Рабочая программа к учебнику английского языка «Forward» (11 класс)
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата урока | Тема урока | Основное содержание | Характеристика основных видов деятельности обучающегося (на уровне учебных действий) | Примечание | |
по плану | по факту | |||||
Раздел I. «Наводим мосты между поколениями». – 9ч. Диалог культур 2ч. | ||||||
Планируемые результаты по данному разделу | | |||||
предметные | метапредметные | личностные | ||||
- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты, в том числе средствами английского языка; – выражать и аргументировать личную точку зрения; – передавать основное содержание прочитанного/ увиденного/услышанного; – писать личное письмо; - расширить вокабуляр; - строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы. | Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение формулировать собственное мнение и позицию; воспитание уважительного отношения к мнению других; умение задавать вопросы | формирование общекультурной и этнической идентичности; формирование коммуникативной компетенции | ||||
1 | 01.09-04.09 | | Привычки и взаимоотношения в семье. | Привычные действия в настоящем и прошлом Лексические единицы: usedto/would breakup, unreliable, get back together, to try best, get frustrated, to break into, adore, a bit out of touch, irresponsible, to go on peace march, campaign, to ban the bomb, do care about world peace, difficult to deal with, | - развитие навыков чтения (с основным пониманием прочитанного и детальное чтение); - развитие навыков говорения; - развитие умения отвечать на поставленные вопросы; -развитие навыков логического мышления (способность делать выводы на основе предложений с новой грамматикой, способность анализировать, делать правильные выводы, делать правильный выбор и аргументировать его); - развитие навыков структурировать полученные знания | |
2 | 01.09-04.09 | | Инструктаж по технике безопасности | Аудирование. Новая лексика. Лексические единицы: take, drum, leave, talk, fiddle with, lose, spend ages | - развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного, аудирования, говорения, письма; - развитие умения применить на практике полученные ранее грамматические знания в контексте задания по аудированию; - развитие навыков говорения и письма; - развитие коммуникативных навыков говорения (парная работа) - развитие навыков логического мышления (способность анализировать, делать правильные выводы и аргументировать их, способность связно выражать свои мысли) -развитие навыков контроля и коррекции; | |
3 | 06.09- 11. 09 | | Проблемы, которые объединяют или разделяют людей. | Выражение согласия и несогласия. Лексические единицы: captions, opinions, have to admit, I’d never thought | -развитие навыков аудирования и говорения; - совершенствование навыков чтения; - развитие коммуникативных навыков (парная работа); - развитие способности логического мышления (способность связно выражать свои мысли в устной речи, предугадывать ситуацию; - развитие способности предугадывать события; - развитие навыков контроля и коррекции; - развитие умения аргументировать свое мнение | |
4 | 06.09- 11. 09 | | Понимать моду или стать ее жертвой?» | Чтение. Лексика. Аудирование. Лексические единицы: Types: wet- blanket, know-it-all, space cadet, loose cannon, bossy-boots, cry baby Traits: negative, knowledgeable, pushy, conceited, moody, critical, out of touch, infantile, unpredictable Текущий контроль: чтение | - развитие навыков чтения, аудирования и говорения; - развитие коммуникативных способностей (работа в парах) - развитие способности логически мыслить, связно выражать свои мысли в устной речи - развитие способности анализировать, строить логическую цепь рассуждения, аргументировать свой выбор; - развитие навыков контроля и коррекции; | |
5 | 06.09- 11. 09 | | Как общаться с «трудными» людьми. | Новая лексика. Словообразование (приставки). Антонимы. Лексическиеединицы: Certain, appropriate, predictable, sensitive, approachable, responsible, knowledgeable, superior, tense, reassuring, mature, dull, conceited, critical, incompatible, adventurous | - развитие навыков аудирования, чтения, письма, говорения; - развитие умения логически мыслить и делать аргументированный выбор и выводы; - развитие коммуникативных навыков (парная работа); - развитие навыков говорения; - развитие умений анализировать ситуацию и употреблять нужную лексику в ситуациях речевого общения; - развитие навыков самоконтроля и поискового чтения; -развитие навыков коммуникативного общения, логического мышления, письма, догадки, воображения; | |
6 | 13.09- 18.09 | | Легко ли быть толерантным? | Грамматика: Would prefer / Would rather (Would rather not) | - развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма; - развитие навыков контроля и коррекции; - развитие навыков логического мышления; - развитие навыков говорения, способность связно излагать свои мысли, делая аргументированный выбор; - развитие навыков структурирования полученных знаний; - развитие коммуникативных навыков (парная работа); | |
7 | 13.09- 18.09 | | Письма | Письмо. Применение на практике различных стратегий письма. Политика и взаимоотношения. Лексические единицы: First of all, even though, on the whole, moreover, presumably, unfortunately, nevertheless, therefore, since, however, more importantly Текущий контроль: письмо | - развитие навыков чтения с основным пониманием прочитанного; - развитие навыков поискового чтения; - развитие и совершенствование навыков письма и говорения; - развитие логического мышления (связно излагать свои мысли, делать выводы, аргументировать свое мнение); - развитие способности структурировать полученные знания; - развитие социокультурной и культурологической компетенции учащихся (политика, выборы, голосование); - развитие навыков самоконтроля и коррекции; | |
8 | 13.09- 18.09 | | Обсуждаем политику | Лексика по теме | - развитие логического мышления (связно излагать свои мысли, делать выводы, аргументировать свое мнение); - развитие способности структурировать полученные знания; - развитие социокультурной и культурологической компетенции учащихся (политика, выборы, голосование); - развитие навыков самоконтроля и коррекции; | |
9 | 20.09-25.09 | | Защита проекта «Женщины, которые сделали карьеру в мужской профессии». | | - развитие навыков говорения, способность связно излагать свои мысли | |
10 | 20.09-25.09 | | Диалог культур 1 Летние фестивали | Лексические единицы: risk life and limb, steep slope, date back to, sprained ankle, venue, launch, flyer, be renowated for, overwhelming, fire up, cracked rib | развитие навыков чтения; -развитие навыков письма; -развитие коммуникативных навыков (групповая работа); - развитие навыков логического мышления (анализировать, сравнивать, делать аргументированные выводы, составлять связное аргументированное высказывание прогнозировать, производить выбор и др.); -развитие навыков аудирования и говорения; | |
11 | 20.09-25.09 | | Диалог культур 1 Летние фестивали | Лексические единицы: scrapes and bruises, live up to, put sb off, stick to, all walks of life, get caught up in the buzz | развитие навыков чтения; -развитие навыков письма; -развитие коммуникативных навыков (групповая работа); - развитие навыков логического мышления (анализировать, сравнивать, делать аргументированные выводы, составлять связное аргументированное высказывание прогнозировать, производить выбор и др.); -развитие навыков аудирования и говорения; | |
Раздел II. «Страны изучаемого языка» - 7ч. Диалог культур – 2ч. | ||||||
Планируемые результаты по данному разделу | | |||||
предметные | метапредметные | личностные | ||||
-расширять вокабуляр; – формулировать связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках темы; – писать связные тексты по изученной тематике; – запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики | Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: умение использовать знаково-символические средства и схемы, диаграммы для решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; Коммуникативные: владение устной и письменной речью; воспитание уважительного отношения к мнению других; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение задавать вопросы; | формирование коммуникативной компетенции; формирование общекультурной и этнической идентичности; формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я»; | ||||
12 | 27.09- 02.10 | | Географическое положение, климат, население Великобритании | Чтение текста, работа с таблицами, диаграммами | - развитие коммуникативных навыков (парная работа); - развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного; - развитие навыков поискового чтения, ответы на поставленные вопросы; - развитие умения логически мыслить, делать выводы с опорой на текст, иллюстрации, заголовки и т.п.; - развитие навыков говорения, построение связного ответа на поставленные вопросы; | |
13 | 27.09- 02.10 | | Крупные города и достопримечательности Великобритании | Работа с текстом | Работать с географической картой; Уметь извлекать главную мысль и детальную информацию из представленного материала; Учиться составлять высказывание, опираясь на факты в цифрах, диаграммах | |
14 | 27.09- 02.10 | | Географическое положение, климат, население США | Чтение текста, работа с таблицами, диаграммами, аудирпование | - развитие и совершенствование лексических навыков; - развитие навыков чтения, аудирования, письма, говорения; - развитие навыков логического мышления, развитие коммуникативных навыков общения (парная и групповая работа); | |
15 | 04.10- 09.10 | | Диалог культур 4 Культура американского народа | Лексические единицы: melting pot, salad bowl, descendants, life expectancy, mainstream culture, subculture, job-oriented culture | -развитие навыков чтения, аудирования; -развитие навыков работы с визуальной информацией; -развитие навыков диалогической речи | |
16 | 04.10- 09.10 | | Диалог культур 4 Культура американского народа | Лексические единицы: business-oriented culture, slacking, avoid red tape, show stamina, the Mayflower pioneers, frontier spirit | -развитие навыков чтения, аудирования; -развитие навыков работы с визуальной информацией; -развитие навыков диалогической речи; -развитие навыков групповой работы | |
17 | 04.10- 09.10 | | Крупные города и достопримечательности США | Работа с текстом | Работать с географической картой; Уметь извлекать главную мысль и детальную информацию из представленного материала; Учиться составлять высказывание, опираясь на факты в цифрах, диаграммах | |
18 | 11.10- 16.10 | | Путешествие по своей стране и за рубежом. | | Знать лексику урока; Рассказывать об интересных туристических местах в России и за рубежом; Выявлять плюсы и минусы путешествия; Высказывать свое мнение, соглашаться/ не соглашаться с мнением одноклассников | |
19 | 11.10- 16.10 | | Праздники и знаменательные даты в Великобритании и США. | Презентация нового материала | Уметь самостоятельно находить, выбирать и презентовать новый материал Уметь задавать вопросы по прослушанному материалу | |
20 | 11.10- 16.10 | | Праздники и знаменательные даты в России. | Презентация нового материала | Уметь самостоятельно находить, выбирать и презентовать новый материал Уметь задавать вопросы по прослушанному материалу | |
Раздел III. «Городская и сельская жизнь» - 8ч. | ||||||
Планируемые результаты по данному разделу | | |||||
предметные | метапредметные | личностные | ||||
- расширять вокабуляр; - развивать стратегию чтения: с пониманием основного содержания и выборочное чтение; – запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики; - владеть правилами словообразования существительных, прилагательных; – письменно выражать свою точку зрения в рамках темы в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. | Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; развитие ИКТ- компетенции; Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение формулировать собственное мнение и позицию; умение задавать вопросы; владение устной и письменной речью; | развитие собственной речевой культуры в целом, лучшее осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; | ||||
21 | 18.10- 23.10 | | Особенности городской и сельской жизни в России | Работа с текстом | - развитие коммуникативных навыков общения (парная работа); -развитие навыков логического мышления и анализа; - развитие кругозора; - развитие социокультурной и культурологической компетенции; - развитие навыков контроля, самоконтроля и коррекции; - развитие навыков структурировать полученные знания; | |
22 | 18.10- 23.10 | | Особенности городской и сельской жизни в США и Великобритании | Работа с текстом, сравнительный анализ | Знать соединяющие слова; Уметь извлекать главную мысль при чтении, обмениваться мнениями, Учиться писать эссе «за» и «против» Уметь работать в группе | |
23 | 18.10- 23.10 | | Городская инфраструктура | Аудирование | Уметь воспринимать на слух и выделять интересующую информацию | |
24 | 01.11- 06.11 | | Городская инфраструктура | | Уметь извлекать главную мысль и детальную информацию при аудировании, писать доклад, основанный на интервью | |
25 | 01.11- 06.11 | | Сельское хозяйство | Работа с текстом, с новой лексикой | - развитие навыков, чтения (основное понимание прочитанного, детальное, поисковое), говорения; - развитие коммуникативных навыков общения (парная и групповая работа); -развитие лексических навыков, определение значения незнакомых слов в контексте; - составление связного высказывания по теме с использованием наводящих вопросов; | |
26 | 01.11- 06.11 | | Сельское хозяйство | Презентовать материал по теме | Находить информацию по данной теме, презентовать ее | |
27 | 08.11- 13.11 | | Обобщающий урок | | -развитие навыков обобщения и систематизации знаний. Повторение изученного материала; - развитие и совершенствование навыков аудирования, чтения, письма, говорения; -развитие и совершенствование навыков лексических и грамматических навыков; - развитие навыков контроля, самоконтроля и коррекции; | |
28 | 08.11- 13.11 | | Контрольная работа №1. | Чтение. Аудирование. Лексика. Грамматика Тематический контроль | -проверка навыков чтения, аудирования, лексики и грамматике | |
Раздел IV. «Природа и экология» - 7ч. | ||||||
Планируемые результаты по данному разделу | | |||||
предметные | метапредметные | личностные | ||||
-расширять вокабуляр; – формулировать связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках темы; – употреблять в речи различные грамматические конструкции; – писать связные тексты по изученной тематике; – запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики | Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; Коммуникативные: владение устной и письменной речью; воспитание уважительного отношения к мнению других; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение задавать вопросы; | формирование коммуникативной компетенции; формирование активной жизненной позиции, готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности | ||||
29 | 08.11- 13.11 | | Природные ресурсы | Работа с текстом | Знать лексику; Учиться строить высказывание по данным из таблиц, диаграмм; Читать с извлечением необходимой информации | |
30 | 15.11- 20.11 | | Возобновляемые источники энергии | Презентовать новый материал | Учиться находить дополнительную информацию по теме, используя энциклопедии, ресурсы Интернета; Учиться презентовать новый материал в виде текста, таблицы, презентации; Запрашивать информацию | |
31 | 15.11- 20.11 | | Изменение климата | Работа с текстом | Развивать умения вести дискуссию, соблюдая правила речевого этикета. Развивать умение устанавливать и выражать причинно-следственные связи средствами АЯ. Развивать умения написания статьи научно-популярного характера по экологической проблеме. | |
32 | 15.11- 20.11 | | Глобальное потепление | | -развитие навыков работы с визуальными опорами; -развитие навыков монологической речи (описание фото по плану); - развитие навыков групповой работы | |
33 | 22.11- 27.11 | | Знаменитые заповедники России и мира | Просмотр видео | - развитие лексических навыков; - развитие навыков аудирования, говорения, чтения и письма; - развитие коммуникативных навыков (парная работа, групповая работа); | |
34 | 22.11- 27.11 | | Защита проектов «Заповедники России» | | Развивать презентационные навыки; Вести обмен мнениями | |
35 | 22.11- 27.11 | | Защита проектов «Заповедники России» | | Развивать презентационные навыки; Вести обмен мнениями | |
Раздел V. «Самовыражение» 11 ч. Диалог культур 2ч. | ||||||
Планируемые результаты по данному разделу | | |||||
предметные | метапредметные | личностные | ||||
расширять вокабуляр; – формулировать связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках темы; – употреблять глагольные конструкции в косвенной речи ; – писать связные тексты по изученной тематике; – запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики; - переводить с английского языка на русский несложные аутентичные тексты разных жанров; — развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. — стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка; | Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; Коммуникативные: владение устной и письменной речью; воспитание уважительного отношения к мнению других; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение задавать вопросы; | формирование коммуникативной компетенции; формирование общекультурной и этнической идентичности; развитие умения ориентироваться в современном поликультурном, многоязычном мире; | ||||
36 | 29.11- 04.12 | | Как написать один роман в год | Грамматика: «Косвенная речь». | -развитие и совершенствование грамматических навыков; - развитие навыков чтения, письма, говорения; - развитие коммуникативных навыков (групповая работа); - развитие навыков логического мышления (способность анализировать, делать аргументированные выводы); - развитие способности связно излагать свои мысли; - развитие способности структурировать полученные знания; - развитие навыков самоконтроля и коррекции; | |
37 | 29.11- 04.12 | | Истории Луизы Доти | Косвенная речь: обстоятельства времени | - развитие навыков аудирования, говорения; - развитие навыков чтения (понимание основного содержания прочитанного, детального чтения); | |
38 | 29.11- 04.12 | | Культура и искусство | Введение новой лексики по теме: «Искусство». Лексические единицы: still life, string quartet, dress rehearsal, watercolour, duet, score, abstract, box office, the stalls, sonata, concert, percussion, portrait, audition, landscape, backstage, dressing room, sculpture, understudy, supporting role | - развитие лексических навыков (введение новой лексики, словообразование); - развитие навыков аудирования, письма, говорения; - совершенствование навыков пользования словарем; - развитие навыков чтения (понимание основного содержания прочитанного, детального чтения); - развитие навыков логического мышления (способность подразделять слова по категориям, составлять связное аргументированное высказывание); - развитие коммуникативных навыков (парная работа); - развитие навыков структурирования полученных знаний; - развитие кругозора и социокультурных навыков (развлечения, искусство); - развитие навыков самоконтроля и коррекции; | |
39 | 06.12- 11.12 | | Живопись. Театр. Музыка. | | - развитие навыков чтения (с основным пониманием прочитанного и поисковое), говорения, аудированияи письма; - развитие лексических навыков; - развитие навыков логического мышления: способности анализировать и делать аргументированные выводы; - развитие способности связно излагать свои мысли; - развитие кругозора и социокультурных навыков (музыка); | |
40 | 06.12- 11.12 | | Двигайтесь под музыку! | Чтение. Лексика по теме: «Танцы» Лексические единицы: peaceful, dramatic, energetic, rhythmic, graceful, soporific, depressing, uplifting, relaxing, monotonous Текущий контроль: чтение | - развитие навыков чтения (с основным пониманием прочитанного и поисковое), говорения, аудирования я и письма; - развитие лексических навыков; - развитие навыков логического мышления: способности анализировать и делать аргументированные выводы; - развитие коммуникативных навыков (парная и групповая работа); - развитие способности связно излагать свои мысли; - развитие кругозора и социокультурных навыков (музыка, танцы); | |
41 | 06.12- 11.12 | | Диалог культур 3 Танцевальная культура | Лексические единицы: folk dance, Scottish dance, Irish dance, morris dance, clogging, square dance, country dance, maypole | -развитие навыков чтения, аудирования; -развитие лексических навыков; - развитие навыков монологической речи | |
42 | 13.12-18.12 | | Диалог культур 3 Танцевальная культура | Лексические единицы: Spring Bank Holiday, crossed baldrics, pads of bells, pagan festival, village green, Fool, Cake-bearer | -развитие навыков чтения, аудирования; -развитие лексических навыков; - развитие навыков монологической речи; -развитие групповой работы | |
43 | 13.12-18.12 | | Богатые и знаменитые | Грамматика: «Глагольные конструкции в косвенной речи». Чтение. | -развитие и совершенствование грамматических навыков; - развитие навыков чтения (чтение с основным пониманием прочитанного и поисковое), говорения, аудирования я и письма; - развитие коммуникативных навыков (парная работа); - развитие навыков структурировать полученные знания; - развитие навыков контроля и коррекции; | |
44 | 13.12-18.12 | | Как написать стихи | Грамматика: «Глагольные конструкции в косвенной речи». Письмо. | - развитие навыков чтения, говорения, аудирования я и письма; -развитие лексических навыков, - развитие коммуникативных навыков (парная работа); - развитие навыков логического мышления (сделать правильный выбор и аргументировать его); - развитие навыков устной речи (создание связного высказывания); - развитие навыков контроля и коррекции; - развитие социокультурных навыков (японские стихи); | |
45 | 20.12-25.12 | | Выражение своего мнения | Говорение: «Обоснование своего мнения» и аудирование. Лексические единицы: 1. You have to admit that… 2. You can’t deny that… 3. You have to bear in mind that… и др. | - развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма; - развитие навыков логического мышления (способность составлять связное аргументированное высказывание); - развитие коммуникативных навыков (парная работа); - развитие навыков логического мышления (способность анализировать, обобщать информацию, аргументировать свой выбор и делать выводы, связно излагая свои мысли, соотносить символы с их значениями и др.); | |
46 | 20.12-25.12 | | Пишем хайку | Написание стихов | - развитие социокультурных навыков (японские стихи); | |
47 | 20.12-25.12 | | Обобщающий урок. | Повторение грамматики: «Косвенная речь. Глагольные конструкции». | -развитие навыков обобщения и систематизации знаний. Повторение изученного материала; - развитие и совершенствование навыков аудирования, чтения, письма, говорения; -развитие и совершенствование навыков лексических и грамматических навыков; - развитие навыков контроля, самоконтроля и коррекции; | |
48 | 27.12- 29.12 | | Контрольная работа №2 | Лексика и грамматика. Чтение | - проверка знаний лексики и грамматики, чтения | |
Раздел VI. «Прогресс-это хорошо?» 9ч. | ||||||
Планируемые результаты по данному разделу | | |||||
предметные | метапредметные | личностные | ||||
– понимать основное содержание аутентичных аудиотекстов; – выражать и аргументировать личную точку зрения; – употреблять в речи различные грамматические конструкции; - употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности; – запрашивать информацию | Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; Коммуникативные: умение задавать вопросы; владение устной и письменной речью; умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ; | - сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки; - принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании и ответственном отношении к физическому и психологическому здоровью; | ||||
49 | 27.12- 29.12 | | Разные стороны прогресса | Грамматика: «Страдательный залог». Аудирование. | - развитие и совершенствование грамматических навыков; -развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма; - развитие коммуникативных навыков общения (парная работа); -развитие логического мышления, способности анализировать и делать аргументированный выбор; - развитие навыков контроля и коррекции; - развитие навыков структурировать полученные знания; | |
50 | 11.01- 15.01 | | Удивительные изобретения | Грамматика: «Страдательный залог». Чтение. | - развитие навыков чтения, письма, говорения, аудирования; - совершенствование грамматических навыков; - развитие коммуникативных навыков общения (парная работа); - развитие навыков логического мышления (способность сделать правильный аргументированный выбор и составить связное высказывание в устной форме и составлять письменное высказывание, используя опорные вопросы и картинку); - развитие навыков самоконтроля и коррекции; | |
51 | 11.01- 15.01 | | Случайные изобретения | Говорение и аудирование. Лексические единицы: less than half, increased gradually, tripled, about twice as many had | - развитие навыков говорения, чтения, письма; - развитие навыков логического мышления (способность делать правильный выбор и аргументировать его, связно излагая свои мысли, делать выводы); - совершенствование навыков контроля и коррекции; - развитие социокультурных навыков (графики, таблицы, гистограммы); - развитие способности структурировать полученные знания; | |
52 | 11.01- 15.01 | | Современные изобретения | Чтение и аудирование. Переносный смысл слов. Лексические единицы: Sparked, wake up to, be in tune with, a diet, spicy, an avalanche, be glued to, a stream | -развитие навыков чтения,аудирования, письма, говорения; - развитие коммуникативных навыков я (парная работа); - развитие навыков логического мышления (способность делать правильный выбор и аргументировать его, связно излагая свои мысли, делать выводы); - развитие навыков контроля и коррекции; - развитие социокультурных навыков (страноведение); - развитие культурологических знаний и расширение кругозора (масс медиа и их влияние на жизнь); | |
53 | 17.01- 22.01 | | Столкновение культур | Чтение и аудирование. Составные прилагательные. Лексические единицы: прилагательные, в состав которых входят: -minded, -headed, -handed, -saving, -powered Текущий контроль: аудирование | - развитие навыков аудирования, чтения, письма говорения; - развитие лексических навыков; - развитие коммуникативных навыков (парная и групповая работа); - развитие навыков логического мышления (способность делать правильный выбор и аргументировать его, связно излагая свои мысли); - совершенствование навыков контроля и коррекции; - развитие навыков логического мышления (способность строить предположения на основе полученных знаний); - совершенствование навыков пользования словарем; - развитие способности структурировать полученные знания; | |
54 | 17.01- 22.01 | | Влияние интернета и ТВ на поведение и характер людей. | Письмо: «Сочинение- рассуждение. Аргументы «за /против» Лексические единицы: even though, even if, even so Текущий контроль: письмо | - развитие навыков письма, чтения, аудирования и говорения; - развитие навыков логического мышления (способность делать правильный выбор и аргументировать его, делать выводы, составлять связное высказывание); - развитие навыков структурирования полученных знаний; - развитие социокультурных навыков (мобильные телефоны в школе), выражение личного мнения; - совершенствование навыков контроля и коррекции; | |
55 | 17.01- 22.01 | | Мобильные телефоны за и против | Лексика по теме. | - развитие навыков аудирования, чтения, письма говорения; - развитие лексических навыков; - развитие коммуникативных навыков (парная и групповая работа); - развитие навыков логического мышления (способность делать правильный выбор и аргументировать его, связно излагая свои мысли); - совершенствование навыков контроля и коррекции; - развитие навыков логического мышления (способность строить предположения на основе полученных знаний); - совершенствование навыков пользования словарем; - развитие способности структурировать полученные знания; | |
56 | 24.01- 29.01 | | Мой взгляд на интернет-форумы | Лексика по теме | - развитие навыков аудирования, чтения, письма говорения; - развитие лексических навыков; - развитие коммуникативных навыков (парная и групповая работа); - развитие навыков логического мышления (способность делать правильный выбор и аргументировать его, связно излагая свои мысли); - совершенствование навыков контроля и коррекции; - развитие навыков логического мышления (способность строить предположения на основе полученных знаний); - совершенствование навыков пользования словарем; - развитие способности структурировать полученные знания; | |
57 | 24.01- 29.01 | | Космос | | Знать лексику; Уметь извлекать главную и специальную информацию при чтении Выражать свое мнение | |
Раздел VII. «Зачем так рисковать?» 9ч. | ||||||
Планируемые результаты по данному разделу | | |||||
предметные | метапредметные | личностные | ||||
– понимать основное содержание аутентичных аудиотекстов; – выражать и аргументировать личную точку зрения; – употреблять в речи различные грамматические конструкции; - употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности; – запрашивать информацию | Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; Коммуникативные: умение задавать вопросы; владение устной и письменной речью; умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ; | формирование коммуникативной компетенции; | ||||
58 | 24.01- 29.01 | | Зачем так рисковать? | Грамматика: Сожаление (I wish / If only) в настоящем и прошедшем времени. | - развитие грамматических навыков (выражать сожаление о не произошедших событиях); -развитие навыков говорения, чтения, письма, аудирования; - развитие навыков логического мышления (способность делать правильный выбор и аргументировать его, способность делать выводы); - развитие коммуникативных навыков (парная работа); - развитие навыков логического мышления (способность делать правильный выбор и аргументировать его, связно излагая свои мысли); - развитие навыков контроля и коррекции; - развитие навыков структурировать полученные знания; | |
59 | 31.01- 05.02 | | Если бы да кабы… | Грамматика: «Сожаление». Говорение и аудирование. Текущий контроль: аудирование | - развитие навыков говорения, аудирования, письма, чтения; - совершенствование грамматических навыков (выражать сожаление о не произошедших событиях); - развитие коммуникативных навыков общения (парная работа); - развитие навыков логического мышления (делать предположения); - развитие навыков контроля и коррекции; - развитие навыков логического мышления (способность делать правильный выбор и аргументировать его); - развитие навыков контроля и коррекции; - развитие навыков структурировать полученные знания; - развитие навыков произношения (интонация); | |
60 | 31.01- 05.02 | | Бизнес и деньги | Лексика по теме «Бизнес. Работа» Лексические единицы: get a loan, inherit money, come into money, go bankrupt, break even, be in debt, owe money, make a profit, take off, pay off a loan, repay a loan, blow money on sth, spend money on sth, bet money on sth, donate money to sth | - развитие лексических навыков; - развитие навыков чтения, аудирования, письма, говорения; - развитие коммуникативных навыков (парная работа); - развитие логического мышления (способность сравнивать, сделать выводы и аргументировать свои идеи, способность связно излагать свои мысли, способность строить предположения, используя опору (картинки); - совершенствование навыков пользования словарем; - развитие социокультурных навыков (бизнес.вложения, деньги); | |
61 | 31.01- 05.02 | | Успехи и проблемы в бизнесе | Грамматика «Условные предложения O / I / II /III/ смешанного типа». Говорение. Лексические единицы: business, relationships, sport, travel, money | - развитие грамматических навыков; - развитие навыков чтения, письма, говорения, аудирования; - развитие коммуникативных навыков (парная работа); - развитие логического мышления (способность делать выбор и аргументировать его, способность связно излагать свои мысли); - развитие способности структурировать полученные знания; - развитие навыков контроля и коррекции; | |
62 | 07.02- 12.02 | | Стоит ли рисковать? | Грамматика «Условные предложения O / I / II /III/ смешанного типа». Чтение. Лексические единицы: Steal someone’ s identity, blackmail someone, impersonate someone, take someone hostage,, masquerade as someone, assume a false identity | совершенствование грамматических навыков (условные предложения); - развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма; - развитие коммуникативных навыков (парная работа); - развитие лексических навыков; - развитие навыков логического мышления (способность сделать правильный выбор и аргументировать его, составить связное высказывание); - развитие навыков контроля и коррекции; | |
63 | 07.02- 12.02 | | Рискованные ситуации | Грамматика «Условные предложения O / I / II /III/ смешанного типа». Лексика. Стратегии письма. Текущий контроль: грамматика | - развитие навыков письма, чтения; говорения, аудирования; - развитие коммуникативных навыков (групповая работа); - развитие навыков логического мышления (способность сделать правильный выбор и аргументировать его, составить связное высказывание, соотносить слова с их значением, делать выводы); - совершенствование навыков поискового чтения; - развитие навыков логического мышления (догадываться о значении слов по контексту); - развитие способности структурировать полученные знания; - развитие навыков контроля и коррекции; | |
64 | 07.02- 12.02 | | От мошенничества до ФБР | Грамматика «Условные предложения O / I / II /III/ смешанного типа». Письмо. Текущий контроль: чтение | - развитие грамматических и лексических навыков; - развитие навыков письма; - развитие навыков логического мышления (способность связно излагать свои мысли, делать аргументированные выводы, ставить события в логической последовательности); - развитие навыков пользования словарем; | |
65 | 14.02- 19.02 | | Обобщающий урок | Лексика по теме. Грамматика «Условные предложения O / I / II /III/ смешанного типа». | -развитие и совершенствование навыков аудирования, чтения, письма, говорения; - совершенствование грамматических и лексических навыков; - выполнение тренировочных упражнений; - совершенствование навыков контроля и коррекции; - развитие коммуникативных навыков (парная работа); - развитие навыков структурировать полученные знания; | |
66 | 14.02- 19.02 | | Проект «Английские и русские пословицы о деньгах» | | | |
Раздел VIII. «Там, где живет твое сердце».12 ч. Диалог культур 2ч. | ||||||
Планируемые результаты по данному разделу | | |||||
предметные | метапредметные | личностные | ||||
- Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики; - использовать в речи относительные придаточные предложения; – выражать и аргументировать личную точку зрения; – передавать основное содержание прочитанного/ увиденного/услышанного; – описывать жилище; - расширить вокабуляр; - строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы. | Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение формулировать собственное мнение и позицию; воспитание уважительного отношения к мнению других; умение задавать вопросы | развитие собственной речевой культуры в целом, лучшее осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; развитие умения ориентироваться в современном поликультурном, многоязычном мире; | ||||
67 | 14.02- 19.02 | | Люди и дома | Грамматика: «относительные придаточные предложения» и чтение. Лексические единицы: who, which, that | - развитие грамматических навыков («относительные придаточные предложения»); - развитие навыков аудирования, чтения (с полным пониманием прочитанного, поискового, с пониманием основного содержания), говорения и письма; - развитие коммуникативных навыков (парная работа); - развитие навыков логического мышления (способность сделать правильный выбор и аргументировать его, способность связно излагать свои мысли); - развитие навыков пользования словарем; - развитие навыков структурировать полученные знания; | |
68 | 21.02- 26.02 | | Знаменитые дома | Грамматика: «относительные придаточные предложения» и письмо. Лексические единицы: who, that, which, whose, where, when | - совершенствование грамматических навыков («относительные придаточные предложения»); - развитие навыков аудирования, чтения (с полным пониманием прочитанного, поискового, с пониманием основного содержания), говорения и письма; - развитие коммуникативных навыков (парная и групповая работа); - развитие навыков логического мышления (способность сделать правильный выбор и аргументировать его, способность связно излагать свои мысли); - развитие навыков структурировать полученные знания; - развитие логического мышления (анализировать, сравнивать, делать выводы, составлять связное аргументированное высказывание); | |
69 | 21.02- 26.02 | | Монологи животных | Аудирование и новая лексика: «Относительные прилагательные». Лексические единицы: Places: Nest, cave, hive, reef, pond, cage, kennel, burrow, iceberg Adjectives: dangerous, isolated, damp, cramped, peaceful, huge, secluded, draughty, airy, lonely, crowded, spacious, cosy, stuffy, indignant, apprehensive, suspicious, bored, tolerant, self- pitying, sarcastic, thrilled, frustrated, condescending | - развитие навыков аудирования; - развитие лексических навыков; - развитие навыков говорения, чтения, письма; - совершенствование навыков пользования словарем; - развитие коммуникативных навыков (парная работа); - развитие навыков логического мышления (способность аргументировано ответить на поставленный вопрос, сделать выбор, соотнести слова с их значением и др.); - развитие навыков контроля и коррекции; | |
70 | 21.02- 26.02 | | Мы в ответе за тех, кого мы приручаем. | Чтение и лексика. Описание жизни вне дома. Лексические единицы: haranguing, inconceivable, anarchical, awkward, tiresome, compelled, inverted, alluring, infinitely, impromptu Текущий контроль:чтение | - развитие навыков чтения (поискового, с полным пониманием прочитанного, с пониманием основного смысла); - развитие лексических навыков; - развитие навыков письма, аудирования, говорения; - развитие коммуникативных навыков (парная и групповая работа); - совершенствование навыков пользования словарем; -развитие навыков контроля и коррекции; - развитие логического мышления (соотнести слова с их значениями, найти синонимы, составить связное аргументированное высказывание, сделать правильный выбор и др.); - развитие социокультурных навыков (жизнь вне дома, пословицы); | |
71 | 28.02- 05.03 | | Нет места лучше, чем дом | Лексика: «Описание жилища». Чтение: типы текстов. Лексические единицы: Hall, bedroom, loft, study, basement, kitchen, dining room, shed, terrace, utility room, tiled, settle in, mantelpiece, convert, utensils, basks onto, conservatory, apartment, verandah, blinds | - развитие лексических навыков; -развитие навыков чтения, говорения, письма, аудирования; - развитие коммуникативных навыков (парная и групповая работа); -развитие логического мышления (способность разделять слова на группы, категории, аргументировать свои мысли, составлять связное высказывание, делать предположения и др.); - развитие навыков контроля и коррекции: | |
72 | 28.02- 05.03 | | Жизнь вдали от родительского дома: плюсы и минусы и жизненный опыт. | Говорение: «Быть неуверенным / выражение колебания» и аудирование. | -развитие навыков аудирования, говорения (диалоговая речь, монологическое высказывание), чтения, письма; -развитие коммуникативных навыков (парная работа); - развитие навыков логического мышления (способность анализировать, делать выводы и аргументировать их, составить связное аргументированное высказывание, делать правильный выбор, делать предположения); - развитие навыков контроля и коррекции; -развитие навыков структурировать полученные знания; | |
73 | 28.02- 05.03 | | Жилье | Письмо: описание места, стиль и языковые особенности. Чтение. Лексические единицы: can’t beat, jumped at, the ropes, step learning curve, literally, bustling, struggling, painstakingly, puckish Текущий контроль: письмо | -развитие навыков письма, чтения, говорения, аудирования; -совершенствование навыков чтения (поискового, с основным пониманием прочитанного, с полным пониманием прочитанного); совершенствование навыков письма (описание места, стиль и языковые особенности); -совершенствование лексических навыков; -совершенствование навыков пользования словарем; -развитие коммуникативных навыков (парная работа); - развитие навыков логического мышления (составить связное аргументированное высказывание, способность анализировать, делать выводы и аргументировать их, способности предугадывать и др.) -развитие навыков структурировать полученные знания; - развитие навыков контроля и коррекции; - развитие социокультурных навыков (описание места, города, страны); -развитие кругозора; | |
74 | 07.03- 12.03 | | Снимаем квартиру. | Лексика: описание жилища Ролевая игра: Снимаем квартиру. | -развитие навыков аудирования, чтения, говорения; - развитие коммуникативных навыков общения (парная работа, групповая работа); -развитие логического мышления, способности анализировать и делать выводы; - развитие произносительных навыков говорения; -расширение кругозор; - развитие навыков сравнивать и делать выводы на основе сравнения; - развитие социокультурных навыков (страноведение); | |
75 | 07.03- 12.03 | | Жизнь в прошлом | Чтение. Говорение Текущий контроль: чтение | -развитие навыков чтения, мышления, способности анализировать и делать выводы; - развитие произносительных навыков говорения; -расширение кругозора; - развитие навыков сравнивать и делать выводы на основе сравнения; - развитие социокультурных навыков (страноведение); | |
76 | 07.03- 12.03 | | Времена и поселения людей | Лексика по теме | -развитие навыков письма, аудирования, чтения, говорения; - развитие коммуникативных навыков общения (парная работа, групповая работа); -развитие логического мышления, способности анализировать и делать выводы; - развитие произносительных навыков говорения; -расширение кругозор; - развитие навыков сравнивать и делать выводы на основе сравнения; - развитие социокультурных навыков (страноведение); | |
77 | 14.03- 19.03 | | Диалог культур 2 Исторические факты | Лексические единицы: instate, in their own right, anglicised, imply, date from, merge with, respectively, be broke, derive from, stout, comission | -развитие навыков чтения; -развитие лексических навыков; | |
78 | 14.03- 19.03 | | Диалог культур 2 Исторические факты | Лексические единицы: inscribe, copper button, trace back, Auld Lang Syne, dock builders, rhyme with, be puzzled, mixer taps, plumbing, knights, sword, prohibitive | -развитие навыков чтения; -развитие лексических навыков; -развитие навыков аудирования; -развитие навыков групповой работы | |
79 | 14.03- 19.03 | | Обобщающее повторение | | -развитие навыков обобщения и систематизации знаний. Повторение изученного материала; - развитие и совершенствование навыков чтения; - развитие навыков контроля, самоконтроля и коррекции; | |
80 | 21.03-26.03 | | Контрольная работа №3 | Тематический контроль. | - проверка знаний лексики, грамматики, аудирования, чтения | |
Раздел IX. «Дайте ключ к разгадке». 8ч. | | |||||
Планируемые результаты по данному разделу | | |||||
предметные | метапредметные | личностные | ||||
-расширять вокабуляр; – формулировать связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках темы; – употреблять в речи различные грамматические конструкции; – писать связные тексты по изученной тематике; – запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики | Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; Коммуникативные: владение устной и письменной речью; воспитание уважительного отношения к мнению других; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение задавать вопросы; | формирование коммуникативной компетенции; формирование активной жизненной позиции, готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности | ||||
81 | 21.03-26.03 | | Тайны жизни | Грамматика: «Безличные пассивные конструкции / Impersonal report structures»: 1) subject+ passive+ infinitive 2) subject+ passive+ perfect infinitive и чтение. | -развитие грамматических навыков; -развитие навыков чтения, аудирования, письма, говорения; - развитие навыков контроля и коррекции; -развитие навыков структурировать полученные знания; -развитие коммуникативных навыков (парная и групповая работа) - развитие навыков логического мышления (способность анализировать, делать выводы и аргументировать их , сделать правильный аргументированный выбор, составить связное аргументированное высказывание и др.); -развитие социокультурных навыков (ДНК и его использование в науке и жизни); | |
82 | 21.03-26.03 | | Версии использования информации | Чтение и лексика. | -развитие навыков чтения (поискового, с общим пониманием прочитанного, с полным пониманием прочитанного); -развитие лексических навыков; -развитие навыков пользования словарем; -развитие коммуникативных навыков (парная работа); - развитие навыков контроля и коррекции; -развитие навыков чтения, аудирования, письма, говорения; - развитие навыков логического мышления (способность анализировать, делать выводы и аргументировать их, составить связное аргументированное высказывание, делать предположения); -развитие социокультурных навыков (книжная реклама); | |
83 | 04.04-09.04 | | Друзья, любители , шоколад. | Чтение и лексика: фразовые глаголы и идиомы с live и die. Текущий контроль: чтение | -развитие навыков чтения, аудирования, письма, говорения; -развитие коммуникативных навыков (парная и групповая работа); -развитие навыков структурировать полученные знания; -совершенствование лексических навыков; -развитие навыков пользования словарем; - развитие навыков логического мышления (способность анализировать, делать выводы и аргументировать их, составить связное аргументированное высказывание, делать правильный аргументированный выбор, соотнести слова с их значением и др.); -развитие социокультурных навыков (идиомы); | |
84 | 04.04-09.04 | | Совпадения или случайности. | Грамматика: «Конструкции с модальными глаголами в прошедшем времени». Аудирование. «Модальные глаголы + Perfect инфинитив, прошедшее время» и аудирование. Краткие формы глаголов. Лексические единицы: sudoku, word squares, hangman, crosswords, battleships, noughts and crosses, spot the difference, riddles | - совершенствование лексических и грамматических навыков; - развитие навыков чтения, письма, говорения; - развитие навыков произношения (краткие формы глаголов); - развитие коммуникативных навыков (парная работа); - развитие навыков логического мышления (способность сделать правильный выбор и аргументировать его, способность связно излагать свои мысли, предлагать свои варианты решения, соотносить фразы с их значениями); - развитие навыков пользования словарем; -развитие социокультурных навыков и страноведение (игры и загадки); | |
85 | 04.04-09.04 | | Разгадываем загадки | Грамматика: «Конструкции с модальными глаголами в прошедшем времени». Аудирование. «Модальные глаголы + Perfect инфинитив, прошедшее время» и аудирование. Краткие формы глаголов. Лексические единицы: murder, break, approach, test, train, stab, kidnap, push, damage, take Текущий контроль:аудирование | - развитие навыков чтения, аудирования. письма, говорения; - развитие коммуникативных навыков (групповая работа); - развитие логического мышления (способности сделать выбор и аргументировать его, способность анализировать и предугадывать события); - совершенствование грамматических навыков; - развитие навыков контроля и коррекции; -развитие лексических навыков; -развитие навыков пользования словарем; | |
86 | 11.04-16.04 | | Всевозможные версии к разгадыванию загадок. | Говорение: «Описание личности. Введение в суть разговора и разрешение проблемы» и аудирование. Лексические единицы: Strong-willed, charismatic, outspoken, argumentative, short-tempered, innovative, manipulative, quick-witted, inscrutable, a good conversationalist, astute, witty, moving, hitch, pitfalls, point | - развитие навыков аудирования; - развитие лексических навыков; - развитие навыков говорения и письма; - развитие коммуникативных навыков (парная работа); - развитие навыков логического мышления (способность аргументировано ответить на поставленный вопрос); - развитие навыков контроля и коррекции; - развитие навыков логического мышления - развитие социокультурных навыков (этикет); | |
87 | 11.04-16.04 | | Что таится в заголовках газет? | Письмо: «Грамматические особенности написания статей и заголовков». | -развитие навыков чтения; -развитие навыков письма; -развитие коммуникативных навыков (групповая работа); - развитие навыков логического мышления (анализировать, сравнивать, делать аргументированные выводы, составлять связное аргументированное высказывание прогнозировать, производить выбор и др.); -развитие навыков аудирования и говорения; | |
88 | 11.04-16.04 | | Статья о необычном происшествии. | Лексика. Грамматика | - развитие навыков чтения, аудирования. письма, говорения; - развитие коммуникативных навыков (групповая работа); - развитие логического мышления (способности сделать выбор и аргументировать его, способность анализировать и предугадывать события); - совершенствование грамматических навыков; - развитие навыков контроля и коррекции; -развитие лексических навыков; -развитие навыков пользования словарем; | |
Раздел X. «Стоит ли это печатать?» 14ч. | ||||||
Планируемые результаты по данному разделу | | |||||
предметные | метапредметные | личностные | ||||
– понимать основное содержание несложных аутентичных видеосюжетов; – выражать и аргументировать личную точку зрения; – употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени; - употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности; – запрашивать информацию | Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; Коммуникативные: умение задавать вопросы; владение устной и письменной речью; умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ | формирование коммуникативной компетенции; формирование общекультурной и этнической идентичности; развитие умения ориентироваться в современном поликультурном, многоязычном мире; | ||||
89 | 18.04-23.04 | | Интервью с журналистами | Грамматика: «Характеристика количества. Использование неопределенных местоимений». Аудирование. Лексические единицы: a number of, several, a few, few, very few, the whole, most of, all, a lot of, lots of, quite a lot of, a great deal of, any/ every, no, each, a little, little, very little | -развитие грамматических навыков; - развитие навыков аудирования, чтения, говорения, письма - развитие лексических навыков; - развитие навыков пользования словарем; - развитие логического мышления (способность сделать правильный выбор и аргументировать его, способность связно излагать свои мысли); - развитие навыков контроля и коррекции; - развитие социокультурных навыков (диаграммы); | |
90 | 18.04-23.04 | | Профессия журналиста | Грамматика: «Характеристика количества. Использование неопределенных местоимений». Аудирование. Текущий контроль: грамматика | -совершенствование грамматических навыков; - развитие навыков аудирования, чтения, говорения, письма - развитие лексических навыков; - развитие навыков пользования словарем; - развитие логического мышления (способность сделать правильный выбор и аргументировать его, способность связно излагать свои мысли); - развитие способности структурировать полученные знания; - развитие навыков контроля и коррекции; | |
91 | 18.04-23.04 | | Когда речь идет о новостях | Говорение и аудирование: «Выразительность речи. Эмфатические предложения». Лексические единицы: happiness, peace, human achievement, courage, harmony, hope | -развитие навыков аудирования, говорения, чтения, письма;- развитие коммуникативных навыков (парная работа); - развитие навыков контроля и коррекции; -совершенствование навыков произношения; - развитие навыков логического мышления (способность предугадывать ситуацию на основе увиденного, способность связно излагать свои мысли, способность делать правильный выбор и аргументировать его); развитие навыков структурировать полученные знания; | |
92 | 25.04- 30.04 | | В погоне за хорошим кадром. | Лексика: «существительные». Грамматика: «Единственное и множественное число существительных » Лексические единицы: start, lose, be, criticize, cost, appeal, move, produce | - развитие навыков чтения, письма, говорения; - развитие коммуникативных навыков (парная работа); - развитие навыков логического мышления (способность связно высказывать свои мысли, сравнивать и анализировать, аргументировать ответы на вопросы); - развитие способности структурировать полученные знания; -развитие социокультурных навыков (газетные статьи, разделы газет); | |
93 | 25.04- 30.04 | | Ошибки в кино | Различные стратегии чтения, говорение и лексика по теме: «Фильмы». Конструкция: Hardly… when…? Лексические единицы: director, crew, remake, continuity, shot, close-up, footage, to shoot, backstage, back projection, shot, scene, dress rehearsal, on location Текущий контроль: чтение | - развитие навыков чтения, аудирования, письма, говорения; -развитие лексических навыков; -развитие навыков пользования словарем; - развитие коммуникативных навыков (парная работа, групповая работа); - развитие навыков логического мышления (способность связно высказывать свои мысли, аргументировать ответы на вопросы); - развитие способности структурировать полученные знания; -развитие социокультурных навыков (фильмы и описание их в газетных статьях); | |
94 | 25.04- 30.04 | | Можно ли допустить ошибки в кино? | Аудирование. Знаменитости. Стратегии аудирования (краткие записи услышанного, экономия времени) | -развитие навыков аудирования, говорения, чтения, письма;- - развитие коммуникативных навыков (парная и групповая работа); - развитие логического мышления (способность сделать правильный выбор и аргументировать его, способность предугадывать, способность составлять связное высказывание, делать записи услышанного); - развитие социокультурных навыков (знаменитые люди); - развитие навыков контроля и коррекции; -развитие навыков структурировать полученные знания; | |
95 | 04.05- 07.05 | | Волшебный мир кино | Письмо. Средства массовой информации. Репортаж. Текущий контроль:чтение, аудирование | -развитие навыков письма, чтения, говорения, аудирования; - развитие коммуникативных навыков (парная и групповая работа); - развитие навыков контроля и коррекции; - развитие логического мышления (способность следовать инструкциям, делать выводы, принимать решения, ставить перед собой задачи и искать пути их решения, делать правильный выбор и аргументировать его); -развитие социокультурных навыков; -развитие навыков структурировать полученные знания; | |
96 | 04.05- 07.05 | | Средства массовой информации. | Средства массовой информации.. | -развитие навыков чтения, говорения, аудирования; - развитие коммуникативных навыков (парная и групповая работа); - развитие навыков контроля и коррекции; - развитие логического мышления (способность следовать инструкциям, делать выводы, принимать решения, ставить перед собой задачи и искать пути их решения, делать правильный выбор и аргументировать его); -развитие социокультурных навыков; -развитие навыков структурировать полученные знания; | |
97 | 10.05- 14.05 | | Интервью любителей кино | Репортаж | | |
98 | 10.05- 14.05 | | Обобщающее повторение | | развитие навыков обобщения и систематизации знаний. Повторение изученного материала; - развитие и совершенствование навыков чтения, говорения; - развитие навыков контроля, самоконтроля и коррекции; | |
99 | 10.05- 14.05 | | Контроль навыков монологической речи | | | |
100 | 16.05- 21.05 | | Контроль навыков диалогической речи | | | |
101 | 16.05- 21.05 | | Итоговая контрольная работа | | | |
102 | 16.05- 21.05 | | Итоговый урок | | | |
пояснительная записка
DOC / 114.5 Кб