Рабочая программа по предмету «Правила дорожного движения» (1 класс)

0
0
Материал опубликован 15 June 2017

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Казанская школа № 76 для детей с ограниченными возможностями здоровья»


 

Рассмотрено Согласовано Рассмотрено Согласовано

на заседании м/о заместитель директора на заседании м/о директор школы №76

учителей нач. кл_______ по УВР педагогического совета ­_________Тулаева Н.И.

протокол №1 _______Спиридонова А.А. протокол №1

от «25» 08.2016 г. от «26» 08 2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Галимовой Джаухарии Габдулхаковны

 по предмету «Правила дорожного движения»

1 «а» класс

Казань 2016

Пояснительная записка.

Программа по предмету «Правила дорожного движения»  разработана на основе Федерального закона Российской Федераци от 29.12.12 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государ­ственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), авторской программы В.В.Воронковой, адаптированной основной общеобразовательной программы ГБОУ «Казанская школа №76».

Она рассчитана на проведение занятий в количестве 33 часов. Данная программа – это нетрадиционный подход к обучению школьников правилам дорожного движения. Она предусматривает систематическую работу в трех направлениях:

1.Обучение теоретическим знаниям и самостоятельная работа;

2.Развитие практических навыков и применение их в реальной жизни;

3.Проектная и творческая деятельность.

Общая характеристика программы. Цель программы:

Формирование у учащихся культуры поведения на дорогах, гражданской ответственности и правового самосознания, отношения к своей жизни и жизни окружающих как к ценности

Приоритетными задачами станут:

- формирование совокупности устойчивых форм поведения на дорогах,в общественном транспорте, в случаях чрезвычайных ситуаций через использование инновационных технологий и сочетание различных форм, методов , приемов обучения и воспитания:

-обучение навыкам безопасного движения на улицах города практической деятельности,в ходе тренировок на местности:

- организация конкурсов и мероприятий, выставок по БДД;

- укрепление взаимодействия образовательного учреждения с ГИБДД;

- использование материально-технического потенциала школы для обучения и воспитания школьников;

Ведущие принципы педагогической деятельности Учитывая цель и задачи программы, необходимо опираться на принципы приобщения ребенка к безопасному поведению на дороге.

1. Последовательность.

2. Воспитание собственным примером.

3. Соответствие формы обучения возрасту ребенка.

4. Поощрение ребенка к принятию ответственности за свою безопасность и безопасность окружающих

Условия реализации программы Важнейшими условиями подготовки детей к их безопасному участию в дорожном движении являются:

- Наличие мощной учебной методической и материальной базы для обучения;

- Обучение должно проходить там, где проходит жизнь и деятельность ребенка;

- Обеспечение заинтересованности к изучаемому материалу создание ситуации успеха;

- Пропаганда знаний безопасности дорожного движения;

Необходимым условием успешного обучения школьников правилам дорожного движения считается создание соответствующей материальной базы. Занятия проводятся в кабинете, укомплектованном методическими, дидактическими и техническими средствами. Формы, методы и приемы обучения Обучая детей ПДД, необходимо использовать все доступные формы и методы работы. Это тематические и игровые уроки, эвристические беседы, обсуждения ситуаций, наблюдения, использование компьютерных программ, экскурсии, игры, просмотр видеофильмов и т.д. В организации обучения необходимо использовать целый комплекс оптимальных приемов:

1. Интерес - это мотив, который является обязательным моментом на всех этапах развития.

2. Творческая деятельность.

3. Создание ситуации успеха.

4. Создание ситуации совместных переживаний.

5. Прием размышления вслух.

6. Использования педагогики сотрудничества и метода групповой работы.

Таким образом, предлагаемая система стремиться вовлечь ученика, в активную, творческую, осознанную, самостоятельную учебную и воспитательную деятельность, что позволяет повысить ее роль в формировании устойчивых навыков безопасного поведения на дороге. Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровьяу обучающихся формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия. Основная образовательная программа учреждения предусматривает достижение следующих результатов образования:

Личностные результаты

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества;

-сформированность основ российской, гражданской идентичности;

Метапредметные результаты

-освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);

Предметные результаты

-освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

Личностными результатами программы внеурочной деятельности ПДД является формирование следующих умений:

-Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

-В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности - является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):

Регулятивные УУД:

-Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

-Проговаривать последовательность действий на уроке.

-Учить высказыватьсвоё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.

-Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

-Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценкудеятельности класса на уроке.

-Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД:

-Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

-Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).

-Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, ориентированные на линии развития средствами предмета.

Коммуникативные УУД:

-Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-Слушать и понимать речь других.

-Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).

-Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

-Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

-Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах (в приложении представлены варианты проведения уроков). Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности будет сознательное отношение обучающихся к ПДД.


 


 


 

Календарно-тематическое планирование

П/п

Тема урока

Тип урока

Ко-во ч.

Планируемый результат

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности

Дата проведения

План

Факт

     

Содержание урока (ученик должен знать)

Личностные УУД

Познаватель

Ные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

   

1 чертверть- 9 ч.

1

Введение. Город, поселок в котором мы живем.

Комбинир.

1

Беседа о том, что находится в классе. Привитие учащимся навыков учебной деятельности.

Выявление особенностей развития учащихся.

Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Слушать и понимать речь других

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

   

2

Улица полна неожиданностей.

Комбинир.

1

Знать дорогу в школу и домой. Составление простых предложений по предметной картинке, ответы на вопросы.

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Учить высказыватьсвоё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.

   

3

Экскурсия по поселку – практическое закрепление занятия №2

Комбинир.

1

Составление простых предложений по предметной картинке, ответы на вопросы. Обогащение словарного запаса.

Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Слушать и понимать речь других

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

   

4

Настольные игры по ПДД и подвижные игры.

Комбинир.

1

Составление простых предложений по предметной картинке, ответы на вопросы. Обогащение словарного запаса.

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить

Контролировать и оценивать процесс и ре- зультат деятельности, ориен- тироваться в речевом потоке, находить начало и конец вы- сказывания.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

   

5

Остановочный путь и скорость движения.

Комбинир.

1

Составление простых предложений по предметной картинке, ответы на вопросы. Обогащение словарного запаса.

Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Слушать и понимать речь других

Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах.

   

6

Примеры дорожно - транспортных происшествий с детьми. Чтение художественных текстов

Комбинир.

1

Составление простых предложений по предметной картинке, ответы на вопросы. Обогащение словарного запаса.

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

   

7

Пешеходные переходы. Дорога с односторонним движением

Комбинир.

1

Составление простых предложений по предметной картинке, ответы на вопросы. Обогащение словарного запаса.

Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Учить высказыватьсвоё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.

   

8

Пешеходные переходы дорога с двухсторонним движением.

Комбинир.

1

Составление простых предложений по предметной картинке, ответы на вопросы. Обогащение словарного запаса.

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Слушать и понимать речь других

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

   

9

Нерегулируемые перекрестки. Что такое перекресток? Движение транспортных средств на перекрестке

Комбинир.

1

Составление простых предложений по предметной картинке, ответы на вопросы. Обогащение словарного запаса.

Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила.

   

2 чертверть- 7 ч.

10

Нерегулируемые перекрестки. Правила перехода дороги на нерегулируемом перекрестке.

Комбинир.

1

Составление простых предложений по предметной картинке, ответы на вопросы. Обогащение словарного запаса.

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Слушать и понимать речь других

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

   

11

Светофор. Для чего нужен светофор, сигналы светофора.

Комбинир.

1

Составление простых предложений по предметной картинке, ответы на вопросы. Обогащение словарного запаса.

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Учить высказыватьсвоё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.

   

12

Пешеходный светофор и его сигналы. Как нужно переходить дорогу по сигналам светофора

Комбинир.

1

Составление простых предложений по предметной картинке, ответы на вопросы. Обогащение словарного запаса.

Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила.

   

13

Где еще можно переходить дорогу? Подземные и наземные пешеходные переходы их обозначения.

Комбинир.

1

Составление простых предложений по предметной картинке, ответы на вопросы. Обогащение словарного запаса.

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Слушать и понимать речь других

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

   

14

Дорожные знаки « Подземный переход», «Наземный переход». Деловая игра.

Комбинир.

1

Составление простых предложений по предметной картинке, ответы на вопросы. Обогащение словарного запаса.

Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Учить высказыватьсвоё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.

   

15

Поездка в автобусе и троллейбусе.

Комбинир.

1

Составление простых предложений по предметной картинке, ответы на вопросы. Обогащение словарного запаса.

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).

Слушать и понимать речь других

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

   

16

Правила для пассажиров автобуса и троллейбуса при посадки, в салоне и при выходе. Правила перехода дороги после выхода из автобуса.

Комбинир.

1

Составление простых предложений по предметной картинке, ответы на вопросы. Обогащение словарного запаса.

Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Слушать и понимать речь других

Учить высказыватьсвоё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.

   

3 чертверть- 9 ч.

17

Поездка в трамвае и других видах транспорта

Комбинир.

1

Составление простых предложений по предметной картинке, ответы на вопросы. Обогащение словарного запаса.

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

   

18

Правила перехода дороги после выхода из трамвая и других транспортных средств

Комбинир.

1

Составление простых предложений по предметной картинке, ответы на вопросы. Обогащение словарного запаса.

Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Отбирать адекватные средства достижения цели деятельности.

Формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, составлять план и после- довательность действий, адек- ватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

   
                   

19

Дорожные знаки, дорожная разметка

Комбинир.

1

Составление простых предложений по предметной картинке, ответы на вопросы. Обогащение словарного запаса.

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Слушать и понимать речь других

Учить высказыватьсвоё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.

   

20

Назначение дорожных знаков.

Комбинир.

1

Составление простых предложений по предметной картинке, ответы на вопросы. Обогащение словарного запаса.

Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).

Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

   

21

Где можно и где нельзя играть.

Комбинир.

1

Составление простых предложений по предметной картинке, ответы на вопросы. Обогащение словарного запаса.

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Слушать и понимать речь других

Формулировать и удерживать учебную задачу.

   

22

Где можно и где нельзя играть. Просмотр видеофильмов

Комбинир.

1

Составление простых предложений по предметной картинке, ответы на вопросы. Обогащение словарного запаса.

Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

   

23

Ты – велосипедист

Комбинир.

1

Составление простых предложений по предметной картинке, ответы на вопросы. Обогащение словарного запаса.

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

   

24

Где можно кататься на велосипеде до 14 лет.

Комбинир.

1

Составление простых предложений по предметной картинке, ответы на вопросы. Обогащение словарного запаса.

Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Слушать и понимать речь других

Учить высказыватьсвоё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.

   

25

Практическая работа по закреплению изученного материала

Комбинир.

1

Составление простых предложений по предметной картинке, ответы на вопросы. Обогащение словарного запаса.

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Формулировать и удерживать учебную задачу.

   

4 чертверть- 8 ч.

26

27

Дорога глазами водителей

Комбинир.

2

Составление простых предложений по предметной картинке, ответы на вопросы. Обогащение словарного запаса.

Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Слушать и понимать речь других

Учить высказыватьсвоё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.

   

28

Почему происходят ДТП

Комбинир.

21

Составление простых предложений по предметной картинке, ответы на вопросы. Обогащение словарного запаса.

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).

Слушать и понимать речь других

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

   

29

Итоговое занятие. Просмотр диафильмов видеофильмов слайдов по ПДД.

Комбинир.

1

Составление простых предложений по предметной картинке, ответы на вопросы. Обогащение словарного запаса.

Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила.

   

30

Итоговое занятие. Диагностика по ПДД «Правила эти пусть знают дети».

Комбинир.

1

Составление простых предложений по предметной картинке, ответы на вопросы. Обогащение словарного запаса.

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Слушать и понимать речь других

Учить высказыватьсвоё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.

   

31

Подготовка к празднику «Знай правила движения как таблицу умножения».

Комбинир.

1

Составление простых предложений по предметной картинке, ответы на вопросы. Обогащение словарного запаса.

Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

   

32

33

Конкурсно-игровая программа по ПДД.

Комбинир.

2

Составление простых предложений по предметной картинке, ответы на вопросы. Обогащение словарного запаса.

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Слушать и понимать речь других

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

   


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.