12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Звонарева Ольга Юрьевна51

Рабочая программа

учебного предмета «Английский язык»

для 4 класса ( I ступень обучения)

в количестве 68 часов

учебник «Английский в фокусе » ( Spotlight)

авторов Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В.Эванс для 4 классов

Разработана Звонаревой О.Ю.,

учителем английского языка

2017-2018

учебный год

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Раздел 1.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

Раздел 2.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

Раздел 3.

Тематическое планирование.

Приложение.

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМЫ ПРОЕКТОВ; ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса составлена на основе:

1. Закона «Об образовании» РФ;

2. Федерального государственного образовательного стандарта по английскому языку. – М.: Просвещение, 2013 г.;

3. Авторской программы учебно-методического комплекса «Английский в фокусе», авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, «Просвещение» 2015г.;

4. Основной образовательной программы МАОУ лицея №7 г.Томска;

5. Учебного плана МАОУ лицея №7 г.Томска.

Учебный план для второй ступени образования ориентирован на пятилетний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования.

Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК «Английский в фокусе» для 4 класса, авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подолякова, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015 и обеспечивает обучение по образовательной области «Филология». Программа направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета.

Цели и задачи курса

В процессе изучения английского языка согласно примерным программам реализуются следующие цели:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной):

- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Задачи:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) формирование начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на иностранном языке

4) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

5) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

Уровень усвоения: репродуктивно-продуктивный, творческий.

Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего. Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 4 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа (из расчёта 2 учебных часов в неделю) для обязательного изучения английского языка во 2–4 классах. Таким образом, на 4 класс предполагается выделить 68 часов.

Данная программа предусматривает классно – урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).

При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия.

Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся:

разные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи и характера текста: просмотровое, ознакомительное, изучающее, ознакомительно-изучающее;

аудирование;

ключевые образовательные компетенции дают возможность для формирования обучающегося как субъекта учебной деятельности и для воспитания его личности. Обучающиеся овладевают компетенциями, участвуя в нравственных беседах, в ситуациях морального выбора поступков; находя нужную информацию в различных источниках как на бумажных, так и на электронных носителях на разных языках, отбирая необходимую информацию, выделяя главное и второстепенное, определяя степень достоверности информации путем сравнения с информацией из других источников; участвуя в ролевых играх, обучающиеся не просто практикуются в использовании языковых навыков, но и готовят себя к будущим социальным ролям.

Программа предусматривает проведение следующих видов контроля:

текущего (проверка усвоения текущего лексико-грамматического материала в рамках одной темы, проверка уровня сформированности рецептивных и продуктивных навыков и умений);

промежуточного (проверка усвоения лексико-грамматического материала и практических умений использовать его в речевой деятельности в отдельно взятой ситуативно-тематической области; осуществляется в конце каждой изученной темы);

итогового (проверка уровней овладения обучающимися коммуникативными компетенциями в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, письменной речи; осуществляется в конце года).

Контроль уровня обученности учащихся проводится в форме устного опроса, словарных диктантов, тестовых заданий, чтения вслух и про себя, творческих работ.

Рабочей программой предусмотрено проведение 9 промежуточных контрольных работ (лексико-грамматических тестов) и итоговой (промежуточная аттестация) в формате теста.

Контрольно-измерительные материалы даны в контрольных заданиях «Test Booklet» по каждому модулю, по 2 вариантам и итоговый тест. Хотя контроль сформированности лексической стороны речи и грамматических навыков фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако, в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами и грамматическими явлениями, входящими в обязательный словарный запас данного модуля.

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

УМК включает в себя:

1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Книга для ученика «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.

2.Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-4» для 4 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2015.

3.Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-4» для 4 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2016.

4. Цифровые образовательные ресурсы, CD и DVD диски к урокам.

5. Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru )

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Планируемые личностные результаты:

Ученик научится:

общему представлению о российской гражданской идентичности: патриотизм, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности,знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

ответственному отношению к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

целостно воспринимать мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

осознанно, уважительно и доброжелательно относиться к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

социальным нормам, правилам поведения, ролям и формам социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; принимать участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

вести здоровый и безопасный образ жизни; правилам индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правилам поведения в транспорте и на дороге;

основам экологической культуры, ценностям жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.

Ученик получит возможность научиться:

участвовать в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

осознавать значение семьи в жизни человека и общества, принимать ценности семейной жизни, уважительно и заботливо относиться к членам своей семьи;

эстетическому развитию сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», самореализации средствами иностранного языка, стремлению к совершенствованию речевой культуры в целом;

развивать такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантному отношению к проявлениям иной культуры; осознанию себя гражданином своей страны и мира;

отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

саморазвитию; мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловым установкам обучающихся, отражающим их личностные позиции, социальные компетенции; основам гражданской идентичности.

Планируемые метапредметные результаты:

Выпускник научится:

смысловому чтению, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

умению соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

умению оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

владению навыками основы самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

осознанному владению логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

умению устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

умению адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

развитию умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

развитию коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Выпускник получит возможность научиться:

умению самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умению самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

умению организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции).

Планируемые предметные результаты:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

вести диалог-обмен мнениями;

брать и давать интервью;

вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, адрес и т. д.);

писать короткие сочинения, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 15–20 слов);

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

правильно писать изученные слова;

правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

соблюдать правильное ударение в изученных словах;

различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

членить предложение на смысловые группы;

Выпускник получит возможность научиться:

выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;

распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным артиклем;

распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Past Simple, Present Continuous;

распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must, have to).

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Simple, Present Continuous.

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

представлять родную страну и культуру на английском языке;

понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи

1. Семья и друзья.

2. Рабочий день.

3. Вкусное угощение.

4. В зоопарке.

5. Где ты был вчера?

6. Расскажи сказку.

7. Памятные дни.

8. Места отдыха.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести:

диалоги этикетного характера,

диалог-расспрос,

диалог-побуждение к действию,

диалог – обмен мнениями,

комбинированные диалоги.

Объём диалога –3–4 реплики (3–4 классы) со стороны каждого учащегося.

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания –10 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, рассказ, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования– до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

Уметь:

читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 15–20 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 20-30 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые средства и навыки пользования ими

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 ЛЕ. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Нераспространённые и распространённые простые предложения.

Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Past Simple; Present Continuous).

Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past Simple; Present, Past Continuous).

Модальные глаголы (can, may, must/have to).

Определённый, неопределённый артикли.

Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water).

Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little–less–least).

Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any).

Социокультурная осведомлённость

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

– умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 КЛАСС

Тема

Кол-во часов

Характеристика видов деятельности

Формы и методы контроля

Формируемые УУД

Добро пожаловать обратно!

10 часов

- воспроизводят иноязычную речь этикетного характера;

-перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;

-начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают благодарность и восхищение);

- воспринимают на слух и стараются понять речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию.

Входной контроль

Контроль нав.диал.

речи

Контроль нав.аудир

Контроль гр.навыков

Контроль нав.мон.речи

Контроль нав.письма

Личностные

Формирование основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Предметные

Развитие просмотрового и поискового чтения, умение строить сравнительное высказывание. Обучение чтению и письму: формирования лексических навыков по теме, совершенствование употребления в речи Simple Tenses;

Метапредметные

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя, осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Модуль №1

Семья и друзья

 

Модуль №2

Рабочий день

8 часов

Прогнозируют содержание текста; читают с пониманием основного содержания текста. Высказываются на основе прочитанного, описывают профессии с помощью ЛЕ.

Читают диалог. Воспринимают текст на слух, драматизация диалога. Слушают аудирование.

Выполняют грамматические упражнения, употребляют в речи глаголы в наст. времени.

Анализируют употребление сущ-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа.

Читают, отвечают на вопросы по прочитанному.

Выполняют тренировочные упражнения.

Читают с извлечением нужной информации, работают со словарём, высказываются на основе прочитанного.

Контроль нав.

монол.речи

Контроль нав.письма

Контроль нав.аудир

Грам.тест

Контроль нав.мон.речи

Контроль нав.письма

Контроль нав.чтения

Личностные

Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения, интерес к урокам иностранного языка.

Предметные

Употребление в речи Present Simple.

Метапредметные

регулятивные:

Планировать пути достижения целей, осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания.

познавательные:

Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; устанавливать причинно-следственные связи.

коммуникативные:

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.

Модуль №3

Вкусное угощение.

8 часов

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;

-начинают,ведут/ продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка продуктов питания; беседа о любимой еде; выражают предпочтения в еде;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений.

Выполняют проектную работу.

Мини-проект

Контроль нав. диал.речи

Контроль нав.мон.речи

Контроль нав.аудир

Контроль навыков письма

Контроль нав.чтения

Личностные

уважение к личности, доброжелательное отношение к окружающим;

Предметные

Активизация навыков говорения, аудирования, ознакомительного, изучающего, поискового / просмотрового чтения по теме, в зависимости от коммуникативной задачи; использовать исчис-е и неисчисл-е наречия: much, many, a lot of..

Метапредметные

регулятивные:

Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

познавательные:

Давать определение понятиям.

коммуникативные:

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; строить монологическое контекстное высказывание и вести диалог.

Модуль №4

В зоопарке.

Модуль №5

Где ты был вчера?

8 часов

8 часов

Читают диалог, воспринимают текст на слух, драматизируют диалог. Прослушивают аудирование. Описывают животных по картинкам.

Делают сравнительный анализ наст., и прош. видо-врем. форм глагола. Выполняют грамматические упражнения, употребляют в речи глаголы в наст., и прош. врем.

Анализируют способы образования степеней сравнения прилагательных.

Выполняют тренировочные упражнения.

Читают текст с полным пониманием, заполняют пропуски, высказываются в связи с прочитанным.

Контроль нав.аудир

Контроль навыков чтения

Контроль нав.письма

Контроль нав.мон.речи

Контроль навыков чтения

Контроль нав.письма

Личностные

Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения, интерес к урокам иностранного языка.

Предметные

Активизация навыков говорения о окружающей среды.

Метапредметные

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Модуль №6

Расскажи сказку.

8 часов

Прогнозируют содержание текста по неверб. основам, ознак, чтение;

Выполняют ознак. чтение, поиск чтение, аудирование с выборочным извлечением информации.

Выполняют грамматические упражнения.

Составляют микродиалоги о любимых сказачных героях, выполняют поиск. чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами.

Пишут сочинения о своем любимом сказочном герое

Выполняют тренировочные упражнения.

Делают сообщение на основе прочитанного.

Выполняют грамматические упражнения.

Устно высказываются о сказках, мультфмльмов, знакомятся с лексическими единицами.

Контроль нав.чтения

Контроль нав.аудир

Контроль нав.письма

Контроль нав.письма

Контроль нав. монол.речи

Контроль нав. диал.речи

Лексико-грам.тест

Контроль навыков письма

Контроль нав.чтения

Личностные

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.

Предметные

Активизация навыков говорения о интернациональных сказках.

Метапредметные

регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

познавательные:

Устанавливать причинно-следственные связи; проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

Модуль №7

Памятные дни!

8 часов

Составляют диалог-обмен мнениями, выполняют поисковое и изучающее чтение, составляют устное сообщение на основе прочитанного.

Выполняют грамматические упражнения.

Обсуждают прочитанное, прослушивают аудирование. Рассуждают о важных днях и годах истории.

Текущий контроль

Контроль мон.речи

Контроль нав.письма

Контроль нав. аудир

Личностные

Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес.

Предметные

Расширение объема исторических знаний; понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, использовать переспрос для уточнения понимания.

Метапредметные

регулятивные:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия.

познавательные: умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

коммуникативные:

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

Модуль №8

Места отдыха!

10 часов

Выполняют поисковое и изучающее чтение, делают устное сообщение на основе прочитанного, составляют диалог-расспрос с опорой на образец.

Выполняют грамматические упражнения.

Говорят о местах отдыха и правилах поведения.

Контроль навык.чтения

Контроль мон.речи

Лексико-грам.тест

Личностные

Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения, интерес к урокам иностранного языка.

Предметные

Активизация навыков говорения по теме отдых,; формирование лексических навыков по теме; расширние объема лингвиноведеческих и культуроведческих знаний о местах отдыха.

Метапредметные

регулятивные:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия.

познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

коммуникативные:

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.


 

Приложение №1

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Планируемые контрольные работы по английскому язык

Дата

Номер урока

Тема урока

 

10

Контроль усвоения материала модуля №1 по теме «Семьи друзья»

 

28

Контроль усвоения материала модуля №2 по теме «Рабочий день».

 

26

Контроль усвоения материала модуля №3 по теме «Вкусное угощение».

 

34

Контроль усвоения материала модуля №4 по теме «В зоопарке!».

 

42

Контроль усвоения материала модуля №5 по теме «Где ты был вчера?».

 

50

Контроль усвоения материала модуля №6 по теме «Расскажи сказку».

 

58

Контроль усвоения материала модуля №7 по теме «Памятные дни».

 

66

Контроль усвоения материала модуля №8 по теме «Места отдуха».

Приложение №2

Планируемые мини-проекты по УМК «Английский в фокусе».

Дата

Модуля

Название проекта

 

Модуль №1

Развитие лексических навыков по теме: «Англо-говорящие страны мира».

Проектная работа по теме: «Страна моей мечты».

 

Модуль №2

Развитие лексических навыков по теме: «Особенный день в моей жизни».

Проектная работа по теме «Моя будущая профессия».

 

Модуль №3

Развитие лексических навыков по теме: «Как приготовить пудинг».

Проектная работа по теме: «Моя любимая еда».

 

Модуль №5

Развитие лексических навыков по теме: «Пожелание на День Рождения».

Проектная работа по теме: «С Днем Рождения».

 

Модуль №6

Развитие лексических навыков по теме: «Английская лирика».

Проектная работа по теме: «Английское стихотворение».

 

Модуль №8

Развитие лексических навыков по теме: «Флорида».

Проектная работа по теме «Мое любимое место отдыха».


 

Приложение №3

Система оценки знаний, умений, навыков

Контроль уровня обучения

Контроль и учет знаний, умений и навыков учащихся - необходимый компонент учебного процесса. Он нужен, чтобы иметь точное представление о том, насколько обучающиеся продвинулись в выполнении программы, как они усвоили языковой материал, как овладели умениями устной речи, чтении и письма. Правильно организованные учет и контроль, объективно регистрирующие результаты учебно-воспитательной работы на каждом этапе, помогают учителю выявить успехи и неудачи каждого ученика, дают ему возможность правильно планировать педагогический процесс, лучше и эффективнее готовиться к урокам.

Система проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся включает следующие взаимосвязанные виды контроля, которые определяются спецификой предмета, его содержанием и периодом обучения: предварительный контроль, текущий контроль, периодический контроль и итоговый контроль.

Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.

Промежуточный (внутришкольный) контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер. При проверке письменной части теста (задания на проверку умений в чтении, аудировании, на проверку языковых знаний и умений) верное выполнение любого задания оценивается в 1 балл.

Итоговый контроль (промежуточная аттестация) в конце учебного года.

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).

Характер тестов для проверки лексикограмматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка. Оценка результатов выполнения теста в целом должна вычисляться исходя из набранных баллов (максимально 100 баллов), соотнесенных с традиционно принятой в современной российской школе пятибалльной системой:

• 0 -30 баллов – 2 (неудовлетворительно);

• 31 – 58 баллов – 3 (удовлетворительно);

• 59 – 83 баллов (хорошо);

• 84 – 100 баллов – 5 (отлично)

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90%

Организационные формы контроля: индивидуальный, фронтальный, групповой и парный. Кроме того, каждая из перечисленных форм контроля может осуществляться устно или письменно.

Критерии оценки письменных развернутых ответов:

«5» Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи;

«4» Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначи-тельно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок;

«3» Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики;

«2» Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

Критерии оценки устных развернутых ответов:

«5» Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок. Лексика адекватна ситуации, редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации.

«4» Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована.

В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например: замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация в большой степени обусловлена влиянием родного языка. Грамматические и/или лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.

«3» Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка. Учащийся делает большое количество грубых грамматических и/или лексических ошибок.

«2» Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

Приложение №4

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

8 класс

п/п

Тема урока

Количество

часов

Дата

проведения

урока

 

Вводный урок. Урок приветствия. Повторение цветов, школьных предметов, числительных.

2

 
 

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Одна счастливая семья». Развитие грамматических навыков: предлоги места.

Чтение звуков ar, or.

2

 
 

Знакомство с новым материалом. Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Мой лучший друг». Развитие грамматических навыков: present continuous. Числительные до 100.

2

 
 

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Голдилокс и три медведя. Ч1».

1

 
 

Развитие лексических навыков по теме: «Англо-говорящие страны мира».

1

 
 

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по пройденному материалу.

1

 
 

Контроль усвоения материала модуля №1.

1

 
 

Знакомство с новым материалом. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Ветеринарная клиника». Развитие грамматических навыков: Present Simple. Чтение звуков ir, ur, er |:|.

2

 
 

Знакомство с новым материалом. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Работа и игра». Конструкция: have to, dont have to. Развитие грамматических навыков: вопросительные и утвердительные предложения.

2

 
 

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Голдилокс и три медведя. Ч 2».

1

 
 

Развитие лексических навыков по теме: «Особенный день в моей жизни».

Проектная работа по теме «Моя будущая профессия».

1

 
 

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по пройденному материалу.

1

 
 

Контроль усвоения материала модуля №2.

1

 
 

Знакомство с новым материалом. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Еда пирата - фруктовый салат». Развитие грамматических навыков: much, many, a lot of. Чтение буквы Gg.

2

 
 

Знакомство с новым материалом. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Покупки». Развитие грамматических навыков: модальный глагол may.

2

 
 

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Голдилокс и три медведя. Ч3».

1

 
 

Развитие лексических навыков по теме: «Как приготовить пудинг».

Проектная работа по теме: «Моя любимая еда».

1

 
 

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по пройденному материалу.

1

 
 

Контроль усвоения материала модуля №3.

1

 
 

Знакомство с новым материалом. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Забавные животные». Развитие грамматических навыков: Present Simple и Continuous. Чтение буквы oо.

2

 
 

Знакомство с новым материалом. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Дикие животные». Развитие грамматических навыков: сравнительная степень прилагательных.

2

 
 

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Голдилокс и три медведя. Ч4».

1

 
 

Развитие лексических навыков по теме: «Прогулки по дикой природе».

1

 
 

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по пройденному материалу.

1

 
 

Контроль усвоения материала модуля №4.

1

 
 

Знакомство с новым материалом. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Чайная вечеринка». Знакомство с порядковыми числительными. Развитие грамматических навыков: Past Simple.

2

 
 

Знакомство с новым материалом. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Вчерашние дни». Развитие грамматических навыков: указатели времени, употребляемые с Past Simple.

2

 
 

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Голдилокс и три медведя. Ч5».

1

 
 

Развитие лексических навыков по теме: «Пожелание на День Рождения».

Проектная работа по теме: «С Днем Рождения».

1

 
 

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по пройденному материалу.

1

 
 

Контроль усвоения материала модуля №5.

1

 
 

Знакомство с новым материалом. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Заяц и черепаха». Развитие грамматических навыков: Past Simple.

2

 
 

Знакомство с новым материалом. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Жили были…». Развитие грамматических навыков: окончания –ed.

2

 
 

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Голдилокс и три медведя. Ч6».

1

 
 

Развитие лексических навыков по теме: «Английская лирика».

1

 
 

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по пройденному материалу.

1

 
 

Контроль усвоения материала модуля №6.

1

 
 

Знакомство с новым материалом. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Самые лучшие времена». Развитие грамматических навыков: неправильные глаголы. Чтение звуков /ai/, /i/, /j/.

2

 
 

Знакомство с новым материалом. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Волшебные моменты!». Развитие грамматических навыков: степени сравнения.

2

 
 

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Голдилокс и три медведя. Ч7».

1

 
 

Развитие лексических навыков по теме: «Английская лирика».

Проектная работа по теме: «Английское стихотворение».

1

 
 

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по пройденному материалу.

1

 
 

Контроль усвоения материала модуля №7.

1

 
 

Знакомство с новым материалом. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Куда бы поехать отдыхать?». Развитие грамматических навыков: Present Сontinuous.

2

 
 

Знакомство с новым материалом. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Прекрасный день». Развитие грамматических навыков: Present Сontinuous.

2

 
 

Промежуточная аттестация

1

 
 

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Голдилокс и три медведя. Ч7».

1

 
 

Развитие лексических навыков по теме: «Флорида».

Проектная работа по теме «Мое любимое место отдыха».

1

 
 

Контроль усвоения материала модуля №8.

1

 
 

Резервный урок

1

 
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.