Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса (УМК «Английский в фокусе»)
Рабочая программа
учебного предмета «Английский язык»
для 4 класса ( I ступень обучения)
в количестве 68 часов
учебник «Английский в фокусе » ( Spotlight)
авторов Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В.Эванс для 4 классов
Разработана Звонаревой О.Ю.,
учителем английского языка
2017-2018
учебный год
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Раздел 1.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Раздел 2.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Раздел 3.
Тематическое планирование.
Приложение.
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ТЕМЫ ПРОЕКТОВ; ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса составлена на основе:
1. Закона «Об образовании» РФ;
2. Федерального государственного образовательного стандарта по английскому языку. – М.: Просвещение, 2013 г.;
3. Авторской программы учебно-методического комплекса «Английский в фокусе», авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, «Просвещение» 2015г.;
4. Основной образовательной программы МАОУ лицея №7 г.Томска;
5. Учебного плана МАОУ лицея №7 г.Томска.
Учебный план для второй ступени образования ориентирован на пятилетний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования.
Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК «Английский в фокусе» для 4 класса, авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подолякова, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015 и обеспечивает обучение по образовательной области «Филология». Программа направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета.
Цели и задачи курса
В процессе изучения английского языка согласно примерным программам реализуются следующие цели:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно‐познавательной):
- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Задачи:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) формирование начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на иностранном языке
4) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
5) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
Уровень усвоения: репродуктивно-продуктивный, творческий.
Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего. Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 4 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа (из расчёта 2 учебных часов в неделю) для обязательного изучения английского языка во 2–4 классах. Таким образом, на 4 класс предполагается выделить 68 часов.
Данная программа предусматривает классно – урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).
При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия.
Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся:
разные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи и характера текста: просмотровое, ознакомительное, изучающее, ознакомительно-изучающее;
аудирование;
ключевые образовательные компетенции дают возможность для формирования обучающегося как субъекта учебной деятельности и для воспитания его личности. Обучающиеся овладевают компетенциями, участвуя в нравственных беседах, в ситуациях морального выбора поступков; находя нужную информацию в различных источниках как на бумажных, так и на электронных носителях на разных языках, отбирая необходимую информацию, выделяя главное и второстепенное, определяя степень достоверности информации путем сравнения с информацией из других источников; участвуя в ролевых играх, обучающиеся не просто практикуются в использовании языковых навыков, но и готовят себя к будущим социальным ролям.
Программа предусматривает проведение следующих видов контроля:
текущего (проверка усвоения текущего лексико-грамматического материала в рамках одной темы, проверка уровня сформированности рецептивных и продуктивных навыков и умений);
промежуточного (проверка усвоения лексико-грамматического материала и практических умений использовать его в речевой деятельности в отдельно взятой ситуативно-тематической области; осуществляется в конце каждой изученной темы);
итогового (проверка уровней овладения обучающимися коммуникативными компетенциями в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, письменной речи; осуществляется в конце года).
Контроль уровня обученности учащихся проводится в форме устного опроса, словарных диктантов, тестовых заданий, чтения вслух и про себя, творческих работ.
Рабочей программой предусмотрено проведение 9 промежуточных контрольных работ (лексико-грамматических тестов) и итоговой (промежуточная аттестация) в формате теста.
Контрольно-измерительные материалы даны в контрольных заданиях «Test Booklet» по каждому модулю, по 2 вариантам и итоговый тест. Хотя контроль сформированности лексической стороны речи и грамматических навыков фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако, в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами и грамматическими явлениями, входящими в обязательный словарный запас данного модуля.
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
УМК включает в себя:
1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Книга для ученика «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
2.Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-4» для 4 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2015.
3.Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-4» для 4 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016.
4. Цифровые образовательные ресурсы, CD и DVD диски к урокам.
5. Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Планируемые личностные результаты:
Ученик научится:
общему представлению о российской гражданской идентичности: патриотизм, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности,знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
ответственному отношению к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
целостно воспринимать мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
осознанно, уважительно и доброжелательно относиться к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
социальным нормам, правилам поведения, ролям и формам социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; принимать участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
вести здоровый и безопасный образ жизни; правилам индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правилам поведения в транспорте и на дороге;
основам экологической культуры, ценностям жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.
Ученик получит возможность научиться:
участвовать в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
осознавать значение семьи в жизни человека и общества, принимать ценности семейной жизни, уважительно и заботливо относиться к членам своей семьи;
эстетическому развитию сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», самореализации средствами иностранного языка, стремлению к совершенствованию речевой культуры в целом;
развивать такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантному отношению к проявлениям иной культуры; осознанию себя гражданином своей страны и мира;
отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
саморазвитию; мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловым установкам обучающихся, отражающим их личностные позиции, социальные компетенции; основам гражданской идентичности.
Планируемые метапредметные результаты:
Выпускник научится:
смысловому чтению, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
умению соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умению оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владению навыками основы самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
осознанному владению логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
умению устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умению адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
развитию умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитию коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
Выпускник получит возможность научиться:
умению самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умению самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
умению организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции).
Планируемые предметные результаты:
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
вести диалог-обмен мнениями;
брать и давать интервью;
вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, адрес и т. д.);
писать короткие сочинения, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 15–20 слов);
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
Выпускник получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Past Simple, Present Continuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must, have to).
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Simple, Present Continuous.
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание речи
1. Семья и друзья.
2. Рабочий день.
3. Вкусное угощение.
4. В зоопарке.
5. Где ты был вчера?
6. Расскажи сказку.
7. Памятные дни.
8. Места отдыха.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести:
диалоги этикетного характера,
диалог-расспрос,
диалог-побуждение к действию,
диалог – обмен мнениями,
комбинированные диалоги.
Объём диалога –3–4 реплики (3–4 классы) со стороны каждого учащегося.
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания –10 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, рассказ, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования– до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
Чтение
Уметь:
читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 15–20 слов, включая адрес);
– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 20-30 слов, включая адрес;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые средства и навыки пользования ими
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 ЛЕ. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Нераспространённые и распространённые простые предложения.
Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Past Simple; Present Continuous).
Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past Simple; Present, Past Continuous).
Модальные глаголы (can, may, must/have to).
Определённый, неопределённый артикли.
Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water).
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little–less–least).
Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any).
Социокультурная осведомлённость
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
– умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
– использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– семантизировать слова на основе языковой догадки;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 КЛАСС
Тема |
Кол-во часов |
Характеристика видов деятельности |
Формы и методы контроля |
Формируемые УУД |
Добро пожаловать обратно! |
10 часов |
- воспроизводят иноязычную речь этикетного характера; -перефразируют информацию в тексте с опорой на образец; -начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают благодарность и восхищение); - воспринимают на слух и стараются понять речь учителя, одноклассников; - воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию. |
Входной контроль Контроль нав.диал. речи Контроль нав.аудир Контроль гр.навыков Контроль нав.мон.речи Контроль нав.письма |
Личностные Формирование основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Предметные Развитие просмотрового и поискового чтения, умение строить сравнительное высказывание. Обучение чтению и письму: формирования лексических навыков по теме, совершенствование употребления в речи Simple Tenses; Метапредметные регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя, осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. |
Модуль №1 Семья и друзья
|
||||
Модуль №2 Рабочий день |
8 часов |
Прогнозируют содержание текста; читают с пониманием основного содержания текста. Высказываются на основе прочитанного, описывают профессии с помощью ЛЕ. Читают диалог. Воспринимают текст на слух, драматизация диалога. Слушают аудирование. Выполняют грамматические упражнения, употребляют в речи глаголы в наст. времени. Анализируют употребление сущ-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа. Читают, отвечают на вопросы по прочитанному. Выполняют тренировочные упражнения. Читают с извлечением нужной информации, работают со словарём, высказываются на основе прочитанного. |
Контроль нав. монол.речи Контроль нав.письма Контроль нав.аудир Грам.тест Контроль нав.мон.речи Контроль нав.письма Контроль нав.чтения |
Личностные Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения, интерес к урокам иностранного языка. Предметные Употребление в речи Present Simple. Метапредметные регулятивные: Планировать пути достижения целей, осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания. познавательные: Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; устанавливать причинно-следственные связи. коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию. |
Модуль №3 Вкусное угощение. |
8 часов |
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы; -начинают,ведут/ продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка продуктов питания; беседа о любимой еде; выражают предпочтения в еде; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений. Выполняют проектную работу. |
Мини-проект Контроль нав. диал.речи Контроль нав.мон.речи Контроль нав.аудир Контроль навыков письма Контроль нав.чтения |
Личностные уважение к личности, доброжелательное отношение к окружающим; Предметные Активизация навыков говорения, аудирования, ознакомительного, изучающего, поискового / просмотрового чтения по теме, в зависимости от коммуникативной задачи; использовать исчис-е и неисчисл-е наречия: much, many, a lot of.. Метапредметные регулятивные: Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. познавательные: Давать определение понятиям. коммуникативные: Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; строить монологическое контекстное высказывание и вести диалог. |
Модуль №4 В зоопарке. Модуль №5 Где ты был вчера? |
8 часов 8 часов |
Читают диалог, воспринимают текст на слух, драматизируют диалог. Прослушивают аудирование. Описывают животных по картинкам. Делают сравнительный анализ наст., и прош. видо-врем. форм глагола. Выполняют грамматические упражнения, употребляют в речи глаголы в наст., и прош. врем. Анализируют способы образования степеней сравнения прилагательных. Выполняют тренировочные упражнения. Читают текст с полным пониманием, заполняют пропуски, высказываются в связи с прочитанным. |
Контроль нав.аудир Контроль навыков чтения Контроль нав.письма Контроль нав.мон.речи Контроль навыков чтения Контроль нав.письма |
Личностные Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения, интерес к урокам иностранного языка. Предметные Активизация навыков говорения о окружающей среды. Метапредметные регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. |
Модуль №6 Расскажи сказку. |
8 часов |
Прогнозируют содержание текста по неверб. основам, ознак, чтение; Выполняют ознак. чтение, поиск чтение, аудирование с выборочным извлечением информации. Выполняют грамматические упражнения. Составляют микродиалоги о любимых сказачных героях, выполняют поиск. чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами. Пишут сочинения о своем любимом сказочном герое Выполняют тренировочные упражнения. Делают сообщение на основе прочитанного. Выполняют грамматические упражнения. Устно высказываются о сказках, мультфмльмов, знакомятся с лексическими единицами. |
Контроль нав.чтения Контроль нав.аудир Контроль нав.письма Контроль нав.письма Контроль нав. монол.речи Контроль нав. диал.речи Лексико-грам.тест Контроль навыков письма Контроль нав.чтения |
Личностные Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. Предметные Активизация навыков говорения о интернациональных сказках. Метапредметные регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: Устанавливать причинно-следственные связи; проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий. |
Модуль №7 Памятные дни! |
8 часов |
Составляют диалог-обмен мнениями, выполняют поисковое и изучающее чтение, составляют устное сообщение на основе прочитанного. Выполняют грамматические упражнения. Обсуждают прочитанное, прослушивают аудирование. Рассуждают о важных днях и годах истории. |
Текущий контроль Контроль мон.речи Контроль нав.письма Контроль нав. аудир |
Личностные Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес. Предметные Расширение объема исторических знаний; понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, использовать переспрос для уточнения понимания. Метапредметные регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия. познавательные: умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию |
Модуль №8 Места отдыха! |
10 часов |
Выполняют поисковое и изучающее чтение, делают устное сообщение на основе прочитанного, составляют диалог-расспрос с опорой на образец. Выполняют грамматические упражнения. Говорят о местах отдыха и правилах поведения. |
Контроль навык.чтения Контроль мон.речи Лексико-грам.тест |
Личностные Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения, интерес к урокам иностранного языка. Предметные Активизация навыков говорения по теме отдых,; формирование лексических навыков по теме; расширние объема лингвиноведеческих и культуроведческих знаний о местах отдыха. Метапредметные регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия. познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. |
Приложение №1
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Планируемые контрольные работы по английскому язык
Дата |
Номер урока |
Тема урока |
10 |
Контроль усвоения материала модуля №1 по теме «Семьи друзья» |
|
28 |
Контроль усвоения материала модуля №2 по теме «Рабочий день». |
|
26 |
Контроль усвоения материала модуля №3 по теме «Вкусное угощение». |
|
34 |
Контроль усвоения материала модуля №4 по теме «В зоопарке!». |
|
42 |
Контроль усвоения материала модуля №5 по теме «Где ты был вчера?». |
|
50 |
Контроль усвоения материала модуля №6 по теме «Расскажи сказку». |
|
58 |
Контроль усвоения материала модуля №7 по теме «Памятные дни». |
|
66 |
Контроль усвоения материала модуля №8 по теме «Места отдуха». |
Приложение №2
Планируемые мини-проекты по УМК «Английский в фокусе».
Дата |
№ Модуля |
Название проекта |
Модуль №1 |
Развитие лексических навыков по теме: «Англо-говорящие страны мира». Проектная работа по теме: «Страна моей мечты». |
|
Модуль №2 |
Развитие лексических навыков по теме: «Особенный день в моей жизни». Проектная работа по теме «Моя будущая профессия». |
|
Модуль №3 |
Развитие лексических навыков по теме: «Как приготовить пудинг». Проектная работа по теме: «Моя любимая еда». |
|
Модуль №5 |
Развитие лексических навыков по теме: «Пожелание на День Рождения». Проектная работа по теме: «С Днем Рождения». |
|
Модуль №6 |
Развитие лексических навыков по теме: «Английская лирика». Проектная работа по теме: «Английское стихотворение». |
|
Модуль №8 |
Развитие лексических навыков по теме: «Флорида». Проектная работа по теме «Мое любимое место отдыха». |
Приложение №3
Система оценки знаний, умений, навыков
Контроль уровня обучения
Контроль и учет знаний, умений и навыков учащихся - необходимый компонент учебного процесса. Он нужен, чтобы иметь точное представление о том, насколько обучающиеся продвинулись в выполнении программы, как они усвоили языковой материал, как овладели умениями устной речи, чтении и письма. Правильно организованные учет и контроль, объективно регистрирующие результаты учебно-воспитательной работы на каждом этапе, помогают учителю выявить успехи и неудачи каждого ученика, дают ему возможность правильно планировать педагогический процесс, лучше и эффективнее готовиться к урокам.
Система проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся включает следующие взаимосвязанные виды контроля, которые определяются спецификой предмета, его содержанием и периодом обучения: предварительный контроль, текущий контроль, периодический контроль и итоговый контроль.
Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.
Промежуточный (внутришкольный) контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер. При проверке письменной части теста (задания на проверку умений в чтении, аудировании, на проверку языковых знаний и умений) верное выполнение любого задания оценивается в 1 балл.
Итоговый контроль (промежуточная аттестация) в конце учебного года.
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).
Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка. Оценка результатов выполнения теста в целом должна вычисляться исходя из набранных баллов (максимально 100 баллов), соотнесенных с традиционно принятой в современной российской школе пятибалльной системой:
• 0 -30 баллов – 2 (неудовлетворительно);
• 31 – 58 баллов – 3 (удовлетворительно);
• 59 – 83 баллов (хорошо);
• 84 – 100 баллов – 5 (отлично)
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») ‐ за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90%
Организационные формы контроля: индивидуальный, фронтальный, групповой и парный. Кроме того, каждая из перечисленных форм контроля может осуществляться устно или письменно.
Критерии оценки письменных развернутых ответов:
«5» Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи;
«4» Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначи-тельно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок;
«3» Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики;
«2» Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.
Критерии оценки устных развернутых ответов:
«5» Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок. Лексика адекватна ситуации, редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации.
«4» Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована.
В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например: замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация в большой степени обусловлена влиянием родного языка. Грамматические и/или лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.
«3» Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка. Учащийся делает большое количество грубых грамматических и/или лексических ошибок.
«2» Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.
Приложение №4
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
8 класс
№ п/п |
Тема урока |
Количество часов |
Дата проведения урока |
Вводный урок. Урок приветствия. Повторение цветов, школьных предметов, числительных. |
2 |
||
Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Одна счастливая семья». Развитие грамматических навыков: предлоги места. Чтение звуков ar, or. |
2 |
||
Знакомство с новым материалом. Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Мой лучший друг». Развитие грамматических навыков: present continuous. Числительные до 100. |
2 |
||
Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Голдилокс и три медведя. Ч1». |
1 |
||
Развитие лексических навыков по теме: «Англо-говорящие страны мира». |
1 |
||
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по пройденному материалу. |
1 |
||
Контроль усвоения материала модуля №1. |
1 |
||
Знакомство с новым материалом. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Ветеринарная клиника». Развитие грамматических навыков: Present Simple. Чтение звуков ir, ur, er |ᴈ:|. |
2 |
||
Знакомство с новым материалом. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Работа и игра». Конструкция: have to, don’t have to. Развитие грамматических навыков: вопросительные и утвердительные предложения. |
2 |
||
Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Голдилокс и три медведя. Ч 2». |
1 |
||
Развитие лексических навыков по теме: «Особенный день в моей жизни». Проектная работа по теме «Моя будущая профессия». |
1 |
||
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по пройденному материалу. |
1 |
||
Контроль усвоения материала модуля №2. |
1 |
||
Знакомство с новым материалом. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Еда пирата - фруктовый салат». Развитие грамматических навыков: much, many, a lot of. Чтение буквы Gg. |
2 |
||
Знакомство с новым материалом. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Покупки». Развитие грамматических навыков: модальный глагол may. |
2 |
||
Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Голдилокс и три медведя. Ч3». |
1 |
||
Развитие лексических навыков по теме: «Как приготовить пудинг». Проектная работа по теме: «Моя любимая еда». |
1 |
||
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по пройденному материалу. |
1 |
||
Контроль усвоения материала модуля №3. |
1 |
||
Знакомство с новым материалом. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Забавные животные». Развитие грамматических навыков: Present Simple и Continuous. Чтение буквы oо. |
2 |
||
Знакомство с новым материалом. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Дикие животные». Развитие грамматических навыков: сравнительная степень прилагательных. |
2 |
||
Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Голдилокс и три медведя. Ч4». |
1 |
||
Развитие лексических навыков по теме: «Прогулки по дикой природе». |
1 |
||
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по пройденному материалу. |
1 |
||
Контроль усвоения материала модуля №4. |
1 |
||
Знакомство с новым материалом. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Чайная вечеринка». Знакомство с порядковыми числительными. Развитие грамматических навыков: Past Simple. |
2 |
||
Знакомство с новым материалом. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Вчерашние дни». Развитие грамматических навыков: указатели времени, употребляемые с Past Simple. |
2 |
||
Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Голдилокс и три медведя. Ч5». |
1 |
||
Развитие лексических навыков по теме: «Пожелание на День Рождения». Проектная работа по теме: «С Днем Рождения». |
1 |
||
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по пройденному материалу. |
1 |
||
Контроль усвоения материала модуля №5. |
1 |
||
Знакомство с новым материалом. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Заяц и черепаха». Развитие грамматических навыков: Past Simple. |
2 |
||
Знакомство с новым материалом. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Жили были…». Развитие грамматических навыков: окончания –ed. |
2 |
||
Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Голдилокс и три медведя. Ч6». |
1 |
||
Развитие лексических навыков по теме: «Английская лирика». |
1 |
||
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по пройденному материалу. |
1 |
||
Контроль усвоения материала модуля №6. |
1 |
||
Знакомство с новым материалом. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Самые лучшие времена». Развитие грамматических навыков: неправильные глаголы. Чтение звуков /ai/, /i/, /j/. |
2 |
||
Знакомство с новым материалом. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Волшебные моменты!». Развитие грамматических навыков: степени сравнения. |
2 |
||
Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Голдилокс и три медведя. Ч7». |
1 |
||
Развитие лексических навыков по теме: «Английская лирика». Проектная работа по теме: «Английское стихотворение». |
1 |
||
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по пройденному материалу. |
1 |
||
Контроль усвоения материала модуля №7. |
1 |
||
Знакомство с новым материалом. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Куда бы поехать отдыхать?». Развитие грамматических навыков: Present Сontinuous. |
2 |
||
Знакомство с новым материалом. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Прекрасный день». Развитие грамматических навыков: Present Сontinuous. |
2 |
||
Промежуточная аттестация |
1 |
||
Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Голдилокс и три медведя. Ч7». |
1 |
||
Развитие лексических навыков по теме: «Флорида». Проектная работа по теме «Мое любимое место отдыха». |
1 |
||
Контроль усвоения материала модуля №8. |
1 |
||
Резервный урок |
1 |