Рабочая программа предмета «Английский язык» для 2 класса (УМК «Enjoy English»)

0
0
Материал опубликован 7 March 2018 в группе

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №12»

397904, Воронежская область, г. Лиски, ул.Трудовые резервы д.62-в

Тел. (47391) 4 – 69 – 91, e-mail: lsk-sch12@yandex.ru

ОГРН 1023601515343, ИНН/КПП 3652004853/365201001

«Рассмотрено»

на заседании МО учителей

Протокол №_1__

от «25» августа 2016г.

Руководитель МО

__________ Бугакова И.П.

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

______________ Танюкевич Р.Р.

«26» августа 2016г.

«Утверждено»

Директор МБОУ СОШ №12 г. Лиски

_________ Крупицына Г.Г..

приказ №56 от 26.08.2016

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Английский язык»

для 2 «а» класса 68 часов (2 часа в неделю)
учителя английского языка – Агуповой Натальи Васильевны

2016-2017 учебный год

2016 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки РФ // Стандарты второго поколения.-М.: Просвещение, 2010.

Приказ МОиН РФ от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

Примерная программа начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) 2-4 классы

Авторская программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» /“Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2012.

в соответствии с учебным планом МБОУ « Средняя общеобразовательная школа №12» г.Лиски на 2016/2017 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (EnjoyEnglish):

Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2013;

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Астрель, 2016;

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013.;

аудиокурс к учебнику английского языка Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 2 класса общеобразовательных учреждений.

Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю), из них 3 часа отведено на проведение контрольных работ по видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо), 3 часа на проектные работы.


 

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»


 

В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Вклад предмета "английский язык" в достижение личностных результатов в процессе обучения во втором классе по курсу "Enjoy English" выражается в следующем:

в формировании представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

в формировании уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;

в формировании дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

в развитии самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоциально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар, включенный в УМК;

в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;

в развитии навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

в формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием.

К метапредметным результатам обучающихся относятся "освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями".

Деятельностный характер предмета "иностранный язык" соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоциально и активно, что позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать метапредметные / общеучебные умения.

Обучение английскому языку по курсу "Enjoy English" способствует достижению следующих метапредметных умений:

принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило / алгоритм с целью достижения успеха, например при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения;

использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;

использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (в частности, мультимедийных приложений к курсу и обучающих компьютерных программ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника, в "подсказке" к мультимедийному приложению) в соответствии с решаемой / познавательной задачей;

анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языках и т.д.;

владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и др.)

передавать, фиксировать информацию в таблице, например при прослушивании текстов на английском языке;

опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, например проектной;

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.

Планируемые предметные результаты

1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

Учащийся научится:

участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе (вопрос — ответ);

составлять небольшое описывание предмета, животного, персонажа;

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

получит возможность научиться:

участвовать в диалоге этикетного характера (приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность), диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы), диалоге побудительного характера (отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе);

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

составлять краткую характеристику друга, персонажа, прочитанного произведения;

Аудирование

Учащийся научится:

различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально / невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Учащийся научится:

соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

читать вслух выразительно небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

получит возможность научиться:

читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Учащийся научится:

писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

списывать текст;

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

заполнять таблицу по образцу;

подписывать картинки;

получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям;

заполнять простую анкету.

2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

Учащийся научится:

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе; отличать буквы от знаков транскрипции;

получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

получит возможность научиться:

распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции;

писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

Учащийся научится:

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики второго класса лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Учащийся научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can; личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

получит возможность научиться:

узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Социокультурная осведомленность

Учащийся научится:

называть страны изучаемого языка по-английски;

узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях;

получит возможность научиться:

называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.


 

Содержание учебного предмета «Английский язык»

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

языковые средства и навыки пользования ими;

социокультурная компетентность;

общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение по перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Аудирование:

различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

полностью понимать на слух с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

Говорение:

Диалогическая форма

вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;

вести диалог-расспрос, задавая вопросы: What is your name?, How old are you?, Where do you live?, Can you …?, Have you got…?, Has he/she got…? Is he/she…?;

вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения, типа Count, please; предлагать сделать вместе что-либо.

Объём диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.

Монологическая форма

описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, цвет, принадлежность;

кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки/мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;

воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Достаточный для первого года обучения объём монологического высказывания - до пяти фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении. Форма высказывания – описание, рассказ.

Чтение:

техника чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

Письмо:

писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

списывать текст;

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

заполнять таблицу по образцу;

подписывать картинки;

отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

Языковые средства и навыки пользования ими:

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее "r" (there is / there are) . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики - простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами.

Сложносочиненные предложения с союзами and, but.

Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных.

Личные местоимения (в именительном и объектном падежах).

Количественные числительные до 10.

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная компетенция

- узнают названия стран, говорящих на английском языке;

- знакомятся с наиболее распространёнными английскими женскими и мужскими именами;

- знакомятся с некоторыми праздниками;

- знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;

- учатся воспроизводить наизусть небольшие простые стихи и песни на английском языке;

- знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения.

Общеучебные и специальные учебные умения

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтении и письма;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

- пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

- пользоваться англо-русским словарём учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради.

№ п\п

Раздел

Кол-во часов

Контр. рабо-ты

Проекты

Коммуникативные задачи

Речевые и языковые средства

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

1.

Здравст-вуй, английс-кий!

16

-

-

-поздороваться и ответить на приветствие

- попрощаться

- представиться и узнать имя собеседника, его возраст

- рассказать о себе от имени «артистов-животных»

- расспросить собеседника о том, что он умеет делать

- рассказать о себе, сообщив о том, ты умеешь делать

- рассказать о друге/ «артисте», сообщив имя, возраст, что умеет делать

- отдать распоряжение, выразить просьбу

- выразить одобрение тому, что сделали другие

- поблагодарить

- рассказать о том, что лежит в портфеле

- описать предмет/животное, называя его цвета

- рассказать о своей семье

Hello! Hi!

Good morning! Good bye!

My name is…

What is your name?

I am…

How old are you?

Numbers 1-10

Who are you?

A cat, a dog, a fox, an elephant, a crocodile, a lion, a monkey, a fish, a parrot, a cockerel

Can you…? – Yes, I can…

No, I cannot/can’t

I can/can’t

His/her name is…

He/ She can/can’t

To turn, to jump, to skip, to swim, to fly, to sit, to walk, to dance, to sing, to write, to read, to draw, to count

Run, please! – Fine!

Well-done! OK!

Thank you.

I have got…a pen, a pencil box, a bag, a book, a workbook, a rubber

Red, blue, green, yellow, orange, black, white, brown

A mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather

1. Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру.

2. Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников.

3. Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.

4. Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически (полупечатное написание заглавных и строчных букв). Понимать различие гласных и согласных букв.

5. Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным.

6.Расспрашивать собеседника о нем самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса (возраст, имя, что умеет делать). Отвечать на вопросы собеседника.

7. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку.

8. Рассказывать о себе, одноклассниках и семье (с опорой на план в виде моделей).

9. Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель). Считать до десяти.

10. Выражать благодарность, просьбу, одобрение действиям одноклассников; отдавать распоряжения.

11. Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, модель строить простые утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.

12. Воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая действиями.

2.

Добро пожало-вать в наш театр!

16

1

1

- Расспросить собеседника о том, что у него есть

- пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение

- рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть

- узнать у собеседника в какие игры он умеет играть

- посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул

- поздравить членов своей семьи/друзей с Новым годом

Have you got…? – Yes, I have/ No, I haven’t

A rabbit, a hen, a cockerel, a pig, a frog

He/ She has got a / hasn’t got a …

Let’s …! – OK.

Let’s …together!

To play football, hockey, basketball, tennis, table tennis, badminton, chess

A Happy New Year!

1.Расспрашивать собеседника о том, что/кто у него есть..

2. Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге.

3.Образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом.

4.Узнавать в речи и использовать словосочетания типа «числительное + существительное».

5. Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале.

6. Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение.

7.Планировать свою деятельность для выполнения проекта.

8.Рассказывать о себе, сообщая, в какие спортивные игры умеет играть, а также узнавать у собеседника, в какие спортивные инры умеет играть он.

9.Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул.

10.Знать и правильно, в нужном порядке произносить все буквы английского алфавита.

11. Работать в группах при выполнении проекта

"The ABC".

12.Поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом.

13.Систематизировать и группировать п темам всю изученную лексику под руководством учителя.

3.

Давайте читать и говорить по-английс-ки!

20

1

1

- расспросить собеседника, где он живет

- расспросить собеседника о его друге/семье

- рассказать о своем друге

Where do you live? – I live…

In the house, on the farm, in the forest, in the zoo…

He lives…

He/She is… he/she isn’t…

Is he/she…? Yes, he/she is. No, he/she is.

Slim, big, fat, merry, sad, good, bad, brave, pretty, smart

We, they

1. Рассказывать о себе/своем друге, других людях, героях сказок.

2.Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет.

3.Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию.

4.Описывать людей и животных.

5.Употреблять глаголы в 3-м лице единственного числа в Present Simple.

6.Употреблять существительные в притяжательном падеже (например, Ann's cat).

7.Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think.

8.Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу.

9.Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом слогах.

10.Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударения в словах и интонацию в целом.

11.Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

12.Повторять и обобщать под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got.

13.Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи.

14.Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора.

15.Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

4.

Знакомь-тесь с моими друзьями!

16

1

1

- рассказать о домашнем животном

- познакомиться с новым другом и расспросить об имени, возрасте, местожительстве, рассказать ему обо всем

Finger, toes, eyes, nose

To touch, to dance, to see, to smell

Lazy, shy

Are you…?

1.Рассказывать о своем домашнем животном.

2.Знакомиться с новым другом. Расспрашивать о его имени, возрасте, месте проживания.

3.Рассказывать новому другу о себе.

4.Кратко высказываться об артисте театра, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.

5.Принимать участие в составлении коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения.

6.Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале.

7.Читать про себя небольшое сообщение, построенное на знакомом материале.

8.Читать вслух и про себя небольшие тексты, полностью построенные на знакомом материале.

9.Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в закрытом и открытом слоге.

Итого

68

3

3

     

Календарно-тематическое планирование

урока ууурока урока

Тема урока

Кол-во часов

Формы

контроля

Дата проведения занятия

План

Факт

Раздел 1 «Здравствуй, английский!» 16 часов

1

Знакомство

1

Устный опрос

05.09

 

2

Английские имена

1

Контроль звуков

06.09

 

3

Знакомство. Счет 1…5.

1

Ролевая игра по ситуации «Знакомство»

12.09

 

4

Счет 6…10

Животные

1

Индивидуальный опрос

13.09

 

5

Подготовка к концерту

1

Устный опрос

19.09

 

6

Мои занятия

1

Фронтальный опрос

20.09

 

7

Увлечения

1

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

26.09

 

8

Разговор по телефону

1

Диалог по ситуации «Разговор по телефону»

27.09

 

9

Совместные занятия

1

Написание изученных букв

03.10

 

10

Новый ученик

1

Устный опрос

04.10

 

11

Конкурс на лучшего артиста

1

Чтение слов с изученными буквами

10.10

 

12

Что умеют делать одноклассники

1

Контроль грамматичес-ких навыков

11.10

 

13

Школьные принадлежности

1

Фронтальный опрос

17.10

 

14

Животные в зоопарке

1

Звуко-буквенный диктант

18.10

 

15

Играем в магазин

1

Ролевая игра

24.10

 

16

Цвета. Счет от 1 до 10

1

Контроль счета.

25.10

 

Раздел 2 «Добро пожаловать в наш театр!» 16 часов

17

Рассказ о себе

1

Монологическое высказы-вание

07.11

 

18

Праздник осени

1

Ролевая игра по ситуации

08.11

 

19

Моя семья.

1

Устный опрос

14.11

 

20

Мой питомец.

1

Диктант (буквы)

15.11

 

21

Домашние животные

1

Фронтальный опрос

21.11

 

22

В зоопарке.

1

Ролевая игра

22.11

 

23

Множественное число существительных

1

Контроль грамматичес-ких навыков

28.11

 

24

Ферма Джона.

1

Устный опрос

29.11

 

25

Радиопередача клоуна Тима

1

Ролевая игра «На ферме»

05.12

 

26

Названия спортивных игр.

1

Контроль лексических навыков

06.12

 

27

Виды спорта.

1

Звуко-буквенный диктант

12.12

 

28

Спортивные увлечения.

1

Индивидуаль-ный опрос

13.12

 

29

Увлечения артистов театра.

1

Контроль знания глаго-лов действия.

19.12

 

30

Повторение по теме «Добро пожаловать в наш театр»

1

Самоконтроль

20.12

 

31

Контрольная работа № 1

«Добро пожаловать в театр»

1

Контроль аудирования, устной речи, знания букв алфавита.

26.12

 

32

Презентация проектов «Изготовление книжки-малышки «Азбука»

1

Защита проекта.

27.12

 

Раздел 3 «Давайте читать и говорить по-английски» 20 часов

33

Кто где живет

1

Контроль лексики.

16.01

 

34

Где живут животные

1

Контроль знания алфавита.

17.01

 

35

Служба спасения

1

Диалог-расспрос

23.01

 

36

Учимся читать

1

Контроль техники чтения

24.01

 

37

Описание Питера

1

Монологическое высказы-вание

30.01

 

38

Описание артистов

1

Контроль лексики.

31.01

 

39

Любимые персонажи детских произведений

1

Заполнение кроссвордов

06.02

 

40

Описываем животных

1

Диалог по си-туации «Мое любимое животное»

07.02

 

41

Английские сказки

1

Высказыва-ние «Люби-мый персонаж английской сказки»

13.02

 

42

Занятия спортом

1

Словарный диктант

14.02

 

43

Притяжательный падеж существительных

1

Контроль знания притя-жательных местоимений

20.02

 

44

Учимся выражать несогласие

1

Контроль грамматичес-ких навыков

21.02

 

45

Занятие в школе

1

Индивидуаль-ный опрос

27.02

 

46

Артикли

1

Контроль грамматичес-ких навыков.

28.02

 

47

Мой друг и его семья

1

Описание картинки

06.03

 

48

Спортивный праздник

1

Фронтальный опрос

07.03

 

49

Участники спортивного праздника

1

Ролевая игра по ситуации

13.03

 

50

Повторение по теме

«Давайте читать и говорить

по-английски!»

1

Самоконтроль

14.03

 

51

Контрольная работа № 3 по теме

«Давайте читать и говорить

по-английски!»

1

Контроль навыков аудирования, лексики, грамматики и устной речи.

20.03

 

52

Презентация проектов

на лучшую закладку с загадкой.

1

Защита проекта.

21.03

 

Раздел 4 «Знакомьтесь с моими друзьями!» 16 часов

53

В лесу

1

Устный опрос

03.04

 

54

Множественное число существительных

1

Контроль грамматичес-ких навыков

04.04

 

55

Артисты театра

1

Монологичес-кое высказы-вание

10.04

 

56

Гастроли театра

1

Ролевая игра по ситуации

11.04

 

57

Новый артист театра

1

Диалог-расспрос

17.04

 

58

Английские рифмовки

1

Воспроизведение английс-кой скорого-ворки

18.04

 

59

Что умеют делать друзья. Занятия спортом

1

Выразитель-ное чтение

24.04

 

60

Любимое животное

1

Монологичес-кое высказы-вание

25.04

 

61

Я и мои друзья

1

Контроль грамматичес-ких навыков

02.05

 

62

Веселые соревнования

1

Ролевая игра по ситуации

08.05

 

63

Урок-игра «Мы любим английский»

1

Фронтальный опрос

15.05

 

64

Повторение по теме

«Знакомьтесь с моими друзьями»

1

Самоконтроль

16.05

 

65

Контрольная работа № 3 по теме

«Знакомьтесь с моими друзьями»

1

Контроль навыков аудирования, устной речи и письма.

22.05

 

66

Презентация проектов

«Книга "Мой друг"»

1

Защита проекта

23.05

 

67

Контроль техники чтения

1

Контроль техники чтения

   

68

Любимые сказки английских детей.

Инсценирование сказок.

1

Фронтальный контроль изученного материала

   
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.