12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Северин Артем Игоревич158 Материал размещён в группе «Рабочие программы по английскому языку» |
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 2 класса
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №12»
397904, Воронежская область, г. Лиски, ул.Трудовые резервы д.62-в
Тел. (47391) 4 – 69 – 91, e-mail:
ОГРН 1023601515343, ИНН/КПП 3652004853/365201001
«Рассмотрено» на заседании МО учителей Протокол №_1__ от «25» августа 2016г. Руководитель МО __________ Бугакова И.П. | «Согласовано» Зам. директора по УВР ______________ Танюкевич Р.Р. «26» августа 2016г. | «Утверждено» Директор МБОУ СОШ №12 г. Лиски _________ Крупицына Г.Г.. приказ №56 от 26.08.2016 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Английский язык»
для 2 «а» класса 68 часов (2 часа в неделю)
учителя английского языка – Агуповой Натальи Васильевны
2016-2017 учебный год
2016 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки РФ // Стандарты второго поколения.-М.: Просвещение, 2010.
Приказ МОиН РФ от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
Примерная программа начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) 2-4 классы
Авторская программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» /“Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2012.
в соответствии с учебным планом МБОУ « Средняя общеобразовательная школа №12» г.Лиски на 2016/2017 учебный год.
Рабочая программа ориентирована на использование УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (EnjoyEnglish):
Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2013;
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Астрель, 2016;
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013.;
аудиокурс к учебнику английского языка Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 2 класса общеобразовательных учреждений.
Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю), из них 3 часа отведено на проведение контрольных работ по видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо), 3 часа на проектные работы.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
Вклад предмета "английский язык" в достижение личностных результатов в процессе обучения во втором классе по курсу "Enjoy English" выражается в следующем:
в формировании представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
в формировании уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;
в формировании дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
в развитии самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоциально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар, включенный в УМК;
в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;
в развитии навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
в формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием.
К метапредметным результатам обучающихся относятся "освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями".
Деятельностный характер предмета "иностранный язык" соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоциально и активно, что позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать метапредметные / общеучебные умения.
Обучение английскому языку по курсу "Enjoy English" способствует достижению следующих метапредметных умений:
принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило / алгоритм с целью достижения успеха, например при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения;
использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;
использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (в частности, мультимедийных приложений к курсу и обучающих компьютерных программ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника, в "подсказке" к мультимедийному приложению) в соответствии с решаемой / познавательной задачей;
анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языках и т.д.;
владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и др.)
передавать, фиксировать информацию в таблице, например при прослушивании текстов на английском языке;
опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);
осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, например проектной;
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.
Планируемые предметные результаты
1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
Учащийся научится:
участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе (вопрос — ответ);
составлять небольшое описывание предмета, животного, персонажа;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.
получит возможность научиться:
участвовать в диалоге этикетного характера (приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность), диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы), диалоге побудительного характера (отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе);
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
составлять краткую характеристику друга, персонажа, прочитанного произведения;
Аудирование
Учащийся научится:
различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально / невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;
получит возможность научиться:
воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Учащийся научится:
соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
читать вслух выразительно небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
получит возможность научиться:
читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
Учащийся научится:
писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
списывать текст;
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
заполнять таблицу по образцу;
подписывать картинки;
получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям;
заполнять простую анкету.
2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
Учащийся научится:
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе; отличать буквы от знаков транскрипции;
получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
Учащийся научится:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции;
писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
Учащийся научится:
распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики второго класса лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Учащийся научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can; личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Социокультурная осведомленность
Учащийся научится:
называть страны изучаемого языка по-английски;
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях;
получит возможность научиться:
называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
Содержание учебного предмета «Английский язык»
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
языковые средства и навыки пользования ими;
социокультурная компетентность;
общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Обучение по перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Аудирование:
различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
полностью понимать на слух с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.
Говорение:
Диалогическая форма
вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;
вести диалог-расспрос, задавая вопросы: What is your name?, How old are you?, Where do you live?, Can you …?, Have you got…?, Has he/she got…? Is he/she…?;
вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения, типа Count, please; предлагать сделать вместе что-либо.
Объём диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.
Монологическая форма
описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, цвет, принадлежность;
кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки/мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;
воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Достаточный для первого года обучения объём монологического высказывания - до пяти фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении. Форма высказывания – описание, рассказ.
Чтение:
техника чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.
Письмо:
писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
списывать текст;
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
заполнять таблицу по образцу;
подписывать картинки;
отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.
Языковые средства и навыки пользования ими:
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее "r" (there is / there are) . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики - простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.
Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами.
Сложносочиненные предложения с союзами and, but.
Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных.
Личные местоимения (в именительном и объектном падежах).
Количественные числительные до 10.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная компетенция
- узнают названия стран, говорящих на английском языке;
- знакомятся с наиболее распространёнными английскими женскими и мужскими именами;
- знакомятся с некоторыми праздниками;
- знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;
- учатся воспроизводить наизусть небольшие простые стихи и песни на английском языке;
- знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения.
Общеучебные и специальные учебные умения
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтении и письма;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
- пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
- пользоваться англо-русским словарём учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради.
№ п\п | Раздел | Кол-во часов | Контр. рабо-ты | Проекты | Коммуникативные задачи | Речевые и языковые средства | Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся | ||||||
1. | Здравст-вуй, английс-кий! | 16 | - | - | -поздороваться и ответить на приветствие - попрощаться - представиться и узнать имя собеседника, его возраст - рассказать о себе от имени «артистов-животных» - расспросить собеседника о том, что он умеет делать - рассказать о себе, сообщив о том, ты умеешь делать - рассказать о друге/ «артисте», сообщив имя, возраст, что умеет делать - отдать распоряжение, выразить просьбу - выразить одобрение тому, что сделали другие - поблагодарить - рассказать о том, что лежит в портфеле - описать предмет/животное, называя его цвета - рассказать о своей семье | Hello! Hi! Good morning! Good bye! My name is… What is your name? I am… How old are you? Numbers 1-10 Who are you? A cat, a dog, a fox, an elephant, a crocodile, a lion, a monkey, a fish, a parrot, a cockerel Can you…? – Yes, I can… No, I cannot/can’t I can/can’t His/her name is… He/ She can/can’t To turn, to jump, to skip, to swim, to fly, to sit, to walk, to dance, to sing, to write, to read, to draw, to count Run, please! – Fine! Well-done! OK! Thank you. I have got…a pen, a pencil box, a bag, a book, a workbook, a rubber Red, blue, green, yellow, orange, black, white, brown A mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather | 1. Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру. 2. Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников. 3. Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета. 4. Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически (полупечатное написание заглавных и строчных букв). Понимать различие гласных и согласных букв. 5. Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным. 6.Расспрашивать собеседника о нем самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса (возраст, имя, что умеет делать). Отвечать на вопросы собеседника. 7. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку. 8. Рассказывать о себе, одноклассниках и семье (с опорой на план в виде моделей). 9. Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель). Считать до десяти. 10. Выражать благодарность, просьбу, одобрение действиям одноклассников; отдавать распоряжения. 11. Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, модель строить простые утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. 12. Воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая действиями. | ||||||
2. | Добро пожало-вать в наш театр! | 16 | 1 | 1 | - Расспросить собеседника о том, что у него есть - пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение - рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть - узнать у собеседника в какие игры он умеет играть - посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул - поздравить членов своей семьи/друзей с Новым годом | Have you got…? – Yes, I have/ No, I haven’t A rabbit, a hen, a cockerel, a pig, a frog He/ She has got a / hasn’t got a … Let’s …! – OK. Let’s …together! To play football, hockey, basketball, tennis, table tennis, badminton, chess A Happy New Year! | 1.Расспрашивать собеседника о том, что/кто у него есть.. 2. Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге. 3.Образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом. 4.Узнавать в речи и использовать словосочетания типа «числительное + существительное». 5. Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале. 6. Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение. 7.Планировать свою деятельность для выполнения проекта. 8.Рассказывать о себе, сообщая, в какие спортивные игры умеет играть, а также узнавать у собеседника, в какие спортивные инры умеет играть он. 9.Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул. 10.Знать и правильно, в нужном порядке произносить все буквы английского алфавита. 11. Работать в группах при выполнении проекта "The ABC". 12.Поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом. 13.Систематизировать и группировать п темам всю изученную лексику под руководством учителя. | ||||||
3. | Давайте читать и говорить по-английс-ки! | 20 | 1 | 1 | - расспросить собеседника, где он живет - расспросить собеседника о его друге/семье - рассказать о своем друге | Where do you live? – I live… In the house, on the farm, in the forest, in the zoo… He lives… He/She is… he/she isn’t… Is he/she…? Yes, he/she is. No, he/she is. Slim, big, fat, merry, sad, good, bad, brave, pretty, smart We, they | 1. Рассказывать о себе/своем друге, других людях, героях сказок. 2.Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет. 3.Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию. 4.Описывать людей и животных. 5.Употреблять глаголы в 3-м лице единственного числа в Present Simple. 6.Употреблять существительные в притяжательном падеже (например, Ann's cat). 7.Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think. 8.Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу. 9.Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом слогах. 10.Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударения в словах и интонацию в целом. 11.Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал. 12.Повторять и обобщать под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got. 13.Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи. 14.Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора. 15.Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы. | ||||||
4. | Знакомь-тесь с моими друзьями! | 16 | 1 | 1 | - рассказать о домашнем животном - познакомиться с новым другом и расспросить об имени, возрасте, местожительстве, рассказать ему обо всем | Finger, toes, eyes, nose To touch, to dance, to see, to smell Lazy, shy Are you…? | 1.Рассказывать о своем домашнем животном. 2.Знакомиться с новым другом. Расспрашивать о его имени, возрасте, месте проживания. 3.Рассказывать новому другу о себе. 4.Кратко высказываться об артисте театра, описывая его характер и выражая свое отношение к нему. 5.Принимать участие в составлении коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения. 6.Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале. 7.Читать про себя небольшое сообщение, построенное на знакомом материале. 8.Читать вслух и про себя небольшие тексты, полностью построенные на знакомом материале. 9.Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в закрытом и открытом слоге. | ||||||
Итого | 68 | 3 | 3 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока ууурока урока | Тема урока | Кол-во часов | Формы контроля | Дата проведения занятия | |
План | Факт | ||||
Раздел 1 «Здравствуй, английский!» 16 часов | |||||
1 | Знакомство | 1 | Устный опрос | 05.09 | |
2 | Английские имена | 1 | Контроль звуков | 06.09 | |
3 | Знакомство. Счет 1…5. | 1 | Ролевая игра по ситуации «Знакомство» | 12.09 | |
4 | Счет 6…10 Животные | 1 | Индивидуальный опрос | 13.09 | |
5 | Подготовка к концерту | 1 | Устный опрос | 19.09 | |
6 | Мои занятия | 1 | Фронтальный опрос | 20.09 | |
7 | Увлечения | 1 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 26.09 | |
8 | Разговор по телефону | 1 | Диалог по ситуации «Разговор по телефону» | 27.09 | |
9 | Совместные занятия | 1 | Написание изученных букв | 03.10 | |
10 | Новый ученик | 1 | Устный опрос | 04.10 | |
11 | Конкурс на лучшего артиста | 1 | Чтение слов с изученными буквами | 10.10 | |
12 | Что умеют делать одноклассники | 1 | Контроль грамматичес-ких навыков | 11.10 | |
13 | Школьные принадлежности | 1 | Фронтальный опрос | 17.10 | |
14 | Животные в зоопарке | 1 | Звуко-буквенный диктант | 18.10 | |
15 | Играем в магазин | 1 | Ролевая игра | 24.10 | |
16 | Цвета. Счет от 1 до 10 | 1 | Контроль счета. | 25.10 | |
Раздел 2 «Добро пожаловать в наш театр!» 16 часов | |||||
17 | Рассказ о себе | 1 | Монологическое высказы-вание | 07.11 | |
18 | Праздник осени | 1 | Ролевая игра по ситуации | 08.11 | |
19 | Моя семья. | 1 | Устный опрос | 14.11 | |
20 | Мой питомец. | 1 | Диктант (буквы) | 15.11 | |
21 | Домашние животные | 1 | Фронтальный опрос | 21.11 | |
22 | В зоопарке. | 1 | Ролевая игра | 22.11 | |
23 | Множественное число существительных | 1 | Контроль грамматичес-ких навыков | 28.11 | |
24 | Ферма Джона. | 1 | Устный опрос | 29.11 | |
25 | Радиопередача клоуна Тима | 1 | Ролевая игра «На ферме» | 05.12 | |
26 | Названия спортивных игр. | 1 | Контроль лексических навыков | 06.12 | |
27 | Виды спорта. | 1 | Звуко-буквенный диктант | 12.12 | |
28 | Спортивные увлечения. | 1 | Индивидуаль-ный опрос | 13.12 | |
29 | Увлечения артистов театра. | 1 | Контроль знания глаго-лов действия. | 19.12 | |
30 | Повторение по теме «Добро пожаловать в наш театр» | 1 | Самоконтроль | 20.12 | |
31 | Контрольная работа № 1 «Добро пожаловать в театр» | 1 | Контроль аудирования, устной речи, знания букв алфавита. | 26.12 | |
32 | Презентация проектов «Изготовление книжки-малышки «Азбука» | 1 | Защита проекта. | 27.12 | |
Раздел 3 «Давайте читать и говорить по-английски» 20 часов | |||||
33 | Кто где живет | 1 | Контроль лексики. | 16.01 | |
34 | Где живут животные | 1 | Контроль знания алфавита. | 17.01 | |
35 | Служба спасения | 1 | Диалог-расспрос | 23.01 | |
36 | Учимся читать | 1 | Контроль техники чтения | 24.01 | |
37 | Описание Питера | 1 | Монологическое высказы-вание | 30.01 | |
38 | Описание артистов | 1 | Контроль лексики. | 31.01 | |
39 | Любимые персонажи детских произведений | 1 | Заполнение кроссвордов | 06.02 | |
40 | Описываем животных | 1 | Диалог по си-туации «Мое любимое животное» | 07.02 | |
41 | Английские сказки | 1 | Высказыва-ние «Люби-мый персонаж английской сказки» | 13.02 | |
42 | Занятия спортом | 1 | Словарный диктант | 14.02 | |
43 | Притяжательный падеж существительных | 1 | Контроль знания притя-жательных местоимений | 20.02 | |
44 | Учимся выражать несогласие | 1 | Контроль грамматичес-ких навыков | 21.02 | |
45 | Занятие в школе | 1 | Индивидуаль-ный опрос | 27.02 | |
46 | Артикли | 1 | Контроль грамматичес-ких навыков. | 28.02 | |
47 | Мой друг и его семья | 1 | Описание картинки | 06.03 | |
48 | Спортивный праздник | 1 | Фронтальный опрос | 07.03 | |
49 | Участники спортивного праздника | 1 | Ролевая игра по ситуации | 13.03 | |
50 | Повторение по теме «Давайте читать и говорить по-английски!» | 1 | Самоконтроль | 14.03 | |
51 | Контрольная работа № 3 по теме «Давайте читать и говорить по-английски!» | 1 | Контроль навыков аудирования, лексики, грамматики и устной речи. | 20.03 | |
52 | Презентация проектов на лучшую закладку с загадкой. | 1 | Защита проекта. | 21.03 | |
Раздел 4 «Знакомьтесь с моими друзьями!» 16 часов | |||||
53 | В лесу | 1 | Устный опрос | 03.04 | |
54 | Множественное число существительных | 1 | Контроль грамматичес-ких навыков | 04.04 | |
55 | Артисты театра | 1 | Монологичес-кое высказы-вание | 10.04 | |
56 | Гастроли театра | 1 | Ролевая игра по ситуации | 11.04 | |
57 | Новый артист театра | 1 | Диалог-расспрос | 17.04 | |
58 | Английские рифмовки | 1 | Воспроизведение английс-кой скорого-ворки | 18.04 | |
59 | Что умеют делать друзья. Занятия спортом | 1 | Выразитель-ное чтение | 24.04 | |
60 | Любимое животное | 1 | Монологичес-кое высказы-вание | 25.04 | |
61 | Я и мои друзья | 1 | Контроль грамматичес-ких навыков | 02.05 | |
62 | Веселые соревнования | 1 | Ролевая игра по ситуации | 08.05 | |
63 | Урок-игра «Мы любим английский» | 1 | Фронтальный опрос | 15.05 | |
64 | Повторение по теме «Знакомьтесь с моими друзьями» | 1 | Самоконтроль | 16.05 | |
65 | Контрольная работа № 3 по теме «Знакомьтесь с моими друзьями» | 1 | Контроль навыков аудирования, устной речи и письма. | 22.05 | |
66 | Презентация проектов «Книга "Мой друг"» | 1 | Защита проекта | 23.05 | |
67 | Контроль техники чтения | 1 | Контроль техники чтения | ||
68 | Любимые сказки английских детей. Инсценирование сказок. | 1 | Фронтальный контроль изученного материала |