Систематизация и закрепление навыков аудирования, лексических и грамматических навыков по разделам 1-11

Комбинированный урок

Повторить лексику и грамматику разделов 1-11

 

Revision

Систематизация и закрепление навыков устной речи, чтения, лексических и грамматических навыков по разделам 1-11

Комбинированный урок

Повторить лексику и грамматику разделов 1-11

 

Revision

Систематизация и закрепление навыков устной речи, лексических и грамматических навыков по разделам 1-11

Комбинированный урок

не задано

Содержание учебного предмета

Unit 1 Summer is fun! (6 часов).

Введение лексического материала по темам: «Лето», «Каникулы».

Формирование навыков поискового чтения. Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. Совершенствование аудитивных навыков с поиском конкретной информации.

Составление небольших монологических высказываний (рассказ про лето).

Unit 2 Reading? Its great! (8 часов).

Введение лексического материала по темам: «Чтение», «Литерат. жанры», «Любимые книги».

Совершенствование навыка чтения с общим охватом содержания.

Совершенствование навыков устной речи: высказывание собственного мнения. Развитие навыков работы со словарем.

Проектная работа «A book fair».

Unit 3 What fun! (11 часов).

Введение лексического материала по теме: «Развлечения».

Развитие навыка диалогической речи в сиуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным.

Чтение и аудирование текстов, содержащих изученный материал.

Списывание текста, выписывание из него слов, словосочетаний и предложений.

Формирование грамматических навыков.

Проектная работа «Im a film director!».

Sample test (контрольная работа) – 1 час

Unit4 The English world. (8 часов).

Введение лексического материала по теме: «Английский язык».

Развитие навыков аудирования с общим пониманием и поиском информации.

Совершенствование навыков устной речи (высказывание желаний).

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

Развитие аудитивных и письменных навыков (написание открытки).

Проектная работа «A file on Britain».

Unit 5 Christmas and New Year. (8 часов).

Введение лексического материала по темам «Рождество», «Новый год», «Подарки», «Праздничные блюда».

Развитие навыка диалогической речи в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным.

Развитие навыка письменной речи (поздравительная открытка).

Грамматика: словообразование. Развитие аудитивных навыков, грамматических навыков (личные местоимения в абсолютной форме).

Проектная работа «Christmas party».

Unit 6 Looks count. (11 часов).

Введение лексического материала по темам: «Одежда», «Мода», «Люди».

Формирование навыков монологической речи. Развитие навыков аудирования и чтения с поиском информации.

Развитие навыка диалогической речи в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным.

Проектная деятельность «Space encyclopedia».

Sample test (контрольная работа) – 1 час

Unit 7 Spooky stories. (8 часов).

Введение лексического материала по темам: «Страхи», «Как преодолеть свои страхи».

Развитие аудитивных навыков, грамматических навыков (артикли).

Составление небольших монологических высказываний (страшные историй).

Чтение и аудирование текстов, содержащих изученный материал.

Проектная работа «Spooky stories».

Unit 8 Keep fit and healthy. (8 часов).

Введение лексического материала по теме: «Здоровый образ жизни».

Формирование грамматических навыков: Present Perfect.

Совершенствование навыков устной и письменной речи (совет, мнение, постер).

Совершенствование навыков аудирования с поиском информации.

Составление небольших монологических высказываний по теме.

Совершенствование навыков устной речи: высказывание собственного мнения.

Проектная работа «How healthy are you?».

Unit9. Caring and sharing. (12 часов).

Введение лексического материала по темам: «Домашние обязанности», «Уход за домашними животными», «Права ребенка».

Совершенствование навыков устной и письменной речи (приказания и запреты).

Развитие навыка диалогической речи в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным.

Чтение и аудирование, содержащих изученный материал.

Проектная работа «Our class constitution».

Sample test (контрольная работа) – 1 час

Unit 10 Have a nice journey! (8 часов).

Введение лексического материала по темам: «Путешествия», «Виды путешествий».

Развитие навыка диалогической речи в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным.

Составление небольших монологических высказываний.

Совершенствование навыков аудирования и письма (короткое сообщение).

Проектная работа «Have a safe journey!».

Unit 11 Be nature-wise. (14 часов).

Введение лексического материала по теме: «Окружающая среда».

Формирование грамматических навыков;: условные предложения.

Развитие навыка диалогической речи в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным.

Составление небольших монологических высказываний.

Развитие навыков аудирования с полным пониманием.

Проектная работа «Earth Day every day»

Sample test (контрольная работа) – 1 час

Требования к уровню освоения предмета

К концу шестого класса учащиеся должны знать:

- звуки английского языка,

- основные правила чтения и орфографии английского языка,

- интонации основных типов предложений,

- транскрипционные значки.

К концу шестого класса учащиеся должны уметь:

В области аудирования:

- понимать речь учителя, директора или одноклассников, содержащую фразы и выражения в пределах изученной тематики,

- понимать основное содержание текстов (объявлений, историй, сообщений), построенных на изученном языковом материале.

В области говорения:

- рассказывать о себе, описывать людей, предметы, места, используя предложения в пределах изученной тематики,

- выражать свое отношение к чему-либо,

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы кто? что? где? когда? и отвечать на подробные вопросы собеседника,

- вести диалог-расспрос в рамках предложенных тем,

- вести диалог-побуждение к действию.

В области чтения:

- читать вслух тексты, содержащие знакомый лексико-грамматический материал, соблюдая правильное произношение и интонацию,

-читать про себя и понимать тексты в пределах изученной тематики и находить в тексте необходимую информацию.

В области письма:

- владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией),

-списывать текст, вставляя пропущенные слова в соответствии с контекстом,

- вписывать сведения о себе в небольшой текст (анкету, вопросник),

- писать поздравительную открытку, письмо.

Учебно-методическое обеспечение

Список для учащихся:

“New Millennium English” 6 класс, Н.Н.Деревянко и др., Обнинск: «Титул», - 2012г.

Рабочая тетрадь к учебнику “New Millennium English” 6 класс, Н.Н.Деревянко и др., Обнинск: «Титул», - 2012г.

Список для учителя:

Книга для учителя к учебнику “New Millennium English” 6 класс, Н.Н.Деревянко и др., Обнинск: «Титул», - 2012г.

Программа курса английского языка к УМК «New Millennium English»для 5-11 классов общеобразовательных учреждений Н.Л.Гроза, М.Л.Мичурина, Обнинск: «Титул», - 2010г.

Дополнительная литература для учителя:

1. Английский язык в школе. Учебно-методический журнал для учителей. Обнинск, 2006-2010гг.

2. Выборова Г.Е., Махмурян К.С. и др. Easy English. – М.Владос,1994г.

3. Кулинич Г.Г. Предметные недели и открытые уроки английского языка: 2-4 классы.-М.:ВАКО,2010г.

4. Миронова В.Г. Открытые уроки и праздники на английском языке. Ростов н/Д: Феникс,2006г.

5. Hana Svecova.Oxford basics: Cross curricular Activities. Oxford: Oxford University Press,2004г.

6. Jim Scrivener. Oxford basics: Teaching Grammar. Oxford University Press,2004г.

7. Jill Hadfield, Charles Hadfield. Oxford basics: Simple Speaking Activities. Oxford: Oxford University Press, 2004г.

8. John Barwick, Jenny Barwick. English Skills; writing and grammar. Oxford: Oxford University Press, 2008г.

Перечень используемых средств обучения:

1. Аудиоприложение (аудио CD MP3) к учебнику «New Millennium English» (6кл.)/ Н.Н. Деревянко и др.- Обнинск: «Титул», 2012г.

2. Обучающая компьютерная программа к учебнику «New Millennium English» (6кл.)/ Н.Н. Деревянко и др.- Обнинск: «Титул», 2012г.

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.