12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Филиппова Юлия Юрьевна38

Календарно-тематическое планирование




урока

Дата урока

Тема урока

Основное содержание

Характеристика основных видов деятельности обучающегося (на уровне учебных действий)

Примечание

по плану

по факту

Раздел I. «Наводим мосты между поколениями». – 9ч. Диалог культур 2ч.

Планируемые результаты по данному разделу



предметные

метапредметные

личностные

- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты, в том числе средствами английского языка;

выражать и аргументировать личную точку зрения;

передавать основное содержание прочитанного/ увиденного/услышанного;

писать личное письмо;

- расширить вокабуляр;

- строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.


Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение формулировать собственное мнение и позицию; воспитание уважительного отношения к мнению других; умение задавать вопросы

формирование общекультурной и этнической идентичности; формирование коммуникативной компетенции

1

01.09-04.09


Привычки и взаимоотношения в семье.

Привычные действия в настоящем и прошлом

Лексические единицы:

usedto/would

breakup, unreliable, get back together, to try best, get frustrated, to break into, adore, a bit out of touch, irresponsible, to go on peace march, campaign, to ban the bomb, do care about world peace, difficult to deal with,

- развитие навыков чтения (с основным пониманием прочитанного и детальное чтение);

- развитие навыков говорения;

- развитие умения отвечать на поставленные вопросы;

-развитие навыков логического мышления (способность делать выводы на основе предложений с новой грамматикой, способность анализировать, делать правильные выводы, делать правильный выбор и аргументировать его);

- развитие навыков структурировать полученные знания


2

01.09-04.09


Инструктаж по технике безопасности

Аудирование.

Новая лексика.

Лексические единицы:

take, drum, leave, talk, fiddle with, lose, spend ages

- развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного, аудирования, говорения, письма;

- развитие умения применить на практике полученные ранее грамматические знания в контексте задания по аудированию;

- развитие навыков говорения и письма;

- развитие коммуникативных навыков говорения (парная работа)

- развитие навыков логического мышления (способность анализировать, делать правильные выводы и аргументировать их, способность связно выражать свои мысли)

-развитие навыков контроля и коррекции;


3

06.09- 11. 09


Проблемы, которые объединяют или разделяют людей.

Выражение согласия и несогласия.

Лексические единицы:

captions, opinions, have to admit, I’d never thought

-развитие навыков аудирования и говорения;

- совершенствование навыков чтения;

- развитие коммуникативных навыков (парная работа);

- развитие способности логического мышления (способность связно выражать свои мысли в устной речи, предугадывать ситуацию;

- развитие способности предугадывать события;

- развитие навыков контроля и коррекции;

- развитие умения аргументировать свое мнение


4

06.09- 11. 09


Понимать моду или стать ее жертвой?»

Чтение. Лексика. Аудирование.

Лексические единицы:

Types: wet- blanket, know-it-all, space cadet, loose cannon, bossy-boots, cry baby

Traits: negative, knowledgeable, pushy, conceited, moody, critical, out of touch, infantile, unpredictable

Текущий контроль: чтение

- развитие навыков чтения, аудирования и говорения;

- развитие коммуникативных способностей (работа в парах)

- развитие способности логически мыслить, связно выражать свои мысли в устной речи

- развитие способности анализировать, строить логическую цепь рассуждения, аргументировать свой выбор;

- развитие навыков контроля и коррекции;


5

06.09- 11. 09


Как общаться с «трудными» людьми.

Новая лексика. Словообразование (приставки). Антонимы.

Лексическиеединицы:

Certain, appropriate, predictable, sensitive, approachable, responsible, knowledgeable, superior, tense, reassuring, mature, dull, conceited, critical, incompatible, adventurous

- развитие навыков аудирования, чтения, письма, говорения;

- развитие умения логически мыслить и делать аргументированный выбор и выводы;

- развитие коммуникативных навыков (парная работа);

- развитие навыков говорения;

- развитие умений анализировать ситуацию и употреблять нужную лексику в ситуациях речевого общения;

- развитие навыков самоконтроля и поискового чтения;

-развитие навыков коммуникативного общения, логического мышления, письма, догадки, воображения;


6

13.09- 18.09


Легко ли быть толерантным?

Грамматика:

Would prefer / Would rather (Would rather not)

- развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма;

- развитие навыков контроля и коррекции;

- развитие навыков логического мышления;

- развитие навыков говорения, способность связно излагать свои мысли, делая аргументированный выбор;

- развитие навыков структурирования полученных знаний;

- развитие коммуникативных навыков (парная работа);


7

13.09- 18.09


Письма

Письмо.

Применение на практике различных стратегий письма.

Политика и взаимоотношения.

Лексические единицы:

First of all, even though, on the whole, moreover, presumably, unfortunately, nevertheless, therefore, since, however, more importantly

Текущий контроль: письмо

- развитие навыков чтения с основным пониманием прочитанного;

- развитие навыков поискового чтения;

- развитие и совершенствование навыков письма и говорения;

- развитие логического мышления (связно излагать свои мысли, делать выводы, аргументировать свое мнение);

- развитие способности структурировать полученные знания;

- развитие социокультурной и культурологической компетенции учащихся (политика, выборы, голосование);

- развитие навыков самоконтроля и коррекции;


8

13.09- 18.09


Обсуждаем политику

Лексика по теме

- развитие логического мышления (связно излагать свои мысли, делать выводы, аргументировать свое мнение);

- развитие способности структурировать полученные знания;

- развитие социокультурной и культурологической компетенции учащихся (политика, выборы, голосование);

- развитие навыков самоконтроля и коррекции;


9

20.09-25.09


Защита проекта «Женщины, которые сделали карьеру в мужской профессии».


- развитие навыков говорения, способность связно излагать свои мысли


10

20.09-25.09


Диалог культур 1

Летние фестивали

Лексические единицы: risk life and limb, steep slope, date back to, sprained ankle, venue, launch, flyer, be renowated for, overwhelming, fire up, cracked rib

развитие навыков чтения;

-развитие навыков письма;

-развитие коммуникативных навыков (групповая работа);

- развитие навыков логического мышления (анализировать, сравнивать, делать аргументированные выводы, составлять связное аргументированное высказывание прогнозировать, производить выбор и др.);

-развитие навыков аудирования и говорения;


11

20.09-25.09


Диалог культур 1

Летние фестивали

Лексические единицы: scrapes and bruises, live up to, put sb off, stick to, all walks of life, get caught up in the buzz

развитие навыков чтения;

-развитие навыков письма;

-развитие коммуникативных навыков (групповая работа);

- развитие навыков логического мышления (анализировать, сравнивать, делать аргументированные выводы, составлять связное аргументированное высказывание прогнозировать, производить выбор и др.);

-развитие навыков аудирования и говорения;


Раздел II. «Страны изучаемого языка» - 7ч. Диалог культур – 2ч.


Планируемые результаты по данному разделу


предметные

метапредметные

личностные

-расширять вокабуляр;

формулировать связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках темы;

писать связные тексты по изученной тематике;

запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики

Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; умение работать индивидуально и в группе.

Познавательные: умение использовать знаково-символические средства и схемы, диаграммы для решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

Коммуникативные: владение устной и письменной речью; воспитание уважительного отношения к мнению других; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение задавать вопросы;

формирование коммуникативной компетенции; формирование общекультурной и этнической идентичности; формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я»;


12

27.09- 02.10


Географическое положение, климат, население Великобритании

Чтение текста, работа с таблицами, диаграммами



- развитие коммуникативных навыков (парная работа);

- развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного;

- развитие навыков поискового чтения, ответы на поставленные вопросы;

- развитие умения логически мыслить, делать выводы с опорой на текст, иллюстрации, заголовки и т.п.;

- развитие навыков говорения, построение связного ответа на поставленные вопросы;



13

27.09- 02.10


Крупные города и достопримечательности Великобритании

Работа с текстом

Работать с географической картой;

Уметь извлекать главную мысль и детальную информацию из представленного материала;

Учиться составлять высказывание, опираясь на факты в цифрах, диаграммах



14

27.09- 02.10


Географическое положение, климат, население США

Чтение текста, работа с таблицами, диаграммами, аудирпование


- развитие и совершенствование лексических навыков;

- развитие навыков чтения, аудирования, письма, говорения;

- развитие навыков логического мышления, развитие коммуникативных навыков общения (парная и групповая работа);



15

04.10- 09.10


Диалог культур 4

Культура американского народа


Лексические единицы: melting pot, salad bowl, descendants, life expectancy, mainstream culture, subculture, job-oriented culture

-развитие навыков чтения, аудирования;

-развитие навыков работы с визуальной информацией;

-развитие навыков диалогической речи


16

04.10- 09.10


Диалог культур 4

Культура американского народа

Лексические единицы: business-oriented culture, slacking, avoid red tape, show stamina, the Mayflower pioneers, frontier spirit

-развитие навыков чтения, аудирования;

-развитие навыков работы с визуальной информацией;

-развитие навыков диалогической речи;

-развитие навыков групповой работы


17

04.10- 09.10


Крупные города и достопримечательности США

Работа с текстом

Работать с географической картой;

Уметь извлекать главную мысль и детальную информацию из представленного материала;

Учиться составлять высказывание, опираясь на факты в цифрах, диаграммах



18

11.10- 16.10


Путешествие по своей стране и за рубежом.


Знать лексику урока;

Рассказывать об интересных туристических местах в России и за рубежом;

Выявлять плюсы и минусы путешествия;

Высказывать свое мнение, соглашаться/ не соглашаться с мнением одноклассников


19

11.10- 16.10


Праздники и знаменательные даты в Великобритании и США.

Презентация нового материала

Уметь самостоятельно находить, выбирать и презентовать новый материал

Уметь задавать вопросы по прослушанному материалу


20

11.10- 16.10


Праздники и знаменательные даты в России.

Презентация нового материала

Уметь самостоятельно находить, выбирать и презентовать новый материал

Уметь задавать вопросы по прослушанному материалу


Раздел III. «Городская и сельская жизнь» - 8ч.


Планируемые результаты по данному разделу


предметные

метапредметные

личностные

- расширять вокабуляр;

- развивать стратегию чтения: с пониманием основного содержания и выборочное чтение;

запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

- владеть правилами словообразования существительных, прилагательных;

письменно выражать свою точку зрения в рамках темы в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.


Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; развитие ИКТ- компетенции;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение формулировать собственное мнение и позицию; умение задавать вопросы; владение устной и письменной речью;

развитие собственной речевой культуры в целом, лучшее осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

21

18.10- 23.10


Особенности городской и сельской жизни в России

Работа с текстом

- развитие коммуникативных навыков общения (парная работа);

-развитие навыков логического мышления и анализа;

- развитие кругозора;

- развитие социокультурной и культурологической компетенции;

- развитие навыков контроля, самоконтроля и коррекции;

- развитие навыков структурировать полученные знания;


22

18.10- 23.10


Особенности городской и сельской жизни в США и Великобритании

Работа с текстом, сравнительный анализ

Знать соединяющие слова;

Уметь извлекать главную мысль при чтении, обмениваться мнениями,

Учиться писать эссе «за» и «против»

Уметь работать в группе


23

18.10- 23.10


Городская инфраструктура

Аудирование

Уметь воспринимать на слух и выделять интересующую информацию



24

01.11- 06.11


Городская инфраструктура


Уметь извлекать главную мысль и детальную информацию при аудировании, писать доклад, основанный на интервью


25

01.11- 06.11


Сельское хозяйство

Работа с текстом, с новой лексикой

- развитие навыков, чтения (основное понимание прочитанного, детальное, поисковое), говорения;

- развитие коммуникативных навыков общения (парная и групповая работа);

-развитие лексических навыков, определение значения незнакомых слов в контексте;

- составление связного высказывания по теме с использованием наводящих вопросов;


26

01.11- 06.11


Сельское хозяйство

Презентовать материал по теме

Находить информацию по данной теме, презентовать ее



27

08.11- 13.11


Обобщающий урок


-развитие навыков обобщения и систематизации знаний. Повторение изученного материала;

- развитие и совершенствование навыков аудирования, чтения, письма, говорения;

-развитие и совершенствование навыков лексических и грамматических навыков;

- развитие навыков контроля, самоконтроля и коррекции;


28

08.11- 13.11


Контрольная работа №1.

Чтение. Аудирование. Лексика. Грамматика

Тематический контроль

-проверка навыков чтения, аудирования, лексики и грамматике


Раздел IV. «Природа и экология» - 7ч.


Планируемые результаты по данному разделу


предметные

метапредметные

личностные

-расширять вокабуляр;

формулировать связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках темы;

употреблять в речи различные грамматические конструкции;

писать связные тексты по изученной тематике;

запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики


Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; умение работать индивидуально и в группе.

Познавательные: умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

Коммуникативные: владение устной и письменной речью; воспитание уважительного отношения к мнению других; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение задавать вопросы;

формирование коммуникативной компетенции;

формирование активной жизненной позиции, готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности


29

08.11- 13.11


Природные ресурсы

Работа с текстом

Знать лексику;

Учиться строить высказывание по данным из таблиц, диаграмм;

Читать с извлечением необходимой информации



30

15.11- 20.11


Возобновляемые источники энергии

Презентовать новый материал

Учиться находить дополнительную информацию по теме, используя энциклопедии, ресурсы Интернета;

Учиться презентовать новый материал в виде текста, таблицы, презентации;

Запрашивать информацию


31

15.11- 20.11


Изменение климата

Работа с текстом

Развивать умения вести дискуссию, соблюдая правила речевого этикета.

Развивать умение устанавливать и выражать причинно-следственные связи средствами АЯ.

Развивать умения написания статьи научно-популярного характера по экологической проблеме.



32

15.11- 20.11


Глобальное потепление


-развитие навыков работы с визуальными опорами;

-развитие навыков монологической речи (описание фото по плану);

- развитие навыков групповой работы


33

22.11- 27.11


Знаменитые заповедники России и мира

Просмотр видео

- развитие лексических навыков;

- развитие навыков аудирования, говорения, чтения и письма;

- развитие коммуникативных навыков (парная работа, групповая работа);



34

22.11- 27.11


Защита проектов «Заповедники России»


Развивать презентационные навыки;

Вести обмен мнениями


35

22.11- 27.11


Защита проектов «Заповедники России»


Развивать презентационные навыки;

Вести обмен мнениями


Раздел V. «Самовыражение» 11 ч. Диалог культур 2ч.


Планируемые результаты по данному разделу


предметные

метапредметные

личностные

расширять вокабуляр;

формулировать связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках темы;

употреблять глагольные конструкции в косвенной речи ;

писать связные тексты по изученной тематике;

запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

- переводить с английского языка на русский несложные аутентичные тексты разных жанров;

развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка;


Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; умение работать индивидуально и в группе.

Познавательные: умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

Коммуникативные: владение устной и письменной речью; воспитание уважительного отношения к мнению других; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение задавать вопросы;

формирование коммуникативной компетенции; формирование общекультурной и этнической идентичности; развитие умения ориентироваться в современном поликультурном, многоязычном мире;


36

29.11- 04.12


Как написать один роман в год

Грамматика: «Косвенная речь».

-развитие и совершенствование грамматических навыков;

- развитие навыков чтения, письма, говорения;

- развитие коммуникативных навыков (групповая работа);

- развитие навыков логического мышления (способность анализировать, делать аргументированные выводы);

- развитие способности связно излагать свои мысли;

- развитие способности структурировать полученные знания;

- развитие навыков самоконтроля и коррекции;


37

29.11- 04.12


Истории Луизы Доти

Косвенная речь: обстоятельства времени

- развитие навыков аудирования, говорения;

- развитие навыков чтения (понимание основного содержания прочитанного, детального чтения);


38

29.11- 04.12


Культура и искусство

Введение новой лексики по теме: «Искусство».

Лексические единицы:

still life, string quartet, dress rehearsal, watercolour, duet, score, abstract, box office, the stalls, sonata, concert, percussion, portrait, audition, landscape, backstage, dressing room, sculpture, understudy, supporting role

- развитие лексических навыков (введение новой лексики, словообразование);

- развитие навыков аудирования, письма, говорения;

- совершенствование навыков пользования словарем;

- развитие навыков чтения (понимание основного содержания прочитанного, детального чтения);

- развитие навыков логического мышления (способность подразделять слова по категориям, составлять связное аргументированное высказывание);

- развитие коммуникативных навыков (парная работа);

- развитие навыков структурирования полученных знаний;

- развитие кругозора и социокультурных навыков (развлечения, искусство);

- развитие навыков самоконтроля и коррекции;


39

06.12- 11.12


Живопись. Театр. Музыка.


- развитие навыков чтения (с основным пониманием прочитанного и поисковое), говорения, аудированияи письма;

- развитие лексических навыков;

- развитие навыков логического мышления: способности анализировать и делать аргументированные выводы;

- развитие способности связно излагать свои мысли;

- развитие кругозора и социокультурных навыков (музыка);


40

06.12- 11.12


Двигайтесь под музыку!

Чтение. Лексика по теме: «Танцы»

Лексические единицы:

peaceful, dramatic, energetic, rhythmic, graceful, soporific, depressing, uplifting, relaxing, monotonous

Текущий контроль: чтение

- развитие навыков чтения (с основным пониманием прочитанного и поисковое), говорения, аудирования я и письма;

- развитие лексических навыков;

- развитие навыков логического мышления: способности анализировать и делать аргументированные выводы;

- развитие коммуникативных навыков (парная и групповая работа);

- развитие способности связно излагать свои мысли;

- развитие кругозора и социокультурных навыков (музыка, танцы);


41

06.12- 11.12


Диалог культур 3

Танцевальная культура

Лексические единицы: folk dance, Scottish dance, Irish dance, morris dance, clogging, square dance, country dance, maypole

-развитие навыков чтения, аудирования;

-развитие лексических навыков;

- развитие навыков монологической речи


42

13.12-18.12


Диалог культур 3

Танцевальная культура

Лексические единицы: Spring Bank Holiday, crossed baldrics, pads of bells, pagan festival, village green, Fool, Cake-bearer

-развитие навыков чтения, аудирования;

-развитие лексических навыков;

- развитие навыков монологической речи;

-развитие групповой работы


43

13.12-18.12


Богатые и знаменитые

Грамматика: «Глагольные конструкции в косвенной речи». Чтение.

-развитие и совершенствование грамматических навыков;

- развитие навыков чтения (чтение с основным пониманием прочитанного и поисковое), говорения, аудирования я и письма;

- развитие коммуникативных навыков (парная работа);

- развитие навыков структурировать полученные знания;

- развитие навыков контроля и коррекции;


44

13.12-18.12


Как написать стихи

Грамматика: «Глагольные конструкции в косвенной речи». Письмо.

- развитие навыков чтения, говорения, аудирования я и письма;

-развитие лексических навыков,

- развитие коммуникативных навыков (парная работа);

- развитие навыков логического мышления (сделать правильный выбор и аргументировать его);

- развитие навыков устной речи (создание связного высказывания);

- развитие навыков контроля и коррекции;

- развитие социокультурных навыков (японские стихи);


45

20.12-25.12


Выражение своего мнения

Говорение: «Обоснование своего мнения» и аудирование.

Лексические единицы:

1. You have to admit that…

2. You can’t deny that…

3. You have to bear in mind that…

и др.
Текущий контроль: говорение

- развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма;

- развитие навыков логического мышления (способность составлять связное аргументированное высказывание);

- развитие коммуникативных навыков (парная работа);

- развитие навыков логического мышления (способность анализировать, обобщать информацию, аргументировать свой выбор и делать выводы, связно излагая свои мысли, соотносить символы с их значениями и др.);


46

20.12-25.12


Пишем хайку

Написание стихов

- развитие социокультурных навыков (японские стихи);


47

20.12-25.12


Обобщающий урок.


Повторение грамматики: «Косвенная речь. Глагольные конструкции».

-развитие навыков обобщения и систематизации знаний. Повторение изученного материала;

- развитие и совершенствование навыков аудирования, чтения, письма, говорения;

-развитие и совершенствование навыков лексических и грамматических навыков;

- развитие навыков контроля, самоконтроля и коррекции;


48

27.12- 29.12


Контрольная работа №2

Лексика и грамматика. Чтение
Тематический контроль.

- проверка знаний лексики и грамматики, чтения


Раздел VI. «Прогресс-это хорошо?» 9ч.


Планируемые результаты по данному разделу


предметные

метапредметные

личностные

понимать основное содержание аутентичных аудиотекстов;

выражать и аргументировать личную точку зрения;

употреблять в речи различные грамматические конструкции;

- употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности;

запрашивать информацию




Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; умение работать индивидуально и в группе.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

Коммуникативные: умение задавать вопросы; владение устной и письменной речью; умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;


- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки;

- принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании и ответственном отношении к физическому и психологическому здоровью;


49

27.12- 29.12


Разные стороны прогресса

Грамматика: «Страдательный залог». Аудирование.

- развитие и совершенствование грамматических навыков;

-развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма;

- развитие коммуникативных навыков общения (парная работа);

-развитие логического мышления, способности анализировать и делать аргументированный выбор;

- развитие навыков контроля и коррекции;

- развитие навыков структурировать полученные знания;


50

11.01- 15.01


Удивительные изобретения

Грамматика: «Страдательный залог». Чтение.


- развитие навыков чтения, письма, говорения, аудирования;

- совершенствование грамматических навыков;

- развитие коммуникативных навыков общения (парная работа);

- развитие навыков логического мышления (способность сделать правильный аргументированный выбор и составить связное высказывание в устной форме и составлять письменное высказывание, используя опорные вопросы и картинку);

- развитие навыков самоконтроля и коррекции;


51

11.01- 15.01


Случайные изобретения

Говорение и аудирование.

Лексические единицы:

less than half, increased gradually, tripled, about twice as many had

- развитие навыков говорения, чтения, письма;

- развитие навыков логического мышления (способность делать правильный выбор и аргументировать его, связно излагая свои мысли, делать выводы);

- совершенствование навыков контроля и коррекции;

- развитие социокультурных навыков (графики, таблицы, гистограммы);

- развитие способности структурировать полученные знания;


52

11.01- 15.01


Современные изобретения

Чтение и аудирование. Переносный смысл слов.

Лексические единицы:

Sparked, wake up to, be in tune with, a diet, spicy, an avalanche, be glued to, a stream

-развитие навыков чтения,аудирования, письма, говорения;

- развитие коммуникативных навыков я (парная работа);

- развитие навыков логического мышления (способность делать правильный выбор и аргументировать его, связно излагая свои мысли, делать выводы);

- развитие навыков контроля и коррекции;

- развитие социокультурных навыков (страноведение);

- развитие культурологических знаний и расширение кругозора (масс медиа и их влияние на жизнь);


53

17.01- 22.01


Столкновение культур

Чтение и аудирование. Составные прилагательные.

Лексические единицы:

прилагательные, в состав которых входят:

-minded, -headed, -handed, -saving, -powered

Текущий контроль: аудирование

- развитие навыков аудирования, чтения, письма говорения;

- развитие лексических навыков;

- развитие коммуникативных навыков (парная и групповая работа);

- развитие навыков логического мышления (способность делать правильный выбор и аргументировать его, связно излагая свои мысли);

- совершенствование навыков контроля и коррекции;

- развитие навыков логического мышления (способность строить предположения на основе полученных знаний);

- совершенствование навыков пользования словарем;

- развитие способности структурировать полученные знания;


54

17.01- 22.01


Влияние интернета и ТВ на поведение и характер людей.

Письмо: «Сочинение- рассуждение. Аргументы «за /против»

Лексические единицы:

even though, even

if, even so

Текущий контроль: письмо

- развитие навыков письма, чтения, аудирования и говорения;

- развитие навыков логического мышления (способность делать правильный выбор и аргументировать его, делать выводы, составлять связное высказывание);

- развитие навыков структурирования полученных знаний;

- развитие социокультурных навыков (мобильные телефоны в школе), выражение личного мнения;

- совершенствование навыков контроля и коррекции;


55

17.01- 22.01


Мобильные телефоны за и против

Лексика по теме.

- развитие навыков аудирования, чтения, письма говорения;

- развитие лексических навыков;

- развитие коммуникативных навыков (парная и групповая работа);

- развитие навыков логического мышления (способность делать правильный выбор и аргументировать его, связно излагая свои мысли);

- совершенствование навыков контроля и коррекции;

- развитие навыков логического мышления (способность строить предположения на основе полученных знаний);

- совершенствование навыков пользования словарем;

- развитие способности структурировать полученные знания;


56

24.01- 29.01


Мой взгляд на интернет-форумы

Лексика по теме

- развитие навыков аудирования, чтения, письма говорения;

- развитие лексических навыков;

- развитие коммуникативных навыков (парная и групповая работа);

- развитие навыков логического мышления (способность делать правильный выбор и аргументировать его, связно излагая свои мысли);

- совершенствование навыков контроля и коррекции;

- развитие навыков логического мышления (способность строить предположения на основе полученных знаний);

- совершенствование навыков пользования словарем;

- развитие способности структурировать полученные знания;


57

24.01- 29.01


Космос


Знать лексику;

Уметь извлекать главную и специальную информацию при чтении

Выражать свое мнение


Раздел VII. «Зачем так рисковать?» 9ч.


Планируемые результаты по данному разделу


предметные

метапредметные

личностные

понимать основное содержание аутентичных аудиотекстов;

выражать и аргументировать личную точку зрения;

употреблять в речи различные грамматические конструкции;

- употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности;

запрашивать информацию




Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; умение работать индивидуально и в группе.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

Коммуникативные: умение задавать вопросы; владение устной и письменной речью; умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;


формирование коммуникативной компетенции;

58

24.01- 29.01


Зачем так рисковать?

Грамматика: Сожаление (I wish / If only) в настоящем и прошедшем времени.








- развитие грамматических навыков (выражать сожаление о не произошедших событиях);

-развитие навыков говорения, чтения, письма, аудирования;

- развитие навыков логического мышления (способность делать правильный выбор и аргументировать его, способность делать выводы);

- развитие коммуникативных навыков (парная работа);

- развитие навыков логического мышления (способность делать правильный выбор и аргументировать его, связно излагая свои мысли);

- развитие навыков контроля и коррекции;

- развитие навыков структурировать полученные знания;


59

31.01- 05.02


Если бы да кабы…

Грамматика: «Сожаление». Говорение и аудирование.

Текущий контроль: аудирование

- развитие навыков говорения, аудирования, письма, чтения;

- совершенствование грамматических навыков (выражать сожаление о не произошедших событиях);

- развитие коммуникативных навыков общения (парная работа);

- развитие навыков логического мышления (делать предположения);

- развитие навыков контроля и коррекции;

- развитие навыков логического мышления (способность делать правильный выбор и аргументировать его);

- развитие навыков контроля и коррекции;

- развитие навыков структурировать полученные знания;

- развитие навыков произношения (интонация);


60

31.01- 05.02


Бизнес и деньги

Лексика по теме «Бизнес. Работа»

Лексические единицы:

get a loan, inherit money, come into money, go bankrupt, break even, be in debt, owe money, make a profit, take off, pay off a loan, repay a loan, blow money on sth, spend money on sth, bet money on sth, donate money to sth

- развитие лексических навыков;

- развитие навыков чтения, аудирования, письма, говорения;

- развитие коммуникативных навыков (парная работа);

- развитие логического мышления (способность сравнивать, сделать выводы и аргументировать свои идеи, способность связно излагать свои мысли, способность строить предположения, используя опору (картинки);

- совершенствование навыков пользования словарем;

- развитие социокультурных навыков (бизнес.вложения, деньги);


61

31.01- 05.02


Успехи и проблемы в бизнесе

Грамматика «Условные предложения O / I / II /III/ смешанного типа». Говорение.

Лексические единицы:

business, relationships, sport, travel, money

- развитие грамматических навыков;

- развитие навыков чтения, письма, говорения, аудирования;

- развитие коммуникативных навыков (парная работа);

- развитие логического мышления (способность делать выбор и аргументировать его, способность связно излагать свои мысли);

- развитие способности структурировать полученные знания;

- развитие навыков контроля и коррекции;


62

07.02- 12.02


Стоит ли рисковать?

Грамматика «Условные предложения O / I / II /III/ смешанного типа». Чтение.

Лексические единицы:

Steal someone’ s identity, blackmail someone, impersonate someone, take someone hostage,, masquerade as someone, assume a false identity

совершенствование грамматических навыков (условные предложения);

- развитие навыков чтения, аудирования, говорения, письма;

- развитие коммуникативных навыков (парная работа);

- развитие лексических навыков;

- развитие навыков логического мышления (способность сделать правильный выбор и аргументировать его, составить связное высказывание);

- развитие навыков контроля и коррекции;


63

07.02- 12.02


Рискованные ситуации

Грамматика «Условные предложения O / I / II /III/ смешанного типа». Лексика. Стратегии письма.

Текущий контроль: грамматика

- развитие навыков письма, чтения; говорения, аудирования;

- развитие коммуникативных навыков (групповая работа);

- развитие навыков логического мышления (способность сделать правильный выбор и аргументировать его, составить связное высказывание, соотносить слова с их значением, делать выводы);

- совершенствование навыков поискового чтения;

- развитие навыков логического мышления (догадываться о значении слов по контексту);

- развитие способности структурировать полученные знания;

- развитие навыков контроля и коррекции;


64

07.02- 12.02


От мошенничества до ФБР

Грамматика «Условные предложения O / I / II /III/ смешанного типа». Письмо.

Текущий контроль: чтение

- развитие грамматических и лексических навыков;

- развитие навыков письма;

- развитие навыков логического мышления (способность связно излагать свои мысли, делать аргументированные выводы, ставить события в логической последовательности);

- развитие навыков пользования словарем;


65

14.02- 19.02


Обобщающий урок

Лексика по теме. Грамматика «Условные предложения O / I / II /III/ смешанного типа».

-развитие и совершенствование навыков аудирования, чтения, письма, говорения;

- совершенствование грамматических и лексических навыков;

- выполнение тренировочных упражнений;

- совершенствование навыков контроля и коррекции;

- развитие коммуникативных навыков (парная работа);

- развитие навыков структурировать полученные знания;


66

14.02- 19.02


Проект «Английские и русские пословицы о деньгах»




Раздел VIII. «Там, где живет твое сердце».12 ч. Диалог культур 2ч.


Планируемые результаты по данному разделу


предметные

метапредметные

личностные

- Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

- использовать в речи относительные придаточные предложения;

выражать и аргументировать личную точку зрения;

передавать основное содержание прочитанного/ увиденного/услышанного;

описывать жилище;

- расширить вокабуляр;

- строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.


Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение формулировать собственное мнение и позицию; воспитание уважительного отношения к мнению других; умение задавать вопросы

развитие собственной речевой культуры в целом, лучшее осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; развитие умения ориентироваться в современном поликультурном, многоязычном мире;

67

14.02- 19.02


Люди и дома

Грамматика: «относительные придаточные предложения» и чтение.

Лексические единицы:

who, which, that

- развитие грамматических навыков («относительные придаточные предложения»);

- развитие навыков аудирования, чтения (с полным пониманием прочитанного, поискового, с пониманием основного содержания), говорения и письма;

- развитие коммуникативных навыков (парная работа);

- развитие навыков логического мышления (способность сделать правильный выбор и аргументировать его, способность связно излагать свои мысли);

- развитие навыков пользования словарем;

- развитие навыков структурировать полученные знания;

68

21.02- 26.02


Знаменитые дома

Грамматика: «относительные придаточные предложения» и письмо.

Лексические единицы:

who, that, which, whose, where, when

- совершенствование грамматических навыков («относительные придаточные предложения»);

- развитие навыков аудирования, чтения (с полным пониманием прочитанного, поискового, с пониманием основного содержания), говорения и письма;

- развитие коммуникативных навыков (парная и групповая работа);

- развитие навыков логического мышления (способность сделать правильный выбор и аргументировать его, способность связно излагать свои мысли);

- развитие навыков структурировать полученные знания;

- развитие логического мышления (анализировать, сравнивать, делать выводы, составлять связное аргументированное высказывание);


69

21.02- 26.02


Монологи животных

Аудирование и новая лексика: «Относительные прилагательные».

Лексические единицы:

Places:

Nest, cave, hive, reef, pond, cage, kennel, burrow, iceberg

Adjectives:

dangerous, isolated, damp, cramped, peaceful, huge, secluded, draughty, airy, lonely, crowded, spacious, cosy, stuffy, indignant, apprehensive, suspicious, bored, tolerant, self- pitying, sarcastic, thrilled, frustrated, condescending

- развитие навыков аудирования;

- развитие лексических навыков;

- развитие навыков говорения, чтения, письма;

- совершенствование навыков пользования словарем;

- развитие коммуникативных навыков (парная работа);

- развитие навыков логического мышления (способность аргументировано ответить на поставленный вопрос, сделать выбор, соотнести слова с их значением и др.);

- развитие навыков контроля и коррекции;


70

21.02- 26.02


Мы в ответе за тех, кого мы приручаем.

Чтение и лексика.

Описание жизни вне дома.

Лексические единицы:

haranguing, inconceivable, anarchical, awkward, tiresome, compelled, inverted, alluring, infinitely, impromptu

Текущий контроль:чтение

- развитие навыков чтения (поискового, с полным пониманием прочитанного, с пониманием основного смысла);

- развитие лексических навыков;

- развитие навыков письма, аудирования, говорения;

- развитие коммуникативных навыков (парная и групповая работа);

- совершенствование навыков пользования словарем;

-развитие навыков контроля и коррекции;

- развитие логического мышления (соотнести слова с их значениями, найти синонимы, составить связное аргументированное высказывание, сделать правильный выбор и др.);

- развитие социокультурных навыков (жизнь вне дома, пословицы);


71

28.02- 05.03


Нет места лучше, чем дом

Лексика: «Описание жилища». Чтение: типы текстов.

Лексические единицы:

Hall, bedroom, loft, study, basement, kitchen, dining room, shed, terrace, utility room, tiled, settle in, mantelpiece, convert, utensils, basks onto, conservatory, apartment, verandah, blinds


- развитие лексических навыков;

-развитие навыков чтения, говорения, письма, аудирования;

- развитие коммуникативных навыков (парная и групповая работа);

-развитие логического мышления (способность разделять слова на группы, категории, аргументировать свои мысли, составлять связное высказывание, делать предположения и др.);

- развитие навыков контроля и коррекции:


72

28.02- 05.03


Жизнь вдали от родительского дома: плюсы и минусы и жизненный опыт.

Говорение: «Быть неуверенным / выражение колебания» и аудирование.

-развитие навыков аудирования, говорения (диалоговая речь, монологическое высказывание), чтения, письма;

-развитие коммуникативных навыков (парная работа);

- развитие навыков логического мышления (способность анализировать, делать выводы и аргументировать их, составить связное аргументированное высказывание, делать правильный выбор, делать предположения);

- развитие навыков контроля и коррекции;

-развитие навыков структурировать полученные знания;


73

28.02- 05.03


Жилье

Письмо: описание места, стиль и языковые особенности. Чтение.

Лексические единицы:

can’t beat, jumped at, the ropes, step learning curve, literally, bustling, struggling, painstakingly, puckish

Текущий контроль: письмо

-развитие навыков письма, чтения, говорения, аудирования;

-совершенствование навыков чтения (поискового, с основным пониманием прочитанного, с полным пониманием прочитанного);

совершенствование навыков письма (описание места, стиль и языковые особенности);

-совершенствование лексических навыков;

-совершенствование навыков пользования словарем;

-развитие коммуникативных навыков (парная работа);

- развитие навыков логического мышления (составить связное аргументированное высказывание, способность анализировать, делать выводы и аргументировать их, способности предугадывать и др.)

-развитие навыков структурировать полученные знания;

- развитие навыков контроля и коррекции;

- развитие социокультурных навыков (описание места, города, страны);

-развитие кругозора;


74

07.03- 12.03


Снимаем квартиру.

Лексика: описание жилища

Ролевая игра: Снимаем квартиру.

-развитие навыков аудирования, чтения, говорения;

- развитие коммуникативных навыков общения (парная работа, групповая работа);

-развитие логического мышления, способности анализировать и делать выводы;

- развитие произносительных навыков говорения;

-расширение кругозор;

- развитие навыков сравнивать и делать выводы на основе сравнения;

- развитие социокультурных навыков (страноведение);


75

07.03- 12.03


Жизнь в прошлом

Чтение. Говорение

Текущий контроль: чтение

-развитие навыков чтения,

мышления, способности анализировать и делать выводы;

- развитие произносительных навыков говорения;

-расширение кругозора;

- развитие навыков сравнивать и делать выводы на основе сравнения;

- развитие социокультурных навыков (страноведение);


76

07.03- 12.03


Времена и поселения людей

Лексика по теме

-развитие навыков письма, аудирования, чтения, говорения;

- развитие коммуникативных навыков общения (парная работа, групповая работа);

-развитие логического мышления, способности анализировать и делать выводы;

- развитие произносительных навыков говорения;

-расширение кругозор;

- развитие навыков сравнивать и делать выводы на основе сравнения;

- развитие социокультурных навыков (страноведение);


77

14.03- 19.03


Диалог культур 2

Исторические факты

Лексические единицы: instate, in their own right, anglicised, imply, date from, merge with, respectively, be broke, derive from, stout, comission

-развитие навыков чтения;

-развитие лексических навыков;



78

14.03- 19.03


Диалог культур 2

Исторические факты

Лексические единицы: inscribe, copper button, trace back, Auld Lang Syne, dock builders, rhyme with, be puzzled, mixer taps, plumbing, knights, sword, prohibitive

-развитие навыков чтения;

-развитие лексических навыков;

-развитие навыков аудирования;

-развитие навыков групповой работы


79

14.03- 19.03


Обобщающее повторение


-развитие навыков обобщения и систематизации знаний. Повторение изученного материала;

- развитие и совершенствование навыков чтения;

- развитие навыков контроля, самоконтроля и коррекции;


80

21.03-26.03


Контрольная работа №3

Тематический контроль.

- проверка знаний лексики, грамматики, аудирования, чтения


Раздел IX. «Дайте ключ к разгадке». 8ч.



Планируемые результаты по данному разделу


предметные

метапредметные

личностные

-расширять вокабуляр;

формулировать связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках темы;

употреблять в речи различные грамматические конструкции;

писать связные тексты по изученной тематике;

запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики


Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; умение работать индивидуально и в группе.

Познавательные: умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

Коммуникативные: владение устной и письменной речью; воспитание уважительного отношения к мнению других; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение задавать вопросы;

формирование коммуникативной компетенции;

формирование активной жизненной позиции, готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности


81

21.03-26.03


Тайны жизни

Грамматика: «Безличные пассивные конструкции / Impersonal report structures»:

1) subject+ passive+ infinitive

2) subject+ passive+ perfect infinitive

и чтение.

-развитие грамматических навыков;

-развитие навыков чтения, аудирования, письма, говорения;

- развитие навыков контроля и коррекции;

-развитие навыков структурировать полученные знания;

-развитие коммуникативных навыков (парная и групповая работа)

- развитие навыков логического мышления (способность анализировать, делать выводы и аргументировать их , сделать правильный аргументированный выбор, составить связное аргументированное высказывание и др.);

-развитие социокультурных навыков (ДНК и его использование в науке и жизни);


82

21.03-26.03


Версии использования информации

Чтение и лексика.

-развитие навыков чтения (поискового, с общим пониманием прочитанного, с полным пониманием прочитанного);

-развитие лексических навыков;

-развитие навыков пользования словарем;

-развитие коммуникативных навыков (парная работа);

- развитие навыков контроля и коррекции;

-развитие навыков чтения, аудирования, письма, говорения;

- развитие навыков логического мышления (способность анализировать, делать выводы и аргументировать их, составить связное аргументированное высказывание, делать предположения);

-развитие социокультурных навыков (книжная реклама);


83

04.04-09.04


Друзья, любители , шоколад.

Чтение и лексика: фразовые глаголы и идиомы с live и die.

Текущий контроль: чтение

-развитие навыков чтения, аудирования, письма, говорения;

-развитие коммуникативных навыков (парная и групповая работа);

-развитие навыков структурировать полученные знания;

-совершенствование лексических навыков;

-развитие навыков пользования словарем;

- развитие навыков логического мышления (способность анализировать, делать выводы и аргументировать их, составить связное аргументированное высказывание, делать правильный аргументированный выбор, соотнести слова с их значением и др.);

-развитие социокультурных навыков (идиомы);


84

04.04-09.04


Совпадения или случайности.

Грамматика:

«Конструкции с модальными глаголами в прошедшем времени». Аудирование. «Модальные глаголы + Perfect инфинитив, прошедшее время» и аудирование. Краткие формы глаголов.

Лексические единицы:

sudoku, word squares, hangman, crosswords, battleships, noughts and crosses, spot the difference, riddles

- совершенствование лексических и грамматических навыков;

- развитие навыков чтения, письма, говорения;

- развитие навыков произношения (краткие формы глаголов);

- развитие коммуникативных навыков (парная работа);

- развитие навыков логического мышления (способность сделать правильный выбор и аргументировать его, способность связно излагать свои мысли, предлагать свои варианты решения, соотносить фразы с их значениями);

- развитие навыков пользования словарем;

-развитие социокультурных навыков и страноведение (игры и загадки);


85

04.04-09.04


Разгадываем загадки

Грамматика:

«Конструкции с модальными глаголами в прошедшем времени». Аудирование. «Модальные глаголы + Perfect инфинитив, прошедшее время» и аудирование. Краткие формы глаголов.

Лексические единицы:

murder, break, approach, test, train, stab, kidnap, push, damage, take

Текущий контроль:аудирование

- развитие навыков чтения, аудирования. письма, говорения;

- развитие коммуникативных навыков (групповая работа);

- развитие логического мышления (способности сделать выбор и аргументировать его, способность анализировать и предугадывать события);

- совершенствование грамматических навыков;

- развитие навыков контроля и коррекции;

-развитие лексических навыков;

-развитие навыков пользования словарем;


86

11.04-16.04


Всевозможные версии к разгадыванию загадок.

Говорение: «Описание личности. Введение в суть разговора и разрешение проблемы» и аудирование.

Лексические единицы:

Strong-willed, charismatic, outspoken, argumentative, short-tempered, innovative, manipulative, quick-witted, inscrutable, a good conversationalist, astute, witty, moving, hitch, pitfalls, point

- развитие навыков аудирования;

- развитие лексических навыков;

- развитие навыков говорения и письма;

- развитие коммуникативных навыков (парная работа);

- развитие навыков логического мышления (способность аргументировано ответить на поставленный вопрос);

- развитие навыков контроля и коррекции;

- развитие навыков логического мышления

- развитие социокультурных навыков (этикет);


87

11.04-16.04


Что таится в заголовках газет?

Письмо: «Грамматические особенности написания статей и заголовков».

-развитие навыков чтения;

-развитие навыков письма;

-развитие коммуникативных навыков (групповая работа);

- развитие навыков логического мышления (анализировать, сравнивать, делать аргументированные выводы, составлять связное аргументированное высказывание прогнозировать, производить выбор и др.);

-развитие навыков аудирования и говорения;


88

11.04-16.04


Статья о необычном происшествии.

Лексика. Грамматика

- развитие навыков чтения, аудирования. письма, говорения;

- развитие коммуникативных навыков (групповая работа);

- развитие логического мышления (способности сделать выбор и аргументировать его, способность анализировать и предугадывать события);

- совершенствование грамматических навыков;

- развитие навыков контроля и коррекции;

-развитие лексических навыков;

-развитие навыков пользования словарем;


Раздел X. «Стоит ли это печатать?» 14ч.


Планируемые результаты по данному разделу


предметные

метапредметные

личностные

понимать основное содержание несложных аутентичных видеосюжетов;

выражать и аргументировать личную точку зрения;

употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени;

- употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности;

запрашивать информацию

Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; умение работать индивидуально и в группе.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

Коммуникативные: умение задавать вопросы; владение устной и письменной речью; умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ

формирование коммуникативной компетенции; формирование общекультурной и этнической идентичности; развитие умения ориентироваться в современном поликультурном, многоязычном мире;

89

18.04-23.04


Интервью с журналистами

Грамматика: «Характеристика количества. Использование неопределенных местоимений». Аудирование.

Лексические единицы:

a number of, several, a few, few, very few, the whole, most of, all, a lot of, lots of, quite a lot of, a great deal of, any/ every, no, each, a little, little, very little

-развитие грамматических навыков;

- развитие навыков аудирования, чтения, говорения, письма

- развитие лексических навыков;

- развитие навыков пользования словарем;

- развитие логического мышления (способность сделать правильный выбор и аргументировать его, способность связно излагать свои мысли);

- развитие навыков контроля и коррекции;

- развитие социокультурных навыков (диаграммы);

90

18.04-23.04


Профессия журналиста

Грамматика: «Характеристика количества. Использование неопределенных местоимений». Аудирование.

Текущий контроль: грамматика

-совершенствование грамматических навыков;

- развитие навыков аудирования, чтения, говорения, письма

- развитие лексических навыков;

- развитие навыков пользования словарем;

- развитие логического мышления (способность сделать правильный выбор и аргументировать его, способность связно излагать свои мысли);

- развитие способности структурировать полученные знания;

- развитие навыков контроля и коррекции;


91

18.04-23.04


Когда речь идет о новостях

Говорение и аудирование: «Выразительность речи. Эмфатические предложения».

Лексические единицы:

happiness, peace, human achievement, courage, harmony, hope

-развитие навыков аудирования, говорения, чтения, письма;- развитие коммуникативных навыков (парная работа);

- развитие навыков контроля и коррекции;

-совершенствование навыков произношения;

- развитие навыков логического мышления (способность предугадывать ситуацию на основе увиденного, способность связно излагать свои мысли, способность делать правильный выбор и аргументировать его);

развитие навыков структурировать полученные знания;


92

25.04- 30.04



В погоне за хорошим кадром.

Лексика: «существительные». Грамматика: «Единственное и множественное число существительных »

Лексические единицы:

start, lose, be, criticize, cost, appeal, move, produce


- развитие навыков чтения, письма, говорения;

- развитие коммуникативных навыков (парная работа);

- развитие навыков логического мышления (способность связно высказывать свои мысли, сравнивать и анализировать, аргументировать ответы на вопросы);

- развитие способности структурировать полученные знания;

-развитие социокультурных навыков (газетные статьи, разделы газет);


93

25.04- 30.04



Ошибки в кино

Различные стратегии чтения, говорение и лексика по теме: «Фильмы». Конструкция: Hardly… when…?

Лексические единицы:

director, crew, remake, continuity, shot, close-up, footage, to shoot, backstage, back projection, shot, scene, dress rehearsal, on location

Текущий контроль: чтение

- развитие навыков чтения, аудирования, письма, говорения;

-развитие лексических навыков;

-развитие навыков пользования словарем;

- развитие коммуникативных навыков (парная работа, групповая работа);

- развитие навыков логического мышления (способность связно высказывать свои мысли, аргументировать ответы на вопросы);

- развитие способности структурировать полученные знания;

-развитие социокультурных навыков (фильмы и описание их в газетных статьях);


94

25.04- 30.04



Можно ли допустить ошибки в кино?

Аудирование. Знаменитости. Стратегии аудирования (краткие записи услышанного, экономия времени)

-развитие навыков аудирования, говорения, чтения, письма;-

- развитие коммуникативных навыков (парная и групповая работа);

- развитие логического мышления (способность сделать правильный выбор и аргументировать его, способность предугадывать, способность составлять связное высказывание, делать записи услышанного);

- развитие социокультурных навыков (знаменитые люди);

- развитие навыков контроля и коррекции;

-развитие навыков структурировать полученные знания;


95

04.05- 07.05


Волшебный мир кино

Письмо. Средства массовой информации. Репортаж. Текущий контроль:чтение, аудирование

-развитие навыков письма, чтения, говорения, аудирования;

- развитие коммуникативных навыков (парная и групповая работа);

- развитие навыков контроля и коррекции;

- развитие логического мышления (способность следовать инструкциям, делать выводы, принимать решения, ставить перед собой задачи и искать пути их решения, делать правильный выбор и аргументировать его);

-развитие социокультурных навыков;

-развитие навыков структурировать полученные знания;


96

04.05- 07.05


Средства массовой информации.

Средства массовой информации..

-развитие навыков чтения, говорения, аудирования;

- развитие коммуникативных навыков (парная и групповая работа);

- развитие навыков контроля и коррекции;

- развитие логического мышления (способность следовать инструкциям, делать выводы, принимать решения, ставить перед собой задачи и искать пути их решения, делать правильный выбор и аргументировать его);

-развитие социокультурных навыков;

-развитие навыков структурировать полученные знания;


97

10.05- 14.05


Интервью любителей кино

Репортаж



98

10.05- 14.05


Обобщающее повторение


развитие навыков обобщения и систематизации знаний. Повторение изученного материала;

- развитие и совершенствование навыков чтения, говорения;

- развитие навыков контроля, самоконтроля и коррекции;


99

10.05- 14.05


Контроль навыков монологической речи




100

16.05- 21.05


Контроль навыков диалогической речи




101

16.05- 21.05


Итоговая контрольная работа




102

16.05- 21.05


Итоговый урок







пояснительная записка
DOC / 114.5 Кб

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.